Новости о MINI


MaxKor

Recommended Posts

Константин, как всегда замечательно! А ты, кстати, не пробовал свои статьи в журналы отослать какие нибудь автомобильные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Константин, как всегда замечательно! А ты, кстати, не пробовал свои статьи в журналы отослать какие нибудь автомобильные?

Игорь, спасибо :)

я пишу для себя (ради процесса) и для минипиплов (уже результат), в первую очередь - рассказываю о том, что интересно самому.

пока только гневное письмо в ЗаРулем - не ответили :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что та же Мазда уже давно организует спортивный кубок среди владельцев, причем с финалом на формульном трэке в Сочи... вопрос заинтересованности представительства и взаимодействия с мазда коммьюнити. Там всех уже на подготовленные mx-5 сажают... видимо, заинтересованы в повышении продаж.

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что та же Мазда уже давно организует спортивный кубок среди владельцев, причем с финалом на формульном трэке в Сочи... вопрос заинтересованности представительства и взаимодействия с мазда коммьюнити. Там всех уже на подготовленные mx-5 сажают... видимо, заинтересованы в повышении продаж.

Тут вопрос не только заинтересованности представительства, но и в наличии соответствующего маркетингового бюджета, который привязан к объемам продаж ;) А продажи MINI в России как минимум в 20 раз меньше, чем у Mazda: 2 500 MINI против 50 000 Mazda в 2014 году. Соответственно и бюджета на MINI Challenge у нас нет и в ближайшие годы не будет :cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи mx5 думаю еще символичнее, чем у MINI. Если привязываться, то к продажам BMW. И лучше не к количеству, а к стоимости проданных авто.

Про ближайшие годы - верно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продажи mx5 думаю еще символичнее, чем у MINI. Если привязываться, то к продажам BMW. И лучше не к количеству, а к стоимости проданных авто.

Про ближайшие годы - верно(

MX5 - это одна из моделей бренда Mazda, поэтому и маркетинговый бюджет на ее продвижение берется из общей копилки. А у BMW Group политика другая: BMW отдельно, MINI отдельно. У них даже % от оборота, выделяемый на маркетинговую поддержку отличается (еще лет 7-10 назад % на маркетинг в MINI был в 2 раза больше) :cool:

а тем временем я пополнил свой блог статьей о MINI CHALLENGE - про самые спортивные MINI можно почитать здесь

Костя, в очередной раз - отличная статья! Спасибо тебе за труд :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У BMW Group довольно своеобразная причинно-следственная связь) Не будет бюджета на маркетинг, не будет и продаж, а не наоборот ..да и потом, что в масштабах их концерна запустить аналогичный кубок на своих машинах? Я, честно говоря, обратил свое внимание на mx-5 только из-за него как раз: тупо захотелось поучаствовать в подобной движухе… странно, что маркетологи в BMW Group не видят ценности в подобных шагах для потенциальных владельцев спортивных машин концерна и формировании общего имиджа их брендов как спортивных. Уверен, что многие молодые и активные (те самые владельцы спортивных машин) давно выросли из созерцательных видов деятельности, к которым можно отнести просмотр футбола, автосоревнований, потому что сами способны реализовать свой азарт на трэке. Это я к тому, что победы Миников в Дакаре и прошлые заслуги - это круто, конечно, но в такой нише можно и нужно быть ближе к народу… Есть, конечно, школы водительского мастерства, но хорошо бы они свое развитие в соревнованиях владельцев получили...

По теме: тоже с удовольствием почитал статью, спасибо Trekzx)

Отредактировал Trolle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1, недоработка маркетологов, тем более, что бюджет был такой щедрый

единственное замечание к статье - про "самый спортивный автомобиль MINI" - для меня это все же WRC версия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1, недоработка маркетологов, тем более, что бюджет был такой щедрый

единственное замечание к статье - про "самый спортивный автомобиль MINI" - для меня это все же WRC версия

от MINI там очень мало - CHALLENGE намного ближе к стандартному авто. Поэтому и самый спортивный MINI, агрегатная часть соответствует :)

Но об этом можно не спорить - я лишь выразил свое мнение. Ралли не люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У BMW Group довольно своеобразная причинно-следственная связь) Не будет бюджета на маркетинг, не будет и продаж, а не наоборот

Бюджет на маркетинг у всех брендов берется так или иначе из будущих продаж. Объясню упрощенно: мы закладываем бюджет 1 000 000 рублей на маркетинговые активности (ATL, BTL - все вместе), что позволит нам продать в заданный период времени (например 1 год) в имеющихся рыночных условиях 100 а/м. Но если сейчас рынок изменился в худшую сторону и при актуальной ценовой политике способен потребить за год только 50 а/м или того меньше, нам нет смысла выделять более 500 000 рублей на продвижение - большие затраты за этот период мы просто не вернем.

