Recommended Posts

Комрады

тема такая,

общался тут давече с одним одноклубником, и в разговоре зашла речь о коробках предыдущего кузова R53

Так вот он и говорит:

- знаю человека (одноклубника тож) который в свое время поменял коробку на Эске на коробку от GP - МАШИНА ПОЛЕТЕЛА !!!! ....или как Саня говорит: Начала валить !!!

вооот

и так как этот короб "пришелся ко двору" то он чуть-ли не силой "выдергивал" эту коробку при смене МИНИ на годом помоложе

О, думаю !!! мне тоже такой кАробк надо......

Начал читать вражеские форумы, но никакой конкретной инфы с цифрами о том что с коробкой GP простая Sка едет быстрее, передаточные числи онных и т.д........т.е. подтверждающей или опровергающей инфы я так и не нашел. Ну разве что у ГП установлен дифференциал наподобие Квайфа

Вопрос

может действительно они вытащили 8 кобыл GP посредством коробки ?

потому как все остальные облегчения, мне кажутся несущественными и только косвенно влияют на увеличение Л.С.

И может где-то есть сравнительные характеристики в цифрах (передаточные числа) этих коробок ???.....да и не только коробок да и вообще техническое сравнение этих двух машин

Да кстати

коробки 53го кузова ресталинговые и дорестайлинговые - разные по количеству зубьев, может оттудова и эта разница в лошадях тоже ?

Спсбо

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так правильно, у рестайла коробка короче - вот тема

сам вынашиваю идею апгрейда, может быть зимой, заодно с квайфом... главное непонятно, как правильную коробку выбирать, в смысле по каким внешним признакам1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты хочешь сказать что у ГП просто рестайлинговая коробка с дифференциалом ?

что касается выбора коробки

Коробас - сложный технический узел, покупать бу, может и есть смысл но сразу сталкиваешься с некоторыми НО

- ты не знаешь как эксплуатировался этот агрегат

- и долго ли он проходит ещё

соответственно бу, пусть даже и по привлекательной цене - лотерея, ...ну может только при условии, что ты полностью все раскидаешь и по новой соберешь

Если брать, то брать новую - спокойней спать будешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, у ГП по передаточным числам рестайловый сток С коробас.

А 8 кобыл - это побольше сечение интеркуллера, получше холодит, поменьше воздух тормозит, по прошивке - я её не видел, но думаю от воркса (считай практически от С-ки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У GP обычная коробка, как у всех рестайлинговых эсок и ворксов с самоблоком GKN (ничего общего с Квайфом). Квайф эфективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюхи !!))

Слева старый коробас, справа новый

сами по себе цифры разные - это понятно

согласно этих цифр, рестайлинговая коробка, (она же коробка GP с дифом) быстрее дорестайлинговых ?

Но откуда было столько эмоций после замены каробаса ? неуж-то настолько быстрая ?

Вот например Юс, поменял коробку, но его эмоции только по поводу того что она есть и она работает беЗ проблем, а не от того что это что-то улучшило.....

У GP обычная коробка, как у всех рестайлинговых эсок и ворксов с самоблоком GKN (ничего общего с Квайфом). Квайф эфективнее.

откуда знаешь что обычная ? где написано ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коробка короче, т.е. ты быстрее будешь разгоняться до определённого момента, ну или пилить колёсами дорогу.

Коробас от GP 23 00 7 574 848 применяется на R52/R53

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюхи !!))

сами по себе цифры разные - это понятно

согласно этих цифр, рестайлинговая коробка, (она же коробка GP с дифом) быстрее дорестайлинговых ?

Но откуда было столько эмоций после замены каробаса ? неуж-то настолько быстрая ?

Вот например Юс, поменял коробку, но его эмоции только по поводу того что она есть и она работает беЗ проблем, а не от того что это что-то улучшило.....

откуда знаешь что обычная ? где написано ?

Посмотри в электронном каталоге применимость. И вообще вопрос надо ставить иначе - с чего бы ей быть другой?)))А разница в передаточных числах в 7% - это очень существенно, особенно учитывая, что дорестайлинговая коробка откровенно длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то ищу компромис для себя,

но судя по всему..........если б я ездил на стоке, то наверное смена коробки на рестайлинговую (читать GP) была бы мне на пользу

ну а так на сегодняшний момент, желтый и так шлифует не по деЦки - не успеваю дергать кулисой

поэтому скорее всего новая рестайлинговая короткая коробка будет мне ЗЛО, и в моем варианте длинная коробка предпочтительней

но только при условии, что твоя инфа верна.........

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например Юс, поменял коробку, но его эмоции только по поводу того что она есть и она работает беЗ проблем, а не от того что это что-то улучшило.....

Виталь Юрич! Я пока бдю! Некогда мне эмоциям предаваться ))

То привод выскочит, то опять шумы какие-то мерещатся ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...