Chen Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2012 Люди, привет! =) У меня к вам вопросик. Всю жизнь езжу на автомобилях японских производителей. Никогда ни у меня ни в семье не было немецкого или любого другого автомобилей. Но давным давно смотрю на мини, хочу приобрести для города. Я конечно понимаю что многие тут скажут что мини крут, удобен, красив и т.д. Но может найдутся те кто пересел с японца на миник и сможет сказать стоит или нет? )))) Сейчас владею двумя автомобилями - субару и тойота, хочу отказаться от последнего в пользу миника. Единственный момент, мини буду брать не новый, а смотрю на примерно 2005-6г.в. в меру своего бюджета. Вопросы которые у меня есть в этой связи - насколько неприхотлив автомобиль, какие основные болячки, насколько много с этими машинами нужно возиться при таком возрасте? К слову ни тойота ни субару, имея схожий возраст, не доставляют никаких проблем, только стандартные и плановые посещения сервиса. Буду рад если вы потратите минутку чтобы поделиться опытом или советом. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано June 21, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2012 Я пересел с тойоты с правым рулем на купер с. Скажем так это конечно совсем разные авто.Купер для чумового отжига, тойота для вальяжных покатушек.Правый вообще очень неприхотлив и недорогой в обслуге.Купер конечно же дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 По поводу болячек изучи раздел FAQ -- там собрано действительно море полезной информации. Я, прежде чем свою Миньку покупать, его излазил вдоль и поперёк и в результате знал, к чему готовиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nata_D Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 (изменено) Машина 2005-2006г. будет скорее всего с большим пробегом. Конечно же, все зависит от состояния машины на момент покупки... У миника с пробегом ближе к 100т. большое количество плановых замен. Если пред. хозяин не слишком парился по этому поводу, денег может быть потрачено много))) Я, в свое время, взяв с-ку R53 2005г. с пробегом 90 т.км, разгрузилась в первые пару месяцев на 150т.р., хотя на момент покупки диагностика не выявила ничего серьезного. С японцами на таком пробеге все намного проще. Именно в отношении мини я бы рекомендрвала брать машину как можно свежее. Отредактировал June 22, 2012 Nata_D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
денис костин Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 помимо того, чтоб вчитываться в FAQ: если ты говоришь про года 2005-2006, то бери ЛУЧШЕ вторую половину 2006 года это новый кузов R56 банальное отличие - когда звонишь продавцу, спроси, поднимаются ли фары с капотом - если ДА, то кузов старый (2001-2006 R50\R53) проблемы на R50 (2001-2006) - это гидроусилитель - на пробеге к 100 надо будет менять - неоригинал стоит от 11 тыс но важнее - коробка передач - на модели mini one\mini cooper стоит вариатор (если говорим об автомате), который стопудово полетит на том же пробеге - имел такой опыт, и в клубном сервисе знают мой праворукий mini one на "mini cooper s" R53 (2001-2006) cтоит полноценный автомат, потому просто масло надо поменять в немно в "с-ке" стоит компрессор, его болячки - на большом пробеге - в FAQe если все таки потянешь новый кузов R56 - с середины 2006 года (капот открывается БЕЗ фар), то знаю о проблеме утечки масла из "cooper S" - с критичным исходом - датчик не срабатывает - масло утекает и.... плюс там турбина, за которой могли не следить и т.п. гидроусилитель не стоит - там уже электро на мой взягляд - уместно взять mini cooper (120 лс) в новом кузове R56 выпуска с середины 2006 - эксперты поправят 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mahha Опубликовано June 22, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 22, 2012 Первые выпуски 56 кузова, на сколько мне известно, славятся ломучестью. Только за года два были устранены множество болячек. Если умеете ездить на механике, то спокойно можно найти сладкий вариант на МКПП(их хуже берут, соответственно цены существенно ниже). Про пробег всё правильно написали.. но опять же не новый авто стоит выбирать исключительно со спецами по миникам или возить к ним на показ. Как вариант искать вообще из клубных вариантов! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vitus1988 Опубликовано June 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано June 29, 2012 Та же самая проблема, те же самые муки выбора! сам езжу на лексусе. В итоге захотел машинку для города. Думал об ауди а1, но что-то не то. Мини же не понравился коробкой. Но все равно вижу мини и думаю не купить бы его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kymacho Опубликовано July 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 (изменено) Уважаемые коллеги , дабы не создавать новую тему , решил написать здесь . Собственно вопрос такой же - хочу мини есть вопрос) На данный момент есть мерседес цлк w209 с мотром 3.2 и полным спорт пакетом включая подвеску, выхлоп , настройки каробка и тд. Это я к тому что это не самый вольяжный мерс корый может быть. Ну и вообщем есть ряд причин почему я хочу его сменить . К Минику присматриваюсь давно , катался пару раз , но правда в то время когда для себя всерьез не рассматривал. Очень нравится имидживая составляющая машины и динамика , но при этом очень смущает внешний размер( внутри бесспорно места достаточно ) вообщем вопрос цитатой из песни - "порядочный пацан такой себе не купит" или все таки купит ?) стоит ли рассматривать его как единственную машину на каждый день? На сколько жесткая подвеска в городских условиях ( Санкт -Петербург )? Почитал форум , ничего очень страшного не увидел , но тем ни менее , на что можно рассчитывать при покупке машины 08 года с пробегом в пределах 60 Ткм? Да забыл сказать что машинка рассматривается исключительно эска, желательно приближённая к максимальной комплектации. Отредактировал July 13, 2012 Kymacho Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано July 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2012 Уважаемые коллеги , дабы не создавать новую тему , решил написать здесь . Собственно вопрос такой же - хочу мини есть вопрос) На данный момент есть мерседес цлк w209 с мотром 3.2 и полным спорт пакетом включая подвеску, выхлоп , настройки каробка и тд. Это я к тому что это не самый вольяжный мерс корый может быть. Ну и вообщем есть ряд причин почему я хочу его сменить . К Минику присматриваюсь давно , катался пару раз , но правда в то время когда для себя всерьез не рассматривал. Очень нравится имидживая составляющая машины и динамика , но при этом очень смущает внешний размер( внутри бесспорно места достаточно ) вообщем вопрос цитатой из песни - "порядочный пацан такой себе не купит" или все таки купит ?) стоит ли рассматривать его как единственную машину на каждый день? На сколько жесткая подвеска в городских условиях ( Санкт -Петербург )? Почитал форум , ничего очень страшного не увидел , но тем ни менее , на что можно рассчитывать при покупке машины 08 года с пробегом в пределах 60 Ткм? Да забыл сказать что машинка рассматривается исключительно эска, желательно приближённая к максимальной комплектации. постараюсь - КРАТКО и ДОХОДЧИВО 1 машина позитвнохорошая - нормальному пацану (если ему не 60) нужно брать все таки и только S- там как правило есть все:кожа+автомат+хенон+люк+17колеса ренфлеты+подогрев лобового стекла .если повезет НАВИ+Черный потолок 2 картинг.картинг.- на картинге ездили ? так вот это гражданский картинг с крышей 3 как ОСНОВНАЯ машина - трудно НО можно . просто чуть чаще надо посматривать за тех состоянием .....а во остальном всЁ хорошо... бери..гоняй...и не желей...добра и счастья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kymacho Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 А как она после мерса? По поводу комплектации все ясно , хочу что такое , ну или похожее, автомат предпочтительней , но если механика наверное даже интересней . Ее вообще на механике продать будет ? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24105880-9e8f5.