Bash Опубликовано July 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2017 18 часов назад, hommeLibre сказал: Был сегодня на МРВ и сделал очень важную вещь перед вторым заездом, я проверил давление в шинах. Оказалось перед был накачен 3.3 *facepalm*. Сдул до 2.7 и все стало сильно лучше! Мне стало хватать тормозов на более долгий промежуток времени, торможении с больших скоростей стало стабильнее и теперь не "кидает". Но и конечно что же стал давать им остывать. Так что проблема решилась малой кровью) В планах замена родных колодок на колодки от М перфоманс, а то родные уже заканчиваются. А там уже видно будет. О какой малой крови идёт речь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано July 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2017 41 минут назад, Bash сказал: О какой малой крови идёт речь? Я ранее писал о проблеме что тормозов не хватало. И начали давать советы в направлении замены колодок+дисков+шлангов+тормозухи. Но пока что все решилось давлением в шинах и давание тормозам чуть-чуть остыть между кругами) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2017 49 минут назад, hommeLibre сказал: Я ранее писал о проблеме что тормозов не хватало. И начали давать советы в направлении замены колодок+дисков+шлангов+тормозухи. Но пока что все решилось давлением в шинах и давание тормозам чуть-чуть остыть между кругами) Не понятно причём тут давление к тому, хватает тормозов или нет. Заплатить за трекдень и вместо того, чтобы наваливать, кататься охлаждать тормоза? Как-то дороговато боевой круг выходит при таком подходе. А шины какие стоят? И какие спеки миника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано July 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2017 3 часа назад, cooper a сказал: Не понятно причём тут давление к тому, хватает тормозов или нет. Мне кажется дело в том что машина стала стабильнее и мне меньше стали нужны тормоза что-ли. У меня появилась возможность топить там, где раньше приходилось тормозить из-за того что резина особо не держала. Может быть ещё конфигурация помогла. Так как была менее извилистой чем ранее, но с более длинными прямыми. Спеки простые: f56 jcw + pilot sport PS4 205/45/17 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2017 (изменено) 1 час назад, hommeLibre сказал: Мне кажется дело в том что машина стала стабильнее и мне меньше стали нужны тормоза что-ли. У меня появилась возможность топить там, где раньше приходилось тормозить из-за того что резина особо не держала. Может быть ещё конфигурация помогла. Так как была менее извилистой чем ранее, но с более длинными прямыми. Спеки простые: f56 jcw + pilot sport PS4 205/45/17 Конечно я не видел твой стиль пилотирования, и нельзя исключить наличия каких-то особых навыков убийства тормозов. Но, честно, сложно представить как на стоковом F56JCW можно перегреть тормоза на хороших но всё-таки гражданских PS4 до степени, когда надо делать остывочный круг. Может в самом деле стабилизация очень рьяно вмешивается, я никогда не ездил со стабилизацией и не знаю насколько она может подгрузить тормоза. Если усилие на педали тормоза с нагревом становится слишком высоким для нужного замедления, то тогда нужны другие колодки. А причина ухудшения торможения могла быть не только в тормозах, а и в перегреве шин. Если шины ослабили держак, то фактически возможное замедление становится меньше привычного. Отредактировал July 17, 2017 cooper a 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 31, 2017 Жалоба Share Опубликовано August 31, 2017 Покатался в выходные по Смоленскому кольцу. Стояли новые тормозные диски М3 под Прому и колодки EBC Orange stuff с остаточной толщиной 15 мм вместо 17 у новых. Первые 7 заездов на полусликах (Z214 205/50-16"), потом ещё 3 заезда на Мишленах CUP2 215/45-17. Колодки сточились в ноль, диски от запредельных температур треснули, пыльники обгорели, правая нога теперь сильнее левой 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2017 (изменено) Поставил себе на R56 тормоза на основе суппортов от Cayman S (они же ставились на Boxster S и 911). Суппорты полностью идентичны стоку по гидравлике, поэтому не влияют на ход педали и не нарушают тормозной баланс машины. Ассиметричные поршни 36/40 против 38/38 у стоковых JCW Brembo. Суппорты Порше гораздо шире Бремб от Воркса – в этом их минус, т.