J0kER Опубликовано August 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2011 (изменено) Пискав по форуму ничего подобного не нашел, по другим форумам не искал. Подумал, что не одному мне такое должно быть интересно. На ебее нашел много тюнингбоксов которые предлагают +5-60 сил за какие-то 15-100 уе+ доставка. 60 это уже фантастика которая требует уж слишком большую доработку. А вот +10 на атмосфернике думаю вполне реально. Вот предлагаемые варианты: 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5 сверх вариант на 60 сил. Смущает что оно сразу на все года предлагает. Возможности все купить и протестировать нет, но думаю вполне бы мог купить пару вариантов, какие из них могут действительно работать ? Или предложите вариант от клубников получше ? Может у кого-то уже был подобный опыт или читали об этом. Спасибо. Отредактировал August 8, 2011 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Пискав по форуму ничего подобного не нашел, по другим форумам не искал. Подумал, что не одному мне такое должно быть интересно. На ебее нашел много тюнингбоксов которые предлагают +5-60 сил за какие-то 15-100 уе+ доставка. 60 это уже фантастика которая требует уж слишком большую доработку. А вот +10 на атмосфернике думаю вполне реально. Вот предлагаемые варианты: 1 вариант 2 вариант 3 вариант 4 вариант 5 сверх вариант на 60 сил. Смущает что оно сразу на все года предлагает. Возможности все купить и протестировать нет, но думаю вполне бы мог купить пару вариантов, какие из них могут действительно работать ? Или предложите вариант от клубников получше ? Может у кого-то уже был подобный опыт или читали об этом. Спасибо. Забудь обо всей этой ерунде, вырежи кат и залей заводскую прошивку евро-2. Деньги за совет отдашь на завтраке. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Забудь обо всей этой ерунде, вырежи кат и залей заводскую прошивку евро-2. Деньги за совет отдашь на завтраке. истину глаголишь нулевик разве что забыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 истину глаголишь нулевик разве что забыл + выпуск + подвеску + Квайф + колеса + шины + распорки - задний диван + ковши ... и так далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) Вставил заного ссылки, теперь все работает. На деле это и хотел сделать, но где найти заводскую прошивку Евро2 и как ее залить, для меня осталось загадкой. По этому решил, что такую штуковину купить проще А так дорвавшись до бесплатного, точнее недорогого. Хотя не много не по теме, но тоже должно дать определенных сил или улучшить жизнь авто. Подскажите есть ли в этом смысл и какой ? 1)http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MOSS-Oil-Cooler-Filter-System-2002-2006-Mini-Cooper-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2a12e4239bQQitemZ180705567643QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_500wt_956 - вроде как штуа хорошая и дешовая, аналог по сложнее от м7 стоит больше чем в 10 раз дороже. 2) Есть электронагнитатели, а есть простенькие штуки на их примере которые помогают машинке легче дышать. Думаю в них есть смысл. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kia-Mitsubishi-Turbo-Air-Intake-Supercharger-Fan-Power-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem3a68ea978aQQitemZ250868307850QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_8722wt_1158 или http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SINGLE-TORNADO-TURBONATOR-INTAKE-FAN-GAS-FUEL-SAVER-FAN-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem4aac67cea3QQitemZ320720064163QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1730wt_1167 Стоят тоже дешего и думаю себя оправдывают, но нужно придумывать как их установить ... Проблема в том, что они показывают их установку без фильтра, а если так установить в наших да и почти в любых условиях, насосет грязи и будет через месяц двигателю конец. Нужно ставить их после допустим стандартного филтра в тот же патрубок, но тогда будет ли от них смысл ? Ведь перед фильром, думаю смысла нет. 3) И нашел такую штуку, выглядит совсем как обман, обещают 15 сил ... но что-то совсем уже не верится. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/MINI-COOPER-D1-BOOST-VOLT-PERFORMANCE-ENGINE-POWER-CHIP-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem3cb8554507QQitemZ260790633735QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_7815wt_941 На сколько это реальная штука и что она вобще делает ... я немного не понял. 4) А данный девайс, как понимаю стабилизирует напряжение и тоже стоит копейки ... http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-JDM-C-West-Voltage-Stabilizer-Regulator-Blue-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem2eb6f5a3c2QQitemZ200638047170QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_5027wt_941 Хотя да ... дорвался я до ебея и насмотрелся ерунды. Но все равно интересно услышать ваши ответы. Спасибо Пока уже остался без заднего дивана и вместо заднего дворника поставил заглушку. А что есть Квайф ? - Как понимаю это самоблок, а в чем отличие его от других самоблоков ? Пробовал кто-нибудь как на тазах голову полирнуть ? Но как понимаю это еще тащит за собой много всего интересного. Отредактировал August 15, 2011 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 На деле это и хотел сделать, но где найти заводскую прошивку Евро2 и как ее залить, для меня осталось загадкой. По этому решил, что такую штуковину купить проще А так дорвавшись до бесплатного, точнее недорогого. Хотя не много не по теме, но тоже должно дать определенных сил или улучшить жизнь авто. Подскажите есть ли в этом смысл и какой ? 1)http://cgi.ebay.com/...es#ht_500wt_956 - вроде как штуа хорошая и дешовая, аналог по сложнее от м7 стоит больше чем в 10 раз дороже. 2) Есть электронагнитатели, а есть простенькие штуки на их примере которые помогают машинке легче дышать. Думаю в них есть смысл. http://cgi.ebay.com/...#ht_8722wt_1158 или http://cgi.ebay.com/...#ht_1730wt_1167 Стоят тоже дешего и думаю себя оправдывают, но нужно придумывать как их установить ... Проблема в том, что они показывают их установку без фильтра, а если так установить в наших да и почти в любых условиях, насосет грязи и будет через месяц двигателю конец. Нужно ставить их после допустим стандартного филтра в тот же патрубок, но тогда будет ли от них смысл ? Ведь перед фильром, думаю смысла нет. 3) И нашел такую штуку, выглядит совсем как обман, обещают 15 сил ... но что-то совсем уже не верится. http://cgi.ebay.com/...s#ht_7767wt_941 На сколько это реальная штука и что она вобще делает ... я немного не понял. 4) А данный девайс, как понимаю стабилизирует напряжение и тоже стоит копейки ... http://cgi.ebay.com/...s#ht_4979wt_941 Хотя да ... дорвался я до ебея и насмотрелся ерунды. Но все равно интересно услышать ваши ответы. Спасибо Пока уже остался без заднего дивана и вместо заднего дворника поставил заглушку, снял антенку и заклеил дырку в крыше. А что есть Квайф ? - Как понимаю это самоблок, а в чем отличие его от других самоблоков ? Пробовал кто-нибудь как на тазах голову полирнуть ? Но как понимаю это еще тащит за собой много всего интересного. Завязывай с оккультизмом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Порадовал бы меня лучше хорошим советом. Хотя может и этот совет хорош. Но как снять еще лошадок на атмосфернике ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) Бюджет "снятия лошадок" будет зашкаливать, и ехать как эска не будет. Не надо искать золото там, где его нет. Отредактировал August 9, 2011 cooper a Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Да тут цель не поиск золота. А может быть болшой плюс остатся во всех гонках в классе 1,6 атмосферном. А не уходить на класс выше, где и так полно быстрых машин и не всегда купер им конкурент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Да тут цель не поиск золота. А может быть болшой плюс остатся во всех гонках в классе 1,6 атмосферном. А не уходить на класс выше, где и так полно быстрых машин и не всегда купер им конкурент. А у тебя брат в Питере есть? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) Я сам из Питера и россиянин. Просто сейчас в Минске А что ? Ахах. Отредактировал August 9, 2011 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 А может быть болшой плюс остатся во всех гонках в классе 1,6 атмосферном. А не уходить на класс выше, где и так полно быстрых машин и не всегда купер им конкурент. Да, это несомненный плюс атмосферника 1.6 Надеюсь, люка у машины нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) Да, это несомненный плюс атмосферника 1.6 Надеюсь, люка у машины нет? Люков нет, магнитолы нет, омывайки нет, да и вобще уже ничего нет. Компалектация скуднейшая и нет даже "крышки бардачка". А следовательно низкий вес Отредактировал August 9, 2011 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 сорри, полу офф Люков нет, магнитолы нет, омывайки нет, да и вобще уже ничего нет. Компалектация скуднейшая и нет даже "крышки бардачка". А следовательно низкий вес ну да ... сцепа правильная нужна с маховиком легким? минус вес и паразиты на валу есть есичо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Я сам из Питера и россиянин. Просто сейчас в Минске А что ? Ахах. Питерский след, я это подозревал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 Люков нет, магнитолы нет, омывайки нет, да и вобще уже ничего нет. Компалектация скуднейшая и нет даже "крышки бардачка". А следовательно низкий вес Это хорошо. У атмосферного Купера против S-ки ощутимо не хватает мощности. Чем быстрее трасса - тем больше разница. Но есть плюс: он легче S-ки. И надо всеми путями облегчать его дальше. Удаляй штатные сиденья и ставь гоночные ковши + хорошие ремни на 4-6 точек. В ковше вполне нормально ездить и каждый день (если не приходится долго стоять в пробках). Комфорта, конечно, поменьше - но и чувство машины совсем другое. Затем меняй колеса на ковку + резину. Весьма желательно поменять передние тормоза на JCW или R56 Далее все небюджетно, но это ускорит машину и повысит удовольствие от быстрой езды: - подвеска - блокировка (одна из лучших "город&трек - Квайф) - распорки - стабы - впуск + выпуск - свечи + форсунки (насчет форсунок лучше поговорить со спецами в этом вопросе) - сцепление + маховик - и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) 1)С Алюминиусом уже общался на счет правильной сцепы и легкого маховика. Сейчас разбираю машинку в гараже. Сломал как раз свое сцепление. На счет поставить правильное ... задумываюсь. Может съездить в Литву и просто привезти коробку от р52-р53 с разборки и это решило бы много моих будущих проблем. Ведь р50 каробка шлак, да и нужно мне разбирать ее и решать вопрос с синхронизатором 2рой передачи. Или все жа за бюджет этой переделки купить пару коробок от р50 ... что же лучше ? 2)Да, наши сиденья очень тяжелые и по этому думаю ставить 2 легких ковша, один из которых все же хотелось бы иметь складной. Как и куда крепить много точечные ремни без каркаса, ума не приложу. Нужно видимо гуглить. 3)Тормозов совсем не хватает. Долго думал и читал о вариантов и ни где не видел, что бы ставили тормоза от Каена Гтс которые такие же идут и на Туареге. Они в обслуживании дешовые и можно купить на перед и зад за 1000-1500 уе. что очень даже круто для таких тормозов. Брембо, перед 6 цилиндров, зад 4. Думаю прирост мощности дали бы не реальный. Многие бмвшники именно так и делают. Или есть нюансы ? 4)Чуть позже думаю появится больше времени и побую сделать из стекловолокна капот сразу вместе с крыльями и багажник в которое поставить стекло пластиковое. Это как и сиденья самая тяжелая часть в нашем автомобиле, которую в принципе легко заменить. Может выйти кривовато, но я по зазорам не сильно волнуюсь 5)Для начала может купить просто какие-нибудь хорошие пружины ? А в послеющем докупить и амортизаторы. 6)Сейчас и занимаюсь тем, что хочу изготовить заднюю распорку как м7 за задними сиденьями. Позже тогда сделаю и под капот. Что при этом желательно учитывать ? 