Вот и в случае с MINI такая же ситуация: можно взять в Мюнхене хоть 10 млн Евро на организацию MINI Challenge в России или другие весьма интересные активности, только возвращать эти деньги за счет продаж самих автомобилей у нас в стране придется ну о-о-о-чень долго. Ведь увеличить продажи MINI в 2015 году не удастся (сохранить бы на уровне 2014 года), равно как и в 2016...

..да и потом, что в масштабах их концерна запустить аналогичный кубок на своих машинах?

Так концерн и запускал Challenge на тех рынках, где это было целесообразно: в континентальной Европе, в Англии и в Австралии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час премьеры все ближе и ближе! Ждем-с :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь увеличить продажи MINI в 2015 году не удастся (сохранить бы на уровне 2014 года), равно как и в 2016...

мы можем быть скромнее - хватит и спонсорства клубной команды MINI для участия в RHHCC :)

и денег надо меньше, и лучшего способа заявить о себе в любительском автоспорте не найти

JCW Rocket Race собирает не мало участников, можно и не останавливаться! Есть еще порох в пороховницах? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от MINI там очень мало - CHALLENGE намного ближе к стандартному авто. Поэтому и самый спортивный MINI, агрегатная часть соответствует :)

Но об этом можно не спорить - я лишь выразил свое мнение. Ралли не люблю.

Мало? А сколько нужно? Где мера? Двигатель там 1,6 родной. Да, машина подготовлена по спецификации ралли, но подготовка шла вокруг JCW версии.

Вот про дакаровскую версию - согласен - там платформа Х3 в основе взята. Или Андрос Трофи - там только пластиковый силуэт, общая каркасная основа, тойтовском движок.

ЗЫ. Ралли это... целый мир, технических достижений в т.ч., 2,5 секунды до сотни (привет Бугатти Вейрон) по грунту (до свидания Бугатти Вейрон)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы можем быть скромнее - хватит и спонсорства клубной команды MINI для участия в RHHCC :)

и денег надо меньше, и лучшего способа заявить о себе в любительском автоспорте не найти

JCW Rocket Race собирает не мало участников, можно и не останавливаться! Есть еще порох в пороховницах? ;)

согласен, кроме того считаю МИНИ одновременно и выделенным брендом (молодежная марка) и школой для будущих потребителей премиумных автомобилей БМВ, кому нужен будет авто для респектабельности, кому большое семейство возить, кому для супруги с детями и т.п. Имхо, минипиплы ощущают себя все же в большой семье. Как минимум, когда проходят в свой салон через БМВшный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало? А сколько нужно? Где мера? Двигатель там 1,6 родной. Да, машина подготовлена по спецификации ралли, но подготовка шла вокруг JCW версии.

вот пример Countryman WRC - много там от JCW версии?

http://www.motorspor...TRYMAN-WRC.html

спецификация с сайта Prodrive:

ENGINE

1600 cc, direct injection

Garrett turbo with 33 mm FIA restrictor (30 mm RRC) - maximum boost 2.5 bar (absolute)

Dry sump

Cosworth engine management system

Electric water pump

Lithium-ion battery

TRANSMISSION

Permanent four wheel drive

Gearbox: Xtrac 6-speed sequential

Clutch: AP Racing sintered twin plate

Front differential: Plated limited slip

Rear differential: Plated limited slip

STEERING

Steering: Hydraulic power assisted

CHASSIS

MINI Countryman bodyshell with Prodrive

roll cage exceeding FIA regulations

SUSPENSION

Front: Prodrive Ohlins Macpherson

strut, 3 way adjustable damper

Rear: Prodrive Ohlins Macpherson

strut, 3 way adjustable damper

там от JCW одни шильды, вообще-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клубень теперь обычный универсал? :((

че-то нипанятна...

По сути да: обычный универсал со странными задними дверцами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот пример Countryman WRC - много там от JCW версии?

http://www.motorspor...TRYMAN-WRC.html

спецификация с сайта Prodrive:

ENGINE

1600 cc, direct injection

....

ну не соглашусь, это от Нивы на ДАКАРЕ в свое время одно только лобовое стекло ехало,

а этот МИНИ - вовсе не прототип по мотивам, тут основные элементы автомобиля, а именно кузов и двигатель свои минимум (да, тоже доработанные), да, стоит много ништяков, да их ощутимо больше чем на указанном выше челленже (поэтому выше я спрашивал про меру), но именно это-то для меня и означает качественно прокачанную исходную машину, вершину тюнинга, и пусть эту грань каждый определяет для себя самостоятельно, я уже вырос из возраста, когда стремишься кого-то переубеждать

Хорошее видео по постройке MINI WRC:

Вот что получается в итоге:

А для любителей похолоднее (и большей аутентичности, как показателя упомянутой "меры") есть спецификация S2000:

Отредактировал Paul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Дакаре у Кантрика мотор не родной.

2993 см3, 6 цил., дизель, 307 л.с., 700 Нм, самый полный привод, 178 км/ч, 1900 кг

http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/214873/a1eb9b02.html

и это машина 2014 года, в 2015 году была еще мощнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...