к. требуются проставки для стоковых колёс. Колодки толстые (ресурс) и с большой радиальной шириной фрикциона – около 62 мм. Для сравнения: GP2 – 61 мм, R56JCW – 55,6 мм, Прома – 50, кит AP Racing 304x24 мм для MINI – 46,1 мм, киты Wilwood – 42,5 мм. Чем больше ширина колодки, тем большая площадь диска задействована в торможении, тем при прочих равных ниже пиковые температуры дисков и колодок, медленнее износ и меньше вероятность выхода колодок за пределы рабочего диапазона температур. Площади фактических фрикционных поверхностей дисков относительно дисков R56JCW Brembo, взятых за 100%: Cayman S на диске 310 мм – 106% GP2 330 мм – 113% Прома 316 мм – 92% Прома 332 мм – 97,5% Wilwood 310 мм – 78,5% AP Racing 304x24 мм – 82% Для использования 16” колёс я применил тормозные диски 310x28 от Alfa Romeo 166. У них широкое фрикционное полотно, идеально сочетающееся с шириной колодок. Диски выбрал Fremax, заявлены как высокоуглеродистые. По сравнению с дисками Брембо у них шире вентиляционный зазор и меньше масса: 12,5мм против 12мм, 8 кг. против 8,6 кг. Для сравнения диски: R56JCW 316х22 – зазор 7 мм, масса 7,5 кг.; GP2 330х26 – 9 мм и 9,3 кг. Установочные кронштейны позволяют с помощью шайб регулировать положение суппортов в осевом и радиальном направлениях для использования с различными тормозными дисками от 305 до 330 мм. 330 мм – максимум для стоковых 17''. Самое простое решение для 17'' колёс – диски 330x26 от GP2, самое же лучшее с точки зрения характеристик, но и самое затратное (если не брать в расчет кастомные составные диски) решение – диски 325х28 M3 E46. По причинам: улучшения вентиляции, компоновки, уменьшения передачи тепла к ступичным подшипникам диски от Альфы установил через проставки из нержавейки между ступицами и самими тормозными дисками. Покатался на новом сетапе на смоленском кольце. К сожалению было мокро и только последний заезд был почти по сухой трассе. Ferodo DS1.11 очень понравились: отлично тормозят при любой температуре, греть не надо, а цена их и DS2500 на Порше-суппорты вообще радует. На зиму подкинул обычные гражданские Текстары. Отредактировал November 11, 2017 cooper a 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано November 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2017 чето как то мало ебц прошли( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2017 заметил интересную особенность задних тормозов r56- на S диск диаметром 260, на JCW диаметром 280, а колодка и там и там одинаковая. и очень четко видна канавка от колодки на JCW. никто не заморачивался подбором колодки под размер диска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано November 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2017 (изменено) 5 часов назад, ZeVs сказал: заметил интересную особенность задних тормозов r56- на S диск диаметром 260, на JCW диаметром 280, а колодка и там и там одинаковая. и очень четко видна канавка от колодки на JCW. никто не заморачивался подбором колодки под размер диска? Завод заморочился и сделал это за нас. И буртик от износа будет и на ворксе и на эске. Ширина фрикционных полотен у дисков одинаковая. Отредактировал November 15, 2017 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано December 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 24, 2017 Подскажите, пожалуйста, код бриг брейк кита от JCW для Mini Cooper S (F56). exist выдал 31 11 2 352 872, это он? И передние колодки - какие лучше использовать для трека? Если можно с номерами. Хотелось прицениться к стоимости приобретения и эксплуатации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2017 11 часов назад, Le_ сказал: Подскажите, пожалуйста, код бриг брейк кита от JCW для Mini Cooper S (F56). exist выдал 31 11 2 352 872, это он? И передние колодки - какие лучше использовать для трека? Если можно с номерами. Хотелось прицениться к стоимости приобретения и эксплуатации. Да, номер правильный - это комплект на обе оси со всем необходимым. "Боевых" заменителей уже достаточно - Carbotech (много составов), EBC (желтые и зеленые) Для бюджетного межсезонья есть заменитель от TRW, но лично още не проверял 100%е соответствие. С колодками от БМВ есть нюансы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано December 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2017 СПАСИБО!!! А можно еще номера кодов колодок передних написать, погугулю цены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано December 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2017 Гугл выдал следующие номера для JCW: EBC Yellowstuff - DP42102R Hawk HP+ - HB640N.550 Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2017 44 минут назад, Le_ сказал: Гугл выдал следующие номера для JCW: EBC Yellowstuff - DP42102R - нет Hawk HP+ - HB640N.550 - нет (по каталогу HAWK колодки JCW R56 и JCW F56 - одинаковые. А это не так) Правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2017 https://new.minimania.com/part/G3NMB2320-P/Mini-Cooper-Brake-Pads-Carbotech-Gen3-Jcw-F55-F56-F57-F54 https://ebcbrakesdirect.com/automotive/mini/mini-hatch-3rd-gen-f56/2.0-Turbo-Works-2014-/1002302 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано January 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2018 В 25.12.2017 в 10:29, Trekzx сказал: Да, номер правильный - это комплект на обе оси со всем необходимым. "Боевых" заменителей уже достаточно - Carbotech (много составов), EBC (желтые и зеленые) Для бюджетного межсезонья есть заменитель от TRW, но лично още не проверял 100%е соответствие. С колодками от БМВ есть нюансы... Можно ещё немного вопросов: 1. В комплект JCW тормозов входят колодки? 