7)По выпуску думаю для начала вырезать каты и перейти тогда на евро 2. Есть конторка которая у нас возит в минске спорт банки до 250 сил. Или замена лишь одной банки без всей системы не даст мне нужного прироста ? 8) По впуску, кроме нуливика есть ведь еще китай системы типо http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kia-Mitsubishi-Turbo-Air-Intake-Supercharger-Fan-Power-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem3a68ea978aQQitemZ250868307850QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_8722wt_1158 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SINGLE-TORNADO-TURBONATOR-INTAKE-FAN-GAS-FUEL-SAVER-FAN-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem4aac67cea3QQitemZ320720064163QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1778wt_1167 или это совсем обман и даст лишь минусы, чем плюсы ? Если их ставить в патрубок за нуливиком. Я с ними все никак не могу успокоится 9)В чем будет отличие нуливика в штатное место, от более продвинутых версий ? 10)Перенести аккумулятор в багажник по центру и сместить максимально к низу. Сейчас стоит аккумулятор по размеру как половина от стокового. Название темы можно изменить, она перетекла в комплексный тюринг R50. Отредактировал August 9, 2011 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 1)С Алюминиусом уже общался на счет правильной сцепы и легкого маховика. Сейчас разбираю машинку в гараже. Сломал как раз свое сцепление. На счет поставить правильное ... задумываюсь. Может съездить в Литву и просто привезти коробку от р52-р53 с разборки и это решило бы много моих будущих проблем. Ведь р50 каробка шлак, да и нужно мне разбирать ее и решать вопрос с синхронизатором 2рой передачи. Или все жа за бюджет этой переделки купить пару коробок от р50 ... что же лучше ? 2)Да, наши сиденья очень тяжелые и по этому думаю ставить 2 легких ковша, один из которых все же хотелось бы иметь складной. Как и куда крепить много точечные ремни без каркаса, ума не приложу. Нужно видимо гуглить. 3)Тормозов совсем не хватает. Долго думал и читал о вариантов и ни где не видел, что бы ставили тормоза от Каена Гтс которые такие же идут и на Туареге. Они в обслуживании дешовые и можно купить на перед и зад за 1000-1500 уе. что очень даже круто для таких тормозов. Брембо, перед 6 цилиндров, зад 4. Думаю прирост мощности дали бы не реальный. Многие бмвшники именно так и делают. Или есть нюансы ? 4)Чуть позже думаю появится больше времени и побую сделать из стекловолокна капот сразу вместе с крыльями и багажник в которое поставить стекло пластиковое. Это как и сиденья самая тяжелая часть в нашем автомобиле, которую в принципе легко заменить. Может выйти кривовато, но я по зазорам не сильно волнуюсь 5)Для начала может купить просто какие-нибудь хорошие пружины ? А в послеющем докупить и амортизаторы. 6)Сейчас и занимаюсь тем, что хочу изготовить заднюю распорку как м7 за задними сиденьями. Позже тогда сделаю и под капот. Что при этом желательно учитывать ? 7)По выпуску думаю для начала вырезать каты и перейти тогда на евро 2. Есть конторка которая у нас возит в минске спорт банки до 250 сил. Или замена лишь одной банки без всей системы не даст мне нужного прироста ? 8) По впуску, кроме нуливика есть ведь еще китай системы типо http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Kia-Mitsubishi-Turbo-Air-Intake-Supercharger-Fan-Power-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem3a68ea978aQQitemZ250868307850QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_8722wt_1158 http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SINGLE-TORNADO-TURBONATOR-INTAKE-FAN-GAS-FUEL-SAVER-FAN-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aCooperQQhashZitem4aac67cea3QQitemZ320720064163QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_1778wt_1167 или это совсем обман и даст лишь минусы, чем плюсы ? Если их ставить в патрубок за нуливиком. Я с ними все никак не могу успокоится 9)В чем будет отличие нуливика в штатное место, от более продвинутых версий ? 