Never Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 (изменено) Еду себе вчера вечером в потоке (температура за бортом +24C) и неожиданно загорается пиктограмма ошибки на тахометре: Сначала желтым цветом, секунд через 5-10 - красным. Матерюсь и паникую одновременно... Описание этой ошибки в мануале: Горит желтым светом: двигатель слишком горячий. Чтобы дать двигателю остыть, продолжите движение в умеренном темпе. При появлении повторного сообщения проверьте двигатель на СТОА MINI. Горит красным светом: двигатель перегрелся. Остановитесь в безопасном месте, выключите двигатель и дайте ему остыть. Капот не открывайте, иначе Вы рискуете получить ожог.Свяжитесь со СТОА MINI. Остановился, заглушил мотор. После останова движка определенное время работал вентилятор охлаждения. Глянул подкапотное пространство, но все на вид исправно: антифриз в бачке на уровне. Не кипит. Подождав немного, завелся. Ошибка исчезла. Тем же вечером, но позднее, через тест-режим в БК вывел на тахометр индикацию температуры двигателя. На холостом ходу температура колеблется в интервале: 103С (срабатывает первый раз вентилятор) - 104С (второе срабатывание карлсона). Двигатель работает ровно на всех режимах. Вторая часть марлезонского балета (утро следующего дня, сегодня)... Завожу на холодную. Начинает крутить, но не схватывает. Через пару-тройку попыток после 20 сек работы стартера двигатель завелся, но через 5-10 сек заглох и появилась вышеприведенная пиктограмма ошибки - желтого цвета. В итоге, принудительная подгазовка на 2,5тыс.об помогла и двигатель заработал стабильно. Ошибка исчезла. Доехал до работы нормально. Вот сижу и мандражирую на предмет сей. Важная деталь. Вчера днем купил очиститель топливной системы (от Ликви Моли) - залил в бак. Сейчас пробег 37т.км. Ранее неоднократно успешно использовал очиститель инжектора. Главный вопрос: что это и чего ждать? Отредактировал August 19, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 Вот бы посмотреть температуру с градусника в тот момент, когда он заводиться отказывался ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 19, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 Вот бы посмотреть температуру с градусника в тот момент, когда он заводиться отказывался ... Хорошая мысль. Сейчас как раз на обед выдвигаться планирую - посмотрим, что получится. Да и вс догорился подключить DIS потестировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 24, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2011 (изменено) В "клуб" принимаете?? :D Исходные данные: Cooper S, R56, ресталинг, пробег - 11000 км. В середине июня стал замечать, что при запуске мотора (с утра) он первые пару секунд работает не очень стабильно. Проблема прогрессировала и к концу июля холодный двигатель стал заводиться с 10-20-30 раза... Заводится на 1-2 цилиндрах, тарахтит секунд 5, глохнет. Перечитал эту тему и выявил закономерность: если ехать с включенным кондиционером, и, не выключая его, заглушить двигатель - на утро 100% будут проблемы с запуском! Вторая закономерность - если перед запуском ненадолго включить зажигание (чтобы насос поработал), заводится легче. Вот с этими "шаманскими плясками" я оставил машину в Евросибе на диагностику. Оставил в пятницу, забрал в понедельник, чтобы мастер мог несколько дней подряд заводить ее на холодную. Со слов мастера машина заводилась отлично, но диагностика показала, что неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости, а меняется он вместе с корпусом термостата. Датчик выдавал неправильные показания в момент холодного старта, смесь была переобогащенной и заливала свечи. Вроде все логично... Деталь заказали, она пришла, но на ремонт записали аж на 27 августа! "Пляски" по утрам продолжались. У меня сейчас на MCS похожие на твои выкрутасы начались. Вот здесь начал излагать ситуацию, но еще не все симптомы описал. У тебя как раз полная картина раскрыта. Наблюдение через тест-режим в БК показывает неадекватные значения температуры двигателя: неожиданные скачки до 131С (в этот момент начинает гореть пиктограмма перегрева) и через мгновение резкое снижение до фактически имеющей место быть или вообще перестает показывать цифры. Тоже заказал этот же датчик. Только на дорестайле по ТИСу он меняется независимо от термостата http://tis.bmwcats.com/doc1127093/ и стоит 508 руб у дилера (для интереса навел справки о стоимости аналогичного датчика с мотора Пежо/Ситроен. Так он дороже в 2 раза чем нашенский, хотя и близнец!) Отредактировал August 25, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 29, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2011 (изменено) Несколько слов в завершении истории... Как и оказалось, диагноз мной был определен верно. Виной всему датчик температуры охлаждающей жидкости, который выдавал неверные значения и ЭБУ двигателя ошибался с рецептом смеси. Сам датчик и его замена достаточно бюджетны даже по меркам ОД: датчик 508руб + работа 540руб. Все нормализовалось и заморочки с заводом холодного двигателя бесследно исчезли. Отредактировал August 29, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 Поменял много чего, включая ТНВД который не выдавал нужного давления. Потом решили пойти по пути замены всех датчиков, которые могут влиять на смесь при заводке авто. Выяснилось, что мой датчик температуры на холодном двигателе выдавал нормальные показатели прогретого. Далее, кольцо резиновое высохло и стало травить. В итоге поменяли датчик (5) и кольцо (6) http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R55/50619/MM31+2007+8/graphics/11/11_3931/ Пока! нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 Never, я написал свой пост в тему "Проблема с ХХ на холодную, MC. R55-56" специально, потому как считаю, что именно этот датчик порождает проблемы описанные в той теме, хотя и сюда тоже подходит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано October 6, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 (изменено) Never, я написал свой пост в тему "Проблема с ХХ на холодную, MC. R55-56" специально, потому как считаю, что именно этот датчик порождает проблемы описанные в той теме, хотя и сюда тоже подходит MC - от МИНИ Купер. В той теме локализована болячка атмосферника при всех исправных