SVAN Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Понимание того, что нужно делать подвижки не только в сторону увеличения отдачи двигателя, но и облегчить его жизнь в предельных режимах пришло давно. Но до дела руки не доходили. Вот наконец собрались построить нормальный двигатель. Голову доработали (об этом позже) и т.д. и т.п. За одно переделали и поддон, что бы масло не отливало. Вот что получилось. Готов выслушивать конструктивную критику и ответить на интересующие вопросы. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Из-за экрана сверху, как сделаны переборки, увы, не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 ничего непонятно, но интересно больше конкретики по мотору, со спеками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 14, 2012 Спеков ещё нет, всё в процессе сборки. Собственно ставится задача не только получить спеки, но и обеспечить нормальную работу двигателя в тяжёлых условиях. Ради этого и ваялся противоотливный картер. Сейчас в процессе система охлаждения масла. Существующие варианты с выкидыванием теплообменника нас не устроили. Теплообменник решено сохранить, отбор масла осуществлять через переходник между корпусом масляного стакана и теплообменником. Принципиальный момент масляный термостат. Жить он будет в том же переходнике, поближе к источнику тепла. Температура открытия 95 С. Масляный радиатор на том же месте, где радиатор АКПП у Купера. К сожалению из-за сложностей технологических (надеюсь не навсегда) пришлось похоронить проект с отбором масла на контур охлаждения непосредственно из поддона. Сейчас попробую добавить фото поддона. Круглые отверстия (кроме верхних) различимые в перегородках закрываются клапанами № 11 13 1 309 428. Отверстие под щуп ещё не прорезано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано September 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2012 (изменено) А чем не устроил прототип готового варианта от Минимэднэс ? Или планируются гонки по вертикали ? Отредактировал September 15, 2012 Opfer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2012 А чем не устроил прототип готового варианта от Минимэднэс ? Или планируются гонки по вертикали ? А зачем платить 600 долларов за то, что стоит 100?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 15, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 15, 2012 Спеков ещё нет, всё в процессе сборки. Собственно ставится задача не только получить спеки, но и обеспечить нормальную работу двигателя в тяжёлых условиях. Ради этого и ваялся противоотливный картер. Сейчас в процессе система охлаждения масла. Существующие варианты с выкидыванием теплообменника нас не устроили. Теплообменник решено сохранить, отбор масла осуществлять через переходник между корпусом масляного стакана и теплообменником. Принципиальный момент масляный термостат. Жить он будет в том же переходнике, поближе к источнику тепла. Температура открытия 95 С. Масляный радиатор на том же месте, где радиатор АКПП у Купера. К сожалению из-за сложностей технологических (надеюсь не навсегда) пришлось похоронить проект с отбором масла на контур охлаждения непосредственно из поддона. Сейчас попробую добавить фото поддона. Круглые отверстия (кроме верхних) различимые в перегородках закрываются клапанами № 11 13 1 309 428. Отверстие под щуп ещё не прорезано. А зачем тебе теплообменник, если у тебя будет полноценная система с отдельным термостатом?! Родной кулер от АКПП видимо немного "мелковат" для двигателя. Обратил внимание, что давление на ХХ падало с тем кулером до 20 фунтов, с новым падает до 14. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2012 Итак, вариант от Маднесс и подобные ему. Цену не обсуждаю. Интересует только техническая часть. Попробуем представить, что происходит при боковом ускорении 1g, простейшая векторная диаграмма, горизонтальная составляющая равна вертикальной. То есть то же самое, как если бы мы наклонили весь автомобиль на 45 градусов. Где при этом всё масло? Где угодно, но только не возле заборника маслоприёмника. Посмотрите на собственную телеметрию, в длинных быстрых поворотах (типа параболики) ускорение свыше 1g действует более десяти секунд. Что останется в этом маднессовском поддоне если наклонить его на 45 градусов и подержать в таком состоянии секунд десять? Они бы хоть клапана в перегородках сделали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 15, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 15, 2012 А зачем тебе теплообменник, если у тебя будет полноценная система с отдельным термостатом?! Родной кулер от АКПП видимо немного "мелковат" для двигателя. Обратил внимание, что давление на ХХ падало с тем кулером до 20 фунтов, с новым падает до 14. Теплообменник окажется не лишним при прогреве. Охлаждающая жидкость прогревается быстрее чем масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 (изменено) по моему обсуждалась не цена, а именно решение, поэтому и написано - прототип т.е. не конструкция во весь поддон, а изготовление перегородок если бы мы наклонили весь автомобиль на 45 градусов. Где при этом всё масло? Где угодно, но только не возле заборника маслоприёмника. Посмотрите на собственную телеметрию, в длинных быстрых поворотах (типа параболики) ускорение свыше 1g действует более десяти секунд. Что останется в этом маднессовском поддоне если наклонить его на 45 градусов и подержать в таком состоянии секунд десять? Они бы хоть клапана в перегородках сделали... Но если внимательно присмотреться к тем фоткам что есть в первом посту, то можно увидеть отверстия, причем нехилые, которые как раз и не особо задержат масло при тех же условиях и перегрузках что описано выше Вообще это конструкция откуда родилась ? почему интересуюсь, потому как я лично, не сторонник придумывать велосипед, все уже придумано, надо просто правильно воспользоваться плодами......