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 А как она после мерса? после мерса будут болеть зубы в минике, будете чувствовать дорогу(все ее неровности,выбоинки, ямы и ямищи и пр) пятой точкой, будете слышать што происходит за окном моему брату младшему очень нравица миник, внешне но он его не купит. критерии смены чахотки у него два "первое -не слышать што происходит за дверью машины, второе - не чувствовать задницей все неровности отечественных дорог" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kymacho Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 Я специально написал что мой не мерседес не эс класса , а купе с штатным спорт пакетом . Он как бЭ тоже нет эталон мягкости ) А что значит слышать дорогу ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толямба Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 Это значит , что шумоизоляция по слуховым ощущениям И не только практически отсутствует. Особенно на больших скоростях. Резина слышна и летняя и зимняя тем более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 (изменено) Я специально написал что мой не мерседес не эс класса , а купе с штатным спорт пакетом . Он как бЭ тоже нет эталон мягкости ) А что значит слышать дорогу ? +1 к Толямбе нисмаря на то што у миника достаточно толстое железо ( ну по крайней мере в 53-м кузове) и весит миник не хухрымухры а 1200 кг даже с обклееной непрофесионально шумкой все равно слышно дорогу ваще миник наскока я помню самое жесткое чахотко по подвеске ( опять же 53-й кузов, 56-й слегка помяхше) слушайте, все просто, фигли рассказывать минипсихи раз в неделю собираюца а иногда и чаще приедте на покатушки\завтрак\пьянку тусень и проедте, на том кузове который присматриваете( ну в идеале за рулем, патамушта у пасажирскава сидения на минике есть странное свойство - все ощущения перебиваюца достаточно сильной изменой - на пассажирском сиденьи пачиму то страшно ехать ) даж не сомневаюсь што вы будете удивлены миник будет жестче и купешки мерсовой на спортпакете ваще имхо, вы сначала проедте и все вопросы отпадут, нужен он вам или нет я в свое время просто проехал на минике, не зная што это такое, што это за бренд и прочая четвертый год на нем Отредактировал July 14, 2012 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kymacho Опубликовано July 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 14, 2012 Я просто за рулем не ездил , только пассажиром и он не показался мне очень жестким))) Честно говоря это так разговора ради , я то в принципе уже все решил))) главное продать свой и найти достойный вариант мини. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2012 Странные вы все. Пытаетесь оценить не оценимое. Жесткость подвески по сравнению с вашим мерседесом только вы и сможете оценить. Для меня допустим у мини ОЧЕНЬ мягкая подвеска - поверьте бывает просто несравнимо жестче. Все что мягче мини для меня скорее не машины, а корабли на дороге... ) профиль 45 ни разу не низкий, многие ездят на 30 и ничего, норм. А кто-то и на 55 правит диски каждый сезон... Дороги в СПб очень хорошие (сьездите в Вологду или Кострому к примеру) Непацанская машина? Ну лично для меня мужчина, сидящий в МИНИ намного больше МУЖЧИНА, чем сидящий в Мерседесе. А какие стереотипы у вас и ваших друзей я не знаю. Ну и люди, перестаньте уже называть мини картингом!! Во-первых картинг это вид деятельности, а не транспортное средство, а во-вторых если вы карт имели в виду, то общего у него с мини по управляемости совсем немного. Не больше чем у любого другого хетча. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Erialita Опубликовано July 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 16, 2012 миник будет жестче и купешки мерсовой на спортпакете вот приплюсуюсь, мерседес даже на спортпакете мягче! Проверенно собственной попой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kymacho Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 Странные вы все. Пытаетесь оценить не оценимое. Жесткость подвески по сравнению с вашим мерседесом только вы и сможете оценить. Для меня допустим у мини ОЧЕНЬ мягкая подвеска - поверьте бывает просто несравнимо жестче. Все что мягче мини для меня скорее не машины, а корабли на дороге... ) профиль 45 ни разу не низкий, многие ездят на 30 и ничего, норм. А кто-то и на 55 правит диски каждый сезон... Дороги в СПб очень хорошие (сьездите в