Не заводится - поломка датчика температуры ОЖ в термостате, рестайл R56-60


nat_ka

Recommended Posts

Ауу люди? Есть тут кто-нибудь?!?

Саша,там может быть два варианта-в сборе с термостатом первый, и в во вставке в обходном шланге - второй. Во втором случае берёшь один датчик и меняешь сам. В первом термостат в сборе. Соединись с Never ,он подскажет-ты же у него машину брал, если не путаю.Или посмотри в доках,он два раза менял по гарантии его.

Отредактировал Сбитый лётчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

У меня вчера тоже приключилась беда кажется из этой серии, на днях еще на холодной машине загорелась ошибка температуры охлаждающей жидкости, и сразу погасла, ну я подумал что наверное мало антифриза осталось и поехал, ездил как ни в чем не бывало, вчера 2 часа по стоячим пробкам, и уже вечером на пустой дороге и скорости 40-50 кмч загорается с начала оранжевым а потом сразу красным. Я сразу остановился, по капотом вроде все нормально уровень антифриза в норме, вентиляторы работают как надо, ничего не закипело (спокойно открыл крышку бачка антифриза с небольшим пшиком), голова вроде тоже не шибко горячая. Вот ломаю голову это датчик температуры, или помпа накрылась, или термостат например. Даже после 30 минут простоя, машина с самого старта показывает эту ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спокойно открыл крышку бачка антифриза с небольшим пшиком

Повезло. Можно обвариться на раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить темы решил написать сюда. у меня такая же проблема с сапуском двигателя. заменил датчик ОЖ, проверяю его через БК работает, а заводится так же плохо. диагностика никаких ошибок не выдает. может есть соображения у кого что это может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мерили. тянет нормально до 220км/ч, дальше не разгонял))) никаких провалов. через 14 пункт ошибок нет, подключали комп ошибок ноль. при запуске, как только схватится с открытым газом, раза с пятого, пропукивает в трубу с черным дымком, далее отпускаю газ и работает ровно. если после запуска заглушить, то заводится сразу и без проблем. были подозрения на клапан обратки, пробовали заводить несколько раз накачивая топливо зажиганием, но и это результатов не дало. а вот давление в рейке померить не додумались) хотя 60000 рановато для насоса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс народ можн я втеснюсь в данную тему.

Во первых представлюсь. Зовут Макс , работаю в Ситроене у официального диллера 3и года. и очень уж плотно работаю с движками точно такими же как у вас стоят.только они у нас носят маркировку EP6 ....

За три года по термостатам было 3и отзывных компании. тоесть три раза уже меняли термостаты и датчики....

По началу стали глючить датчики температуры и стали их менять на усовершенствованый термостат с интегрированым датчиком (датчик был залит в корпусе и не снимался.) причём там был один датчик с 5ю контактами , два на температуру и три на управление термостатом....

Вторая отзывная компания была сразу же после первой. так как было понятно что навороченый датчик с 5ю контактами ломается ещё чаще и отдельно его поменять невозможно и выпустили термостат с отдельными двумя датчиками + возможность менять их... они терь в корпусе держатся на скрепке , можн так сказать.

И ещё одно оригинальное решение придумали потом.... не менять корпус термостата а просто вкручивать отдельный датчик со жгутом. вместо прокачного штуцера.

К сожелению фоток сейчас нету , если кому интересно могу сфоткать и выложить как выглядит отдельный датчик. меняется он за 15 минут и стоит дешевле термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Привет всем!

Чтобы не множить темы на форуме, задам вопрос здесь.

При какой температуре (В среднем) должен открываться термостат на Mini cooper r56 (2007)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

хелло!

Помогите пожалуйста понять ситуацию. дважды прочитал всю тему, но нет уверенности что все верно понял, тк в машинах не особо разбираюсь.

Итак, купер С 2010 года, загорелся чек энджин. при следующих 3х поездках не загорался. поехал в клубный сервис на диагностику - приговорили датчик, но сказали что отдельно не меняется, только с термостатом.

