Recommended Posts

i-171.jpg

Ну собственно наконец то я и добил данный вопрос, оттестировал данный девайс и готов предложить публике, дорогому Мини народу. Месяца 4ре назад на меня вышел человек представительства JETTER и предложил мне сотрудничество. Я не раз ставил людям так называемый СпринтБустер(надеюсь правильно написал), но проблема была в том что продукт был не известен, и ставил лишь те экземпляры, которые мне люди сами перевозили и просили установить, жирный минус заключался в том что я не знал что ставлю, долго ждать из штатов и многое еще из нюансов. И по этому я согласился на сотрудничество с JETTER, но сказал представителю что буду предлагать продукт лишь в том случае, если только после того как сам его обкатаю на модельном ряде Мини. И вот спустя пару месяцев готов представить JETTER, да он работает на мое удивление, очень стабилен, много +сов по сравнению со СпринтБустером, минусов не заметил. В отличии от СпринтБустера надежен, не так нагружает мотор, так как есть всего одна программа, в отличии от 2х, или 3х по моему СпринтБустерских, следовательно его можно без боязни ставить как на механику, так и на АКПП, в отличие от собрата. Есть два варианта, с кнопкой и без, без кнопки даже не рекомендую, так как не всегда вам захочется ускорится, бывает надо и в пробке потошнить, так что с кнопкой это уж точно однозначно. Испытания проводились на заряженном 53м кузове Эске одного всем нам известного Мини Пипла, машина на механике, который до этого ездил на СпринтБустере. Вторая машина была 53я Эска моя, на АКПП. И третья, 56я Эска на автомате. Везде была показана стабильная работа данного прибора, у каждого водителя улыбка не сходила с лица))) Думаю мои клиенты, помощники в дальнейшем отпишутся в данной теме. Еще не маловажный фактор, все приборы есть в наличие, держатся под меня на складе в количестве 6ти штук, можно взять на тест и если не понравится то ВОЗМОЖЕН ВОЗВРАТ СУММЫ ЗА ПРИБОР, НО НЕ ЗА УСТАНОВКУ. Приятно удивлю спец ценами для Пиплов: JETTER без кнопки с установкой 6 000 рублей, с кнопкой и установкой 6 500 рублей. Для справки, рекомендуемая розничная ценя без установки 7 200 рублей и 7 500 рублей, соответственно с кнопкой и без. Ну вот как то так в двух словах, а так звоните на прямую мне +7 985 722 64 72 Роман, или в личку Golubev, ну и конечно же обсуждаем тут!!!

Несколько информации с оф. сайта www.jetterauto.ru:

ЭЛЕКТРОННЫЙ КОРРЕКТОР ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

Новый продукт — «JETTER»

УСКОРИТЕЛЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

— Куда пропал быстрый старт?

Современный автомобиль быстр, надежен, и экологичен.

Жесткие требования токсичности ЕВРО 4, заставляют производителей автомобилей использовать электронную педаль газа.

Открытие дроссельной заслонки двигателя происходит с запаздыванием. Ожидание быстрого ускорения, недостаток мощности на старте, даже на очень мощных автомобилях.

— Как решить эту проблему?

Корректор дроссельной заслонки — Доступный тюнинг для Вашего автомобиля.

Небольшое устройство устанавливается между педалью и соединительной колодкой.

Модуль оптимизирует электрический сигнал педали газа. Открытие дроссельной заслонки происходит мгновенно, что приводит к увеличению мощности и динамики разгона автомобиля.

— Гарантия работы узлов и агрегатов.

«Корректор» — Не влияет на работу подачи топлива, зажигания, тормозной системы, ABS.

— Установка, выбор режимов работы.

«JETTER» — Достаточно простой монтаж прибора в течении 30 минут. Возможен вывод на консоль кнопки (включения/отключения) устройства. Прошивка модуля после установки, происходит строго по инструкции на прибор.

Преимущества устройства «JETTER»

— Доступный тюнинг для бензиновых и дизельных двигателей.

— Простота в установке, отсутствие специального оборудования.

— Возможность вывода кнопки (вкл/выкл) опции.

— Не высокая стоимость прибора. Мгновенный результат ускорения.

— Большой ассортимент модулей, 90% модельного ряда автомобилей.

О Джеттер для "технарей"

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.

При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.

Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.

ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.

ПиСи: возможна установка не только на наши любимые Мини)!!!

С уважением Golubev.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромыч,блин!Я хочу,мне нада такую хрень!Я даже у Колямбы хотел ее открутить,но был послан в грубой форме)))

Нада как-то переправить в Питер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромыч,блин!Я хочу,мне нада такую хрень!Я даже у Колямбы хотел ее открутить,но был послан в грубой форме)))

Нада как-то переправить в Питер!

Это реально), составляйте список и пишите список, даже если не будет желающих тебе то уж точно достанется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я готов подьехать и протестировать)

Могу "Матрицу" дать тебе на тест. :) Толстый видишь как пишет, после того как в "Минске" её перепарковал.. правда сжжжёг блин мне пол резины!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сайте везде мелькает цена 4400руб - в чем разница?

Моя цена указана с установкой+личная гарантия+решение проблемы если что то случится с машиной по вене JETTERа

И самое главное, то что указано на сайте это рекламный ход на первой странице, откройте прайс и посмотрите цену по внимательнее)

Вот вопрос у меня... А разве кнопка "Спорт" в R56 не есть аналог того, что выдает джеттер/бустер?

Он так скажем дополняет кнопку S)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обсуждение качеств джеттеров/бустеров переехало в профильную тему.

:spam:

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сайте везде мелькает цена 4400руб - в чем разница?

Я туда звонил,сказали,што канкретна на мини нет,есть на бмв,стоит 7200 и 7500,так што брать надо у Ромки полюбому))

Отредактировал Толстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл есть ставить на ONE , а то уже и DS не спасает

Есть, тем более если не устроит, возможен возврат денег!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...