cooper a Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Посмотрел параметры переднего диска Кантрика. Там от E36/46 параметры ступицы, но диск с вылетом как у R50-56. Можно много чего придумать. Если расстояние до шаровых и кулака (не знаю какие они на Кантрике) позволит заглубиться на 7,5 мм (что сомнительно), но можно было бы применять лёгкие, с правильной направленной вентиляцией диски от M3 E46 325/28 c подходящим суппортом под 17". Правда цельные такие диски тяжело купить, а составные стоят денег. Можно огромные тормоза под 18" всунуть, но с мощностью Кантрика это только лишние вращающиеся и неподрессореные массы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 интересно, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Посмотрел параметры переднего диска Кантрика. Там от E36/46 параметры ступицы, но диск с вылетом как у R50-56. Можно много чего придумать. Если расстояние до шаровых и кулака (не знаю какие они на Кантрике) позволит заглубиться на 7,5 мм (что сомнительно), но можно было бы применять лёгкие, с правильной направленной вентиляцией диски от M3 E46 325/28 c подходящим суппортом под 17". Правда цельные такие диски тяжело купить, а составные стоят денег. Можно огромные тормоза под 18" всунуть, но с мощностью Кантрика это только лишние вращающиеся и неподрессореные массы. а как на счет тормозов от 1м? которые перфоманс, как на ГП2? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 (изменено) а как на счет тормозов от 1м? которые перфоманс, как на ГП2? Эти суппорты можно подружить с упонятутыми мерсовскими дисками 330х28 или с бээмвэшными 325х28 от М3, я думал раньше о таком апргейде на хэтч. 28 по легенде влезает в эти суппорты. С эмочными дисками понадобится сделать манёвр, как я делал с дисками 315х28 от М3 Е36, но можно их заглубить чутка, если колёса с плохим Х-фактором и проставки хочется уменьшить. У гэпэшных суппортов довольно удачные габариты, но вот в стопроцентной геометрической идентичности с суппортами от 135 заочно нельзя быть уверенным, т.к. бээмвэшные работают с дисками чуть большего диаметра и могут быть хоть и минимально, но более габаритными. Вообще, лучше предварительно примерить свои колёса на гэпэшные тормоза, чтобы потом не было мучительно больно из-за потенциально очень внушительных проставок на некоторых моделях 17". У мерсовского диска плюсы - наличие в продаже, эмочный цельный диск шёл для рынка США, его надо заказывать и обойдётся от дороже мерсовского. Плюсы эмочного - меньше вес, правильная вентиляция. У мерса вентиляционные каналы уже и они странные. Формально они направленные, но в природе существуют только левосторонние диски, которые при установке на правую сторону стремятся направлять горячий воздух в обратную сторону, не наружу диска как полагается, а к ступичной части. Что хотели сказать инженеры - не понятно. Вообще для родных 17" колёс 330 диск далеко не со всеми суппортами можно установить, не рассчитывали миниковские инженеры на такой ход. Отредактировал January 20, 2015 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iRedline Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Вообщем укатил вариант Алконов (((( Ищу супорта Alcon или AP Recing, если кто продает дайте знать плииииииз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Пропустил в магазине вопрос - iRedline, да, на mpska я сидел ибо былоьпрофильное авто хорошо иметь уникальный никнейм))) Андрей, я тут подумал после твоих расчетов для задней оси, что методика/формула вычисления процентов мне непонятна. Кит R56 JCW имеет колодку той же площади, то есть пятно контакта колодка-диск неизменно. Поршень того же размера, давление в магистрали такое же. Откуда прибавка в 11%? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Андрей, я тут подумал после твоих расчетов для задней оси, что методика/формула вычисления процентов мне непонятна. Кит R56 JCW имеет колодку той же площади, то есть пятно контакта колодка-диск неизменно. Поршень того же размера, давление в магистрали такое же. Откуда прибавка в 11%? вот хз откуда именно 11%... т.к средние радиусы трения это примерно 115 vs 125mm поэтому момент на ступице должен быть больше как 10/115*100... вообще имхо сзади увеличивать момент увеличением силы сжатия/радиуса трения не стоит, т.