Mini One R50 в спортивном тюнинге JM Cardesign


Kopik

Recommended Posts

Ателье JM Cardesign представило свой последний проект – Mini One R50. Модель создана на базе серийного британского хэтчбека Mini One и стилизована под гоночный болид.

Тюнеры серьезно поработали над экстерьером и интерьером автомобиля.

Уникальный дизайн сопровождается многочисленными преобразованиями технической части.

Специалисты установили новый капот с вентиляционной прорезью, которой обычно можно встретить на «заряженной» версии Cooper S. Mini One R50 получил открывающиеся вверх ламбо-двери и новые накладки порогов. Видоизмененный передний бампер дополнен карбоновым спойлером в конце крыши, выполненном в стиле John Cooper Works. В заднем бампере размещаются две пары сдвоенных оконечных труб выхлопной системы, а немного выше можно увидеть пересмотренные фонари.

Кузов стилизован под гоночный болид команды Mini, окрашен его в желтый матовой цвет и с большим количеством рекламных надписей с клетчатыми гоночными флагами.

Для снижения клиренса были установлены пружины и амортизаторы H&R, а увеличить жесткость подвески помогли новые рейки Wiechers. Автомобиль оснастили высокопроизводительной тормозной системой Brembo с декоративными перфорированными тормозными дисками и массивными красными суппортами. Индивидуальность авто подчеркивает набор 18-дюймовых белых многоспицевых дисков Work Wheels с шинами Dunlop размером 215/35.

Как уже было отмечено, специалисты поработали и над интерьером. В салоне расположились два гоночных сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности Schroth, а также трубчатый каркас безопасности Wiechers. Желтые вставки в цвет кузова можно встретить на торпеде и центральной консоли, в том же цвете были выполнены чехлы ручки стояночного тормоза и новой рукоятки КПП. На полу - черные коврики с желтыми контурами и логотипами Mini. На месте задних сидений поставили оригинальный гоночный бак, а также два огнетушителя. Имеется в авто и мультимедийная система с головным устройством Clarion.

Несмотря на серьезные преобразования внешности, двигатель компактного городского авто остается нетронутым. 90-сильный 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель Mini One R50 обзавелся лишь новым выхлопом, который значительно улучшил его звучание, но никак не повлиял на производительность.

На данный момент стоимость эксклюзивного Mini One R50 неизвестна - ждем новых сведений.

Источник - www.bmwclub.ru

post-7545-0-77332500-1326359729_thumb.jp

post-7545-0-28997200-1326359742_thumb.jp

post-7545-0-08974500-1326359758_thumb.jp

post-7545-0-36351600-1326359758_thumb.jp

post-7545-0-62576100-1326359758_thumb.jp

post-7545-0-88092600-1326359758_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья ну что вы!!! Этож Cooper X просто подготовленный для гонок. Эксклюзивная модель кста - в Минске был один такой :)

post-599-0-76972900-1326371522_thumb.jpg post-599-0-16123600-1326371544_thumb.jpg

Тоже внутри One, снаружи С-ка...

З.Ы. Считаю нужно нам в суд подать за плагиат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ателье JM Cardesign представило свой последний проект – Mini One R50. Модель создана на базе серийного британского хэтчбека Mini One и стилизована под гоночный болид.

Улыбают такие "проекты".

Это примерно как вместо того, чтобы чистить, смазывать и содержать в боевой готовности автомат - украсить его стразами и фенечками.

Может, и симпатично - но до первого противника, могущего без гламурных выкрутасов всадить пулю в лоб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О цене, за которую можно будет приобрести новый Mini One R50, пока ничего не сообщается.

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зануды)))) диски очень ничего, да и вообще образ у машинки довольно забавный. Это типичный Европейский тюнинг - какой-нибудь аццкий Клио о 8 сабвуферах, 19х дисках и вайд-боди. Но при этом - 1,2 дизель.

быть или казаться - выбор сложный и индивидуальный весьма. Ездить на "волке в шкуре овцы" тоже скучно, знаете ли. Два раза пробовал, не сказал бы что понравилось. Шкурку хотелось поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зануды)))) диски очень ничего, да и вообще образ у машинки довольно забавный. Это типичный Европейский тюнинг - какой-нибудь аццкий Клио о 8 сабвуферах, 19х дисках и вайд-боди. Но при этом - 1,2 дизель. быть или казаться - выбор сложный и индивидуальный весьма. Ездить на "волке в шкуре овцы" тоже скучно, знаете ли. Два раза пробовал, не сказал бы что понравилось. Шкурку хотелось поменять)))

Ну у Клио, извини меня, есть версия Sport о 200 лошадях (при том, что движок атмосферник). Прокачивают скорее их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у Клио, извини меня, есть версия Sport о 200 лошадях (при том, что движок атмосферник). Прокачивают скорее их.

почитай европейские журналы по тюнингу, удивишься ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...