Растяжка на передние чашки


Recommended Posts

делюсь впечатлениями от поставленной с утречка распорки на передние чашки :twisted: - она же - strut brace :P

встает отлично, прям по милиметрам =D> , правда надо заменить коробку воздушного фильтра на что-нибудь другое :-k (совсем забыл сказать, что на днях поставил-таки туда KN typhun :mrgreen: ) и немного приплюснуть крышку ECU :bom: ...

собственно первое и единственное впечатление - абсолютно тихая торпеда :D/ имевшая ранее наглость заглушать своими писками наше радио :afro: на холодной машине ...

собственно вот

:santa:

p/s/ пришла защита из люмения - как сфоткаю - повешу ... :eye:

Link to comment
Share on other sites

делюсь впечатлениями от поставленной с утречка распорки на передние чашки :twisted: - она же - strut brace :P

встает отлично, прям по милиметрам =D> , правда надо заменить коробку воздушного фильтра на что-нибудь другое :-k (совсем забыл сказать, что на днях поставил-таки туда KN typhun :mrgreen: ) и немного приплюснуть крышку ECU :bom: ...

собственно первое и единственное впечатление - абсолютно тихая торпеда :D/ имевшая ранее наглость заглушать своими писками наше радио :afro: на холодной машине ...

собственно вот

:santa:

p/s/ пришла защита из люмения - как сфоткаю - повешу ... :eye:

Еще раз: поясни плиз на доступном, как удалось приглушить торпедо? Это актуально!

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
вот какая штука.

в москве долларов 300 будет стоить примерно.

cf03mi01.jpg

это растяжка на передние чашки, если кто не понял. из карбона:)

Многова то немного - на Октавию такая стоит 130-140 где то))

а кто производитель?

:ninja::ninja::ninja:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Всем здрасти!

Кто нибудь ставил себе распорку на двигатель?

Кто может поделиться впечатлениями. Буду благодарен

ДениГ и ставил. То есть я ставил. Тьфу, блин... раздвоение личости какое-то:)

Короче, штука не самая нужная, но и не мешающая точно. Вроде торпедо перестало скрипеть, особенно в мороз. Вроде как чуть пособранней стала миня въезжать в поворот. Все остальное - думаю - в пределах погрешности. Но при цене дивайса с установкой в 100 баков - почему бы нет.

Тока.. это... распорка не на двигатель ставится, а на верхние опоры передних амортизаторов:)

Link to comment
Share on other sites

ДениГ и ставил. То есть я ставил. Тьфу, блин... раздвоение личости какое-то:)

Короче, штука не самая нужная, но и не мешающая точно. Вроде торпедо перестало скрипеть, особенно в мороз. Вроде как чуть пособранней стала миня въезжать в поворот. Все остальное - думаю - в пределах погрешности. Но при цене дивайса с установкой в 100 баков - почему бы нет.

Тока.. это... распорка не на двигатель ставится, а на верхние опоры передних амортизаторов:)

Похоже, эта штуковина имеет смысл: у меня обнаружили вырванные верхние опоры передних амортизаторов - похоже, из-за того, что люблю вваливать в поворот с сильными боковыми нагрузками... Потому что если бы из-за попадания в ямы и на кочки, то у меня диски были бы квадратными - а они у меня нормальные (да и я стараюсь избегать ям - езжу более-менее аккуратно).

Так вот после замены опор (по гарантии, слава богу!) планирую поставить распорку (кажется, strut brace это называется, верно?) - возможно, это перенесет нагрузку при поворотах с опоры на опору, да и Машинка может быть будет лучше слушаться руля.

Да и если уйдет скрип торпедо - то хотя бы только из-за этого эта штуковина имеет смысл. :)

Link to comment
Share on other sites

ДениГ и ставил. То есть я ставил. Тьфу, блин... раздвоение личости какое-то:)

Короче, штука не самая нужная, но и не мешающая точно. Вроде торпедо перестало скрипеть, особенно в мороз. Вроде как чуть пособранней стала миня въезжать в поворот. Все остальное - думаю - в пределах погрешности. Но при цене дивайса с установкой в 100 баков - почему бы нет.

Тока.. это... распорка не на двигатель ставится, а на верхние опоры передних амортизаторов:)

Привте ДениГ)

Слушай - а на Купер С можно её где то найти? Я что-то искал в Мск, но не нашёл :angry:

:ninja::ninja::ninja:

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ДениГ за экскурс (понятно что она одевается на опоры) бываю еще и задние такие штуки только наверное не для мини.

Пару слов еще о + и -

минус кот. собственной может и не тревожить (если нормально рулить) это при хорошем боковом ударе есть возможность остаться без передка (т.е. весь перед уедет в сторону вместе с двумя чашками. Но также есть и

плюс при лобовом ударе жесткость значительно возростает.

ДениГ

Хотел у тебя уточнить за 100 бакинских это у офицалов в Москве или у тюнеров каких то?

Link to comment
Share on other sites

Спасибо ДениГ за экскурс (понятно что она одевается на опоры) бываю еще и задние такие штуки только наверное не для мини.

Пару слов еще о + и -

минус кот. собственной может и не тревожить (если нормально рулить) это при хорошем боковом ударе есть возможность остаться без передка (т.е. весь перед уедет в сторону вместе с двумя чашками. Но также есть и

плюс при лобовом ударе жесткость значительно возростает.

ДениГ

Хотел у тебя уточнить за 100 бакинских это у офицалов в Москве или у тюнеров каких то?

1. Задние на мини тоже есть, но надо резать боковинки пластиковые.

2. при боковом - согласен.

3. за стольник - это растяга от неких тюнеров (вроде как OMP) с самостоятельной установкой. офсялы это не продают. хотя SVAN когда-то вскользь упоминал, что есть такие растяги от JCW.