датчиках. Хотя датчик ОЖ на MCS тоже выдает сходную симптоматику. Отредактировал October 6, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmitry Опубликовано October 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано October 6, 2011 MC - от МИНИ Купер. В той теме локализована болячка атмосферника при всех исправных датчиках. Хотя датчик ОЖ на MCS тоже выдает сходную симптоматику. Пардон, был невнимателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tim Cooper S Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 Ситуация следующая мини R56 2007 год пробег 33000 км эксплуатирую полтора года , дом работа и только весна лето, все жидкости поменяны. Работал как часики не знал что такое плавают обороты , заводился всегда просто идеально и вот после отпуска приехав через месяц завел так же без проблем и поехал, а тут посоветовали новую супер заправку у нас в Казахстане синоил топливо уфимское. На следующее утро завелась с пол пинка но тут же заглохла,затем завелась так же с пол пинка но стали плавать обороты потом все выровнялось и в течении дня без проблем. На следующий день завожу , но не так как всегда с плаванием оборотов и с вываливанием чека еду на комп диагностику показывает пропуски в зажигании по всем целиндрам . Поздравляют меня с топливом и говорят что передо мной уже три бмв приезжали с похожими проблемами, снимаем ошибку и решаю на следующий день слить бензин и залить которым всегда пользовался. Но вечером это го же дня решили прокатиться по городу в машине четыре человека остановился высадить людей и тут же не приятный сигнал температура двигателя оранжевым цветом потом красным потом пропала. Медленным темпом доехал до дому, но в пути опять вскакивал сигнал температура движка. Сегодня утром включил печку поехал на сто слили бензин залили на котором всегда катался, завелась с пол пинка обороты ровные , но сигнал температуры теперь горит постоянно то оранжевый то красный вентилятор работает постоянно как бешенный и включеная печка не помогает. Бросил машину на первой стоянке и повесив гриву пошел домой. Завтра поеду на сто будут смотреть , но после описания по телефону проблемы мастеру что то совсем растроился , он спросил а случайно не перегрел ли я движок. Вопщем настроение на нуле, может у кого есть какие варианты буду благодарен за совет. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 охлаждайку проверял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tim Cooper S Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 охлаждайку проверял ? Уровень в норме, жидкость бмв по каталогу все пропорции как положено соблюдены , вообще за всем привык следить масло постоянно проверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано August 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2012 С большей вероятностью это замена датчика температуры, стоит на термостате. Проверить очень просто, зайти в блок DME и посмотреть он лайн показания температуры, прогревая мотор, вплоть до той поры когда антифриз закипит, уверен что температура будет занижена в разы. Недавно делал машину. ПРИВЕТ СДК. Приговорили что пробита прокладка под головой, мотор капиталил мой коллега механик с многолетним стажем БМВ, причем все делалось на дилерстве со всеми правильными приспасобами, т.е. по технологии. Я в нем уверен на все сто, ну думаю нужно перепроверить, я оказался прав, механик высший класс, с мотором все ок, а СДК не стоит спешить с такими диагнозами. Пропуски воспламенения из за чего всплыли? Поясняю, машина думает что ДВС холодный, например как зимой, а на улице наоборот жара, не правильное смесеобразование ведет к детонации, блок DME отключает те цилиндры где ее обнаруживает, из за этого и пропуски. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tim Cooper S Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Продолжение истори, утром включаю зажигание сразу горит сигнал перегрева и вентилятор молотит на второй скорости завожу с трудом и двигаюсь на диагностику в движении машины проблем ни каких, сигнал по дороге гаснет. Подключили компьютер на работающем двигателе температура 112. Глушим машину температура начинает расти Вентилятор так на второй и молотит температура 124 на этом и остановилась. При всем при этом температура двигателя показывает 82 градуса температура масла 85 градусов. Когда откидываешь датчик Вентилятор переходит на первую скорость. Вобщем вот такая ситуация , попытался заказать датчик у нас в Алма ате нетуууууууу. Теперь вот жду с Москвы благо там без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано August 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 ... попытался заказать датчик у нас в Алма ате нетуууууууу. Теперь вот жду с Москвы благо там без проблем. Последний раз покупал неоригинал (легко пробивается в Экзисте) - этот датчик одинаков для МИНИ и Пежо/Ситроен (т.е. можно и у дилеров PSA купить из наличия) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tim Cooper S Опубликовано August 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2012 Да там и купил на экзисте. Надеюсь что дело все в датчике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tim Cooper S Опубликовано August 16, 2012 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2012 Заменил датчик + свечки все проблемы решились!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
micha Опубликовано March 11, 2013 Жалоба Share Опубликовано March 11, 2013 Похожая история. Тоже накрылся датчик температуры на R56 двигатель N14. Симптомы: не заводится двигатель, выжимание педали газа тоже не помогает, вентилятор охлаждения постоянно включается, даже без ключа в замке зажигания. Отключение датчика температуры не помогает, вентилятор охлаждения продолжает постоянно включаться. В клубном сервисе заменяют датчик за 15 мин. Все работает. Затраты: эвакуатор 1900р, датчик 500р, замена 400р, диагностика компьютером 900р. При этом ни бортовой компьютер, ни компьютер диагностики не показывает, что датчик неработающий. Как оказалось, это слабое место в этом двигателе. Также слабыми там считается термостат, водяная помпа и отсутствие датчика уровня масла в двигателе. Удручает такая ненадежность двигателя, так как пробег 33т.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.