Kirill Sivel Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 Появился непонятный звук, как будто что-то за что-то задевает, периодичность звука зависит от скорости движения. И еще кое что. При старте присутствует некая вибрация, даже с небольшим стуком на корпус, но если трогаться очень плавно, или наоборот быстро этого нет. И вот что странно, машина едет как прежде, все передачки втыкаются, ничего кроме этого звука. Подняли на подъемник, звук идет от коробки.. Или все же это сцепление.. Как понять точно?? У кого какие мысли, может кто-то сталкивался. Поделитесь опытом, соображениями. Да, машина Купер R50 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 АКПП? МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 Купера R50 грешат не самыми живучими коробками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Sivel Опубликовано November 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 МКПП конечно. Просто не очень понятно, это именно коробка, или все же сцепа. Может ли сцепление давать подобные симптомы. На счет надежности коробке знаю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 подушки крепления коробки посмотри... вряд ли это внутри МКПП проблема... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 К Сергею Толстому надо на аудиенцию записаться, думаю, он подскажет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 прикончи коробку или она прикончит тебя) по делу: подушки коробки. корзина. имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Sivel Опубликовано November 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 А подробнее можно, контакт в личку не пришлете?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anastacia Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 (изменено) А подробнее можно, контакт в личку не пришлете?? Скинула на тел! Отредактировал November 16, 2011 anastacia Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Sivel Опубликовано November 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 Настя, спасибо. Спасибо всем за советы, оч приятно. У кого будут какие соображения, пишите, все учту. В любом случае нужно снимать коробку, там и видно будет что и как..! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 можно и не только к Толстому, кстати БМВ-Альянс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано November 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 У меня началось ровно с таких же симптомов. Потом перешло в удары и небольшое подклинивание. Причем это происходит как на включенной передаче, так и на нейтралке. Я тоже грешил на сцепу или маховик. На сервисе на слух сказали что это коробка, звук оттуда. Сейчас попробую отогнать в другую контору, чтобы сняли коробас и более детально продиагностировали. Если все-таки коробка - буду делать свап 6-ти ступки от С-ки, потому что это уже вторая 5-ти ступка на моем авто. Механическая коробка ресурсом в 60 000 км - это конечно PS Отпишись плз по результатам своей диагностики, что тебе скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kirill Sivel Опубликовано November 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2011 Ох ничего себе.. Хорошо, расскажу конечно. Нет смысла еще диагностировать, нужно подсобрать денег, снять коробку, посмотреть на сцепу, и в идеале коробку в грамотный ремонт, а сцепу новую, раз уж все разбирать. Пока думаю коробку на Шафировский отвезти.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 Короче разобрали мою коробку в Тортуге - там полный алес капут. По всей видимости тихонько уходило масло. Каждый раз когда делали ТО - я залезал под авто для поглазеть. Там весь поддон картера был в масле. Но на щупе все было ровно - проверяю регулярно. Вот оно видимо из коробки и сочилось. В итоге в какой момент на задней передаче чего-то хрустнуло, потом на первой передаче чего-то дернуло. И все, капец. В коробке развалился диф, срезаны зубья у шестерней, поврежден корпус. Эта коробка пробегала ровно столько же, сколько и предыдущая - чуть больше 60-ти тысяч. Хотя вроде бы была "усиленная", "улучшенная" и т.д. Теперь плавно перехожу к свапу 6-ти ступки. Если кому интересно, вот ссылка на подробное инфо по этому процессу. Фото, описание, список необходимых запчастей. Нарыл на NAMе http://personal.stevens.edu/~jdunn/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 диффффф.... дааааа, как это знакомо я видимо отделался легким испугом и -30тэрэ бррр, страшно вспомнить....... Юс, так мож тебе просто нормальный диф поставить и усЁ ??? или у тебя там внутри каробаса уже мясо - без восстановления ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 диффффф.... дааааа, как это знакомо я видимо отделался легким испугом и -30тэрэ бррр, страшно вспомнить....... Юс, так мож тебе просто нормальный диф поставить и усЁ ??? или у тебя там внутри каробаса уже мясо - без восстановления ? Ну если не учитывать что срезало шестеренки и поврежден корпус - вооще в идеале, Виталь ты че там ел? Коробке кранты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 1, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 1, 2011 слышь, бездельник, не зли меня ты сам то в живую ДИФ видел ? там есть корпус и есть шестеренки... Юс же не написал какие зубья и где обламывались, я вот у уважаемого человека и интересуюсь......ты чё своими кудрями сюда лезешь ?)) А ??? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 2, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 2, 2011 Виталь Юрич, они сразу же по первым же симптомам предположили, что это диф. Сказали, что у них уже был такой Мини Ну я сказал, что по наводке хозяина того авто я сюда и приехал Результаты вскрытия я сам не видел. По поводу "в мясо" - это только со слов Сергея по телефону. Хотя он сказал что теоретически, при наличие необходимых внутренностей, они починить ее смогут. Но не очень хочется. Неизвестно, сколько она пробегает даже после самого качественного ремонта. Так что буду искать коробас из Польши, как ты и рекомендовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано December 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 7, 2011 Посмотри сюдой это разборка, может что и нароешь .........и вот ещё одно громкое завление мож они тож чем помогут.......??!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 (изменено) Yusup, ты хочешь коробку от 53-го воткнуть? Там нужно еще чуть не пол машины поменять чтоб ее поставить. Не дорого ли? Например приводные валы в хорошие деньги идут. Отредактировал December 9, 2011 DrLivsi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 Да, от R53. Там не пол-машины. Посмотри ссылку, которую я привел выше. Там есть полный перечень необходимых запчастей. Самое дорогое - это сама коробка, привода и сцепа с маховиком. Ну, кулисса еще каких-никаких денег стоит. Остальное - мелочевка. И по мне - лучше один раз поставить нормальную коробку, заодно до кучи поменять некоторые ништяки на улучшенные, нежели в третий раз покупать сток и ездить, как на пороховой бочке, в ожидании очередной поломки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 мож они тож чем помогут.......??!! Виталь Юрич, спасибо. По источнику запчастей пока худо-бедно решил вопрос :nod: Тут вторая дилема нарисовалась - Тортугу прикрыли <_< Говорят, что временно. Но нет ничего более постоянного, чем временное. Так что веселье продолжается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано December 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 9, 2011 Если коробку и иные зап. части будешь брать на развале за бугром, могу присоединиться (с целью уменьшения затрат на перевозку и оформление). Себе коробас от Р53 хочу взять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Brassinho Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 Добрый день! Последние 3 дня сталкиваюсь с проблемой, на холодной машине рычаг моей 6МКПП (автомобиль R53, 2006 г.в.) сдвинуть с места, воткнуть передачу вообще невозможно, через несколько попыток сдвинуть рычаг силой передачи начинают втыкаться очень туго, с большим сопротивлением чего-то там внутри, а где-то минут через 3-5 езды с такими мучениями все приходит в норму. Вчера машина ночевала в теплом паркинге, наутро никаких проблем, т.е. налицо зависимость этого явления от температуры машины. Ранее за 3 года ни разу с такой проблемой не сталкивался. У кого-нибудь были похожие симптомы? С уважением, Брасс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2012 Тросики кулисы скорее всего надо снять короб воздушного фильтра и посмотреть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.