RomaUZ Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Дело не в RF, а в том, можно ли вообще использовать разную резину на одном авто. По большому счету можно. Но понимать как изменится поведение машины в данном случае не помешает =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BezginSA Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Вот это меня и интересует, потому имеющиеся RF очень жесткий. Чего ждать от такой связки резины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Надо смотреть на модель и состояние всех 4-х колес. Вообще в теории вам никто ничего дельного не скажет. Ставить нужно и тестить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BezginSA Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Посади будет доживающий свое Nokian HP 5 с 4 индексом остатка, спереди новая мягкая шипованная скорее всего Dunlop Ice Touch или Goodyear Ultragrip Ice Arctic все 205x55 r16. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 А в чем проблема поставить сразу новый комплект? Это всяко лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BezginSA Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Проблема всегда в бюджете, то что лучше понятно. В пятницу уже за городом скользил на лете, а на парковках молов можно вальсировать было по льду. Утром в субботу на кад. выезжал и перемигивался с лампочкой ASC на 70 км. Так что нужен хоть какой то держак на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 28, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2012 Если вы хотите, чтобы я убедил вас в том, что все будет зашибись - то нет, я этого делать не буду. У каждого своя голова на плечах. Например если вы покупаете сейчас пару, то и в будущем тоже будете докупать пару? И уже опять других... так как тех же самых наверняка не будет, или будут по высокой цене... да и износ уже другой... лишние проблемы. Не легче ли сейчас замкнуть порочный круг и купить 4 покрышки, ведь у машины колеса тоже 4 =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 бытует мнение,что на ведущие колеса нужно ставить более изношенный комплект. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Нужно слово тут вряд ли применимое. Если ставить изношенный на перед получишь недостаточную поворачиваемость, если на зад - то избыточную, вот и вся разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 я же и пишу,что "бытует мнение".а мнение-на то и мнение,что у всех разное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Мужик с топором прав, для рядового минипользователя без особых навыков управления вцелом безопаснее недостаточная поворачиваемость чем избыточная, даже с учётом увеличенного тормозного пути на прямой дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 (изменено) Тоже спорно, ибо обычный человек ездит с системой стабилизации, которая не позволяет машине выписывать выкрутасы задней частью. В отличие от сноса передней оси, с которым посредством электроники бороться еще не научились. Отредактировал October 29, 2012 RomaUZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Система стабилизации не всемогуща и законы физики обмануть не может. Если зад будет слишком скользкий, то его может сорвать, и машину развернёт. А лучше въехать во что-либо мордой чем боком. Ну ещё можно задом попробовать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Да, поэтому я и не хочу давать советов о том, куда лучше ставить изношенную пару, лучше все таки на зимней резине не экономить, как любит говорить Нелегал )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Это да, совет в таком вопросе дело скользкое во всех смыслах: слишком много частных случаев поведения авто на шинах с размым сцеплением спереди и сзади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 29, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 29, 2012 Система стабилизации не всемогуща и законы физики обмануть не может. Если зад будет слишком скользкий, то его может сорвать, и машину развернёт. А лучше въехать во что-либо мордой чем боком. Ну ещё можно задом попробовать))) точно.. проблема этих систем в том что они оперируют вектором отрицательной тяги посредством только тормозов, полностью лишая водителя возможности помочь им газом, который часто оказывается намного эффективнее . система оч хороша (кстати DSC борется со сносом вполне нормально) , но включив (не выключив) ее ощущаешь себя пассажиром часто в безобидной ситуации, а жаль, все-таки она благо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rayskiy Опубликовано October 31, 2012 Жалоба Share Опубликовано October 31, 2012 Взял себе на зиму КонтиВинтерКонтакт 180/65 р15. По опыту владения другими авто сделал вывод, что в МСК что шип, что не шип не угадаешь, поэтому на эту зиму взял не шип. Посмотрим что будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pashtet666 Опубликовано November 27, 2012 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2012 Только приобрел R50 и сразу встал вопрос по зимней резине. Сейчас стоит летняя 195 55 R15. Вопрос 195 60 R15 встанет на оригинальные диски ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано July 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 Реклама что-ль?-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано July 1, 2013 Жалоба Share Опубликовано July 1, 2013 Реклама что-ль?-)))) Ага, причём рецидив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatamedia Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Остановите, пока не поздно Еду вечером переобуваться в Yokohama iceGUARD iG50 Удивилась, когда узнала, что 195/55 стоит дороже чем 195/60. Летняя у меня Континенталь 195/55R16 Обязательно и зимнюю такую же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NIKO Опубликовано November 20, 2013 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2013 Ёкогама достойная резина. Единственное нужно понимать, что липучка это не шипы, нужно быть немного поосторожнее. На 195/60 машина будет немного повыше, примерно на 1см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.