диагностика своими силами R50-R53


Recommended Posts

нашел несколько вариантов самостоятельной диагностики

Если с айфон, то такая вот приблуда http://www.iobd.ru/

ещё есть для айфона ELM327 как вариант...по сути одно и то же, с айфоном только через вайфай катит, через блютуз никак...цена первого варианта 2900р.

есть другой вариант http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bmw_inpa_ediabas_k_dcan_polnostyu_na_russkom_161100818

в описании указано, что читает по сути все мини, и это какраз Inpa, через которую можно делать что хочешь, вплоть до изменения параметров...

кто что скажет, что лучше приобрести?? с айфона конечно прикольно, но подозреваю, что второй вариант будет более функциональным...

Шнурок и inpa конечно функциональней. Но в салоне айпад установить на кронштейн и контролировать параметры движка, тоже прикольно... Бывают люди которые весь салон своего авто захламят различными приборами, а у меня гораздо аккуратней и функциональней. В зависимости от софта можно и тренде вести и ошибки контролировать и еще различных вещей делать.

я так понял, что через айфон, это будет бурда, он ничего толком не будет показывать, общие сведения только.

У айфона конечно функционал будет меньше... Кодить с него конечно не получится... Я выше по теме приводил скрины определенного софта. Хочу обратить внимание что софт может быть и более продвинутым, я просто не хотел много денег платить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

AlekseySSh приборы в салоне, это не мой случай)) на турбовых машинах максимум, что ставил, это датчик буста..остальное всё не нужная чепуха...

забрал проводок с инпа у Stealth, сейчас жду с транспортной, посмотрим что получится через него наковырять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на турбовых машинах максимум, что ставил, это датчик буста..остальное всё не нужная чепуха...

Ну не скажи... я себе как минимум, кроме буста, собираюсь давление масла поставить. Если вдруг надумаю со смесью играться, то тут сразу же EGT с ШПЛ'кой, как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

в общем, вчера поставил (или мне кажется, что я поставил) INPA - сегодня продолжу. Даже несмотря на более-менее внятные инструкции, это неприличный гемор. ВАГовский "Вася" куда как проще, ибо он один... Качаю VMware, что б его.

Если у кого-то есть ссылка на статью/форум, где весь софт от БМВ описан МАКСИМАЛЬНО подробно - буду признателен. Разбираться в хитросплетениях DIS, INPA и NCSExpert'а времени особо нет. Очень жаль, что машина по eOBD данные не передает.

от кабеля тоже не откажусь, у кого-нибудь есть лишний? :) куплю, поменяю на что-нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, вчера поставил (или мне кажется, что я поставил) INPA - сегодня продолжу. Даже несмотря на более-менее внятные инструкции, это неприличный гемор. ВАГовский "Вася" куда как проще, ибо он один... Качаю VMware, что б его.

Если у кого-то есть ссылка на статью/форум, где весь софт от БМВ описан МАКСИМАЛЬНО подробно - буду признателен. Разбираться в хитросплетениях DIS, INPA и NCSExpert'а времени особо нет. Очень жаль, что машина по eOBD данные не передает.

от кабеля тоже не откажусь, у кого-нибудь есть лишний? :) куплю, поменяю на что-нибудь

небольшое замечание.. виртуальная машина нужна только для ДИС, для ИНПЫ ее и близко не надо, и это большое преимущество :)

но дис скорее всего понадобится чтоб убрать эту опцию в машине "без eOBD" - это цель?

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цель - не тратить время на поездку в сервис на диагностику.

Например, сейчас есть плавающая неисправность и хочется оперативно посмотреть что с машиной в момент провалов. А они бывают очень не часто.

если смогу сам отключить eOBD - будет вообще замечательно. Хотя это и утопия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, вчера поставил (или мне кажется, что я поставил)

Тебе так интересны все эти значения/ошибки/и другие параметры твоего ДВС ?))

Или ты просто решил дожать и ЭТО, чтоб все-все знать про МИНИ )))...тут у нас есть несколько парней разбирающихся в теме, один уже отписался, другой с сининькой машинкой на аватаре видимо появится чуть позже.....

пока шлепал по педалям и ответ появился ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе так интересны все эти значения/ошибки/и другие параметры твоего ДВС ?))

всё проще - у меня нет времени ехать на диагностику и тратить на это час-полтора (минимум). Если с машиной что-то не так, то мне нужна предварительная информация для "ехать в сервис или не ехать". Или просто поменять очередной датчик, провода, катушку и ездить дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

Всем привет! подскажите какой софтиной можно в записать логи двигателя в движении (давление топлива, положение заслонки и т.п.)?

Имею D+K line адаптер и ноут с INPA. в INPA не нашел такого функционала. инет предлагает скачать более десятка не BMW-шных программ для OBD. про совметимость с D+K line адаптером нет ни слова(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некропостну тему.

R53S рестайл.

