Tim Cooper S

Members
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tim Cooper S

  • День рождения 15.09.1971

Информация

  • Машина
    COOPER S (R56)
  • Пол
    Минёр
  • Город
    Aktau
  • Интересы
    Travel
    Auto
    Animals

Контакты

  • Facebook
    http://www.facebook.com/profile.php?id=100001117322688
  • Skype
    timur150971
  • Одноклассники.ru
    Timur Beloborodov
  • ВКонтакте.ru
    Timur Beloborodov

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Tim Cooper S's Achievements

One

One (8/13)

0

Репутация

  1. Да еще и расход увеличился.
  2. Mini Cooper S R56, USA, 2007 год, пробег 37000 км Ни каких проблем до не давнего времени, заливал только 95 с одной заправки постоянно. Но вот что то с дуру залил на той же заправке 92 и через какое то время вывалился чек. Сейчас сверху на остатки залил премиальный бензин но ошибка через какое то время вылазит снова.Машина едет отлично, не колбасит не дергает.Может кто сталкивался с чего начать лечение что бы не прибегать к каким то радикальным мерам. Ошибка во вложении.
  3. Mini Cooper S R 56 2007 год На ровном месте прямо на глазах уровень бензина по датчику падает с полного бака на половину(бак реально полный) Так же стрелка спидометра перестала реагировать. Возможные причины???
  4. Ну я как бы не решил, а знаю, так как сам их с родных дисков переставил. Машина с Америки у них стоят датчики. FAQ прочитал, там есть похожая проблема но только один датчик не рабочий, а у меня получается их вообще нет. Поэтому и поинтересовался так как знаю, что многие не заморачиваются и ездят без датчиков.
  5. Имею два комплекта дисков с летней резиной и зимней соответственно. На одном комплекте стоят датчики давления на втором нет , вот собираюсь на зиму и ставить и я так понимаю что постоянно будет висеть сигнал давления в шинах. Кроме того ,что он будет глаза мозолить больше ни каким образом он не будет напрягать???? Например каким нибудь звуковым сигналом либо ещё как? Заранее благодарен за ответы и советы. P.S Mini Cooper S R56 2007 (USA)
  6. О чем ты думаешь сейчас?

  7. Mini Cooper S R56 2007 Ситуация следующая, после не большого косметического ремонта передней водительской двери, после того как все собрали и поставили на место перестала закрываться передняя дверь. Пассажирская закрывается а запорник водительской молотит туда сюда но не закрывает. После закрытия окон они самостоятельно открываются вместе с люком. Мастера машину знают разбирали и собирали дверь ранее, но проблем не было. Какие возможные причины, думают , что это от того что когда разобрали дверь откинули разъемы , заводили машину и перегоняли её после этого собственно так и стало происходить.
  8. Да там и купил на экзисте. Надеюсь что дело все в датчике.
  9. Продолжение истори, утром включаю зажигание сразу горит сигнал перегрева и вентилятор молотит на второй скорости завожу с трудом и двигаюсь на диагностику в движении машины проблем ни каких, сигнал по дороге гаснет. Подключили компьютер на работающем двигателе температура 112. Глушим машину температура начинает расти Вентилятор так на второй и молотит температура 124 на этом и остановилась. При всем при этом температура двигателя показывает 82 градуса температура масла 85 градусов. Когда откидываешь датчик Вентилятор переходит на первую скорость. Вобщем вот такая ситуация , попытался заказать датчик у нас в Алма ате нетуууууууу. Теперь вот жду с Москвы благо там без проблем.
  10. Уровень в норме, жидкость бмв по каталогу все пропорции как положено соблюдены , вообще за всем привык следить масло постоянно проверяю.
  11. Ситуация следующая мини R56 2007 год пробег 33000 км эксплуатирую полтора года , дом работа и только весна лето, все жидкости поменяны. Работал как часики не знал что такое плавают обороты , заводился всегда просто идеально и вот после отпуска приехав через месяц завел так же без проблем и поехал, а тут посоветовали новую супер заправку у нас в Казахстане синоил топливо уфимское. На следующее утро завелась с пол пинка но тут же заглохла,затем завелась так же с пол пинка но стали плавать обороты потом все выровнялось и в течении дня без проблем. На следующий день завожу , но не так как всегда с плаванием оборотов и с вываливанием чека еду на комп диагностику показывает пропуски в зажигании по всем целиндрам . Поздравляют меня с топливом и говорят что передо мной уже три бмв приезжали с похожими проблемами, снимаем ошибку и решаю на следующий день слить бензин и залить которым всегда пользовался. Но вечером это го же дня решили прокатиться по городу в машине четыре человека остановился высадить людей и тут же не приятный сигнал температура двигателя оранжевым цветом потом красным потом пропала. Медленным темпом доехал до дому, но в пути опять вскакивал сигнал температура движка. Сегодня утром включил печку поехал на сто слили бензин залили на котором всегда катался, завелась с пол пинка обороты ровные , но сигнал температуры теперь горит постоянно то оранжевый то красный вентилятор работает постоянно как бешенный и включеная печка не помогает. Бросил машину на первой стоянке и повесив гриву пошел домой. Завтра поеду на сто будут смотреть , но после описания по телефону проблемы мастеру что то совсем растроился , он спросил а случайно не перегрел ли я движок. Вопщем настроение на нуле, может у кого есть какие варианты буду благодарен за совет. Спасибо.
  12. Ну можно и так сказать, а если серьезно,то просто сам искал, сам покупал. Куплена в Америке в салоне БМВ, пятой машиной у американцев в семье была. У меня уже второй год, эксплуатируется второй машиной только с апреля по октябрь и то не всегда. Вот и сейчас жду машину с Америке в Риге застряла. Продана Наш Минька Куплена А со свечками определился возьму ILZKBR7A8G
  13. Cooper S R56 2007 г пробег 33000км. BKR7EQUP, BKR6EQUP, ILZKBR7A-8G, BKR7EIX ,BKR6EIX. Цена не интересует, только по характеристикам.