SVAN Опубликовано September 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 Не, не разные. Воздух сжимается, как только в магистрали не будет масла, а будет воздух - тут-же загорится лампочка. Да и главное что на воздухе вкладыши не работают - только на масле. Просто это действительно скорее доп.страховка, масло в системе каким-то образом сохраняется. Нужно это или не нужно проверить достаточно легко. Ровный участок асфальта и манометр, вот и всё. Собираем машину в боевом конфиге, прогеваем масло, выезжаем на пустую асфальтовую площадку и нарезаем круги с максимальным боковым ускорением. По часовой стрелке и против (56й хуже переносит правые повороты, 53й примерно одинаково, если я не ошибаюсь). Если давление не упало, по сравнению с теми же оборотами двигателя при прямолинейном движении, значит оно вам не надо. Упало - надо что-то думать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 Не, не разные. Воздух сжимается, как только в магистрали не будет масла, а будет воздух - тут-же загорится лампочка. Да и главное что на воздухе вкладыши не работают - только на масле. У прибора тоже есть своя инерционность и на мелкие пузыри он может не реагировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 Из-за экрана сверху, как сделаны переборки, увы, не видно. Вот где-то так: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 Нужно это или не нужно проверить достаточно легко. Ровный участок асфальта и манометр, вот и всё. Собираем машину в боевом конфиге, прогеваем масло, выезжаем на пустую асфальтовую площадку и нарезаем круги с максимальным боковым ускорением. По часовой стрелке и против (56й хуже переносит правые повороты, 53й примерно одинаково, если я не ошибаюсь). Если давление не упало, по сравнению с теми же оборотами двигателя при прямолинейном движении, значит оно вам не надо. Упало - надо что-то думать. У меня датчик стоит, провалов ниразу не видел. Но согласен с мнением о том, что это не значит что их нет или не может быть :-)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 (изменено) не устоял перед такой троллинговой темой.. ИМХО насчет масляного голодания 53 мотора. ничего противоотливного в нем нет конечно, сразу напрашивается мысль "в затяжном повороте..." , но на моторе наклоненном под 45гр заборник в масле. единственный комментарий: масла должно быть не меньше максимума( лучше хотя бы миллиметров на 5-8 больше). собственно важный вывод- дубасить на машине с мыслью "масла там где-то нормально (мин точно есть) " никак нельзя. только за картошкой ездить. я понятное дело и сам всегда переливал и всем советовал. однако устав от мысли что там оч мал запас масла(заборник около поверхности_ в таких условиях решил что-то сделать. общие идеи которых придерживался (могу комментировать впоследствии)(причем ведь убился сначала и сделал вварную мембрану ) - потом понял что эта- ЛУЧШЕ) 1. лучший противоотлив герметичная (по краям)мембрана (поддон такой конструкции ближе всего к идеальному(в форме бутылки) 2. емкость подмембранного пространства желательна не меньше 160-170% от объма масла в поддоне 3. забирать масло желательно в месте где в ДАННЫЙ момент глубина от поверхности наибольшая. 4. желательно в сам поддон много денег и сил не вкладывать, чтобы он был легкоменяемым. получилось вот что: (поддон стандартный) Отредактировал September 18, 2012 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Дэн вернулся! Да ещё и с поворачивающимся заборником! У меня вот какой вопрос, точнее 2: 1. Насколько "нормальный" уровень масла ниже плскости разъёма поддона? 2. Каков расход масла (расход в заборном патрубке естессна) кто-ндь знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 не устоял перед такой троллинговой темой.. Денис, не сдерживай себя! Вэлкам бэк! Тебя тут не хватало!))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Дэн вернулся! Да ещё и с поворачивающимся заборником! У меня вот какой вопрос, точнее 2: 1. Насколько "нормальный" уровень масла ниже плскости разъёма поддона? Нормальный не знаю (понятие зыбкое, как волны того самого масла в поддоне на ухабистой дороге), а максимальный как раз на уровне горизонтальной перегородки в "моём" поддоне на фото. Плоскость разъёма не по горизонтали, двигатель установлен с наклоном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 19, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 То что плоскость не горизонтальна это понятно, т.е. макс практически по всей задней стороне картера, пасиб за инфу. А по поводу расхода? Я к чему: как быстро насос перекачает масло из центрального (рабочего в моменты боковых ускорений) в крайние и часть заднего отсека? Насколько понимаю обратно в рабочий отсек масло в таких режимах будет попадать только из "внутреннего" (со стороны поворота) отсека, а остальные отсеки будут аккумулировать и не отдавать масло обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 19, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 19, 2012 Это сложный вопрос. Производительность насоса завязана на обороты двигателя и состояние оного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 20, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Где остальная часть истории-то? Про поршня, распредвалы, настройку??? Продолжение истории: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 20, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2012 Цэ клапана, как я понимаю. Сток или нет? Вообще конфиг на строкере или сток на ковке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 Продолжение истории: Я смотрю вы не очень сильно увлекались раздракониванием порта в ГБЦ, чего так?! Боялись попасть в рубашку охлаждения или решили что это бессмысленно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 Я смотрю вы не очень сильно увлекались раздракониванием порта в ГБЦ, чего так?! Боялись попасть в рубашку охлаждения или решили что это бессмысленно? Так и есть. Решили что бессмысленно. Всё это работает со штатным компрессором, а он, ИМХО, и является самым слабым звеном. Так что мы не видели особого смысла что-то менять. Взяли новую голову JCW и поскребли немого. Тем и ограничились. Моё мнение такое, серьёзное вмешательство в двигатель W11 нужно начинать с компрессора/турбины. Если этот вопрос решён, можно двигаться дальше. Нет - толку от всех этих кованых поршней будет на грош. У нас с компрессором вопрос не решён. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 Нет - толку от всех этих кованых поршней будет на грош. спорное утверждение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 спорное утверждение Давайте спорить.Тема и создавалась для того, что бы все могли мнение высказать. Если бы я хотел показать "смотрите как я могу", то просто фото в галерею кинул. Готов выслушать аргументы до каких оборотов можно раскрутить двигатель с новыми поршнями, и не будет ли на этих оборотах компрессор жрать больше чем давать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 (изменено) спорное утверждение А что в нем спорного? Действительно, компрессор/турбина, что на 53, что на 56 самое первое, что можно и стоит "изменить" (посредством байпаса того же, а когда сдохнет от перегрузок, гаррет воткнуть (я про 56) (очень думаю об этом))) до того от таких поршней кроме стука толк какой будет? я имею ввиду толк, как преимущество над стоком. мне кажется в стоковой конфигурации да и даже с миниамльным навесным тюнингом вмешательство в двигатель на стоковой улитке - бесполезная трата денег. Отредактировал September 21, 2012 teodor birr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 ну даже на мой не удрученный матчастью мозг приходит мысль, что как минимум от шлифовки ГБЦ плохо точно не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 ну даже на мой не удрученный матчастью мозг приходит мысль, что как минимум от шлифовки ГБЦ плохо точно не будет. речь то не об этом. не будет просто плохо или будет полезно в том смысле, что мы получим значительно более быструю машину? если в розовый цвет покрасить тоже плохо не будет) но для того, чтобы получить прибавку (ощутимую!) в мощности и скорости, начинать нужно с компрессора/турбины. все остальное это, действительно, лишь из разряда "плохо не будет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 Если говорить про 56, так там вообще пилить нечего, там воздушные каналы в ГБЦ идеальной прямой формы и длинна их сантиметра полтора (немного утрирую). На 53 они сложной формы, но возможно не увеличивая клапанов и диаметра седел это действительно не имеет большего значения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 (изменено) Давайте спорить.Тема и создавалась для того, что бы все могли мнение высказать. Если бы я хотел показать "смотрите как я могу", то просто фото в галерею кинул. Готов выслушать аргументы до каких оборотов можно раскрутить двигатель с новыми поршнями, и не будет ли на этих оборотах компрессор жрать больше чем давать. ну давай)) ...а то на форуме поговорить даж не о чем....Питерские на своей волне, из ничего на пять страниц блаблабла.....почемучки и т.д. Так вот ГБЦ - весчь хорошая, тем более шлифовка каналов, туда бы ещё влупасить клапана побольше да злой распредвал... все это делается для увеличения воздушного потока, я правильно понимаю ? но увеличив воздух, надо добавить и бензуса шоб не беднило выше 15, иначе на высоких оборотах совершенно спокойно мощно подхватить детонацию пусть даже и кратковременную а детонация прожжет твои поршня как бумажные Очень богатая смесь тож не есть хорошо, но это меньшее зло чем бедная, и вот тут есть страхующее решение - замена поршневой на ковку и соответствующий прибор который поможет это все безобразие отследить и тебе вовремя доложить В свое время, у меня просто не взяли машину на настройку, при показателе воздух-бензин - 14,7 было сказано, сделаешь10,5 а лучше 10 - приходи я сделал, теперь правда об экономичности говорить не приходится)) Опять же сдвиг оборотов, на ковке он может достичь отметки в 8000-8500 тысяч спокойно На стоке - максимум 7400 !! Резюм если взялся за доработку мотора и хош чтоб он служил тебе верой и правдой - ковка нужна !! Отредактировал September 22, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 ВЮ, ну ты загибаешь конечно :-) 14,7 это на закрытой петле, это будет на ХХ и на малых нагрузках железно. А на открытой 10 - перебор однозначно! Сток льет до 11 практически под 7000, но это уже перебор. Мне господа из США подтянули до 12 им думаю виднее, на неделе поеду на стенд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 Забыл про ГБЦ. Нет под рукой данных продувки, но по памяти распил каналов и раскрытие тарелок клапанов в камере сгорания дают чуствительный прирост, а вот дальнейший переход на бОльшие клапана совсем нет, найду выложу. Причина - мало места в КС, с заменой клапанов надо КС дорабатывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 Не на закрытой))) А так вообще 12,5 я просто забыл дописать..... Отвлекали на работе В.Ю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано September 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2012 Посмотрю в переписке с англосаксами и чуть позжее выложу про свою бошку.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.