CHE_BURASHKA Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Извините что вмешиваюсь... Петь песни про суровые Питерские зимы можно сколь угодно долго, но не мне... Нах не нужен полный привод, если он не full-time, проверено Крайним Севером если хотите... Система ALL4 помогает уверенее тронуться с места и не более того (маркетинг), с таким ходами подвески можно во дворе поймать диагональ, с которой в снегу полный привод миника не справиться... За эту зиму застрял всего один раз, и то сам повесил Кантрик на переднем бампере... Единственная обязательная опция для моноприводного кантрика это DTC... ППС Поверьте сейчас легко могу позволить покупку Кантрика Ски, но делать этого не буду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Я просто реально не понимаю ту кучу снобизма и пафоса со стороны владелцев эСок, когда кто либо заикается на форуме что купер это хорошо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 да ерунда.. у каждого свое мнение зачем тогда производители лепят полноприводные версии без full time?чиста прикола ради? и что у нас кстати сейчас full time выпускается то? ну и для Крайнего Севера,кмк,кантрик в любом виде не самаый хороший вариант снобизм,пафос,чванство еще скажите... нда..( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Поверьте сейчас легко могу позволить покупку Кантрика Ски, но делать этого не буду... Почти также)) Но у меня тут аргумент, что у купер мне больше спереди нравится, чем эска)) Но это женская логика.. да, и этого мне вполне хватает. меня бездорожье не интересует, только дороги, которые иногда зимой превращаются в бездорожье Дениск@, видимо у вас все таки более ухоженные дворы, у нас за зиму образовывается такая ледяная колея во дворе, что даже 21,2 см у Эвок кажется маловато )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 зачем тогда производители лепят полноприводные версии без full time?чиста прикола ради? и что у нас кстати сейчас full time выпускается то? Просто потому, что это дешевле, а продать можно как честный полный привод Маркетологи как мы видим не зря едят свой хлеб. Достаточно выпускается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Краснопуз Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 У каждого свои приоритеты. В свое время купила one, т.к. мощности мне вполне хватает (моя первая машина, причем кто со мной ездит - оч удивляются ее резвости), если Кантрик - то купер, т.к. для меня это оптимальный вариант по соотношению л.с., которых мне вполне хватает, и внешнему виду. Кто-то любит скорость, кто-то Капитан Улитка)) Понятно, что ускорение оч много значит на дороге и при маневрах, но если и так хватает лично тебе, зачем слушать мнение других, у которых другая манера езды и другие требования к авто)) Кому-то 122 лошади комфортно, кому и 184 мало. А полный привод все таки, считаю не musthave каждой машины, тем более если эта машина мини)) Тут другая философия.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 (изменено) что значит честный полный привод и какие у него преимущества и недостатки,берем условия не Крайнего Севера... меня вот подключаемый вполне устраивает даже UTV в хозяйстве с подключаемым полным приводом,не full time.Впрочем,как не странноЮя вообще квадроциклов с постоянным полным приводом не знаю..Казалось бы странно,достаточно большая их часть ездит в таких говнах,которые и не снились приличным людям если бы я брал R56-то вот ему полный привод,я считаю,не нужен.Но брал бы тоже Эску(по причине пафоса и снобизма) до этого был кроссовер с подключаемым полным приводом,272 сильный(апгрейд до 322 сил)тоже только исходя из снобизма.. даже до него имел трехдверное купе,с максимально возможным на нем двигателем в 180 сил,хотя оно по цене было в полтора раза дороже такого же но 1.6 Пафос потому что!!И снобизм!