10)Перенести аккумулятор в багажник по центру и сместить максимально к низу. Сейчас стоит аккумулятор по размеру как половина от стокового. Название темы можно изменить, она перетекла в комплексный тюринг R50. 1. Ну начнем с твоих обманок, дающих 60 сил. Не знаю, что тут сказать, по сути ведь это обычный резистор, который обманывает (снижает чувствительность) одного из датчиков двигателя. Насчет прибавки я что-то сомневаюсь, но вот с уверенностью могу сказать, что check engine будет :D 2. Электротурбинки. Это конечно тоже интересные изобретения. Но все-же лучше на замену настольного вентилятора . Вот ведь в чем их проблема ... компрессор на 53 убивает 15-20 киловат на макс. мощности. А электромотор такой мощности будет достаточно ... КРУПНЫМ. Ну скажем так, стандартный мотор электролебедки WARN 4.5 киловата. А теперь преставь еще и размер генератора, который будет питать это чудо ... вощем мне уже страшно 3. Можно смастерить складной ковш (целиком) или взять какой-нибудь Bride. 4. Супорта можно поставить и от маневрового тепловоза, только вопрос в том, что на них не налезет ни один диск. Более того, мини легкий (относительно) и брутальной мощности от машинок не требуется. Требуется хорошее охлаждение дисков. 5. лексановые стекла это круто. Найдешь где сделать свисни, я в доле (в деле :D )!!! А вот стеклянный капот делать не надо, он будет тяжелее родного, если только у тебя нет автоклава. 6. лучше не покупать сначала пружины, а потом аморты. Ты идешь по пути экономии. Так конечно жаба становится сговорчевее - проверено, но вот результат увы - двойная трата денег в итоге. Или искать киты, которые можно взять по частям (я не видел -_- ) 7. Вырезать кат - это факт, а вот замену банки оставь на потом. Это уже вкусовщина, на 50 итак все предельно прямо. 8. Никакую хрень в воздуховод ставить не надо - она снижает его эффективное сечение и мощность. Особенно китайскую. Это пережиток карбовых движков, где такие игрушки действительно могли улучшить карбюрацию, вот только стояли они там в другом месте B) 9. Яб сказал, что нулевики все примерно одинаковые. Цель внешнего - максимизировать площадь фильтрующего элемента еще больше снизив сопротивление. 10. Идея с акумулятором мне нравится :nod: , вот только ты теряешь запаску и попадаешь на резку и сварку кузова :o Усе сказанное сугубо ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 9, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 а еще какие-нибудь мнения есть? впус-выпуск, чиповка... подвеска отдельно. кто-нибудь может подсказать, где в москве можно более-менее без последствий чипануть Р50? чтобы по двигателю все сделали комплексно? отдельные советы хороши, но сам я этого сделать не смогу на парковке у дома. есть проверенные конторы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 9, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 9, 2011 (изменено) Есть вот такой вариант на р50. http://www.mini-madness.com/cooper-stage-3-performance-package.aspx Но думаю сейчас ценник и смысл совсем не оправданы. Если бы машинка была новая, то конечно стоило бы ставить такое. Вот интересно, зачем они меняют дросельную заслонку. Хотя видимо родная мало производительна. 1) Есть ли у кого-нибудь опыт создания таких складных ковшей ? 2) Какие тогда советы будут по супортам, колодкам, дискам. Есть много вариантов. Но на сколько они будут лучше на р50 чем к примеру супорта от р56с вместе с правильными дисками и колодками и армированными шлангами. 3) Автоклава конечно нет Но я думал, что если сделать из из тоненького слоя стекловолокна капото-крылья то они будут легче, но будут иметь маленькую жесткость, которая в принципе я думаю не нужна. А из чего кузовные панели на корчах ? http://rcsail.tripod.com/minisnow2.jpg 4) Если я вырежу каты, еще меняь банку или что-то еще менять в выпускной системе нет ? Это даст лишь лучше звук и лишь +1-2 лошади ? Есть компания ULTER SPORT которая у нас представленна сайтом http://www.tuningdesign.by/main/tuning_vyhlopnyh_tru/ Цены очень даже радужные. Или это тоже какая-то совсем ерунда ? 