Link to comment
Share on other sites

Привте ДениГ)

Слушай - а на Купер С можно её где то найти? Я что-то искал в Мск, но не нашёл :angry:

:ninja:  :ninja:  :ninja:

поищи в спорт-гараже. можно на автору, в конфе "тюнинг" покричать HAZ'а. и можно заказать с Ибэя.

Link to comment
Share on other sites

У Главного тюнингиста ДЖОНА КУПЕРА есть такая штука только на купер С и на кабрик.

ДениГ ты вроде знающий пользователь мини не подскажешь, можно ли на эску поставить спортивный фильтр от джона купера воркса, на сайте вроде есть он, к официалам приехал говорят только вместе с комплектом за 5000 евро. В чем прикол?

Заранее благодарен

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Вот нашел распорку (источник: журнал GoMINI):

www.minisport.com (см. прям здесь: http://www.minisport.com/new-mini-shop/pro...s-products.html )

1. полированная, все модели - 69 фунтов

2. пр-во OMP, красного цвета, на One + Cooper - 89 фунтов

3. Полированная из сплава, на КуперС - 198 фунтов

4. Полированная из сплава, с вырезами, на КуперС - 196 фунтов

www.minispeed.co.uk (только для КуперС)

1. "закрепленная" (или установленная? - в оргинале "fixed") - 70 фунтов

2. регулируемая (!!!) - 120 фунтов

3. с эффектом карбонового покрытия - 199 фунтов

4. ЗАДНЯЯ (!) - 125 фунтов

www.promini.com (американцы! они называют strut brace вот так: chassis stress bar)

1. цена непонятна, но выглядит очень симпатично

Может, это поможет... ;)

А вообще-то надо поискать еще и у немцев: наверняка там будет не хуже, точно дешевле и быстрее (в смысле доставки) в Россию...

Link to comment
Share on other sites

офсялы это не продают. хотя SVAN когда-то вскользь упоминал, что есть такие растяги от JCW.

Растяжка от JCW есть на сайте в разделе JCW. Есть также в проспекте от JCW. А если есть - то значит можно заказать у официалов с установкой.

Link to comment
Share on other sites

ДениГ ты вроде знающий пользователь мини не подскажешь, можно ли на эску поставить спортивный фильтр от джона купера воркса, на сайте вроде есть он, к официалам приехал говорят только вместе с комплектом за 5000 евро. В чем прикол?

Заранее благодарен

Видать у Вас с официалами что-то... На сайте действительно он есть, значит должен поставляться на заказ отдельно. Вот только зачем вам все это нужно ?? Ничего, кроме звука впуска он не даст, а вот гимор с его периодической заменой - наверняка...

Link to comment
Share on other sites

Видать у Вас с официалами что-то...  На сайте действительно он есть, значит должен поставляться на заказ отдельно. Вот только зачем вам все это нужно ?? Ничего, кроме звука впуска он не даст, а вот гимор с его периодической заменой - наверняка...

Все так и есть. Лошадей не добавит, а стоит, как будто он позолоченый.

Link to comment
Share on other sites

кроме того учитывая грязь на московских улицах, от него могут быть проблемы... он может пачкаться быстрее обычного, соответственно в мотор будет попадать грязь, а это ведет к преждевременной гибели расходомера итд итп

Link to comment
Share on other sites

Насчёт фильтра - нужно узнать размер сечения патрубка и поставить обычный либо грибок, либо конус и все дела - они есть маленькие)))

А промывкой не сложно - у меня на Октавии стоял - мыл его зимой раз полтора-два мес, а летом раз в мес-полтора - фильтр снял, в ведре файри помыл, пропитал маслом и через 30-40 минут можно ставить обратно))

А распорку от OMP завтра поищу в СпортГараже - он ж являются офиц. представителем :)

:ninja::ninja::ninja:

Link to comment
Share on other sites

Я что то не понял он что не нулевик? Бесполезный ?

Можно конечно поставить вместо на место штатного (много вариантов ) , но просто не хотелось бы слететь с горантии. Думал что если у Джона купить то все тип топ будет.

Link to comment
Share on other sites

Я что то не понял он что не нулевик? Бесполезный ?

Можно конечно поставить вместо на место штатного (много вариантов ) , но просто не хотелось бы слететь с горантии. Думал что если у Джона купить то все тип топ будет.

А если даже и нулевик - то с чего вы взяли, что он полезный ??

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Про strut brace: я себе такой поставил. Оригинальный JCW (51 71 0 395 853). Стоит он (у нас) 350 - 400 S. Точно не помню, давно дело было. И на обычный Cooper он становится так же, как и на Sку. НО требуется новая крышка аккумулятора (либо ездится без крышки вообще). Я хотел что бы все было красиво и заказал из Штатов новую крышку за что и заплатил месяцем ожидания и 140 S (в оригинале такой вещи не делают :( ). Когда эта красота из Штатов приехала, понял, что жестоко ошибся - на месте можно было сделать все гораздо дешевле и быстрее (особо заинтересовавшимся готов предоставить фотографии).

Как все это выглядит TheBug видел. Так что, при случае, сможет поделится впечатлениями.

Кроме этого, я еще делал прокладки под опоры передних амортизаторов. Как это работает? Тихо мирно и совершенно незаметно. Тот, кто ожидает заметить существенную разницу в поведении машины будет разочарован. Но я убежден, что вещь 100% нужная. Из минусов - немного соприкосается со звукоизоляцией капота, со временем появляются небольшие следы - неэстетично :( .

А по поводу "нулевых" фильтров я бы не заморачивался. Даже на "стандартный" порой страшно смотреть, когда его меняешь :=: .

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share