Далее я выяснил, что на моей машине (брал б/у) чуть больше года назад уже меняли термостат и поставили 11537647305. позвонил официалам, которые это делали. Они сказали: 1. в этом термостате можно просто поменять датчик на 13627535068 (хотя по экзисту вижу, что внешнего датчика нет). 2. приезжаейте, гарантия у нас 2 года - поменяем (хотя в документах на ту замену стоит гарантия 1 год).

Позвонил в клубный сервис - они говорят, что 1. по этому номеру установленного термостата (**305) нельзя отдельно поменять датчик. 2. другой термостат 11537534521 в мою машину не поставить.

Экзист говорит что мне нужно **305.

Почему не хочу ехать к официалам, чтобы по гарантии поменять - т.к. их диагностика только 6500 стоит. Хотя если клубный сервис не ошибся, то это будет мне бесплатно. Но если все же официалы найдут другую причину, то получится, что мне выгодней было самому поменять термостат (около 6 тыс)

Итак, вопросы:

1. можно ли вместо 305го поставить 521 (чтобы в будущем просто датчик менять если потребуется)

2. если пункт 1 да, то сложнее ли ставить 521(по форуму я понял, что надо какие то еще провода тянуть)

Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Чтобы не множить темы на форуме, задам вопрос здесь.

При какой температуре (В среднем) должен открываться термостат на Mini cooper r56 (2007)?

Если Torque не врет, то термостат открывается при 106 градусах.

Сегодня проверю специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все еще требуется помощь - можно ли вместо термостата 11537647305 поставить 11537534521 и нужно ли что то дорабатывать в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все еще требуется помощь - можно ли вместо термостата 11537647305 поставить 11537534521 и нужно ли что то дорабатывать в этом случае?

Если у Вас машина 2010 г/выпуска, то сейчас, возможно, еще действует "куланц" (что это такое можно узнать через поиск). Почему бы не пристать с вопросом к ОД и в рамках куланца оговорить замену термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас машина 2010 г/выпуска, то сейчас, возможно, еще действует "куланц" (что это такое можно узнать через поиск). Почему бы не пристать с вопросом к ОД и в рамках куланца оговорить замену термостата?

пытался общаться с mini россия - ни в какую: "на вашу машину не открыто никаких акций"...

решил рискнуть и записался к официалу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за два года гарантии я с термостатом был у дилеров 3 раза

как по мне

тут не куланц нужен

а продленная гарантия именно на ЭТУ деталь

что б если производитель ставит эксперименты над покупателями- то пусть несет более долгую ответственность за свои изыскания в автомобилестроении

впрочем пред-во в России глухи

немцы спихивают на Россию

остается в случае поломки обращаться в суд

2. приезжаейте, гарантия у нас 2 года - поменяем (хотя в документах на ту замену стоит гарантия 1 год).

Почему не хочу ехать к официалам, чтобы по гарантии поменять - т.к. их диагностика только 6500 стоит

вы наверное единственный человек, которому официалы озвучили гарантию на замененную деталь!

как писал выше- народ проходит через суды, доказывая что два года гарантии продлевается на деталь с момента собственно ее замены при гарантийном случае

Отредактировал OverPrint
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы наверное единственный человек, которому официалы озвучили гарантию на замененную деталь!

как писал выше- народ проходит через суды, доказывая что два года гарантии продлевается на деталь с момента собственно ее замены при гарантийном случае

в субботу проверю и отпишусь)

предварительно хочу еще раз с диктофоном услышать, что поменяют, если ошибка будет в термостате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем съездил. одобрили замену по гарантии, но т.к. у меня стоит термостат 11537647305, а они хотят поставить более новый (я так понял 11537534521) - попросили пару дней на согласование с кем то (толи mini, толи head office авангарда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

съездил еще раз и потратил еще 4 часа :)

в итоге поменяли термостат (по гарантии) на такой же, как и был - 305й

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уточняю :)

дилер Авто-Авангард (новорижское)

31 июля 2012 (старый владелец) - менял за деньги (толи акции на тот момент гарантийной не было, толи развели его (вполне возможно).

