Paul Опубликовано May 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 23, 2015 Наверное надо это уже принять как есть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Хмммммммм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 MINI Cooper Countryman.... что такое обещает BILD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 ну да, ожидал большего, если так - то интриги нет( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 MINI Cooper Countryman.... что такое обещает BILD Вполне симпатично получается. Мне нравится, да и продаваться будет хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 (изменено) Вполне симпатично получается. Мне нравится, да и продаваться будет хорошо то,что привлечет новых клиентов рассматривающих покупку других марок-это 100%. на американских|английских сайтах любителей мини идет жаркая дискуссия о том, почему же владельцы марки мини перестали друг друга приветствовать( это проблема не только России и владельцев кантрименов ), так чему будем удивляться, что люди, покупающие MINI, хотели на самом деле что то другое и пришли не из за любви к марке или хотели\желали мини давно, по какой то другой причине. понятно, что бизнес и тд,но мне все таки кажется,что МИНИ-это нечто большее,чем потребительство какое то. Может быть я и не прав, я шел к своему автомобилю давно, полюбил Англию еще в школьные годы,того же Шерлок Холмса и его кресло-качалку и тп,английский футбол,hooligans, закончил английское отделение иняза, вся жизнь связана с английским языком,увидел в 90е мини и влюбился,долго это было мечтой,были другие машины и сейчас это стало реальностью и второй год получаю истинное удовольствие, пусть, как тут говорят, от "овощного"простого Cooper Countryman ,конечно, вся марка MINI стала потребительской в каком то роде, уж Countryman/Paceman привлек много посторонних людей это точно, так что ничего не поделаешь, придется мириться с тем,что никто тебя не приветствует Отредактировал May 25, 2015 stasskrip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 то,что привлечет новых клиентов рассматривающих покупку других марок-это 100%. на американских|английских сайтах любителей мини идет жаркая дискуссия о том, почему же владельцы марки мини перестали друг друга приветствовать( это проблема не только России и владельцев кантрименов ), так чему будем удивляться, что люди, покупающие MINI, хотели на самом деле что то другое и пришли не из за любви к марке или хотели\желали мини давно, по какой то другой причине. понятно, что бизнес и тд,но мне все таки кажется,что МИНИ-это нечто большее,чем потребительство какое то. Может быть я и не прав, я шел к своему автомобилю давно, полюбил Англию,того же Шерлок Холмса и его кресло-качалку еще в школе и тп,английский футбол,hooligans, закончил английское отделение иняза, вся жизнь связана с английским языком,увидел в 90е мини и влюбился,долго это было мечтой и сейчас это стало реальностью и второй год получаю истинное удовольствие, пусть, как тут говорят, от "овощного"простого Cooper Countryman конечно, вся марка MINI стала потребительской в каком то роде, уж Countryman/Paceman привлек много посторонних людей это точно, так что ничего не поделаешь, придется мириться с тем,что никто тебя не приветствует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 то,что привлечет новых клиентов рассматривающих покупку других марок-это 100%. на американских|английских сайтах любителей мини идет жаркая дискуссия о том, почему же владельцы марки мини перестали друг друга приветствовать( это проблема не только России и владельцев кантрименов ), так чему будем удивляться, что люди, покупающие MINI, хотели на самом деле что то другое и пришли не из за любви к марке или хотели\желали мини давно, по какой то другой причине. понятно, что бизнес и тд,но мне все таки кажется,что МИНИ-это нечто большее,чем потребительство какое то. Может быть я и не прав, я шел к своему автомобилю давно, полюбил Англию еще в школьные годы,того же Шерлок Холмса и его кресло-качалку и тп,английский футбол,hooligans, закончил английское отделение иняза, вся жизнь связана с английским языком,увидел в 90е мини и влюбился,долго это было мечтой,были другие машины и сейчас это стало реальностью и второй год получаю истинное удовольствие, пусть, как тут говорят, от "овощного"простого Cooper Countryman ,конечно, вся марка MINI стала потребительской в каком то роде, уж Countryman/Paceman привлек много посторонних людей это точно, так что ничего не поделаешь, придется мириться с тем,что никто тебя не приветствует Наблюдая за развитием марки MINI, все больше прихожу к выводу, что английского стиля и духа в каждом поколении становится все меньше и меньше. Это особенно проявляется в том, как владельцы подбирают аксессуары в первую очередь с классическим британским флагом для своего MINI. Приведу примеры: когда производилось 1-е поколение MINI R50-53 (2001-2006 гг.) практически каждый 2-й или 3-й проданный а/м обладал накладками на зеркала или наклейкой на крышу с британским флагом; в следующем поколении MINI R56-59 (2006-2014 гг) такие аксессуары стали выбирать почти в 2 раза реже, на Countryman/ Paceman R60-61 (2010 - н.