ведь решение всегда находится на расстоянии вытянутой руки Да и стоит не 600, а всего 200 долларов Отредактировал September 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 (изменено) И по масляному куллеру Очень долго штудировал тему, прочитал тонны постов у Англов и Стейцов....нашел ресурсы с комплектующими что хотел использовать, даже нашел производителя интересного, в итоге отказался от этой затеи так что обращайся еси чё Отредактировал September 16, 2012 Zлобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Но если внимательно присмотреться к тем фоткам что есть в первом посту, то можно увидеть отверстия, причем нехилые, которые как раз и не особо задержат масло при тех же условиях и перегрузках что описано выше В.Ю. У него там клапана стоят с трешки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Совершенно верно, все круглые дырки закрыты клапанами (на фото их нет). Внутрь идёт, наружу нет. Из очевидных минусов таких клапанов их цена. В нашей конструкции их девять. Четыре в левой продольной перегородке, три в правой и два в задней поперечной. Можно было поставить традиционные "дверные петли", но мы сочли их менее надёжными. То, что на злобных фото у YOLKа действительно одна из лучших конструкций что мне довелось видеть. Мне только показалось, что ребята поленились с подгонкой деталей, тут и там щели (не смертельно, но неаккуратно как-то, у них верно только прямые ножницы были). У нас такого нет. Кроме того мы дополнили конструкцию продольными и поперечными перегородками работающими при торможении. Перед тем как лезть что-то делать самому я тоже перерыл весь инет. Увы, полностью подходящего решения не нашёл. Нет охлаждения с термостатом и теплообменником. Даже по отдельности нет. И ещё, у меня сложилось впечатление, что многие американские детальки смотрятся красивее на фото, чем в жизни. Заказываешь, ждёшь три месяца, а приезжает красиво покрашенная кривая поделка. Но это уже ОффТоп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 И по масляному куллеру Очень долго штудировал тему, прочитал тонны постов у Англов и Стейцов....нашел ресурсы с комплектующими что хотел использовать, даже нашел производителя интересного, в итоге отказался от этой затеи так что обращайся еси чё А почему отказался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
leopold Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 почему в поворотах датчик не показывает падения давления масла, что по сути было бы при оттоке жижи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 момент первый - я понимаю, чем грозит отлив масла и прочие радости. но опыт одноклубников (cooper_a, denix, romauz, stranger) говорит о том, что машины ездят по треку долго и счастливо без противоотлива. Не является ли эта мера избыточной? момент второй - за 200 долларов решению от ВитальЮрича достаточно изящное, кстати. Щели можно заварить аргоном без проблем, и эстетика появится. Тут вопрос больше временных затрат - для создания всех своих поделок с 0 нужен макет, чертеж деталей, а главное - место, где всё это воплотят в металле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Opfer Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Давление в системе и работа масляного насоса при масляном голодании, по-моему разные вещи Но на самом деле эта штука в поддоне нужна, для обеспечения пассивной безопасности мотора Чертежи или заготовки для установки по месту будут ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Давление в системе и работа масляного насоса при масляном голодании, по-моему разные вещи /// Не, не разные. Воздух сжимается, как только в магистрали не будет масла, а будет воздух - тут-же загорится лампочка. Да и главное что на воздухе вкладыши не работают - только на масле. Просто это действительно скорее доп.страховка, масло в системе каким-то образом сохраняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 На существующих треках и гражданской резине действительно скорее страховка. Но на сликах и быстрых треках всё может быть по другому. Надеюсь Kosta не будет против, вот на этом видео слышно как машина пиликает, ругается по поводу масла: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 А вот в МИНИ-Челендже есть какие-нибудь усовершенствования для предотвращения масляного голодания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 А вот в МИНИ-Челендже есть какие-нибудь усовершенствования для предотвращения масляного голодания? Увы, не знаю. Протупил в своё время поинтересоваться. А ведь мог... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 16, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 16, 2012 Чертежи или заготовки для установки по месту будут ? Будут. И чертежи, и заготовки. Но только если эксплуатация опытного экземпляра окажется удачной. Первая машина обвешивается датчиками давления и отправляется на обкатку на этой неделе. Потом на трассу. Вторую только начали делать. Результат будет понятен только к следующему году. Мы всё же не такие быстрые, какими хотим казаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2012 момент первый - я понимаю, чем грозит отлив масла и прочие радости. но опыт одноклубников (cooper_a, denix, romauz, stranger) говорит о том, что машины ездят по треку долго и счастливо без противоотлива. Не является ли эта мера избыточной? Я, вот, двигатель именно поэтому и убил. А такая мера могла бы спасти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 17, 2012 Где остальная часть истории-то? Про поршня, распредвалы, настройку??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 18, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 18, 2012 Где остальная часть истории-то? Про поршня, распредвалы, настройку??? Будет и остальная. Картинок пока нет. Я надеялся, что и остальные что-то расскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.