Любимый вентилятор!


Recommended Posts

Привет всем!!! :kenny:

Хочу рассказать вам свою историю!

Сразу извиняюсь,не умею писать на форумах,никогда этим не занималась!

История:

Еду я на своем любимом куперенке по варшавке только начались первые жаркие деньки,пух;закрыла окна и решила включить кондиционер...сначала все было хорошо,кондей включился,охладил машинку...и тут произошло что-то ужасное!Я почувствовала теплый воздух из обдувалок,жуткий запах чего-то горелого,посмотрела на капот и поняла,я киплю!Причем все это произошло буквально за пару минут!я остановилась,выскочила из машины открыла капот а там извержение вулкана(это бачек с охлаждайкой)!Антифриз бурлил заливая все!

Так как на другой машине у меня такое уже было,я сразу поняла,что это вентилятор не работает(заметьте я блондинка)!но мне оч надо было куда-то добраться!Благо пробок не было,я включила печку и доехала до места назначения,хотя на светофоре она перегревалась меньше чем за минуту!

Вобщем приехала домой,друг посмотрел машину,говорит..."Да ты не парься,это у тя просто предохранители сгорели"...а я до этого,форума начиталась,расстроилась,думала замена вентилятора!

Мы купили новые предохранители,только вставляем,на холодной машине,даже ключ не вставлен,начинает крутиться вент-р и сразу предохранитель сгорает...мы все поняли...короткое замыкание:(Повезли машину по сервисам...далеко не увезешь,перегревается,а нигде электрика грамотного нет...хорошо,элктрика нашли(с золотыми руками как оказалось...трое суток он там с ней копался,нашел где коротнуло,а там оказывается все провода поплавились,всю проводку менять пришлось!!!!

Как он потом рассказал,что там видимо вентилятор ГУР давно не работал и как-то от него закоротило!Вобщем полностью поменял он мне проводку,отключил вент ГУРа и все это за 10т.р.!мой куперенок здоров,я оч рада=)

Спасибо за внимание,простите,если не интересно,просто оч хотелось поделиться! :white-b:

Link to comment
Share on other sites

Не про вентилятор, но всеже...

Когда то был у меня чудесный автомобиль KIA (куплен новым в салоне, был продан через 4 месяца)

Так вот в нем регулярно вылетали предохранители. Логики вылета небыло никакой, то датчики пассажиров, то обогревы, то фары....

Когда меня это окончательно за...... и я подустал кататься на станцию ТО, я заставил при мне разобрать ВЕСЬ левый борт машины.

Выяснилось, что добрые люди, прикрутили жгут проводов вместе с болтом, который держал ремень безопасности. Тем самым весь жгут коротил на массу...

Вот такая гарантия в 5 лет :)

Link to comment
Share on other sites

я бы заменил крышку, т.к. прошлым летом тоже выкипал тосол из крышки, причем температура не повышалась, замена крышки решила все проблемы.

Link to comment
Share on other sites

я бы заменил крышку, т.к. прошлым летом тоже выкипал тосол из крышки, причем температура не повышалась, замена крышки решила все проблемы.

Замена крышки, согласен, должна быть одним из начальных действий при подобном экзерсисе.

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

Не про вентилятор, но всеже...

Когда то был у меня чудесный автомобиль KIA (куплен новым в салоне, был продан через 4 месяца)

Так вот в нем регулярно вылетали предохранители. Логики вылета небыло никакой, то датчики пассажиров, то обогревы, то фары....

Когда меня это окончательно за...... и я подустал кататься на станцию ТО, я заставил при мне разобрать ВЕСЬ левый борт машины.

Выяснилось, что добрые люди, прикрутили жгут проводов вместе с болтом, который держал ремень безопасности. Тем самым весь жгут коротил на массу...

Вот такая гарантия в 5 лет :)

какой прекрасный автомобиль у Вас был..! :auto:

Edited by MiniЕжка
Link to comment
Share on other sites

Если что

у нас в клубе есть Электрик-Кулибин (в хорошем смысле)

свой автомобиль доверяю ему совершенно спокойно, знаю что справится на 5+

Это Рома Golubev (и это не реклама) просто есть электрики с золотыми руками, а есть ещё и такие, кто с такими рукам и ездит на Мини, и знают этот автомобиль не по наслышке

так что рекомендовал бы обратиться к нему, думаю что и ценник был бы более гуманный,

....и вентилятор гура все-таки должен работать, а то следующим этапом будет помпа гидроусилителя....

Link to comment
Share on other sites

  • 11 years later...

20230519_115309.thumb.jpg.b71200b4b0c4a0c7cf6ceffdae93ce11.jpgЗдравствуйте,  подскажите, реле только такие стоят по факту, вентилятор срабатывает при темперературе 112 градусов. Это очень плохо. По схеме должно ещё быть. Мини n12b14a. Подскажите куда копать

Edited by ИльяОпин
Link to comment
Share on other sites

резистор первой скорости проверил? на крышечке внтури есть схема куда какое реле идет. у меня например два рисунка вентилятора и на одном стоит знак I и на другом II что означает реле первой скорости, и второй.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, dig12 сказал:

резистор первой скорости проверил? на крышечке внтури есть схема куда какое реле идет. у меня например два рисунка вентилятора и на одном стоит знак I и на другом II что означает реле первой скорости, и второй.

Да, у мене тоже реле 1 и реле 2, но по факту стоит только реле 1, отсюда вопрос, второе реле отсутствует с завода? У всех так? Или мне так досталась машина, и надо ставить второе реле?

Link to comment
Share on other sites

это проверить просто, посмотри разъем на вентиляторе, если там три провода и стоит резистор, то нужно два реле.

Два красных провода это плюсы, один провод тоньше он используется для первой скорости. черный это минус.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share