в.) еще реже, а на новом MINI F56 (2014 - н.в.) лично я пока еще подобных аксессуаров вообще не видел... Так что теперь MINI это уже совсем не автомобиль-легенда с богатым историческим наследием английского автопрома, каким он был еще в 1-м поколении (2001-2006 гг), а в большей степени модный, стильный, дорогой (потому что высокотехнологичный) компактный автомобиль с разными вариантами кузова (хэтчбек с 3 или 5 дверьми, универсал Clubman, передне или полноприводный кроссовер с 3 или 5 дверями, кабриолет и т.д.), с обширным списком базового и опционального оборудования, со спортивным характером (что тоже модно), созданный в Германии инженерами BMW, с использованием платформы и двигателей BMW И хорошо все это или плохо - вопрос индивидуального восприятия 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Наблюдая за развитием марки MINI, все больше прихожу к выводу, что английского стиля и духа в каждом поколении становится все меньше и меньше. Это особенно проявляется в том, как владельцы подбирают аксессуары в первую очередь с классическим британским флагом для своего MINI. Приведу примеры: когда производилось 1-е поколение MINI R50-53 (2001-2006 гг.) практически каждый 2-й или 3-й проданный а/м обладал накладками на зеркала или наклейкой на крышу с британским флагом; в следующем поколении MINI R56-59 (2006-2014 гг) такие аксессуары стали выбирать почти в 2 раза реже, на Countryman/ Paceman R60-61 (2010 - н.в.) еще реже, а на новом MINI F56 (2014 - н.в.) лично я пока еще подобных аксессуаров вообще не видел... Так что теперь MINI это уже совсем не автомобиль-легенда с богатым историческим наследием английского автопрома, каким он был еще в 1-м поколении (2001-2006 гг), а в большей степени модный, стильный, дорогой (потому что высокотехнологичный) компактный автомобиль с разными вариантами кузова (хэтчбек с 3 или 5 дверьми, универсал Clubman, передне или полноприводный кроссовер с 3 или 5 дверями, кабриолет и т.д.), с обширным списком базового и опционального оборудования, со спортивным характером (что тоже модно), созданный в Германии инженерами BMW, с использованием платформы и двигателей BMW И хорошо все это или плохо - вопрос индивидуального восприятия совершенно верно. полностью согласен, все последующие модели марки MINI будут все более рассчитаны на массовое потребление и владельцы автомобилей MINI уже ничего никому не должны, все это target group and mass market Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Никакой "таргет групп" уже тоже нет. Маркетологи постарались, чтобы из бывшей легендарной марки (дейтсвительно для специальной "групп") выжать максимум продаж всем и максимум прибыли. Бизнес, как говорится, ничего личного. Не осталось, в смысле, ничего личного. Обычная железка в варианте "хэтч как бы погорячей" или "кашкай в другом кузове". Причем, высокотехнологичность притянута за уши, по большей части. Что в MINI от высоких технологий? Всё обычное и невысокое. Автомобиль стал как бы недо-БМВ, но уже и не Mini. Идеология этого авто слишком поменялась. Ценник на стандартную тачку теперь неоправданно задранным воспринимается. Обычная машина с обычными характеристиками, ничего выдающегося. Почему столько денег за нее просят? По инерции, видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано May 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2015 Да,по инерции,видимо,люди имеющие в своем автопарке мини,покупают её же второй,и даже третьей машиной.мб скидки играют роль,но,если бы мини была столь плоха,было бы это продолжением таких традиций? в России ситуация другая,по всем параметрам и эмоциям,здесь даже сравнивать не стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано May 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 Не очень хочется ввязываться в дискуссию, но все таки, а что вы подразумеваете под английским духом и все таким? У МИНИ по прежнему неординарный экстертер и интерьер, он по прежнему выделяется в потоке силуэтом и цветом (тех кто берет черный или белый МИНИ я в расчет не беру, серебристые вообще мимо), на трассе показывает лучшие результаты, чем предшественники (это про джисиви и традиции), прекрасно звучит даже в базе, ну и так далее. Чего не хватает то? Британских флагов? Ну так, опопсело малясь, поднадоело. Это нормально. Сейчас отвыкнут и опять придет волна британских крыш и ушей. Это закономерности в обществе. В остальном достаточно вспомнить что наш с вами горячо любимый и почитаемый классик был чуть ли не самой продаваемой машиной в мире, если мне не изменяет память, он обогнал по продажам легендарного жука, не говоря уже про не менее легендарного старичка-малютку фиат 500, и в серьез спорил с самой продаваемой машиной за всю историю автомобилестроения - форд-т. Вот уж где прямо попса попсой, не так ли? Так не возврат ли это к традициям? По поводу цены (если опустить канитель с баксом) когда это МИНИ был дешевым начиная с R-50? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано May 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 Я не буду говорить за многих, очень многим, из тех, с кем я контактировал, МИНИ не нравится, не смотря ни на внешность, ни на интерьер, ни на ездовые качества, потому как в него не запихнуть холодильник, не отвезти 3-х детей и бабушку на дачу ну и так далее... Я скажу за себя, что жду момента, когда снова смогу купить себе МИНИ, потому что МИНИ - это я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 Не очень хочется ввязываться в дискуссию, но все таки, а что вы подразумеваете под английским духом и все таким? У МИНИ по прежнему неординарный экстертер и интерьер, он по прежнему выделяется в потоке силуэтом и цветом (тех кто берет черный или белый МИНИ я в расчет не беру, серебристые вообще мимо), на трассе показывает лучшие результаты, чем предшественники (это про джисиви и традиции), прекрасно звучит даже в базе, ну и так далее. Чего не хватает то? Британских флагов? Ну так, опопсело малясь, поднадоело. Это нормально. Сейчас отвыкнут и опять придет волна британских крыш и ушей. Это закономерности в обществе. В остальном достаточно вспомнить что наш с вами горячо любимый и почитаемый классик был чуть ли не самой продаваемой машиной в мире, если мне не изменяет память, он обогнал по продажам легендарного жука, не говоря уже про не менее легендарного старичка-малютку фиат 500, и в серьез спорил с самой продаваемой машиной за всю историю автомобилестроения - форд-т. Вот уж где прямо попса попсой, не так ли? Так не возврат ли это к традициям? По поводу цены (если опустить канитель с баксом) когда это МИНИ был дешевым начиная с R-50? Кто хочет быть в клубе редких и ценящих - покупайте классиков! Я тоже хочу один .. или два (коротыша + van/countryman/traveller/clubman). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 26, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 (изменено) Не очень хочется ввязываться в дискуссию, но все таки, а что вы подразумеваете под английским духом и все таким? У МИНИ по прежнему неординарный экстертер и интерьер, он по прежнему выделяется в потоке силуэтом и цветом (тех кто берет черный или белый МИНИ я в расчет не беру, серебристые вообще мимо), на трассе показывает лучшие результаты, чем предшественники (это про джисиви и традиции), прекрасно звучит даже в базе, ну и так далее... Так я именно об этом и пишу. Того самого английского духа, отношение к которому клиенты выражают британскими флагами везде где только можно, с каждым поколением становится все меньше. Считаю, что это сознательный выбор маркетологов BMW с точки зрения расширения аудитории и увеличения продаж. Сейчас отвыкнут и опять придет волна британских крыш и ушей... Скорее всего не придет. У нового MINI другая целевая аудитория, ценящая новое поколение MINI в большей степени за то, что это модный, стильный, компактный (но не маленький, по крайней мере, пока не появится Rocketman) переднеприводный BMW. И немцы шли к этому 15 лет - с 2000 года. Отредактировал May 26, 2015 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 тут каждый прав, ладно, погрустили и буде, надеемся что БМВ сильно не подведут, откровенных промахов у концерна практически не было, а кастомизация наше все, а насчет здороваться (вот только что девушка на новом красном мини не поздоровалась со мной) - машем и все тут, пусть удивляются, привыкают и в конце концов тоже начнут махать в ответ, помню, когда в начале 2000-х начал благодарить аварийкой - тоже была реакция непонимания, а что счас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано May 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 Здороваться не начнут, наклеивать на кузов английскую символику не начнут. Это всё самообман. Аудитория расширилась до состояния размытости. Плюс зажратость автокомфортом и гаджетостью. Кто из покупателей всерьез использует, нет, не использует, а хотя бы сам интересуется управляемостью MINI? Если продавец в салоне не скажет - так и не спросят. Вместо этого - сколькизонный климат-контроль там? А электрорегулировка пассажирского сидения есть? Кстати, на это же (размывание и ослабевание подпитки былой легендой) работает и время. Всё больше покупателей не то что фамилию Исигонис не знает, а не знает вообще ничего про Mini, даже про то, что был такой автомобиль. Это уже неинтересно. Ушло. Так что, да. БМВ не