Вологду или Кострому к примеру) Непацанская машина? Ну лично для меня мужчина, сидящий в МИНИ намного больше МУЖЧИНА, чем сидящий в Мерседесе. А какие стереотипы у вас и ваших друзей я не знаю. Ну и люди, перестаньте уже называть мини картингом!! Во-первых картинг это вид деятельности, а не транспортное средство, а во-вторых если вы карт имели в виду, то общего у него с мини по управляемости совсем немного. Не больше чем у любого другого хетча. Забыл сказать что МУЖЧИНА еще обязательно должен быть фотографом , дизайнером или диджеем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 Это к чему? Лично я - инженер по своей основной профессии и роду деятельности. Шиномонтажники еще на мини ездят, и по моему прекрасно себя чувствуют. Так что как чувствовать себя в мини каждый решает сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 Забыл сказать что МУЖЧИНА еще обязательно должен быть фотографом , дизайнером или диджеем хм... блин, коля, мишка, серег - нука срочно менять профессию на перечисленные, или не пользоваца миником Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 я достаточно много проездила на CLK только 230. Машина - другая. ИМХО больше всего меня бесила парковка этого крейсера и жизненная необходимость переднего парктроника Машина хороша для дальнобоя (как в этом плане МИНИ - проверю в бл.дни сама) но в городе - далеко не самая удобная что же до ощущений и плавности... есть подруга которая в том CLK ловила морскую болезнь )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 есть подруга которая в том CLK ловила морскую болезнь )) я не подруга однако меня укачивает в дрова в : кукурузник последний ( LC120 он или 200 я фик знает) табурет(ака туарег) вв пассат цц - сам удивилсо однако укачивает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
artesavele Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 Всем привет! Несколько раз бывал в Лондоне. Там то и влюбился в МИНИ. Да что там, вообще обожаю этот город и все английское! В общем долго меня мучило желание обладать сием чудом. Но тогда ни личного авто вообще никакого, ни даже прав не было. Хотя ездил я периодически по дачным улочкам, тайком от родителей и "легально" под их присмотром в деревне. Но скоро правая получил, даже авто купил. Кстати цвет гоночный - зеленый. Вот только авто - жЫгули 5 модели. Ну там ремонтировал ее почти постоянно, что-то улучшал в ходовой, диски, резина. В общем не колхозил, но и БМВ так и не сделал. Плюнул, поняв сколько вложил и сколько еще предстоит, и что это скорее бесполезно - продал. Купил просто нормальную (я бы даже сказал просто афигенскую за свои деньги) машинку - Ситроен С4. Радость длилась 2 года. Но стало скучно - все хорошо, все работает, не ломается. Про миника забыл. Вообще переключился мыслями на Какашкай. А тут моя тоже захотела собственное авто. Денег хватало только на жЫгули. Не вариант, подумал я. Нужен матиз!!! Неделю лазил в объявлениях и нашел таки - зеленого!!!! Всего за 100 т.р. в максимальной комплектации и с пробегом 115 тыщ. Авто находится в деревне. Поехал - 350 км - тьфу! ))) Приехал. Машины нет. Слышу где-то благородный спортивный звук. Подумал что хоть и поселок, а есть "ценители" правильного выхлопа. (отступление для понимания - на матизах, пыжах107 устанавливают 3 цилиндровые моторы, которые способны издавать очень породистый звук. Не знаю как так получается, но факт остается таковым). В общем вылетает эта зеленая фигня - ржавые двери, мятые пороги, дрыгатель весь в расколбасе, салон весь засран и зеркальная тонировка! Спрашиваю че с мотором - всего колбасит, а звук такой - да глушак сгнил, резонатор тоже... Но, я его забрал!!! Это было безумием, конечно. Но "выбил" большую скидку, сняли с учета и на пустом баке, на лысой резине и (как выяснилось по приезду) без масла в ДВС приехал в Волгоград. Инфы про матизы я тогда не имел никакой. "Подарок" хотел приурочить к ее ДР. В общем ездил втихоря, ковырялся что бы хоть немного освежить старичка. И постепенно стал ловить себя на мысли, что маленькие авто - это просто супер! Вспомнил про мини. Уровни колосально разные. В общем после 3 месячного владения матизом, приведением его в очень достойное состояние начали мы его чуть по чуть патчить и апдейтить - резина, диски, чипанули, собрали ходовую, выкинули дудку, доработали дроссель и много чего еще. В общем - стала просто зажигалка. Ощущения, когда ты "делаешь" почти любой авто (правда это счастье всего до 100 км.