к даже минимальный апгрейд колодок с легкостью это все перекроет, а термонагрузка там вообще ниочем, так что некоторый даунсайсинг может быть только на пользу(хоть колодки прогреваться будут нормально), не говоря уж о какой-никакой минимизации массы. производитель же для балансировки тормозных моментов не может позволить себе играться с составами колодок, поэтому и появляются такие таинственные конструкции, как задние тормоза JCW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 (изменено) вот хз откуда именно 11%... т.к средние радиусы трения это примерно 115 vs 125mm поэтому момент на ступице должен быть больше как 10/115*100... вообще имхо сзади увеличивать момент увеличением силы сжатия/радиуса трения не стоит, т.к даже минимальный апгрейд колодок с легкостью это все перекроет, а термонагрузка там вообще ниочем, так что некоторый даунсайсинг может быть только на пользу(хоть колодки прогреваться будут нормально), не говоря уж о какой-никакой минимизации массы. производитель же для балансировки тормозных моментов не может позволить себе играться с составами колодок, поэтому и появляются такие таинственные конструкции, как задние тормоза JCW Я считал так радиусы приложения сил: R56JCW: (280/2)-(33,3/2)=123,35 мм R56: (259-33,3)/2=112,85 мм R53: (259-32,5)/2=113,25 мм Соотношение площадей поршней: 18*18/17*17=1,121 в пользу R56. Соотношение R56/R53 равно 112,85/113,25*1,121=1,117 т.е. те самые 11,7% Как я и писал, для упрощения расчёта за точку приложения силы беру середину ширины фрикционной поверхности колодки согласно каталогу. Ширина колодок: R53 - 32,5 R56 - 33,3 Отредактировал January 20, 2015 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 поэтому момент на ступице должен быть больше как 10/115*100... Денис, ты сравниваешь R56 (база) и R56JCW, а я за базовые взял R53 - вот и вся разница)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 а термонагрузка там вообще ниочем, так что некоторый даунсайсинг может быть только на пользу(хоть колодки прогреваться будут нормально), не говоря уж о какой-никакой минимизации массы. производитель же для балансировки тормозных моментов не может позволить себе играться с составами колодок, поэтому и появляются такие таинственные конструкции, как задние тормоза JCW Можно корректировать баланс особыми колодками, а можно на стоковых колодках увеличить рычаг, теплоёмкость и теплоотдачу. Оба пути имеют право на жизнь. Разница в весе дисков 380 г. Я умудрялся прилично убивать задние колодки, когда перед практически сдавался от перегрева и тормозной путь с нажатой со всей силы педалью тормоза увеличивался очень сильно. На MRW износ задних гражданских колодок был по причине затяжных торможений очень большим, диски синие. Также я когда гонял на R53 на стоковых тормозах с Yellow стафами спереди и сзади, тормоза у частично меня отказывали из-за перегрева, и задние колодки перегревались тоже, и развалились в итоге. Я понимаю, что это от недостатка переда на зад выпадала избыточная нагрузка, но лучше пусть будет запас на вот такие случаи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Денис, ты сравниваешь R56 (база) и R56JCW, а я за базовые взял R53 - вот и вся разница)) если всмотреться, то я отвечал на вопрос Кости, а он недоумевал в контексте разницы 56 vs 56JCW. диски и должны быть синими (если успеть посмотреть на них до того как окисел на холодную колодками сотрет) синие- это какие-то жалкие 300 с чем-то градусов. на практике получается примерно такой +/- баланс- когда спереди 400, сзади примерно 200 (на машине с промой 330/30/fer3000 спереди и сзади сток hawk hps на дисках типа JCW) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 Народ, объясните мне плиз, почему установка "кривых" (scalloped) дисков сильно снизило эффективность тормозов?! Диаметр дисков не менялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 Петь, а как ты определил, что она снизилась? Под эффективностью ты что понимаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 Да вот глупость какая-то была. У меня после того, как я воткнул назад большие диски злые колодки, машина мордой особо не клевала и тормозила достаточно ровно. После замены сзади на эти диски странное ощущение получается. Тормозишь с большой скорости и такое ощущение, что морда работает, а жопа вообще отдыхает. После метров 50 включается жопа и динамика торможения сильно меняется, машина начинает тормозить. Думаю, может они слишком уж сильно остывают и спортивные колодки пока не прогреются за них не цепляют?