подведет, следующие машины будут как положено. На три сантиметра шире, на 4 сантиметра длиннее, моторы еще более экологичные, расход на 1,2 литра меньше. Интеграция с айвотч в базе. Светодиоды всюду, включая подсветку багажника. Система слежения за полосой, автоматическое торможение. Новые потрясающие цвета кузова. И самое главное, цена базовой комплектации "барабан" увеличится всего лишь на 800 Евро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 надо все происходящее конвертировать в положительное: была узкая тусовка, с высоким процентом людей "в теме", сейчас благодаря маркетингу и толпам "пришлых" - потенциальная аудитория, кому можно нести свои ценности, охренительно расширилась, наше дело - нести или не нести, если не нести, тогда точно ничего не будет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано May 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 (изменено) Кстати, может кому интересно будет ради фана: в следующий вторник в 21.50 на Дискавери будет программа ("Из любви к машинам"), посвященная восстановлению Mini, классического, и там как раз про историю марки говорят в т.ч. Отредактировал May 27, 2015 Trolle 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 (изменено) Наткнулся тут на интересненький факт: PGO Speedster II Компания PGO появилась в 1985 году, но до 2000 года занималась постройкой реплик автомобилей других марок — например, AC Cobra 427. В начале XXI века основатели компании решились создать собственную модель. Так и родился Speedster II (просто «Спидстером» называлась реплика «Кобры»). На разработку машины понадобилось три года: лишь в 2003-м спидстеру выдали все необходимые омологационные сертификаты. Не надо быть гением, чтобы увидеть сходство между Speedster II и его «музой» – Porsche 356. Правда, размеры у машины PGO получились другими: длина машины составляет 3846 миллиметров, ширина – 1735 миллиметров, а высота – 1320 миллиметров. В движение спорткар массой 997 килограммов приводится при помощи 1,6-литровой турбированной «четверки» с прямым впрыском, которую позаимствовали у MINI. Отдача мотора составляет 184 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Еще 20 Ньютон-метров накидывает функция over-boost, но всего на 10 секунд. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Тоже от MINI. Не смотря на несоответствие названия и типа кузова, какую-то ерунду с датами, в этом малыше бьется горячее сердце любимых нами R5x и R6x! Отредактировал May 28, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 интересный чумодан, интересны ТТХ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 интересный чумодан, интересны ТТХ Только стоит как самолет, не смотря на то, что только кузовом от R-56 и отличается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 28, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 (изменено) Наткнулся тут на интересненький факт: PGO Speedster II Компания PGO появилась в 1985 году, но до 2000 года занималась постройкой реплик автомобилей других марок — например, AC Cobra 427. В начале XXI века основатели компании решились создать собственную модель. Так и родился Speedster II (просто «Спидстером» называлась реплика «Кобры»). На разработку машины понадобилось три года: лишь в 2003-м спидстеру выдали все необходимые омологационные сертификаты. Не надо быть гением, чтобы увидеть сходство между Speedster II и его «музой» – Porsche 356. Правда, размеры у машины PGO получились другими: длина машины составляет 3846 миллиметров, ширина – 1735 миллиметров, а высота – 1320 миллиметров. В движение спорткар массой 997 килограммов приводится при помощи 1,6-литровой турбированной «четверки» с прямым впрыском, которую позаимствовали у MINI. Отдача мотора составляет 184 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента. Еще 20 Ньютон-метров накидывает функция over-boost, но всего на 10 секунд. Двигатель работает в паре с шестиступенчатой «механикой». Тоже от MINI. Не смотря на несоответствие названия и типа кузова, какую-то ерунду с датами, в этом малыше бьется горячее сердце любимых нами R5x и R6x! Там еще в интерьер много фурнитуры от MINI. Они, кстати, выставлялись в августе 2014 в Крокус-Экспо на Моторшоу. И живьем машинка производила впечатление самоделки Отредактировал May 28, 2015 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано May 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 29, 2015 Внешний стайлинг для нового MINI John Cooper Works: http://www.motoringfile.com/2015/05/28/mini-jcw-accessories-real-life-photos/#more-40638 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 29, 2015 Внешний стайлинг для нового MINI John Cooper Works: http://www.motoringf...tos/#more-40638 Создается ощущение, что ноздря и правый воздуховод глухие... Ну что за ё-маё!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.