Kopik Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 Ателье JM Cardesign представило свой последний проект – Mini One R50. Модель создана на базе серийного британского хэтчбека Mini One и стилизована под гоночный болид. Тюнеры серьезно поработали над экстерьером и интерьером автомобиля. Уникальный дизайн сопровождается многочисленными преобразованиями технической части. Специалисты установили новый капот с вентиляционной прорезью, которой обычно можно встретить на «заряженной» версии Cooper S. Mini One R50 получил открывающиеся вверх ламбо-двери и новые накладки порогов. Видоизмененный передний бампер дополнен карбоновым спойлером в конце крыши, выполненном в стиле John Cooper Works. В заднем бампере размещаются две пары сдвоенных оконечных труб выхлопной системы, а немного выше можно увидеть пересмотренные фонари. Кузов стилизован под гоночный болид команды Mini, окрашен его в желтый матовой цвет и с большим количеством рекламных надписей с клетчатыми гоночными флагами. Для снижения клиренса были установлены пружины и амортизаторы H&R, а увеличить жесткость подвески помогли новые рейки Wiechers. Автомобиль оснастили высокопроизводительной тормозной системой Brembo с декоративными перфорированными тормозными дисками и массивными красными суппортами. Индивидуальность авто подчеркивает набор 18-дюймовых белых многоспицевых дисков Work Wheels с шинами Dunlop размером 215/35. Как уже было отмечено, специалисты поработали и над интерьером. В салоне расположились два гоночных сиденья Recaro с 4-точечными ремнями безопасности Schroth, а также трубчатый каркас безопасности Wiechers. Желтые вставки в цвет кузова можно встретить на торпеде и центральной консоли, в том же цвете были выполнены чехлы ручки стояночного тормоза и новой рукоятки КПП. На полу - черные коврики с желтыми контурами и логотипами Mini. На месте задних сидений поставили оригинальный гоночный бак, а также два огнетушителя. Имеется в авто и мультимедийная система с головным устройством Clarion. Несмотря на серьезные преобразования внешности, двигатель компактного городского авто остается нетронутым. 90-сильный 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель Mini One R50 обзавелся лишь новым выхлопом, который значительно улучшил его звучание, но никак не повлиял на производительность. На данный момент стоимость эксклюзивного Mini One R50 неизвестна - ждем новых сведений. Источник - www.bmwclub.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 внимание вопрос: нафига!? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано January 12, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 внимание вопрос: нафига!? Как нафига))) некоторым ведь главное не быть, а казаться))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 а на бампера от С-ки денег не хватило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zonder Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 А где катафоты?! И чехлы из ковров?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 Нда, очень непонятное решение. К ваниному вопросу +100500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 К ваниному вопросу +100500 это кто\что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Banzai Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 Друзья ну что вы!!! Этож Cooper X просто подготовленный для гонок. Эксклюзивная модель кста - в Минске был один такой Тоже внутри One, снаружи С-ка... З.Ы. Считаю нужно нам в суд подать за плагиат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 Ателье JM Cardesign представило свой последний проект – Mini One R50. Модель создана на базе серийного британского хэтчбека Mini One и стилизована под гоночный болид. Улыбают такие "проекты". Это примерно как вместо того, чтобы чистить, смазывать и содержать в боевой готовности автомат - украсить его стразами и фенечками. Может, и симпатично - но до первого противника, могущего без гламурных выкрутасов всадить пулю в лоб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadia Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 это кто\что? видимо опять нас с Ванькой перепутали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 Тьфу ты, на аватарку краем глаза глянул, думал это Vantozz. Сорри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 О цене, за которую можно будет приобрести новый Mini One R50, пока ничего не сообщается. :biggrin: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 .... м-да.. для полного гоночного понта не хватает наклейки смотра.ру 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 зануды)))) диски очень ничего, да и вообще образ у машинки довольно забавный. Это типичный Европейский тюнинг - какой-нибудь аццкий Клио о 8 сабвуферах, 19х дисках и вайд-боди. Но при этом - 1,2 дизель. быть или казаться - выбор сложный и индивидуальный весьма. Ездить на "волке в шкуре овцы" тоже скучно, знаете ли. Два раза пробовал, не сказал бы что понравилось. Шкурку хотелось поменять))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано January 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2012 ещё самый писк - клеющиеся буквы "DAG 05" ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Prosto Опубликовано January 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2012 зануды)))) диски очень ничего, да и вообще образ у машинки довольно забавный. Это типичный Европейский тюнинг - какой-нибудь аццкий Клио о 8 сабвуферах, 19х дисках и вайд-боди. Но при этом - 1,2 дизель. быть или казаться - выбор сложный и индивидуальный весьма. Ездить на "волке в шкуре овцы" тоже скучно, знаете ли. Два раза пробовал, не сказал бы что понравилось. Шкурку хотелось поменять))) Ну у Клио, извини меня, есть версия Sport о 200 лошадях (при том, что движок атмосферник). Прокачивают скорее их. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2012 Ну у Клио, извини меня, есть версия Sport о 200 лошадях (при том, что движок атмосферник). Прокачивают скорее их. почитай европейские журналы по тюнингу, удивишься Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.