Тормоза для гонок - диски, колодки, суппорта и всё-всё-всё


RomaUZ

Recommended Posts

18 часов назад, hommeLibre сказал:

Был сегодня на МРВ и сделал очень важную вещь перед вторым заездом, я проверил давление в шинах.
Оказалось перед был накачен 3.3 *facepalm*. Сдул до 2.7 и все стало сильно лучше!
Мне стало хватать тормозов на более долгий промежуток времени, торможении с больших скоростей стало стабильнее и теперь не "кидает". 

Но и конечно что же стал давать им остывать.

 

Так что проблема решилась малой кровью) В планах замена родных колодок на колодки от М перфоманс, а то родные уже заканчиваются. А там уже видно будет.

О какой малой крови идёт речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минут назад, Bash сказал:

О какой малой крови идёт речь?

Я ранее писал о проблеме что тормозов не хватало. И начали давать советы в направлении замены колодок+дисков+шлангов+тормозухи.

Но пока что все решилось давлением в шинах и давание тормозам чуть-чуть остыть между кругами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, hommeLibre сказал:

Я ранее писал о проблеме что тормозов не хватало. И начали давать советы в направлении замены колодок+дисков+шлангов+тормозухи.

Но пока что все решилось давлением в шинах и давание тормозам чуть-чуть остыть между кругами)

Не понятно причём тут давление к тому, хватает тормозов или нет. 

Заплатить за трекдень и вместо того, чтобы наваливать, кататься охлаждать тормоза? Как-то дороговато боевой круг выходит при таком подходе. 

А шины какие стоят? И какие спеки миника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, cooper a сказал:

Не понятно причём тут давление к тому, хватает тормозов или нет. 

Мне кажется дело в том что машина стала стабильнее и мне меньше стали нужны тормоза что-ли. 

У меня появилась возможность топить там, где раньше приходилось тормозить из-за того что резина особо не держала. 

Может быть ещё конфигурация помогла. Так как была менее извилистой чем ранее, но с более длинными прямыми. 

Спеки простые: f56 jcw + pilot sport PS4 205/45/17

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, hommeLibre сказал:

Мне кажется дело в том что машина стала стабильнее и мне меньше стали нужны тормоза что-ли. 

У меня появилась возможность топить там, где раньше приходилось тормозить из-за того что резина особо не держала. 

Может быть ещё конфигурация помогла. Так как была менее извилистой чем ранее, но с более длинными прямыми. 

Спеки простые: f56 jcw + pilot sport PS4 205/45/17

Конечно я не видел твой стиль пилотирования, и нельзя исключить наличия каких-то особых навыков убийства тормозов. Но, честно, сложно представить как на стоковом F56JCW можно перегреть тормоза на хороших но всё-таки гражданских PS4 до степени, когда надо делать остывочный круг. Может в самом деле стабилизация очень рьяно вмешивается, я никогда не ездил со стабилизацией и не знаю насколько она может подгрузить тормоза. 

Если усилие на педали тормоза с нагревом становится слишком высоким для нужного замедления, то тогда нужны другие колодки. А причина ухудшения торможения могла быть не только в тормозах, а и в перегреве шин. Если шины ослабили держак, то фактически возможное замедление становится меньше привычного.

 

 

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Покатался в выходные по Смоленскому кольцу. Стояли новые тормозные диски М3 под Прому и колодки EBC Orange stuff с остаточной толщиной 15 мм вместо 17 у новых. Первые 7 заездов на полусликах (Z214 205/50-16"), потом ещё 3 заезда на Мишленах CUP2 215/45-17. Колодки сточились в ноль, диски от запредельных температур треснули, пыльники обгорели, правая нога теперь сильнее левой:)

WP_20170827_19_41_34_Pro cut.jpg

WP_20170827_19_46_45_Pro cut.jpg

WP_20170827_19_48_39_Pro cut.jpg

WP_20170827_19_51_16_Pro cut.jpg

WP_20170827_19_52_15_Pro cut.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Поставил себе на R56 тормоза на основе суппортов от Cayman S (они же ставились на Boxster S и 911). Суппорты полностью идентичны стоку по гидравлике, поэтому не влияют на ход педали и не нарушают тормозной баланс машины. Ассиметричные поршни 36/40 против 38/38 у стоковых JCW Brembo. Суппорты Порше гораздо шире Бремб от Воркса – в этом их минус, т.к. требуются проставки для стоковых колёс. Колодки толстые (ресурс) и с большой радиальной шириной фрикциона – около 62 мм. Для сравнения: GP2 – 61 мм, R56JCW – 55,6 мм, Прома – 50, кит AP Racing 304x24 мм для MINI  – 46,1 мм, киты Wilwood – 42,5 мм. Чем больше ширина колодки, тем большая площадь диска задействована в торможении, тем при прочих равных ниже пиковые температуры дисков и колодок, медленнее износ и меньше вероятность выхода колодок за пределы рабочего диапазона температур. Площади фактических фрикционных поверхностей дисков относительно дисков R56JCW Brembo, взятых за 100%:

