Стук в двигателе + работа, когда заводишь холодным, (N14). R55-56


Nikitich

Recommended Posts

НУ ДА)) вот я и смутился))

Все пардон,не читал первый пост про 56,а посмотрел в профиль (а там 53).

Тогда конечно, дорога известна для всех.....

Куланс на запчасти,работа за деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем приехали с ОД (Аксель) соррь...думал на Евросиб отправили)

Начали из-далека!)) мол: "расскажите как а что почем?" Мастер был уже другой...

Мы спрашиваем: "У всех же диллеров одинаковая стоимость по заказу З\Ч у БМВ??"

Мастер: "Да!" Спрашиваем: "А что ж тогда нам на Евросибе сказали на 12 000 меньше???"

Мастер на и говорит(Оч напряженно):...что странно хммм...не 40 000 должно быть а 32 000 и это без скидок еще пока... работа 16 000...Детали все в наличии есть кроме одной...но она уже тоже пришла..просто еще не оприходована на складе...."

Т.е. как минимум не надо ждать 3 недели плюс работы...еще недели!!

Ну как так можно??! Таких мастеров(который нас принимал) кастрировать надо!! простите за откровенность!(

Далее спросили про КУЛАНЦ - сказали что да есть такая тема... Спросили: А кто должен писать в БМВ запрос на Куланц..Мастер говорит : "МЫ...т.е. ОД" Спрашиваем: "А это было сделано" Мастер (скромно так): "Нет, к сожалению не вижу"

ПРЯМ ДИАЛОГИ О ЖИВОНЫХ=))

Так же перед этим позвонили в Евросиб...где нам сказали: "Все в наличии есть" приезжайте! -- Стоить будет 28 000 (без куланца) про куланц еще не упоминали Евросибу.

ВОТ ТАКИЕ У НАС ОД Замечательные есть! А точнее Мастера! Раньше на акселе был парень молодой Светленький...несколько раз у него по гарантии и по страховке что-то делали... так он все рассказывал до мелочей!

Спасибо вам ребята что задали вектор на правильный Путь!)!))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

И у меня затарахтел движок при холодном запуске, гарантия кончилась, пробег 40 тыс. Я так понял если повезет по куланцу - то это в районе 15 т.р. у официалов?

А не официалы? Кто-нибудь делал у них полностью первый круг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по гарантии поменять "Натяжители ремня ГРМ"????

потому что при заводе авто особенно в температуру 0, +5 +7 машина начинает дребежять,

и ведет себя как Дизельный двигатель.

(а так Бензиновый двигатель 175 сил.)2008 пробег 27тыс.(очень бережно отношусь)

Еще добавлю мне сказал NEO что надо поменять "натяжители" и "уплотнители цепи ГРМ".

Отредактировал semia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по гарантии поменять "Натяжители ремня ГРМ"????

потому что при заводе авто особенно в температуру 0, +5 +7 машина начинает дребежять,

и ведет себя как Дизельный двигатель.

(а так Бензиновый двигатель 175 сил.)

Так ведь итогом данной темы и есть формула: тарахтит? => дилер => гарантия ИЛИ куланц

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь итогом данной темы и есть формула: тарахтит? => дилер => гарантия ИЛИ куланц

а почему нельзя к неофициалам? у них натяжитель дорого стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя к неофициалам? у них натяжитель дорого стоит?

Натяжитель, сам по себе, совсем недорогой. Я бы задумался над тем, чтобы поменять весь ГРМ, т.е. перестраховаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Так ведь итогом данной темы и есть формула: тарахтит? => дилер => гарантия ИЛИ куланц

А МОЖЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ТАКОЕ "КУЛАНЦ"??????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Куланц" - от немецкого Kulanz, означает "послегарантийная поддержка".

Как я понял, практикуется у германских брендов (AUDI, VW, BMW и, возможно, MB). Как поясняют гарантийщики ОД, для нас, потребителей, производитель оказывает по своей широте душевной неоценимую услугу по бесплатному предоставлению запчастей в течении одного года (точно подтверждено, но, возможно, и более) после окончания гарантии, а работу оплачивает владелец а/м. Есть, правда, определенное ограничение по min стоимости железок по этой программе. До кризиса, якобы, подтверждение было от 500евро, а после завинтили гайки до 1000 (1500) евро. Всегда подход индивидуальный, в т.ч. смотрится история облуживания и ремонтов машины. ОД получает одобрение только после согласования с "центром".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

нашел интересный видос про клабмен с

товарищи, авто Cooper S R56 2007г пробег 50т. км, у меня точно такая проблема как в видике, это не натяжитель(его менял), также поменяны свечи, топл.фильтр,а фильтры масло это понятно. Холодный не хочет заводиться, как заведётся не хочет ехать - троит, как прогреется всё перфектно. Комп показывает что богатит один из цилиндров. С каждым разом всё хуже и хуже..

