Мини Ми Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 На лицо ужасный, добрый внутри Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Daniels Опубликовано October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2016 интересно-есть ли инфа по типу навигации? NBT? если че- я про тачскрин дисплей -подойдет ли в F -ку ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2016 7 hours ago, John Daniels said: интересно-есть ли инфа по типу навигации? NBT? если че- я про тачскрин дисплей -подойдет ли в F -ку ... Конечно подойдет платформа то одна. После в конце 15 года - на F серию ставят NBT EVO - у меня такая. Скорее всего для нее выйдет обновление до карплея и мирорлинк. А вот с сенсорным дисплеем непонятно - он либо у кого EVO уже с тачскрином но не активированным - либо всё сведется к замене дисплея для тех у кого EVO стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 4, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2016 Руководство BMW подтвердило выпуск полностью электрического MINI в 2019 году: http://www.motoringfile.com/2016/11/04/confirmed-bmw-launch-electric-mini-2019/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 8, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 8, 2016 На смену MINI Paсeman может прийти Сountryman Сoupe: https://www.drive.ru/news/mini/58205e19ec05c4eb46000031.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 14, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2016 (изменено) Конфигуратор нового MINI Countryman на сайте английском сайте MINI: https://www.mini.co.uk/en_GB/home/range/new-mini-countryman/mini-cooper-countryman.html#/configurator/YS32/S0205/uid=vfRe7&language=en&country=GB Уверен, что если цены в конфигураторе в фунтах пересчитать в рубли по курсу 80, это будет максимально близко к тем ценам для России, которые мы узнаем в декабре 2016/ январе 2017. Отредактировал November 14, 2016 MaxKor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано November 15, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2016 Думаю так можно предугадать базовую стоимость. А с допами и пакетами сложнее, есть различие по странам. И все же в отличие от предыдущего кантрика он не красивый, сплющенные фары портят вид. Поигралась с цветами и дисками, не мини это совсем. Бесплатый цвет только серый, а вообще жаль что нового оттенка не придумали яркого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valerya Опубликовано November 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2016 Немного о новом кантрике) фото очевидно с автошоу в LA https://auto.mail.ru/article/62944-mini_countryman_vtorogo_pokoleniya_udivlyaet_novymi_agregatami/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2016 а мне он уже на этих фотках нравиться начинает, а эта гибридная версия, ух! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2016 9 hours ago, Paul said: а мне он уже на этих фотках нравиться начинает, а эта гибридная версия, ух! Да, интерьер однозначно стал качественнее. Подождем реального авто. Примерно 2 месяца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 17, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2016 Полностью электрический MINI подтвержден в качестве 5-й модели бренда - в дополнение к 3-х дверному хэтчбеку F56, 5-ти двеному хэтчбеку F55, Clubman F54 и Countryman F60: http://www.motoringfile.com/2016/11/16/minis-5th-model-confirmed-electric/ Серийное производство намечено на 2019 год. Соответственно премьера уже не за горами - в 2018 году. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 18, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 18, 2016 вау, ждём характеристик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 19, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 19, 2016 Видео-презентация нового MINI Countryman: http://www.motoringfile.com/2016/11/18/2017-mini-countryman-hybrid-detailed-new-video/ Смутило только упоминание о маленьком топливном баке = 36 литров и, как следствие, суммарном запасе хода, который в "комбинированном режиме" не превышает 500 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 19, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2016 Для города нормально, при том, что расход уменьшится, а вот в путешествиях придётся это компенсировать канистрой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 22, 2016 Новый MINI Countryman JCW будет представлен в начале 2017 года: http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1838951/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 230 сил, будет мало на нём=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 49 minutes ago, jar23rus said: 230 сил, будет мало на нём=( а сколько нужно?:)))) Силы ничто, вот максимальный крутящий момент наше всё и обороты его достижения! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 в самый раз должно быть для комфортной скорой езды) ЗЫ. понятно, что требования у всех разные) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 Just now, Paul said: в самый раз должно быть для комфортной скорой езды) ЗЫ. понятно, что требования у всех разные) Тут на драйве мне пытались доказать что F56 JCW намного лучше F56 S - и звук другой и едет лучше. Катался на JCW прям сильных различий не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 ну я тоже тестировал, и даже объехал его: https://www.drive2.ru/l/10515599/ рассматривал в качестве обновы, но опять же не взял: https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/ вот может, когда появится GP, что-то дрогнет во мне Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 5 minutes ago, Paul said: ну я тоже тестировал, и даже объехал его: https://www.drive2.ru/l/10515599/ рассматривал в качестве обновы, но опять же не взял: https://www.drive2.ru/l/459356992583015163/ вот может, когда появится GP, что-то дрогнет во мне Читал, читал. Сам при покупке думал S или JCW - Откровенно не нравится обвес у JCW, особенно задний бампер. Потом вопросы к дискам, на зиму только 17 и то не все. Плюс Возрастает налог, каско, осаго по цене. А разница незначительна - можно и чипом решить, тормоза большие поставить (только мне и обычных хватает). GP больше для трека - да и куда ещё больше дури, тут и на с-ке частенько пробуксовка начинается от нехватки зацепа и кучи дури. У моего друга мерс купе с 5 литрами и 2мя турбинами - 500 лошадок, 4 секунды до сотни - где разгоняться?:) От светофора к светофору?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 2 hours ago, peperonid said: Читал, читал. Сам при покупке думал S или JCW - Откровенно не нравится обвес у JCW, особенно задний бампер. Потом вопросы к дискам, на зиму только 17 и то не все. Плюс Возрастает налог, каско, осаго по цене. А разница незначительна - можно и чипом решить, тормоза большие поставить (только мне и обычных хватает). GP больше для трека - да и куда ещё больше дури, тут и на с-ке частенько пробуксовка начинается от нехватки зацепа и кучи дури. У моего друга мерс купе с 5 литрами и 2мя турбинами - 500 лошадок, 4 секунды до сотни - где разгоняться?:) От светофора к светофору?:) да вы зануды, причем очень расчетливые мини же для души) а тут уже денег не считаешь особо) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peperonid Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 (изменено) 18 minutes ago, hommeLibre said: да вы зануды, причем очень расчетливые мини же для души) а тут уже денег не считаешь особо) У каждого свой фетишь. Потом я очень хотел панораму, харман кардон, и НБТ. А в довесок к этому шел трюфельный кожаный салон, адаптивные лед фары Это всё перевесило. При моих пробегах в год - максимум 7500 км. Я больше люблю музыку. Да и с-ка ни чуть не хуже едет. Мой личный попомер не заметил разницы. А тогда зачем переплачивать везде. Некоторые вон резину по шире ставят и диски надо обязательно 18-20. А я на зиму 16 е взял и резину 195/55 на шипах ( это для ненавистников шипов специальное уточнение). И едет ничуть не хуже . Отредактировал November 23, 2016 peperonid 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 (изменено) 4 hours ago, hommeLibre said: да вы зануды, причем очень расчетливые мини же для души) а тут уже денег не считаешь особо) то, что я купил в свое время S-ку (JCW тогда вообще не было) для меня уже не было необходимым, поддался чувствам, предыдущий Кантрик всем устраивал, но надоел, прошло два года, а этот МИНИ пока не надоел, да и по факту не использую всех его возможностей так-то можно и на 911-ый замахнуться, он ещё быстрее, ещё веселее) но я не спрашиваю, от чего же выбор остановился не на нём) Отредактировал November 23, 2016 Paul Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 7 hours ago, peperonid said: Читал, читал. Сам при покупке думал S или JCW - Откровенно не нравится обвес у JCW, особенно задний бампер. Потом вопросы к дискам, на зиму только 17 и то не все. Плюс Возрастает налог, каско, осаго по цене. А разница незначительна - можно и чипом решить, тормоза большие поставить (только мне и обычных хватает). GP больше для трека - да и куда ещё больше дури, тут и на с-ке частенько пробуксовка начинается от нехватки зацепа и кучи дури. У моего друга мерс купе с 5 литрами и 2мя турбинами - 500 лошадок, 4 секунды до сотни - где разгоняться?:) От светофора к светофору?:) GP - это для "погонять", как бывшему гоночнику, и не основной машиной, а S-ка - универсальный вариант, ею можно обойтись одной на все случаи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.