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 А как ты определяешь, что у тебя перетормаживает? По работе АБС? Без АБС там всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 21, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2015 (изменено) Вообще нет постоянного соотношения работы при максимально интенсивном торможении, выполняемой передней и задней осями (об авто с АБС речь). Соотношение будет зависеть от зацепа с дорогой. Чем выше зацеп, тем больше перераспределяется масса авто на переднюю ось, тем выше процент работы передней оси, а задней ниже. В абсолютном выражении, разумеется, нагрузка с ростом зацепа возрастает на обе оси. На скользком льду без шипов соотношение максимальной работы осей будет не сильно отличаться от статического распределения масс по осям (62/38), т.к. перераспределение массы минимально. А на треке на полусликах с мягкой подвеской можно почти сделать стоппи (на фото миник на стоковой подвеске и полусликах на БМЧ), процент работы морды сильно возрастает. Чем жёстче подвеска и ниже посадка машины, тем больше нагрузка на задние тормоза. Отредактировал January 21, 2015 cooper a 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 24, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 24, 2015 Таки это понятно, что динамически изменяется нагрузка на тормоза в зависимости от кучи факторов. Но в моем случае изменение было только одного фактора - тормозные диски сзади стали другие. Торможение на хорошем асфальте, АБС на месте. Отсюда вопрос, что стало причиной снижения эффективности, уменьшение площади диска (думаю процентов за 30) или значительно возросшая эффективность охлаждения дисков в связи с чем колодки просто не работают до прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2015 Таки это понятно, что динамически изменяется нагрузка на тормоза в зависимости от кучи факторов. Но в моем случае изменение было только одного фактора - тормозные диски сзади стали другие. Торможение на хорошем асфальте, АБС на месте. Отсюда вопрос, что стало причиной снижения эффективности, уменьшение площади диска (думаю процентов за 30) или значительно возросшая эффективность охлаждения дисков в связи с чем колодки просто не работают до прогрева. Возможно проход колодки по сильно изменчивому "рельефу" диска создаёт незаметные водителю вибрации/изменчивость силы прижима частей фрикционной поверхности колодки к диску, что ослабляет средний коэффициент сцепления. Не думаю, что дело в температуре. Лёгкий диск и нагреваться должен быстрее тяжёлого в процессе торможения. Как быстро остынет уже будет от вентиляции зависеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2015 На всякий случай на этот сезон заказал новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2015 кто искал задние двухпоршневые AP racing? вот они - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=411352 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2015 кто искал задние двухпоршневые AP racing? вот они - http://www.audi-club...ad.php?t=411352 И лишиться ручника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2015 И лишиться ручника. +1 да и дороговато до 10мм диск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2015 Петь, ты из каких дисков себе передние вытачиваешь? И какой вес тех дисков, которые шли в комплекте твоих АР? У тебя ведь вроде изначально 304х24? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2015 (изменено) Вот тут болванки http://www.colemanra...ane-P3549.aspx. я их заказывал 305х25,5. Шапки вилвудовские от цивика. Они достаточно легкие, вентиляционная щель большая. Но точно не вешал. Отредактировал January 27, 2015 Aluminius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iRedline Опубликовано February 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 7, 2015 кто искал задние двухпоршневые AP racing? вот они - http://www.audi-club...ad.php?t=411352 Я искал но передумал назад сильно апгрейдить, пока что будет перед Alcon 4pot с дисками 330*32 и колодками Ferodo ds3000 а на жопу будут новые диски со злыми колодками. Если кто подскажет какие злые колодки есть на Mini Cooper S R53 на заднюю ось буду благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.