когда я первый раз приехал - еще раз разбирались должны ли бесплатно поменять, в итоге согласились учитывать 2х летнюю гарантию на запчасть (сказали, что это благодаря оплаченной предыдущей замене) и диагностика это подтвердила. Но, тк хотели поменять но другой термостат (521) - взяли время на согласование с кем то еще.

а в итоге на этих выходных, когда приехал, сказали придется доплатить 1300 за какой то жгут проводов для 521, но после все таки поставили 305й термостат и никаких денег не взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а

тогда понятно,, политика ОД такова- замена по гарантии- на замененную деталь гарантии нет (два года как и на автомобиль собственно)

замена за деньги- гарантия 2 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поеду 19.12 менять датчик в купе с клапаном vanos и натяжителем, отпишусь обязательно.

p.s. Сколько машин было, такого гемора как с купером не на одной не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду 19.12 менять датчик в купе с клапаном vanos и натяжителем, отпишусь обязательно.

p.s. Сколько машин было, такого гемора как с купером не на одной не помню.

диагностика приговорила или решили ремонтировать по принципу "менять все, пока деньги не кончатся" :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика приговорила, клапан Vanos и подсасывает воздух, патрубок, который идет к гбц( идет кстати неразборной, вместе с гофрой) стоит аж 3000рупий, а датчик температуры, потому, что все симптомы на лицо, вентилятор, заводится с 545 раза.

О ГОРЕ МНЕ ДОСТАЛОСЬ.......

Отредактировал Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

confused.gifВсем привет! Пару дней назад перестал заводиться с полоборота мой миник. То весь трясется и глохнет через 10-15 сек, то просто не заводится. Это с первой попытки. Повторно может сразу завестись, а то приходится и третий раз пытаться...Первую минуту работы на компе загорается значок двигателя, гаснет, загорается восклицательный знак, гаснет - и все.Дальше миник снова доволен жизнью и резво и ровно бежит по моим делам. Никаких ошибок бортовой компьютер не показывает. Грешу на топливо, хотя ВСЕГДА заправляюсь на Лукойле 95 улучшенным. На СТОА мне далековато, надо день тратить. Может, кто-то уже сталкивался с подобным на R60 и знает как помочь моему горю, не тратя время и нерви...Или все-таки надо показаться на ТО, тем более машинке нет и года и она гарантийная... cranky.gif

У меня была подобная проблема, только еще обороты двигателя на холостом стали плавать в диапазоне 1100 - 1200 оборотов.

Поменял термостат и все ушло. У ОД сказали, что они в первы раз когда устраняли подобную проблему пол машины перебрали....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет, столкнулся с поломкой, возможно будет интересно.

Машина R60 2011 года выпуска, пробег 22 тысячи км. Загорелся чек на прогретом моторе после небольшой поездки, климат стал подавать максимально горячий воздух в салон, на оборотах примерно 2000 слышен отчетливый стук в моторе в унисон с ТНВД, на оборотах выше 2К и ниже - стука нет. Плавают обороты при отпущенной педали от 800 до 2000, причем с повторяющимся циклом - повышаются обороты, машина даже при отпущенной педали ускоряется, обороты падают - включается вентилятор. Далее снова повторяется повышение и падение оборотов. Проблема только на горячем моторе, чек горит постоянно. В общем поехал к мастеру, стали смотреть симптомы. Первым делом сняли свечи, видно что родные уже сильно ушатаны, меняем на хорошие.

12882138285_777f9830ef_z.jpg

Пробуем завестись - безрезультатно. Попытки с установкой старых свечей тоже не приводят ни к чему, смотрим ошибки. Компьютер показывает каждый раз после обнуления ворох новых ошибок, что очень подозрительно, лезем в соединение жгута с мозгами, видим такую картину: масло от датчика давления поднималось по жгуту и заливало соединение

12882237883_4b1d565427_z.jpg12882562454_b432cd7f70.jpg

Прочистка и сушка всех соединений дала результат - тапок радостно завелся, и компьютер показал ошибку датчика температуры, который показывает то -40 то +90, завтра пробуем менять термостат и смотреть на результат.

Обратите внимание на это место, если есть какие-то глюки в работе мозгов, возможно что на других моторах может быть аналогичная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...