Пробовал штук 5 BT адаптеров и свой ELM 1.5a шнурок - никто машину не видит.

Купил кабель INPA K+DCAN, машину увидел, НО! Может прочитать только инфу о машине. Данные с датчиков не видны.

Что там говорилось про контакты 6 и 7? Коротнуть их надо? Или еще в какую-то сторону ковырять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некропостну тему.

R53S рестайл.

Пробовал штук 5 BT адаптеров и свой ELM 1.5a шнурок - никто машину не видит.

Купил кабель INPA K+DCAN, машину увидел, НО! Может прочитать только инфу о машине. Данные с датчиков не видны.

Что там говорилось про контакты 6 и 7? Коротнуть их надо? Или еще в какую-то сторону ковырять?

дело может быть в самой машине... напиши ВИН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! подскажите какой софтиной можно в записать логи двигателя в движении (давление топлива, положение заслонки и т.п.)?

Имею D+K line адаптер и ноут с INPA. в INPA не нашел такого функционала. инет предлагает скачать более десятка не BMW-шных программ для OBD. про совметимость с D+K line адаптером нет ни слова(

Нужен test-o, единственный косяк в том, что она на немецком и под наши машины, по-крайней мере на R56, я не нашел конфигов, но сама программа датчики читает. Я в итоге так и не заморочился ее настройкой. У бро на е46 все прекрасно пишется.

Тут даже на английском вроде, если получится поднять - отпиши.

Отредактировал hlamin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело может быть в самой машине... напиши ВИН

А можно раскрыть тему в деталях? Какие машины, какие мозги/версии прошивок? У меня вот с INPA все ок, а ELM машину ну вообще ни как не видит, что несколько огорчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен test-o, единственный косяк в том, что она на немецком и под наши машины, по-крайней мере на R56, я не нашел конфигов, но сама программа датчики читает. Я в итоге так и не заморочился ее настройкой. У бро на е46 все прекрасно пишется.

Тут даже на английском вроде, если получится поднять - отпиши.

Спасибо. Постараюсь на недельке испробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно раскрыть тему в деталях? Какие машины, какие мозги/версии прошивок? У меня вот с INPA все ок, а ELM машину ну вообще ни как не видит, что несколько огорчает.

как я и предполагал, у машины Максима (Bublik) есть опция

S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD

то есть все универсальные OBD2 адаптеры и универсальное ПО машину видеть не будут - только оригинальный набор программ.

у меня так же.

Воплотить в жизнь мое желание перешить DME на отсутствие этой опции пока никто не согласился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я и предполагал, у машины Максима (Bublik) есть опция

S861A AENDERUNG CODIERDATENSATZ Набор данных без EOBD

то есть все универсальные OBD2 адаптеры и универсальное ПО машину видеть не будут - только оригинальный набор программ.

у меня так же.

Воплотить в жизнь мое желание перешить DME на отсутствие этой опции пока никто не согласился...

Костя, спасибо.

Расскажи подробнее или ткни носом, где почитать про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, спасибо.

Расскажи подробнее или ткни носом, где почитать про это?

не понял тебя. про что почитать?

опция это пишется в комплектации автомобиля, на равне со всеми остальными опциями. в WEBETK можно посмотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не понял тебя. про что почитать?

опция это пишется в комплектации автомобиля, на равне со всеми остальными опциями. в WEBETK можно посмотреть

Я правильно понял, что это можно снять перешивкой мозгов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная и не дорогая штука) для самодиагностики!!! ;)

Многие пользуются, только положительные отзывы!!!

http://ru.aliexpress.com/item/New-2014-Original-Launch-X431-Auto-Diag-OBD2-diagnostic-Scanner-Tool-Bluetooth-for-iPad-iPhone/1576638413.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что это можно снять перешивкой мозгов?

В теории - да. На практике - желающего сделать это мастера я пока не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории - да. На практике - желающего сделать это мастера я пока не нашел

Завтра после обеда одного мастера поспрашиваю на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра после обеда одного мастера поспрашиваю на эту тему.

Обратись к Роме Голубеву!!! Если это возможно сделать, то он сделает!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел свою комплектацию тут http://carinfo.kiev.ua/cars/vin/mini/vin_check , у меня та же ерунда в опциях S861A (AENDERUNG CODIERDATENSATZ).

Где-то читал на тему того, что эта опция через DIS отключается, но конкретики пока не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал у знакомых - возможность разблокировать есть. НО!

Если мозги обновлялись, версия более новая, то придется машину полностью перешивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнал у знакомых - возможность разблокировать есть. НО!

Если мозги обновлялись, версия более новая, то придется машину полностью перешивать.

где? цена вопроса? опыт с МИНИ есть у знакомых есть?

умелые и правильные диагносты по БМВ немного путаются в прошивках МИНИ, а там кроме OBD и Works/не Works еще нюансов полно. Это я как ездящий на безлямбдовой прошивке говорю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...