Мы с мастером полагаем что может быть засраная бошка, впускной коллектор, клапана. Мотор пока ещё не вскрывали т.к. жду Oil Catch Can, который я надеюсь поможет решить эту проблему в будущем. Кто-то сталкивался?

Далее пикчеры (это не мой авто), слабонервным не смотреть Achtung

К дилеру я больше не езжу т.к. там никто не хочет вникать в мои проблемы, гарантии нет, а цены ипААть.. :( А мастер как оказалось работал у дилера и даже в моем Мини ковырялся :)

вот ещё топик по теме ссылка

P.s. мастер мне показывал фотки вскрытия мотора копейки e87(1-er), там такое же было, после чего мы и вынесли диагноз, фотки по ссылке я нашел уже после того.

вообщем если у кого есть чем поделиться, welcome!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ищу народ с похожей проблемой(которая появляется крайне редко) или тех кто знает ее причины и успокоит сказав что это норма))

Возможно уже есть похожая тема но я не нашел!

История

Я заметил такую вещь что когда оставляю машинку (S R56) под небольшим наклоном вперед, то потом (но не всегда) при старте(разогреве) появляется такой звук как будто у меня вместо бензинного двигателя дизельный!

Вся засада в том что после полного прогрева и проката нескольких минут все уходит лету)))

а появляется чаще всего как я заметил после долгой стоянке под наклоном вперед!

Буду признателен за разьяснения(без флуда)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема распространенная , смотри здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/10070-мини-faq/

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема распространенная , смотри здесь http://forum.minipeople.ru/index.php?/topic/10070-мини-faq/

если не затруднит дай более конкретную ссылку данного раздела) так как не понятно где смотреть та))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Creator, читай всё что здесь и ниже.

Я давно не читал эту ветку, но насколько помню все сошлись что гидронатяжитель не гидронатягивает иногда :) цепь, вот и гремит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой поменял натяжители, вроде бы все прошло , но нет.. Тарахтит именно при 0 температурах.. В мороз работает нормально.. Везти к дилеру, скажет оставляйте послушаем, но кто знает какая погода будет завтра, вдруг не будет тарахтеть.. Лишаться машины на сутки не могу.. Можно этот вопрос как то по другому решить или забить?

Отредактировал PeTeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Куланц" - от немецкого Kulanz, означает "послегарантийная поддержка".

Как я понял, практикуется у германских брендов (AUDI, VW, BMW и, возможно, MB). Как поясняют гарантийщики ОД, для нас, потребителей, производитель оказывает по своей широте душевной неоценимую услугу по бесплатному предоставлению запчастей в течении одного года (точно подтверждено, но, возможно, и более) после окончания гарантии, а работу оплачивает владелец а/м. Есть, правда, определенное ограничение по min стоимости железок по этой программе.

куланс действует 1 год после окончания срока гарантии на основные узлы и агрегаты (двигатель, кузов и, по моему, всё).

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему-то прочитал, ссылку на которую выше привели?

да читаю сижу тема обильная)) может итог озвучишь?)) а то так и не понятно все про разное тарахтение говорят!

У меня до конца гарантии остался месяц не хотелось бы попать на замену всего за свой счет)

на заморских сайтах пишут что все эти попутки замены цепей натяяжителей и прочих деталей не помагают!

ПРичина тарахтения в масле так как после прогрева и прогона масла тарахтение пропадает и появляется только после долгой стоянки под наклоном движком вперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог уже озвучен все там же. Это замена всего ГРМ (а не просто натяжителя) + если удастся развести дилера, еще и маслонасос.

За сим темы объединяю.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итог уже озвучен все там же. Это замена всего ГРМ (а не просто натяжителя) + если удастся развести дилера, еще и маслонасос.

За сим темы объединяю.

А вот и нет. Уже на протяжении 40000 км нет и намека на "дизель". А менял только натяжитель. Знаю, т.к. менял за свои в СДК.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...