РОКОТАНИЕ/СТРЕКОТАНИЕ ПОД КАПОТОМ


sana88

Recommended Posts

я с трудом представляю, что можно починить в моторе за 8000 уе. Новый купить у ОД?))))))

Можно купить новый, но у меня ремонт начался постепенно и уже не было пути назад, т.к. детали ехали. Глупый был, поддался на развод в сервисе.

Смету можно встретить где-то на форуме в старинной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой стук врожденный.

во Франкфурте мне сказали, что это нормальная ситуация и нет повода для беспокойства. И правда - полтора года - полет нормальный. Главное прогреть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая фигня. Работал как трактор.

поменял натяжитель и все супер!

PS спасибо клубному сервисе и Вове лично!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас запгаю тракторных R53 :pirate2:

В моём случае рокотание/стрекотание/тракторение (кто как называет) на холодную при пуске R53 закончилось очень плачевно, а именно ремонтом на 8К вечнозелёных.

Любые резкие звуки из мотора - это микроудары внутренних узлов друг о друга, если по простому. Это (как ясно думаю) ни разу не хорошо для его здоровья.

Классическая первопричина появления таких звуков - это масл. голодание (могло быть ранее). Приводит к повышенному износу пар трения и соответственно повышенному расходу масла в этих парах. Ну а дальше масла может не хватить натяжителю например или гидрокомпенсаторам, вот и звук.

Масло проверял, норм уровень.Не думаю что Рома Голубев(бывший хозяин) не следил за уровнем=)

Менял в СДК. Работа+запчасти примерно 3400, все сделали минут за 30-40

Вполне приемлемая цена для ОД=)

На (53) S-ке 2005 г. помогла замена цепи, звездочек, направляющих и натяжителя. Звук шел от растянутой цепи которая задевала за переднюю крышку. С одной напрвляющей слетела "пластиковая канавка" и цепь начала вытягиваться.

А во сколько встал ремонт?

вот как быстро мы забываем 53й.......

там цепь и она находится под клапанной крышкой в нутри......

а ремень стоит на ролики/компресор/кондей/кардан

а у тебя, 100% не натяжитель, а ограничитель - он трещит

Ограничитель Альтовский - это такая приблуда, которая рассчитана на то что еси твой натяжитель по каким-то причинам развалится....как-то его удержать, ну эт грубо

Вид у неё как у скобы, снять его - 15 минут на сервисе, натяжитель при этом не снимается.........

У меня стаял такой натяжитель - снял, все тоже из за звука, поставил другой - прогрессивный.......снял !!!

И теперь без него катаешься?Поеду завтра в сервис, пусть профи послушает=)

Отредактировал Never
Неправильное оформление цитаты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони Ромке - он дословно подтвердит мои слова: тебе надо просто СНЯТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ !!!! и всё !!!!

ты не мудри с профи ...зачем тебе это надо, дороже встанет )))......на то они и профи

Ограничитель - это в принципе нужная деталь, еси ты рвешь свой автомобиль ежедневно на треке, а так, от неё больше шума чем пользы

Причем первый ограничитель? вот так он выглядел

alta_tensioner_test_fixture.jpg

мне размолотил натяжитель так, что после 2000 пришлось полностью менять механиз.....от треска и её постоянной вибрации открутился болтик, слетел амортик, сама нержавеющая пластина упала на ролик коленвала и просто срезала с него миллиметра 2......вообщем когда все сняли - это было удручающее зрелище

У Ромыча стоит такой же как на рисунке сверху

А уж потом я себе поставил, вот такой

Tensionerovertravelstop.jpg

Сделан был очень грамотно,.........но с*ка это стрекотание швейной машинки через некоторое времмя меня убило

и я снял все

решил - просто буду чаще менять натяжитель

Поэтому не выдумывай ничего, просто этот ограничитель сними его ИВСЁ!!

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошёл через откручивание одного из болтов натяжителя, упирался в брызговик кузова и издавал мерзкие звуки. Снял

в ближайший визит на сервис поставлю опять, только оба болта скажу посадить на резьбовой герметик - как Петро рекомендовал. Посмотрим =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвони Ромке - он дословно подтвердит мои слова: тебе надо просто СНЯТЬ ОГРАНИЧИТЕЛЬ !!!! и всё !!!!

