Причины прогорания гофры на прямотоке....


Nelegal

Recommended Posts

1. труба от кольца, вернее отрезок трубы, который идет в комплекте с коллектором, имеет диаметр 63 мм.

2. Я так и сделал, едиственно вход в "штаны" выхлопа JCW сделал конусовидной формы переходник. Я где-то на форуме уже выкладывал ссылки на фото, повторюсь еще для наглядности -

http://s3.images.dri...8f84e-large.jpg

http://s3.images.dri...2edf2-large.jpg

http://s3.images.dri...2f67c-large.jpg

А где ты нашел именно само кольцо с приблудами? Кольцо в принципе не вопрос, а вот фланцы-пружинки? Токоря не хотят делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ты нашел именно само кольцо с приблудами? Кольцо в принципе не вопрос, а вот фланцы-пружинки? Токоря не хотят делать...

кольцо, фланцы, все было в комплекте к коллектору. Едиственно, не было пружинок и болты были короткие, положили их в комплект видно только за тем, чтобы просто были. У меня болты и пружины заимствованны откуда-то из двигателя Субару.

Кста, в комплекте упакованно все, что показано на фото в твоем посте

Отредактировал RoNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Вообщем сегодня в очередной раз услышал что с глушителем что то не так. Подняли машину все трубы синие, повело фланцевое соединение. Мастер подставил руку к трубе на выходе, получил сильный ожог. Получается в выхлопной системе просто пламя. В следствии чего это может быть? Прошивка ДЖСВ + ролик+ форсунки ДЖСВ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, так ты до диагностики так и не доехал?

в плане температуры выхлопа и богатой/бедной смеси?

сразу скажу, советовать кого-либо по БМВ не возьмусь... ибо крайне желателен не просто диагностический комп, а набор внешних датчиков. Думаю, есть смысл позвонить на стенд.

Петро поправит, насколько важно снять показания в движении или можно ограничиться стоячим авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колян, так ты до диагностики так и не доехал?

в плане температуры выхлопа и богатой/бедной смеси?

сразу скажу, советовать кого-либо по БМВ не возьмусь... ибо крайне желателен не просто диагностический комп, а набор внешних датчиков. Думаю, есть смысл позвонить на стенд.

Петро поправит, насколько важно снять показания в движении или можно ограничиться стоячим авто.

Я сейчас обратно ставлю стоковый катбэк, возвращаю лямбду и лью прошивку от "Аксесс-Авто". С Вадимом созванивался, вентилируется вопрос за гуманный подход ещё раз доработать прогу по причине замены форсунок и возврата стоковой задней части.

Я хочу во первых вернуть нормальных выхлоп, в смысле звук потише, во вторых вернуть конфиг машины в то состояние когда у меня с ней не было проблемм.. Ну и если есчо под форсунки подправят прогу, то будет вообще замечательно в том плане, что программа будет написана и заточена именно под то что у меня фактически есть, а не по усредненному варианту JCW...

И в третих я устал постояннно варить и переделывать выхлоп. "Лучшее враг хорошего" или по иному "Колхозный тюнинг-в сад!" :)

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется свою мысль выразить по вопросу :)

1. Почему горела гофра на стоковом коллекторе: сложно спорить, что купировав катализаторы и установив всяческие улучшайзеры, была значительно повышена тепловая нагрузка на узел, плюс к этому возможно и некоторый преднатяг при установке в машину делает своё дело. Не надо забывать, что и банальное трение быстрого (относительно стоковой конфы, сейчас-то машина вырабатывает куда больше газа, а сечение прежнее) потока газов о внутреннюю сетку гофры делает своё дело, может ещё и как-ндь поток из-за изгибов труб греет оду сторону больше, этож вам не печная труба, где прямо и неспешно. Может и сам сильфон потоньше. Да ещё очень он боится крутильных нагрузок, устаёт металл и горит.

Хотя гоняют ведь люди с вырезанными катами и ничего...

2. Момент с коллектором ОБХ не очень освещён, как я понял он установлен без гофры вовсе. У меня установлен этот ОБХ, после фланца с кольцом гофра, дальше прямоток резонатор и прямоточные глушители на улицу.

На коллекторе есть цвета побежалости, но абсолютно не страшные, фланцы на вид здоровые. Т.е. визуально всё в норме там. У Николая повело фланцевое соединение, этож как надо разогреть!?