Cayman S на диске 310 мм – 106%

GP2   330 мм – 113%

Прома 316 мм – 92%

Прома 332 мм – 97,5%

Wilwood 310 мм – 78,5%

AP Racing 304x24 мм – 82%

Для использования 16” колёс я применил тормозные диски 310x28 от Alfa Romeo 166. У них широкое фрикционное полотно, идеально сочетающееся с шириной колодок. Диски выбрал Fremax, заявлены как высокоуглеродистые. По сравнению с дисками Брембо у них шире вентиляционный зазор и меньше масса: 12,5мм против 12мм, 8 кг. против 8,6 кг. Для сравнения диски: R56JCW 316х22 – зазор 7 мм, масса 7,5 кг.; GP2 330х26 – 9 мм и 9,3 кг.

Установочные кронштейны позволяют с помощью шайб регулировать положение суппортов в осевом и радиальном направлениях для использования с различными тормозными дисками от 305 до 330 мм. 330 мм – максимум для стоковых 17''. Самое простое решение для 17'' колёс – диски 330x26 от GP2, самое же лучшее с точки зрения характеристик, но и самое затратное (если не брать в расчет кастомные составные диски) решение – диски 325х28 M3 E46.

По причинам: улучшения вентиляции, компоновки, уменьшения передачи тепла к ступичным подшипникам диски от Альфы установил через проставки из нержавейки между ступицами и самими тормозными дисками.

Покатался на новом сетапе на смоленском кольце. К сожалению было мокро и только последний заезд был почти по сухой трассе. Ferodo DS1.11 очень понравились: отлично тормозят при любой температуре, греть не надо, а цена их и DS2500 на Порше-суппорты вообще радует. На зиму подкинул обычные гражданские Текстары.

5.jpg

7.jpg

6.jpg

9.jpg

10.jpg

WP_20170607_21_10_24_Pro.jpg

4.jpg

2.jpg

3.jpg

8.jpg

1.jpg

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил интересную особенность задних тормозов r56- на S диск диаметром 260, на JCW диаметром 280, а колодка и там и там одинаковая.

и очень четко видна канавка от колодки на JCW.

никто не заморачивался подбором колодки под размер диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ZeVs сказал:

заметил интересную особенность задних тормозов r56- на S диск диаметром 260, на JCW диаметром 280, а колодка и там и там одинаковая.

и очень четко видна канавка от колодки на JCW.

никто не заморачивался подбором колодки под размер диска?

Завод заморочился и сделал это за нас. И буртик от износа будет и на ворксе и на эске. Ширина фрикционных полотен у дисков одинаковая.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подскажите, пожалуйста, код бриг брейк кита от JCW для Mini Cooper S (F56).

exist выдал 31 11 2 352 872, это он?

И передние колодки - какие лучше использовать для трека? Если можно с номерами. Хотелось прицениться к стоимости приобретения и эксплуатации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Le_ сказал:

Подскажите, пожалуйста, код бриг брейк кита от JCW для Mini Cooper S (F56).

exist выдал 31 11 2 352 872, это он?

И передние колодки - какие лучше использовать для трека? Если можно с номерами. Хотелось прицениться к стоимости приобретения и эксплуатации.

 

Да, номер правильный - это комплект на обе оси со всем необходимым.

"Боевых" заменителей уже достаточно - Carbotech (много составов), EBC (желтые и зеленые)

Для бюджетного межсезонья есть заменитель от TRW, но лично още не проверял 100%е соответствие. С колодками от БМВ есть нюансы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минут назад, Le_ сказал:

Гугл выдал следующие номера для JCW:

EBC Yellowstuff  - DP42102R - нет

Hawk HP+ - HB640N.550 - нет (по каталогу HAWK колодки JCW R56 и JCW F56 - одинаковые. А это не так) 

Правильно?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 10:29, Trekzx сказал:

Да, номер правильный - это комплект на обе оси со всем необходимым.