ты не мудри с профи ...зачем тебе это надо, дороже встанет )))......на то они и профи

Ограничитель - это в принципе нужная деталь, еси ты рвешь свой автомобиль ежедневно на треке, а так, от неё больше шума чем пользы

Причем первый ограничитель? вот так он выглядел

alta_tensioner_test_fixture.jpg

мне размолотил натяжитель так, что после 2000 пришлось полностью менять механиз.....от треска и её постоянной вибрации открутился болтик, слетел амортик, сама нержавеющая пластина упала на ролик коленвала и просто срезала с него миллиметра 2......вообщем когда все сняли - это было удручающее зрелище

У Ромыча стоит такой же как на рисунке сверху

А уж потом я себе поставил, вот такой

Tensionerovertravelstop.jpg

Сделан был очень грамотно,.........но с*ка это стрекотание швейной машинки через некоторое времмя меня убило

и я снял все

решил - просто буду чаще менять натяжитель

Поэтому не выдумывай ничего, просто этот ограничитель сними его ИВСЁ!!

Спасибо большое странно только почему сам Рома его не снял=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вопрос почему ??, Вы, молодой человек, можете получить ответ по известному Вам телефону..........и совершенно не обязательно это обсуждать, все может ограничится телефонным разговором

Тем более насколько мне помнится из объявления о продаже, ПРОДАВЕЦ обещал всестороннюю поддержку покупателю - коим Вы и являетесь, + исправление все косяков которые бы проявились

Наберите ему не стесняйтесь, тем более Вам надо забрать ещё свои колеса, купленные у него с автомобилем

Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все то вы знаете молодой человек=)

Да, вопрос исчерпан, я нуб и опозорился=) Рома мне про это говорил, а я видимо от эйфории забыл совсем=)

И Вам удачи Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все то вы знаете молодой человек=)

Да, вопрос исчерпан, я нуб и опозорился=) Рома мне про это говорил, а я видимо от эйфории забыл совсем=)

И Вам удачи Анатолий.

Кто такой Анатолий?)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я второй раз опозорился, напутал, и Ёлка не Толик зовут?:)

Это троллинг или только я вижу имена пользователей? :tank:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я троллем никогда не был:


  • Группа:

    Members


  • Сообщений:

    2 160 (1,87 в день)


  • Просмотров:

    8 964


  • Статус:

    АКСАКАЛ


  • Возраст:

    Неизвестен


  • День рождения:

    Май 18


  • Машина


    TUNED MINI


  • Пол


    male.png Мужчина


  • Город


    NY


  • Интересы


    ВСЕЯДЕН

  • У меня так.

Коряво немного скопировалось. А свое имя я вижу=)

Отредактировал Mapk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толиком его еще никто не называл)))))) А вообще, его Виталиком зовут, можно называть просто, Юричем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже как-то стрекочит слева (если сидишь за рулем), вроде до этого не было, а как проехался по трассе - появилось. Стрекочит на холодную и иногда при определенных обортах. Напрягает очень (((

что же это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Есть проблема подскажите, звук то есть то нет. На холодную всегда есть пока не прогреется, и газу не даш, будто цепь не в натяжку. Раньше такое было когда заводиш, секунды две и звук пропадает.trim.JlwIGF.MOV

Отредактировал d-hertz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому возможно поменять? и если можно место нахождение натяжителя подсказать)

Отредактировал d-hertz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самому возможно поменять? и если можно место нахождение натяжителя подсказать)

Из схемы более или менее понятно, где он (номер 4): http://bmwcats.com/m...ics/11/11_3924/

Это хозяйство по левую сторону ДВС, если смотреть на него -- ДВС -- спереди. Но, я бы не стал это делать в домашних условиях, там подбираться к этому всему -- целая история. Поезжайте в профильный сервис.

Отредактировал Arfeo.Mini
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из схемы более или менее понятно, где он (номер 4): http://bmwcats.com/m...ics/11/11_3924/

Это хозяйство по левую сторону ДВС, если смотреть на него -- ДВС -- спереди. Но, я бы не стал это делать в домашних условиях, там подбираться к этому всему -- целая история. Поезжайте в профильный сервис.

это ссылка на 56 а у него 53

http://bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+2004+any/graphics/11/11_3095/

под номером 8,откручивать нада пробку под ном.7

доступ из под правого колеса,накидной ключ на 19,делать лучше на подъемнике

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрутить или не докрутить не получится? Там просто до упора закручивать натяжитель? Я так понял он в планку упирается и планка уже натягивает цепь, еще вопрос он при зажигании сам ее должен натягивать? Потому что раньше у меня как заводиш пару секунд тарахтело и сразу замолкало. А щас нет, пока не прогреется и не погазуеш. Это ж схемка от r53 s? http://bmwcats.com/mini/catalog/R53/48020/any+N+any+any/graphics/11/11_3095/

Из под правого колеса? Так он сверху или с низу двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подними машину,поверни(или сними) правое колесо влево,пробка чуть ниже корпуса мас.фильтра

Могло уже направляющую сорвать,которая под ном.4

Проверь уровеь масла,натяж гидравлический,зажигание тут не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...