Предположение, что богатит на столько, что горит в трубе, мне кажется слишком крутым, может это и реальность, но мне ближе вариант с обеднением и разогревом газов. Тут D_guest нам нужен )))

Самое простое решение, на мой взгляд, подключиться по ОБД и поглядеть перую лямбду в OL, нормальным будет 0,85В-0,92В. После этого можно уже по результатам думать, и искать проблему конкретнее.

В теории наработанные адаптационные данные будут достаточны для правильного смесеобразования, но очень много тонкостей может накладываться. Известно, что стокового регулятора давления в баке хватает до давления в 1 бар избытка без падения давления в рампе, толстые форсы, большое давление впуска, всё это в динамике, всё может иметь нелинейности и прочую фигню. В общем начни с показаний лямбды, погляди на всякий случай углы опережения (для статистики)

А вот возвращение к стоковому вып. коллектору, мне кажется шаг назад. Трубы узкие, коротенькие и разнодлинные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...2. Момент с коллектором ОБХ не очень освещён, как я понял он установлен без гофры вовсе. У меня установлен этот ОБХ, после фланца с кольцом гофра, дальше прямоток резонатор и прямоточные глушители на улицу.

На коллекторе есть цвета побежалости, но абсолютно не страшные, фланцы на вид здоровые. Т.е. визуально всё в норме там. У Николая повело фланцевое соединение, этож как надо разогреть!?

Предположение, что богатит на столько, что горит в трубе, мне кажется слишком крутым, может это и реальность, но мне ближе вариант с обеднением и разогревом газов. Тут D_guest нам нужен )))

А вот возвращение к стоковому вып. коллектору, мне кажется шаг назад. Трубы узкие, коротенькие и разнодлинные

А откуда инфа про деформацию фланца? он толщной же в сантиметр!

может быть и обедненная смесь, но тогда во-первых будет детонация, а комп будет постоянно душить движок и большую часть времени машина не будет ехать. Либо, если ДД не дает никаких подозрительных данных и движок валит на бедной смеси, то машина должна сильно греться.

ИМХО, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Подняли машину все трубы синие, повело фланцевое соединение...

Я знаю что там фланцем можно китайскую стену пробить, вот и сам удивился.

Про детонацию и борьбу с ней - это всё понятно как день. Надо только посмотреть что там лямбда кажет и всё ясно станет.

А беднить смесь конечно опасная процедура :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю что там фланцем можно китайскую стену пробить, вот и сам удивился.

Про детонацию и борьбу с ней - это всё понятно как день. Надо только посмотреть что там лямбда кажет и всё ясно станет.

А беднить смесь конечно опасная процедура :)

Я, собственно, почему про фланец спросил ... единственная сила которая могла его деформировать, как мне кажется, называется кувалда. А значит гофру могут ставить чуть в натяг или углом и она механически надрывается либо получается складка прямо на пути потока, а там уж до прогара пара дней. Я сталкивался с этим на одной машине. Все ставим, все подошло, все прикрутилось, а через две недели гофра в хлам. Оказалось, что когда-то немного поправили фланец на глушителе и когда я притягивал новый коллектор он в итоге ставился под небольшим углом, который была вынуждена компенсировать сама гофра. Безобразвие устранили и пока вроде все ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно поникмаю понятие фланца(соединения труб с болтам) то у меня при вырезании катов они тоже были погнуты, у мастера под рукой новых не было и решено было просто их срезать и сделать единую трубу.

С точки зрения ремонтопригодности это не очень удобно, но проблемы с фланцем у меня теперь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоковый колектор стоит пока. Я ОБХ не ставил. Лямда зондов у меня нет вообще ни одного. Фланцы повело. Увидели когда подняли машину. Когда сняли видно реально. Вварили кусок трубы. Гофры ставились, ну может за исключеним первого раза без натяга (Толстый вваривал под мотим присмотром)... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоковый колектор стоит пока. Я ОБХ не ставил. Лямда зондов у меня нет вообще ни одного. Фланцы повело. Увидели когда подняли машину. Когда сняли видно реально. Вварили кусок трубы. Гофры ставились, ну может за исключеним первого раза без натяга (Толстый вваривал под мотим присмотром)... :)

:blink:

а комп тогда по каким показателям смесь регулирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоковый колектор стоит пока. Я ОБХ не ставил. Лямда зондов у меня нет вообще ни одного. Фланцы повело. Увидели когда подняли машину. Когда сняли видно реально. Вварили кусок трубы. Гофры ставились, ну может за исключеним первого раза без натяга (Толстый вваривал под мотим присмотром)... :)

Охохо

Тюнеры, итить.