5) Запаски у меня и так нет, вырезать нишу под аккумулятор не составляет проблемы, но не потеряю ли я из-за этой ниши жесткость кузова ? Может будут еще какие-то идеи, что можно перенести в багажник для лучшей развесовки ? Aluminius - читал где-то твое сообщение про спорт аккумуляторы, одисей, которые используются в автогонках. В чем их плюсы и минусы ? 6) Какие будут советы по свечам и форсункам ? Ведь просто установка форсунков ничего не даст. Думаю еще нужно ставить http://new.minimania.com/web/Item/NMK1600/InvDetail.cfm и даст ли это что-нибудь ? Какие свечи будут лучше ? 7) Что даст другой вал на примере такого http://new.minimania.com/web/Item/NME6041/InvDetail.cfm 8) И какой прирост могут дать клапаны на примере этих http://new.minimania.com/web/Item/NME6026/InvDetail.cfm Думаю многим новичкам будут интересны ответы на эти вопросы. Какие еще будут общие советы по дороботке и конкретно как облегчить автомобиль не выбрасывая пока все панели из салона. Если в тазах за частую на атмосфернике снимают до 180, тоо в нашем случае думаю ведь это тоже вполне реально. Отредактировал August 9, 2011 J0kER Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 (изменено) кто-нибудь может подсказать, где в москве можно более-менее без последствий чипануть Р50? чтобы по двигателю все сделали комплексно? мне заливал прошивку отрубающую лямбды ( евро II) участник клуба Golubev ), собсно он в мск живет. имхо за очень бюждетные деньги PS правда на 53-й а не на 50-й. но я не в теме про глобальную разницу. думаю стоит как раз у него и спросить че как Отредактировал August 10, 2011 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 - Да, наши сиденья очень тяжелые и по этому думаю ставить 2 легких ковша, один из которых все же хотелось бы иметь складной. Как и куда крепить много точечные ремни без каркаса, ума не приложу. Нужно видимо гуглить. - Тормозов совсем не хватает. Долго думал и читал о вариантов и ни где не видел, что бы ставили тормоза от Каена Гтс которые такие же идут и на Туареге. Они в обслуживании дешовые и можно купить на перед и зад за 1000-1500 уе. что очень даже круто для таких тормозов. Брембо, перед 6 цилиндров, зад 4. Думаю прирост мощности дали бы не реальный. Многие бмвшники именно так и делают. Или есть нюансы ? Зачем складной ковш, если машина все равно двухместная? Или планируется иногда ставить задний диван при необходимости? На фото выше с ковшом - моя машина. Сзади закрепил ремни с помощью гоночного рым-болта по месту штатного крепежа задних ремней. - Для начала бюджетный вариант апгрейда тормозов - поставить от JCW/GP или R56. Уже будет улучшение. Если не хватит - действовать дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 Если в тазах за частую на атмосфернике снимают до 180, тоо в нашем случае думаю ведь это тоже вполне реально. лучший тюнинг - смена авто! задумайся, дешевле/лучше/надежнее купить Cooper S в 53м кузове и развлекаться уже с ним. Подтянуть атмо-мини с 1.6 до уровня заряженного ТАЗа или Хонды будет НАМНОГО дороже, а надежность пострадает ощутимо. Наработанных решений нет, опыта нет... Оно тебе надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
J0kER Опубликовано August 10, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 Раз в месяц или в два, езжу в поездки, тогда бывает и нужен задний диван. А установить то его, 5 минут. По этому пассажирский ковш должен быть складной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано August 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2011 мне заливал прошивку отрубающую лямбды ( евро II) участник клуба Golubev ), собсно он в мск живет. имхо за очень бюждетные деньги PS правда на 53-й а не на 50-й. но я не в теме про глобальную разницу. думаю стоит как раз у него и спросить че как Спасибо за наводку, попытаюсь у него узнать возможность и варианты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.