Иначе никак,вот наш девиз Отредактировал March 11, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Дмитрий ну не надо ерничать, с 56 согласен полностью, за Ску 2 руками =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 ... захотелось Эвок опробовать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Эвок хорошо но дорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Re Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 (изменено) Наверное, некорректно обсуждать чужие предпочтения.. Тов. CHE! Мне пришлось дважды побывать в условиях Крайнего Заполярья, в совокупности - недолгих одиннадцать лет. Я бы не стал преувеличивать особенности района за исключением некоторых "куличиков", коих и здесь немало. Зимняя обстановка в Питере и его окрестностях подчас не уступает по сложности, а по величине отрицательных температур превосходит Кольский п-ов. А городские условия, что в МурмАнске, что в Питере - эквипотенциальны. Три с половиной года практически ежедневной эксплуатации R56 не разочаровали меня в плане загородных зимних поездок. Но с приобретением Countryman'а появилась дополнительная уверенность на дороге в сложных условиях, и, откровенно говоря, Outlander прошлого с его постоянным полным приводом мне этого не давал. И тут я хочу упомянуть о действительно интеллектуальной и интеллигентной системе All4. Для профессионалов (коим не являюсь) вообще есть о чём поговорить. Я не том, как месить грязь или лазать по поребрикам в поисках счастья. Я о драйве, о чувстве автомобиля как продолжении тебя, и тут ,как мне кажется, ещё есть много интересного в управлении Countryman SX. MotoringFile рассказывает об этом занимательно и доступно. Стоит лишь не забывать о законах физики и стеклянном "предмете" в распоряжении дурака.. Мне кажется, что в будущем вообще все автомобили будут полноприводными и полноуправляемыми P.S. Это сообщение - не реклама и не агитация Отредактировал March 11, 2012 Dr.Re 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано March 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2012 Наверное, некорректно обсуждать чужие предпочтения.. Я бы не стал преувеличивать особенности района за исключением некоторых "куличиков", коих и здесь немало. Зимняя обстановка в Питере и его окрестностях подчас не уступает по сложности, а по величине отрицательных температур превосходит Кольский п-ов. А городские условия, что в МурмАнске, что в Питере - эквипотенциальны. Не буду ни кому ни чего доказывать, и так уже в жесткий офф топ полезли... Вы не правы, не знаю где вы видели схожие условия... болтистый плоскач с мягким морским климатом или заполярье Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mapk Опубликовано March 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 12, 2012 Я просто реально не понимаю ту кучу снобизма и пафоса со стороны владелцев эСок, когда кто либо заикается на форуме что купер это хорошо... Купер конечно хорошо, но Ска лучше=) А если по делу, то я себе долго хотел полный привод,(из-за того, что у нас во дворе чистят или плохо или местами вообще не чистят, а моя Тойота на столько японская, что я во дворе застревал на ровном месте в небольшой кучке каши.), но не смог найти ничего вписывающегося в мою сумму и нравящегося мне. И ни разу не пожалел, что взял купер.Я как маленький ребенок, прибегал к жене и отцу и рассказывал, как я сегодня в кучку снега запарковался параллельной парковкой(ну с выкрученным рулем же это сложнее), в другой раз заехал в самый конец парковки, туда куда в основном джипы ставили, да не с первого раза выехал потом, было не оч удобно, но выехал же. и понял, что полный привод на самом деле не панацея.Но это все имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано March 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 14, 2012 Снова привет, давно не виделись ) Комметарий Краснопузу: 1. Adaptive Dynamic - это та самая магнитная подвеска о которой говорим. У меня стоит эта подвеска, работает нормально. Сперва в спорт режиме было необычно когда машина не кренилась в сторону поворота, а как бы приподнималась на одну сторону... против всех законов физики! Потом привык. Вообще классно, подвеска мягче или жесче в зависимости от режима и я еще ни разу не пробивал амортизаторы на ямах. Так что не сомневайтесь если будете выбирать между обычной или магнитной, последняя musthave. 2. Ценники - Кантрик 1,7млн., Эвок 2,85 млн. Комментарий по поводу полного привода: Спорить можно долго, но я для себя решил давно, что полный привод прибавляет уверенности в любой дорожной ситуации! Главное уметь распоряжаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано March 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2012 О,раз уж тут такая история понеслась,то я тоже можно скажу?))) Кантрик мне не по душе - не нравится.В самой дорогой,в самой дешёвой комплектации, с полным приводом или без,дизель или бенз...и т.д. мне нравится Clubman..И вот если бы он был полноприводный,то купил бы его всенепременно!! Причем хотелось бы не с-ку,а именно Cooper. и клиренс в 14 см - достаточен для такой базы...