Dima77 Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 Вроде, без вариантов - R56/ НУ ДА)) вот я и смутился)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано November 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2010 НУ ДА)) вот я и смутился)) Все пардон,не читал первый пост про 56,а посмотрел в профиль (а там 53). Тогда конечно, дорога известна для всех..... Куланс на запчасти,работа за деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dima77 Опубликовано November 19, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 19, 2010 В общем приехали с ОД (Аксель) соррь...думал на Евросиб отправили) Начали из-далека!)) мол: "расскажите как а что почем?" Мастер был уже другой... Мы спрашиваем: "У всех же диллеров одинаковая стоимость по заказу З\Ч у БМВ??" Мастер: "Да!" Спрашиваем: "А что ж тогда нам на Евросибе сказали на 12 000 меньше???" Мастер на и говорит(Оч напряженно):...что странно хммм...не 40 000 должно быть а 32 000 и это без скидок еще пока... работа 16 000...Детали все в наличии есть кроме одной...но она уже тоже пришла..просто еще не оприходована на складе...." Т.е. как минимум не надо ждать 3 недели плюс работы...еще недели!! Ну как так можно??! Таких мастеров(который нас принимал) кастрировать надо!! простите за откровенность!( Далее спросили про КУЛАНЦ - сказали что да есть такая тема... Спросили: А кто должен писать в БМВ запрос на Куланц..Мастер говорит : "МЫ...т.е. ОД" Спрашиваем: "А это было сделано" Мастер (скромно так): "Нет, к сожалению не вижу" ПРЯМ ДИАЛОГИ О ЖИВОНЫХ=)) Так же перед этим позвонили в Евросиб...где нам сказали: "Все в наличии есть" приезжайте! -- Стоить будет 28 000 (без куланца) про куланц еще не упоминали Евросибу. ВОТ ТАКИЕ У НАС ОД Замечательные есть! А точнее Мастера! Раньше на акселе был парень молодой Светленький...несколько раз у него по гарантии и по страховке что-то делали... так он все рассказывал до мелочей! Спасибо вам ребята что задали вектор на правильный Путь!)!)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sunplay Опубликовано December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2010 И у меня затарахтел движок при холодном запуске, гарантия кончилась, пробег 40 тыс. Я так понял если повезет по куланцу - то это в районе 15 т.р. у официалов? А не официалы? Кто-нибудь делал у них полностью первый круг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано December 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2010 я менял только натяжитель. Это просто и стоит очень разумно. Уже 1,5 года все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ AlexMINI Опубликовано December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2010 (изменено) а по гарантии поменять "Натяжители ремня ГРМ"???? потому что при заводе авто особенно в температуру 0, +5 +7 машина начинает дребежять, и ведет себя как Дизельный двигатель. (а так Бензиновый двигатель 175 сил.)2008 пробег 27тыс.(очень бережно отношусь) Еще добавлю мне сказал NEO что надо поменять "натяжители" и "уплотнители цепи ГРМ". Отредактировал December 28, 2010 semia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 16, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2010 (изменено) а по гарантии поменять "Натяжители ремня ГРМ"???? потому что при заводе авто особенно в температуру 0, +5 +7 машина начинает дребежять, и ведет себя как Дизельный двигатель. (а так Бензиновый двигатель 175 сил.) Так ведь итогом данной темы и есть формула: тарахтит? => дилер => гарантия ИЛИ куланц Отредактировал December 16, 2010 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sunplay Опубликовано December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2010 Так ведь итогом данной темы и есть формула: тарахтит? => дилер => гарантия ИЛИ куланц а почему нельзя к неофициалам? у них натяжитель дорого стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 17, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 17, 2010 а почему нельзя к неофициалам? у них натяжитель дорого стоит? Натяжитель, сам по себе, совсем недорогой. Я бы задумался над тем, чтобы поменять весь ГРМ, т.е. перестраховаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ AlexMINI Опубликовано December 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2010 Так ведь итогом данной темы и есть формула: тарахтит? => дилер => гарантия ИЛИ куланц А МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ТАКОЕ "КУЛАНЦ"?????????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано December 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2010 "Куланц" - от немецкого Kulanz, означает "послегарантийная поддержка". Как я понял, практикуется у германских брендов (AUDI, VW, BMW и, возможно, MB). Как поясняют гарантийщики ОД, для нас, потребителей, производитель оказывает по своей широте душевной неоценимую услугу по бесплатному предоставлению запчастей в течении одного года (точно подтверждено, но, возможно, и более) после окончания гарантии, а работу оплачивает владелец а/м. Есть, правда, определенное ограничение по min стоимости железок по этой программе. До кризиса, якобы, подтверждение было от 500евро, а после завинтили гайки до 1000 (1500) евро. Всегда подход индивидуальный, в т.ч. смотрится история облуживания и ремонтов машины. ОД получает одобрение только после согласования с "центром". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DJ AlexMINI Опубликовано December 28, 2010 Жалоба Share Опубликовано December 28, 2010 большое спасибо что пояснил. а то мне 30 числа ехать к ОД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DockuH Опубликовано January 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 13, 2011 нашел интересный видос про клабмен с товарищи, авто Cooper S R56 2007г пробег 50т. км, у меня точно такая проблема как в видике, это не натяжитель(его менял), также поменяны свечи, топл.фильтр,а фильтры масло это понятно. Холодный не хочет заводиться, как заведётся не хочет ехать - троит, как прогреется всё перфектно. Комп показывает что богатит один из цилиндров. С каждым разом всё хуже и хуже.. Мы с мастером полагаем что может быть засраная бошка, впускной коллектор, клапана. Мотор пока ещё не вскрывали т.к. жду Oil Catch Can, который я надеюсь поможет решить эту проблему в будущем. Кто-то сталкивался? Далее пикчеры (это не мой авто), слабонервным не смотреть Achtung К дилеру я больше не езжу т.к. там никто не хочет вникать в мои проблемы, гарантии нет, а цены ипААть.. А мастер как оказалось работал у дилера и даже в моем Мини ковырялся вот ещё топик по теме ссылка P.s. мастер мне показывал фотки вскрытия мотора копейки e87(1-er), там такое же было, после чего мы и вынесли диагноз, фотки по ссылке я нашел уже после того. вообщем если у кого есть чем поделиться, welcome! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 Всем привет! Ищу народ с похожей проблемой(которая появляется крайне редко) или тех кто знает ее причины и успокоит сказав что это норма)) Возможно уже есть похожая тема но я не нашел! История Я заметил такую вещь что когда оставляю машинку (S R56) под небольшим наклоном вперед, то потом (но не всегда) при старте(разогреве) появляется такой звук как будто у меня вместо бензинного двигателя дизельный! Вся засада в том что после полного прогрева и проката нескольких минут все уходит лету))) а появляется чаще всего как я заметил после долгой стоянке под наклоном вперед! Буду признателен за разьяснения(без флуда)! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 (изменено) Проблема распространенная , смотри здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/10070-мини-faq/ Отредактировал January 21, 2011 PeTeR 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 Проблема распространенная , смотри здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/10070-мини-faq/ если не затруднит дай более конкретную ссылку данного раздела) так как не понятно где смотреть та)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 Привет, Creator, читай всё что здесь и ниже. Я давно не читал эту ветку, но насколько помню все сошлись что гидронатяжитель не гидронатягивает иногда цепь, вот и гремит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 а ещё проверь уровень масла в движке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Peter Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 (изменено) Прошлой зимой поменял натяжители, вроде бы все прошло , но нет.. Тарахтит именно при 0 температурах.. В мороз работает нормально.. Везти к дилеру, скажет оставляйте послушаем, но кто знает какая погода будет завтра, вдруг не будет тарахтеть.. Лишаться машины на сутки не могу.. Можно этот вопрос как то по другому решить или забить? Отредактировал January 21, 2011 PeTeR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OctaviaRaCe Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 "Куланц" - от немецкого Kulanz, означает "послегарантийная поддержка". Как я понял, практикуется у германских брендов (AUDI, VW, BMW и, возможно, MB). Как поясняют гарантийщики ОД, для нас, потребителей, производитель оказывает по своей широте душевной неоценимую услугу по бесплатному предоставлению запчастей в течении одного года (точно подтверждено, но, возможно, и более) после окончания гарантии, а работу оплачивает владелец а/м. Есть, правда, определенное ограничение по min стоимости железок по этой программе. куланс действует 1 год после окончания срока гарантии на основные узлы и агрегаты (двигатель, кузов и, по моему, всё). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 а ещё проверь уровень масла в движке оно гремело и с нормальным уровнем масла)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 Тему-то прочитал, ссылку на которую выше привели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
creator Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 Тему-то прочитал, ссылку на которую выше привели? да читаю сижу тема обильная)) может итог озвучишь?)) а то так и не понятно все про разное тарахтение говорят! У меня до конца гарантии остался месяц не хотелось бы попать на замену всего за свой счет) на заморских сайтах пишут что все эти попутки замены цепей натяяжителей и прочих деталей не помагают! ПРичина тарахтения в масле так как после прогрева и прогона масла тарахтение пропадает и появляется только после долгой стоянки под наклоном движком вперед Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 (изменено) Итог уже озвучен все там же. Это замена всего ГРМ (а не просто натяжителя) + если удастся развести дилера, еще и маслонасос. За сим темы объединяю. Отредактировал January 21, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано January 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 21, 2011 (изменено) Итог уже озвучен все там же. Это замена всего ГРМ (а не просто натяжителя) + если удастся развести дилера, еще и маслонасос. За сим темы объединяю. А вот и нет. Уже на протяжении 40000 км нет и намека на "дизель". А менял только натяжитель. Знаю, т.к. менял за свои в СДК. Отредактировал January 21, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.