2. Бюджетный заменитель передних колодок для межсезонья от TRW это GDB2088, а это штатные P 06 090? 3. Надо ли менять при замене колодок датчики износа? 4. Судя по отзывам задние колодки "уходят" тоже быстро, это заслуга стабилизации? имеет смысл заказать так же зип задних? 5. У JCW передний бампер на мой дилетантский взгляд сделан так, что поток набегающего воздуха будет охлаждать передние суппорта, у обычного S похоже нет такого? или не туда смотрю? Как обстоит дело с перегревом\нагревом в режиме трека? 6. На обычном S с дисками Track Spoke + JCW тормоза резина 215 45 R17 цеплять подкрылки не будет? Просто 205 это редкий размер в 17 диаметре, хочу понять надо ли озаботиться заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 3, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 3, 2018 1. Входят 2. Не изучал 3. Да, если он не успел сработать - шанс его вынуть без повреждений не большой 4. Sка расходует задние быстрее передних. В городе. Именно из-за стабилизации 5. На F56 по треку не ездит никто с этого форума)) какое-никакое охлаждение тормозов и у S есть, и у JCW 6. 215 45 17 можно ставить. Ездил на ханкуке rs-3, одетом на штатные диски Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано January 4, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 4, 2018 О! Огромное спасибо. Вопрос про датчики износа колодок - а можно их совсем деинсталлировать? БК будет как-то реагировать на их отсутствие? З.Ы. Злостный offтоп, не баньте пожалуйста :) - А что в F56 не так? Почему никто не ездит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано January 11, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 11, 2018 (изменено) В 04.01.2018 в 10:22, Le_ сказал: О! Огромное спасибо. Вопрос про датчики износа колодок - а можно их совсем деинсталлировать? БК будет как-то реагировать на их отсутствие? З.Ы. Злостный offтоп, не баньте пожалуйста :) - А что в F56 не так? Почему никто не ездит? Вбросим. Потому что F56 - диван-кровать для города) Отредактировал January 11, 2018 VerQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Foxer Опубликовано January 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2018 В 11.01.2018 в 16:35, VerQ сказал: Вбросим. Потому что F56 - диван-кровать для города) так он вроде побыстрее R56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VerQ Опубликовано January 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2018 В 12.01.2018 в 18:10, Foxer сказал: так он вроде побыстрее R56 побыстрее на прямых за счет мотора может быть, но любой r56 можно разогнать до уровня гп2 на треке имея бюджет в 150 тысяч+-. С f56 ситуация посложнее мне кажется, да и сам он на порядок дороже, хотя могу ошибаться. Я Ездил по импровизированному треку на f56, управляемость ужаснула, может быть даже не управляемость, а ощущение тяжелой машины, в общем кайфа меньше. Вес и подвеска все портят. Даже если он быстрее в стоке, то это не так и важно, так как на стоке по треку мало кто гоняет, а эмоции совсем другие по сравнению с r53/r56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2018 17 часов назад, VerQ сказал: побыстрее на прямых за счет мотора может быть, но любой r56 можно разогнать до уровня гп2 на треке имея бюджет в 150 тысяч+-. С f56 ситуация посложнее мне кажется, да и сам он на порядок дороже, хотя могу ошибаться. Я Ездил по импровизированному треку на f56, управляемость ужаснула, может быть даже не управляемость, а ощущение тяжелой машины, в общем кайфа меньше. Вес и подвеска все портят. Даже если он быстрее в стоке, то это не так и важно, так как на стоке по треку мало кто гоняет, а эмоции совсем другие по сравнению с r53/r56. С одинаковым списком доработок F всегда будет быстрее чем R из-за большей энерговооружённости. Но конструкция подвески в R лучше с точки зрения гонок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано January 16, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 16, 2018 2 часа назад, cooper a сказал: С одинаковым списком доработок F всегда будет быстрее чем R из-за большей энерговооружённости. Но конструкция подвески в R лучше с точки зрения гонок. Они всегда в разных классах будут. F56 с ВАГами 2х литровыми на mqb конкурировать сможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Le_ Опубликовано January 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2018 В 25.12.2017 в 12:10, Trekzx сказал: https://ebcbrakesdirect.com/automotive/mini/mini-hatch-3rd-gen-f56/2.0-Turbo-Works-2014-/1002302 Помогите советом, пожалуйста! Опыта эксплуатации "золотых" EBC нет, зато есть большой опыт езды по треку на разных вариантах Ferodo, от DS2500 до DS1.11 - физкультурно- спортивные Ferodo хорошо представлены в столичных тюнингшопах, как ни странно. Вопрос опытным пользователям EBC: на какую модель Ferodo похоже их поведение на треке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.