Но с Димой согласен - активная безопасность - это штука важная! Эх...мечты((( Ва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gregory Опубликовано March 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано March 14, 2012 О,раз уж тут такая история понеслась,то я тоже можно скажу?))) Кантрик мне не по душе - не нравится.В самой дорогой,в самой дешёвой комплектации, с полным приводом или без,дизель или бенз...и т.д. мне нравится Clubman..И вот если бы он был полноприводный,то купил бы его всенепременно!! Причем хотелось бы не с-ку,а именно Cooper. и клиренс в 14 см - достаточен для такой базы...Но с Димой согласен - активная безопасность - это штука важная! Эх...мечты((( Ва Оффтопом, Иван, найдешь где-нибудь в своих запасниках штук 6-8 рисунков формата А2-А3, я в купил и в офиса развесил ) Мне в принципе не важно какие машинки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 все очень сопливое на МИНИ, не держит легкого касания о снег. странно-странно. Если только МИНИ не стали делать хуже. Я на своем 50-м в прошлую зиму таранил сугробы (иначе на маленькой скорости он на нем просто застревал). Заезжал в эти сугробы с целью парковки, попадал на куски льда с этих сугробах, примерзал бампером к бардюрам и ничего. Единственной косяк - это то, что по неопытности в начале зимы, когда повис на сугробе вырвал пластиковую защиту снизу, когда начал сдавать задом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 задом на R50-53 зимой в колее - низя. это первое правило минивладельца 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 задом на R50-53 зимой в колее - низя. это первое правило минивладельца набор дополнительных саморезов и болтов решает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 набор дополнительных саморезов и болтов решает Что решает зимой так это лопата. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 Вот ведь раскопали древнючую тему)) В свое время когда был на тесте 184 сильного селянина, сложилось впечатление, что дизельный Фрил 150лс едет лучше! Потому что кантрик просто тупой! Очень жестоко разочаровался! Эвок бензин 240 , который достался на месяц в качестве подменки, просто самолет! Уверенно уходил на нем от финика 35го. Поэтому скорее всего у ТС просто не обкатанный или уже уезженный экземпляр! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 набор дополнительных саморезов и болтов решает это, Костя, второе правило минипипла Что решает зимой так это лопата. ИМХО даааа, особенно в мини, железная такая, штоп замерзжую колею колоть, а еще топор в мини. это уже третье правило Вот ведь раскопали древнючую тему)) В свое время когда был на тесте 184 сильного селянина, сложилось впечатление, что дизельный Фрил 150лс едет лучше! Потому что кантрик просто тупой! Очень жестоко разочаровался! Эвок бензин 240 , который достался на месяц в качестве подменки, просто самолет! Уверенно уходил на нем от финика 35го. Поэтому скорее всего у ТС просто не обкатанный или уже уезженный экземпляр! я на 53-м с роликом уходил от финика 35го, так што парень на светофоре просил повторить, поскоку поверить в это не мог но какой это финек ( какого года,) я фик знаю, у них там по лошадям была разница ощутимая, рестайл\дорестайл вроде 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 (изменено) Ну вот пример по теме. Вставал на на своем 50-м зверьке против вольво xc60 2,4 AWD 163 лс. Так чисто ради прикола. Итог. Вольво через метров 70 оказался передо мной на расстоянии полутораметров и все. все! и так до 150-160. Он был в режиме спорт на автомате, я был на ручном переключеним на автомате. Я конечно понимаю, что у меня минь тормоз еще тот, но от вольвы я не ожидал такого сюрприза. а еще топор в мини. это уже третье правило на счет топора не додумался. спасибо сегодня куплю Отредактировал December 6, 2013 makiyati Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 а чего ожидать от вольвы полноприводной, с весом за полторы тонны хорошо, и 163 л/с??? Динамику Т5 варианта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
makiyati Опубликовано December 6, 2013 Жалоба Share Опубликовано December 6, 2013 а чего ожидать от вольвы полноприводной, с весом за полторы тонны хорошо, и 163 л/с??? Но не до такой же степени. У меня почти 11-летний купер, в нем всего-то 116 лошадей (было когда-то), не самый здоровый топливный насос. А там почти новый вольво и еще, вроде как, с турбиной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.