"Боевых" заменителей уже достаточно - Carbotech (много составов), EBC (желтые и зеленые)

Для бюджетного межсезонья есть заменитель от TRW, но лично още не проверял 100%е соответствие. С колодками от БМВ есть нюансы...

Можно ещё немного вопросов:

1. В комплект JCW тормозов входят колодки?

2. Бюджетный заменитель передних колодок для межсезонья от TRW это GDB2088, а это штатные P 06 090?

3. Надо ли менять при замене колодок датчики износа?

4. Судя по отзывам задние колодки "уходят" тоже быстро, это заслуга стабилизации? имеет смысл заказать так же зип задних?

5. У JCW передний бампер на мой дилетантский взгляд сделан так, что поток набегающего воздуха будет охлаждать передние суппорта, у обычного S похоже нет такого? или не туда смотрю? Как обстоит дело с перегревом\нагревом в режиме трека?

6. На обычном S с дисками Track Spoke + JCW тормоза резина 215 45 R17 цеплять подкрылки не будет? Просто 205 это редкий размер в 17 диаметре, хочу понять надо ли озаботиться заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Входят

2. Не изучал

3. Да, если он не успел сработать - шанс его вынуть без повреждений не большой

4. Sка расходует задние быстрее передних. В городе. Именно из-за стабилизации

5. На F56 по треку не ездит никто с этого форума)) какое-никакое охлаждение тормозов и у S есть, и у JCW

6. 215 45 17 можно ставить. Ездил на ханкуке rs-3, одетом на штатные диски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Огромное спасибо.

Вопрос про датчики износа колодок - а можно их совсем деинсталлировать? БК будет как-то реагировать на их отсутствие?

З.Ы. Злостный offтоп, не баньте пожалуйста :) - А что в F56 не так? Почему никто не ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.01.2018 в 10:22, Le_ сказал:

О! Огромное спасибо.

Вопрос про датчики износа колодок - а можно их совсем деинсталлировать? БК будет как-то реагировать на их отсутствие?

З.Ы. Злостный offтоп, не баньте пожалуйста :) - А что в F56 не так? Почему никто не ездит?

Вбросим. Потому что F56 - диван-кровать для города)

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.01.2018 в 16:35, VerQ сказал:

Вбросим. Потому что F56 - диван-кровать для города)

так он вроде побыстрее R56 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.01.2018 в 18:10, Foxer сказал:

так он вроде побыстрее R56 

побыстрее на прямых за счет мотора может быть, но любой r56 можно разогнать до уровня гп2 на треке имея бюджет в 150 тысяч+-. С f56 ситуация посложнее мне кажется, да и сам он на порядок дороже, хотя могу ошибаться. Я Ездил по импровизированному треку на f56, управляемость ужаснула, может быть даже не управляемость, а ощущение тяжелой машины, в общем кайфа меньше. Вес и подвеска все портят. Даже если он быстрее в стоке, то это не так и важно, так как на стоке по треку мало кто гоняет, а эмоции совсем другие по сравнению с r53/r56.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, VerQ сказал:

побыстрее на прямых за счет мотора может быть, но любой r56 можно разогнать до уровня гп2 на треке имея бюджет в 150 тысяч+-. С f56 ситуация посложнее мне кажется, да и сам он на порядок дороже, хотя могу ошибаться. Я Ездил по импровизированному треку на f56, управляемость ужаснула, может быть даже не управляемость, а ощущение тяжелой машины, в общем кайфа меньше. Вес и подвеска все портят. Даже если он быстрее в стоке, то это не так и важно, так как на стоке по треку мало кто гоняет, а эмоции совсем другие по сравнению с r53/r56.

С одинаковым списком доработок F всегда будет быстрее чем R из-за большей энерговооружённости.

Но конструкция подвески в R лучше с точки зрения гонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, cooper a сказал:

С одинаковым списком доработок F всегда будет быстрее чем R из-за большей энерговооружённости.

Но конструкция подвески в R лучше с точки зрения гонок.

Они всегда в разных классах будут. F56 с ВАГами 2х литровыми на mqb конкурировать сможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎25‎.‎12‎.‎2017 в 12:10, Trekzx сказал:

Помогите советом, пожалуйста!

Опыта эксплуатации "золотых" EBC нет, зато есть большой опыт езды по треку на разных вариантах Ferodo, от DS2500 до DS1.11 - физкультурно- спортивные Ferodo хорошо представлены в столичных тюнингшопах, как ни странно.

Вопрос опытным пользователям EBC: на какую модель Ferodo похоже их поведение на треке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...