Неужели я прикончил коробку?


Kirill Sivel

Recommended Posts

Появился непонятный звук, как будто что-то за что-то задевает, периодичность звука зависит от скорости движения. И еще кое что. При старте присутствует некая вибрация, даже с небольшим стуком на корпус, но если трогаться очень плавно, или наоборот быстро этого нет. И вот что странно, машина едет как прежде, все передачки втыкаются, ничего кроме этого звука.

Подняли на подъемник, звук идет от коробки.. Или все же это сцепление.. Как понять точно??

У кого какие мысли, может кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, соображениями.

Да, машина Купер R50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКПП конечно. Просто не очень понятно, это именно коробка, или все же сцепа. Может ли сцепление давать подобные симптомы.

На счет надежности коробке знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробнее можно, контакт в личку не пришлете??

Скинула на тел!

Отредактировал anastacia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя, спасибо.

Спасибо всем за советы, оч приятно. У кого будут какие соображения, пишите, все учту.

В любом случае нужно снимать коробку, там и видно будет что и как..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня началось ровно с таких же симптомов. Потом перешло в удары и небольшое подклинивание.

Причем это происходит как на включенной передаче, так и на нейтралке.

Я тоже грешил на сцепу или маховик. На сервисе на слух сказали что это коробка, звук оттуда.

Сейчас попробую отогнать в другую контору, чтобы сняли коробас и более детально продиагностировали.

Если все-таки коробка - буду делать свап 6-ти ступки от С-ки, потому что это уже вторая 5-ти ступка на моем авто.

Механическая коробка ресурсом в 60 000 км - это конечно :ranting:

PS Отпишись плз по результатам своей диагностики, что тебе скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ничего себе.. Хорошо, расскажу конечно. Нет смысла еще диагностировать, нужно подсобрать денег, снять коробку, посмотреть на сцепу, и в идеале коробку в грамотный ремонт, а сцепу новую, раз уж все разбирать. Пока думаю коробку на Шафировский отвезти..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Короче разобрали мою коробку в Тортуге - там полный алес капут.

По всей видимости тихонько уходило масло.

Каждый раз когда делали ТО - я залезал под авто для поглазеть.

Там весь поддон картера был в масле.

Но на щупе все было ровно - проверяю регулярно.

Вот оно видимо из коробки и сочилось.

В итоге в какой момент на задней передаче чего-то хрустнуло, потом на первой передаче чего-то дернуло.

И все, капец.

В коробке развалился диф, срезаны зубья у шестерней, поврежден корпус.

Эта коробка пробегала ровно столько же, сколько и предыдущая - чуть больше 60-ти тысяч.

Хотя вроде бы была "усиленная", "улучшенная" и т.д.

Теперь плавно перехожу к свапу 6-ти ступки.

Если кому интересно, вот ссылка на подробное инфо по этому процессу.

Фото, описание, список необходимых запчастей.

Нарыл на NAMе

http://personal.stevens.edu/~jdunn/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диффффф....

дааааа, как это знакомо

я видимо отделался легким испугом и -30тэрэ

бррр, страшно вспомнить.......

Юс, так мож тебе просто нормальный диф поставить и усЁ ???

или у тебя там внутри каробаса уже мясо - без восстановления ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диффффф....

дааааа, как это знакомо

я видимо отделался легким испугом и -30тэрэ

бррр, страшно вспомнить.......

Юс, так мож тебе просто нормальный диф поставить и усЁ ???

или у тебя там внутри каробаса уже мясо - без восстановления ?

Ну если не учитывать что срезало шестеренки и поврежден корпус - вооще в идеале, Виталь ты че там ел? Коробке кранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слышь, бездельник, не зли меня

ты сам то в живую ДИФ видел ? там есть корпус и есть шестеренки...

Юс же не написал какие зубья и где обламывались, я вот у уважаемого человека и интересуюсь......ты чё своими кудрями сюда лезешь ?))

А ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь Юрич, они сразу же по первым же симптомам предположили, что это диф.

Сказали, что у них уже был такой Мини :)

Ну я сказал, что по наводке хозяина того авто я сюда и приехал :)

Результаты вскрытия я сам не видел. По поводу "в мясо" - это только со слов Сергея по телефону.

Хотя он сказал что теоретически, при наличие необходимых внутренностей, они починить ее смогут.

Но не очень хочется. Неизвестно, сколько она пробегает даже после самого качественного ремонта.

Так что буду искать коробас из Польши, как ты и рекомендовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри сюдой

это разборка, может что и нароешь

.........и вот ещё одно громкое завление

мож они тож чем помогут.......??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yusup, ты хочешь коробку от 53-го воткнуть?

Там нужно еще чуть не пол машины поменять чтоб ее поставить. Не дорого ли? Например приводные валы в хорошие деньги идут.

Отредактировал DrLivsi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, от R53. Там не пол-машины. Посмотри ссылку, которую я привел выше. Там есть полный перечень необходимых запчастей.

Самое дорогое - это сама коробка, привода и сцепа с маховиком. Ну, кулисса еще каких-никаких денег стоит.

Остальное - мелочевка.

И по мне - лучше один раз поставить нормальную коробку, заодно до кучи поменять некоторые ништяки на улучшенные, нежели в третий раз покупать сток и ездить, как на пороховой бочке, в ожидании очередной поломки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож они тож чем помогут.......??!!

Виталь Юрич, спасибо.

По источнику запчастей пока худо-бедно решил вопрос :nod:

Тут вторая дилема нарисовалась - Тортугу прикрыли <_<

Говорят, что временно. Но нет ничего более постоянного, чем временное.

Так что веселье продолжается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если коробку и иные зап. части будешь брать на развале за бугром, могу присоединиться (с целью уменьшения затрат на перевозку и оформление). Себе коробас от Р53 хочу взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Добрый день!

Последние 3 дня сталкиваюсь с проблемой, на холодной машине рычаг моей 6МКПП (автомобиль R53, 2006 г.в.) сдвинуть с места, воткнуть передачу вообще невозможно, через несколько попыток сдвинуть рычаг силой передачи начинают втыкаться очень туго, с большим сопротивлением чего-то там внутри, а где-то минут через 3-5 езды с такими мучениями все приходит в норму. Вчера машина ночевала в теплом паркинге, наутро никаких проблем, т.е. налицо зависимость этого явления от температуры машины.

Ранее за 3 года ни разу с такой проблемой не сталкивался.

У кого-нибудь были похожие симптомы?

С уважением, Брасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...