Nский Опубликовано March 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 23, 2015 выбор и правда очень странный ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 а тем временем я пополнил свой блог статьей о MINI CHALLENGE - про самые спортивные MINI можно почитать здесь 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 увлекательно, я бы погонялся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elpako Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Константин, как всегда замечательно! А ты, кстати, не пробовал свои статьи в журналы отослать какие нибудь автомобильные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Константин, как всегда замечательно! А ты, кстати, не пробовал свои статьи в журналы отослать какие нибудь автомобильные? Игорь, спасибо я пишу для себя (ради процесса) и для минипиплов (уже результат), в первую очередь - рассказываю о том, что интересно самому. пока только гневное письмо в ЗаРулем - не ответили :biggrin: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 (изменено) Самое интересное, что та же Мазда уже давно организует спортивный кубок среди владельцев, причем с финалом на формульном трэке в Сочи... вопрос заинтересованности представительства и взаимодействия с мазда коммьюнити. Там всех уже на подготовленные mx-5 сажают... видимо, заинтересованы в повышении продаж. Отредактировал March 24, 2015 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 угу, только сегодня в пробке плелся за mx5 и думал о том же.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Самое интересное, что та же Мазда уже давно организует спортивный кубок среди владельцев, причем с финалом на формульном трэке в Сочи... вопрос заинтересованности представительства и взаимодействия с мазда коммьюнити. Там всех уже на подготовленные mx-5 сажают... видимо, заинтересованы в повышении продаж. Тут вопрос не только заинтересованности представительства, но и в наличии соответствующего маркетингового бюджета, который привязан к объемам продаж А продажи MINI в России как минимум в 20 раз меньше, чем у Mazda: 2 500 MINI против 50 000 Mazda в 2014 году. Соответственно и бюджета на MINI Challenge у нас нет и в ближайшие годы не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Продажи mx5 думаю еще символичнее, чем у MINI. Если привязываться, то к продажам BMW. И лучше не к количеству, а к стоимости проданных авто. Про ближайшие годы - верно( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Продажи mx5 думаю еще символичнее, чем у MINI. Если привязываться, то к продажам BMW. И лучше не к количеству, а к стоимости проданных авто. Про ближайшие годы - верно( MX5 - это одна из моделей бренда Mazda, поэтому и маркетинговый бюджет на ее продвижение берется из общей копилки. А у BMW Group политика другая: BMW отдельно, MINI отдельно. У них даже % от оборота, выделяемый на маркетинговую поддержку отличается (еще лет 7-10 назад % на маркетинг в MINI был в 2 раза больше) а тем временем я пополнил свой блог статьей о MINI CHALLENGE - про самые спортивные MINI можно почитать здесь Костя, в очередной раз - отличная статья! Спасибо тебе за труд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trolle Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 (изменено) У BMW Group довольно своеобразная причинно-следственная связь) Не будет бюджета на маркетинг, не будет и продаж, а не наоборот ..да и потом, что в масштабах их концерна запустить аналогичный кубок на своих машинах? Я, честно говоря, обратил свое внимание на mx-5 только из-за него как раз: тупо захотелось поучаствовать в подобной движухе… странно, что маркетологи в BMW Group не видят ценности в подобных шагах для потенциальных владельцев спортивных машин концерна и формировании общего имиджа их брендов как спортивных. Уверен, что многие молодые и активные (те самые владельцы спортивных машин) давно выросли из созерцательных видов деятельности, к которым можно отнести просмотр футбола, автосоревнований, потому что сами способны реализовать свой азарт на трэке. Это я к тому, что победы Миников в Дакаре и прошлые заслуги - это круто, конечно, но в такой нише можно и нужно быть ближе к народу… Есть, конечно, школы водительского мастерства, но хорошо бы они свое развитие в соревнованиях владельцев получили... По теме: тоже с удовольствием почитал статью, спасибо Trekzx) Отредактировал March 24, 2015 Trolle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 + 1, недоработка маркетологов, тем более, что бюджет был такой щедрый единственное замечание к статье - про "самый спортивный автомобиль MINI" - для меня это все же WRC версия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 + 1, недоработка маркетологов, тем более, что бюджет был такой щедрый единственное замечание к статье - про "самый спортивный автомобиль MINI" - для меня это все же WRC версия от MINI там очень мало - CHALLENGE намного ближе к стандартному авто. Поэтому и самый спортивный MINI, агрегатная часть соответствует Но об этом можно не спорить - я лишь выразил свое мнение. Ралли не люблю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 У BMW Group довольно своеобразная причинно-следственная связь) Не будет бюджета на маркетинг, не будет и продаж, а не наоборот Бюджет на маркетинг у всех брендов берется так или иначе из будущих продаж. Объясню упрощенно: мы закладываем бюджет 1 000 000 рублей на маркетинговые активности (ATL, BTL - все вместе), что позволит нам продать в заданный период времени (например 1 год) в имеющихся рыночных условиях 100 а/м. Но если сейчас рынок изменился в худшую сторону и при актуальной ценовой политике способен потребить за год только 50 а/м или того меньше, нам нет смысла выделять более 500 000 рублей на продвижение - большие затраты за этот период мы просто не вернем. Вот и в случае с MINI такая же ситуация: можно взять в Мюнхене хоть 10 млн Евро на организацию MINI Challenge в России или другие весьма интересные активности, только возвращать эти деньги за счет продаж самих автомобилей у нас в стране придется ну о-о-о-чень долго. Ведь увеличить продажи MINI в 2015 году не удастся (сохранить бы на уровне 2014 года), равно как и в 2016... ..