Lina Опубликовано June 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2011 ТурбоТаймер не обязательно связан с работой вентилятора да и для масляннного голодания может быть множество причин. у МИНИ попрог срабатывания турбины занижен относительно массы других машин... соответственно и время работы, ресурс турбин - ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алексей Михалыч Опубликовано August 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 16, 2011 а у меня ситуация следующая: турбина не нагнетает, слышен гул, но он не от турбины, а откуда-то снизу и скорее ближе к моторному щитку. полдвигла ессно горит, ошибка говорит что недостаточное давление турбины. тоже она? или может быть что-то еще что просто напросто ей мешает работать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано August 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано August 19, 2011 да что угодно может быть. таже турбина например , гул от цепляющей крыльчатки об корпус турбы ошибка недостаточного нагнетания из за того что ротор не раскручивается до положенных оборотов так как цепляет крыльчаткой, а может вообще горячая часть роторной крыльчатки уже улетела до резонатора и там болтается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
toropes Опубликовано December 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2011 В нормальный авто стоит две турбины и конечно таймер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tyber1 Опубликовано January 5, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2012 невсосал Причем тут двигатели битурбо и с одной турбиной ? просто невсосал а что с одной турбой если мотор то это Гээ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 (изменено) У меня вот тоже стал поджирать масло..и потряхивает мотор! Воя вроде нет В ОД сказали - сбились фазы ГРМ и надо менять клапанную крышку.. Типа она замусорилась.и поэтому все сбилось и жрет масло .Дурят или так и есть? Или может это тоже турбина.. Отредактировал January 6, 2012 Julissimo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 (изменено) Все ясно! Спасибочки)все по полочкам) А фазы могли сбиться когда мне меняли натяжитель цепи? клапанная крышка - это вот это http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3914/ ? Отредактировал May 11, 2012 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 клапанная крышка - это вот это http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3914/ ? Эта.А фазы могли сбиться из за растянутой цепи. А крышку-то нафига менять-она чудно промывается.У Толямбов на обеих машинах мытые,ездют и ничего 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано January 6, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 6, 2012 То что забилась клапанная крышка вполне возможно на этом моторе. Особенно если менять моторное масло в соответствии с регламентом, т. е. 25-30 тыс. км. Масло реально превращается в "кисель" и выполнять свои смазывающие функции уже не в состоянии. А фазы могли сбиться по той причине, что из-за масляного голодания возможно подклинивание вакуумного насоса, который приводится в действие выпускным распредвалом, на противоположном конце которого прикручена звёздочка, относящаяся к ГРМ. А расход масла напрямую зависит так же и от "замусоривания" клапанной крышки. Так как полость клапанной крышки связана с впускным коллектором и при её забивании картерным газам некуда деваться. Давление в картере двигателя растёт, масло попадает в цилиндры и сгорает. Да и с турбокомпрессора оно уже сливается не так свободно, как должно. Так что масло ещё летит и в турбину неплохо. Хорошо излагает! © Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТолямбИна Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Поджирание масла на этих моторах-нормальное явление. Я езжу много и поэтому подливаю Пробег сто тысяч будет вот вот через 300 км. Толстый про крышки правильно написал-у нас промытые и все ок. Серега сотрел с фонарем наши моторы-оба чистые. С турбиной надо быть внимательнее. Ну и кому как повезет с движком. Прокладка клапаннойткрышки начинает поддтекать после 70000 км У нас такое на двух машинах поменяли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiniVar Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Я не очень понял про турботаймер. Он стоит в 2007 в базе? Или надо доп ставить? (null) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТолямбИна Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 О Вар у тебя уже 56 ????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Я не очень понял про турботаймер. Он стоит в 2007 в базе? Или надо доп ставить? (null) Вар,за тебя уже все продумали еще на заводе.но ты,конечно,можешь себе еще и дополнительный поставить....гыгыгы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Julissimo Опубликовано January 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2012 Эта.А фазы могли сбиться из за растянутой цепи. А крышку-то нафига менять-она чудно промывается.У Толямбов на обеих машинах мытые,ездют и ничего Усе понял!)) После праздничков к тебе -мыть крышку, менять ремень. А вот наладить фазы ГРМ это придется к ОД? или ты тоже могешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Очень бы хотелось узнать стоимость этой запчасти(турбины) (куперС 2007гв). А если еще скажете примерную стоимость работы у неофициалов - вообще здорово будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apache Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 http://www.bmwcats.com/mini/catalog/R56/49645/MF71+2007+any/graphics/11/11_3944/ позиция 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Цены нет - снято с производства:-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apache Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 (изменено) чуть ниже) Отредактировал February 12, 2012 Apache Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Даааа.... Небюджетно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Apache Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 согласен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Турбины как правило подлежат ребилду, надо только выбрать контору с хорошими отзывами. Да и цены на катсах не очень хорошие Ремонт турбины в Питере обычно стоит 12-20 тысячрублей, гарантия год уже как правило хорошего тона пара знакомых перебирали Гарреты и ездили пару лет без проблем - потом продавали авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Да фигня в том что и гарантии что проблема в турбине - нет... 2 официала разное мнение по проблеме, и один неофициал... И даже офицы говорят - не поможет замена турбины, типа дальше будем менять, а эти деньги не возместят. За свою дефектовку не отвечают))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Переборка этот заплатка на несколько месяцев, в РФ турбину грамотно никто не отбалансирует и даже известный и могучий турболаб почитайте отзывы, вариант один - замена на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано February 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2012 Очень бы хотелось узнать стоимость этой запчасти(турбины) (куперС 2007гв). А если еще скажете примерную стоимость работы у неофициалов - вообще здорово будет))) А у меня такой вопрос - а как масло в коллекторе влияет на авто? Может не едет или заводится плохо? если нет, то предлагаю забить на все это. Масло в коллекторе есть у всех наддувных машин, вопрос, конечно в количестве ... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krishna Опубликовано February 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано February 14, 2012 МаслосЪемные колпаки оказались. 300 км. полет нормальный. Всем спасибо))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.