ч), когда пузан на своем Тувареге злится от того что не могут его 2 тонны стрелять - просто секас ))). Но мотю на дороге не уважают ((( К сожалению маленькие авто готовы даже на таран взять. Что с нашим и произошло. Правда мы его восстановили продали за недорого без ништяков девушке учиться (кстати, а виновник мерседес в утиль сдал - восстановлению не подлежал, да и старый мерс был). Но снова дилема - брать МИНИ или нет. У нас в городе нет официалов, дороги просто атас (так что дорогие москвичи, питерцы, ростовчане - вам до волгоградских, воронежских, тамбовских и саратовских дорог эх.. грех). Брать БУ в Москве или Питере - лотерея с долей авантюризма в степени 3. В общем пока думали, мне подвернулся шикарный Ауди А6. Т.е. родители хотели сдать авто в трейд-ин по смешной цене. Пробег на тот момент был всего 29 тыщ. Ну я ее и выкупил. А моя купили рено сандеро степвей красный - простенько, надежно и уже не как все в тоже время. С недавних пор меня снова стали грызть угрызения - нафига мне молодому возить свою прекрасную ... в 5 метрах? Ну да, 2,4 на варике реально валят на равне с Купер С, куча електронники, статусно, комфортно. Да вот все же не мое - самобытность, самовыражение, солнечные эмоции - вот что я ищу в людях и вещах! В общем, минипиплы, я просто нереально хочу к вам присоединиться!!! Но новый минь мне сейчас не доступен, да и вопрос официалов в Волгограде скоро не решится. В общем в локальном регионе продается Супер С. Мне понравился. Даже несмотря на то, что искал принципиально зеленый, желтый мне понравился. Относительно ухоженный. Ходовка не стучит. Мотор без подтеков. Из косяков заметил: тугая педаль газа, стеклоподъемник водительской двери работает с очень большим трудом, люк скрепит при открывании, в районе рулевой есть масленые подтеки, на холодную, практически сразу и почти всегда на максимальной скорости работал карлсон (темп-ра ОЖ не зашкаливала), в районе суперчарджера было тарахтение, похожее как от выжимного подшипника сцепления, толь сильнее и это явно не сцепление. Потом продавец немного поотжигал - тарахтение пропало. А вообще был удивлен как громко работает мотор у мини. А, ну еще горела лампочка колодок - это датчики же? В целом автомобиль понравился. Пробег 70. Он второй хозяин. Машинка диллерская. Но пока денег нет, так Ауди вообще никто не покупают - не верят что не битая и что пробег 40 с 2007 года - реально. Но в миньку влюблен по самые помидоры!!! Хочу именно этого желтого. Смущают только описанные мной косяки. Что делать? Как по продать Ауди с минимальными потерями и не упустить этого желтого? Простите за много букав Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 17, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2012 ИМХО - не покупать. косяки описанные весьма череваты тем что машина будет больше времени проводить в гараже чем на дороге. я бы порекомендовала (НАСТОЯТЕЛЬНО) подкопить денег а пока поездить на Ауди и "выровнять пробег". подкопите, в крайнем случае - прокрутите одометр А6 вверх и будете искать МИНИ своей мечты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано July 18, 2012 Жалоба Share Опубликовано July 18, 2012 Я заново купил жёлтого намедни потому, что хотел именно жёлтого. И именно того жёлтого цвета. Машинка с пробегом примерно как вы пишете -- 70 ткм. 2008 года. Когда-то в 2008 году у меня был новый, двигло которого умерло на отметке одометра в 26 ткм. Я изначально понимал, на что иду, понимал, что деньги на ремонт/доводку/обновку нужны. Они и были. И есть. Если денег свободных нет, я бы порекомендовал взять машинку поновее или по крайней мере без такого кол-ва "болячек". Хоть и в другом месте. Билет на поезд из Волгограда в Москву стоит дешевле, чем например, замена турбины, согласитесь. =) Мини хотят денег. И чем старше, тем алчнее они становятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.