да и потом, что в масштабах их концерна запустить аналогичный кубок на своих машинах? Так концерн и запускал Challenge на тех рынках, где это было целесообразно: в континентальной Европе, в Англии и в Австралии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 New Clubbie http://www.drive.ru/spy/mini/55112db095a6569575000042.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано March 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 New Clubbie http://www.drive.ru/...9575000042.html Час премьеры все ближе и ближе! Ждем-с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Ведь увеличить продажи MINI в 2015 году не удастся (сохранить бы на уровне 2014 года), равно как и в 2016... мы можем быть скромнее - хватит и спонсорства клубной команды MINI для участия в RHHCC и денег надо меньше, и лучшего способа заявить о себе в любительском автоспорте не найти JCW Rocket Race собирает не мало участников, можно и не останавливаться! Есть еще порох в пороховницах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 от MINI там очень мало - CHALLENGE намного ближе к стандартному авто. Поэтому и самый спортивный MINI, агрегатная часть соответствует Но об этом можно не спорить - я лишь выразил свое мнение. Ралли не люблю. Мало? А сколько нужно? Где мера? Двигатель там 1,6 родной. Да, машина подготовлена по спецификации ралли, но подготовка шла вокруг JCW версии. Вот про дакаровскую версию - согласен - там платформа Х3 в основе взята. Или Андрос Трофи - там только пластиковый силуэт, общая каркасная основа, тойтовском движок. ЗЫ. Ралли это... целый мир, технических достижений в т.ч., 2,5 секунды до сотни (привет Бугатти Вейрон) по грунту (до свидания Бугатти Вейрон)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 мы можем быть скромнее - хватит и спонсорства клубной команды MINI для участия в RHHCC и денег надо меньше, и лучшего способа заявить о себе в любительском автоспорте не найти JCW Rocket Race собирает не мало участников, можно и не останавливаться! Есть еще порох в пороховницах? согласен, кроме того считаю МИНИ одновременно и выделенным брендом (молодежная марка) и школой для будущих потребителей премиумных автомобилей БМВ, кому нужен будет авто для респектабельности, кому большое семейство возить, кому для супруги с детями и т.п. Имхо, минипиплы ощущают себя все же в большой семье. Как минимум, когда проходят в свой салон через БМВшный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 24, 2015 Мало? А сколько нужно? Где мера? Двигатель там 1,6 родной. Да, машина подготовлена по спецификации ралли, но подготовка шла вокруг JCW версии. вот пример Countryman WRC - много там от JCW версии? http://www.motorspor...TRYMAN-WRC.html спецификация с сайта Prodrive: ENGINE 1600 cc, direct injection Garrett turbo with 33 mm FIA restrictor (30 mm RRC) - maximum boost 2.5 bar (absolute) Dry sump Cosworth engine management system Electric water pump Lithium-ion battery TRANSMISSION Permanent four wheel drive Gearbox: Xtrac 6-speed sequential Clutch: AP Racing sintered twin plate Front differential: Plated limited slip Rear differential: Plated limited slip STEERING Steering: Hydraulic power assisted CHASSIS MINI Countryman bodyshell with Prodrive roll cage exceeding FIA regulations SUSPENSION Front: Prodrive Ohlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper Rear: Prodrive Ohlins Macpherson strut, 3 way adjustable damper там от JCW одни шильды, вообще-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bart13 Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 клубень теперь обычный универсал? ( че-то нипанятна... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 Передний бампер! Ну наконец-то избавились от бородавок на губе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 клубень теперь обычный универсал? ( че-то нипанятна... По сути да: обычный универсал со странными задними дверцами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 (изменено) вот пример Countryman WRC - много там от JCW версии? http://www.motorspor...TRYMAN-WRC.html спецификация с сайта Prodrive: ENGINE 1600 cc, direct injection .... ну не соглашусь, это от Нивы на ДАКАРЕ в свое время одно только лобовое стекло ехало, а этот МИНИ - вовсе не прототип по мотивам, тут основные элементы автомобиля, а именно кузов и двигатель свои минимум (да, тоже доработанные), да, стоит много ништяков, да их ощутимо больше чем на указанном выше челленже (поэтому выше я спрашивал про меру), но именно это-то для меня и означает качественно прокачанную исходную машину, вершину тюнинга, и пусть эту грань каждый определяет для себя самостоятельно, я уже вырос из возраста, когда стремишься кого-то переубеждать Хорошее видео по постройке MINI WRC: Вот что получается в итоге: А для любителей похолоднее (и большей аутентичности, как показателя упомянутой "меры") есть спецификация S2000: Отредактировал March 25, 2015 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано March 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 25, 2015 на Дакаре у Кантрика мотор не родной. 2993 см3, 6 цил., дизель, 307 л.с., 700 Нм, самый полный привод, 178 км/ч, 1900 кг http://www.topgearrussia.ru/cars/car-reviews/214873/a1eb9b02.html и это машина 2014 года, в 2015 году была еще мощнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.