Николай. Без хотя бы одной лямбды ты как бы утверждаешь, что тебе пофиг на экологию, и ты едешь тупо по топливным картам. А эти карты написаны с учетом лямбды, то есть кое как. В результате на переходных режимах у тебя то ацки богатая смесь, то бедная, но на стабилизированых тупо богатая :)

Результат - на лице. И ты сожжешь и графитовое кольцо тоже, не сомневайся. Потому что править прошивку тебе никто не будет, а она кривее чем моя жизнь.

Врнись к одной лямбде. Далее - геометрия выпуска, заужения с 63 на 57 - гарантия прогара гофры.

ОБИкс - очень правильный коллектор, если от него собирать, то надо добавить резонатор как можно ближе к кольцу, и зад от ОБИкс или аналогов, но без сужений и без Т-образных соединений. Тогда удастся хоть как то организовать плавный выход выхлопных газов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно,я помню минимум пять машин с такой же прошивкой как у Колямбы,тока у других выхлоп СТОКОВЫЙ с удаленными катами.

А лямбды Рома нам отключил программно,говорит,опция под евро-2.Но у другх-то гофру не выносит,а у Коли еще до этой прошивки выносило,

после установки колхозного прямотока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

муеня прогорала гофа, по весне. но на момент прогорания не было на машине роминой прошивки и был выбит тока первый кат

мое имхо - это мастера накосячили которые делали выхлопную систему Коле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фланец повело от температуры, а не от кувалды или сварки (во что честно верится с трудом), то там такая температура, что не то что гофра - там клапана должны вытечь прямо в глушитель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если фланец повело от температуры, а не от кувалды или сварки (во что честно верится с трудом), то там такая температура, что не то что гофра - там клапана должны вытечь прямо в глушитель.

а EGT так растет только в одном случае - беднение

а у Коли как раз было подозрение на ацкое беднение из-за страшно грязного фильтра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а EGT так растет только в одном случае - беднение

а у Коли как раз было подозрение на ацкое беднение из-за страшно грязного фильтра...

Отчего-же.

Прогары глушителя и клапанов были серьезной ПРАКТИЧЕКОЙ проблемой на совеЦкой технике, которую заправляли высокооктановыми бензинами (92 и 95). Это было результатом перегрева именно выпускного тракта вследствие позднего зажигания и, собственно, сам мотор-то особо не грелся, поскольку весь тепловой удар происходил на такте выпуска.

Беднение, ИМХО, менее вероятно(разве что на ХХ и низконагруженных режимах), ибо последует детонация и моментальная реакция ДД, который подправит углы и дольет бензину .

Только все же, насколько бы не был разогрет глушитель, чтобы повело фланец температура должна была бы быть около ФЛАНЦа больше 1000 градусов - а это безумие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчего-же.

Прогары глушителя и клапанов были серьезной ПРАКТИЧЕКОЙ проблемой на совеЦкой технике, которую заправляли высокооктановыми бензинами (92 и 95). Это было результатом перегрева именно выпускного тракта вследствие позднего зажигания и, собственно, сам мотор-то особо не грелся, поскольку весь тепловой удар происходил на такте выпуска.

Беднение, ИМХО, менее вероятно(разве что на ХХ и низконагруженных режимах), ибо последует детонация и моментальная реакция ДД, который подправит углы и дольет бензину .

Только все же, насколько бы не был разогрет глушитель, чтобы повело фланец температура должна была бы быть около ФЛАНЦа больше 1000 градусов - а это безумие.

я лично видел ярко красное свечение улитки когда не хватило топлива залить детонацию

а топлива не хватило оттого, что сеточка насоса загадилась...

да и в процессе построения колхозных тюнингов на субарах этот вопрос вылезает очень часто - вонзают здоровенную улитку, раскручивают ее, топливо кончается и вся конструкция за считанные секунды вылетает за 1000 градусов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..............или по иному "Колхозный тюнинг-в сад!" :)

:)

А ведь кто-то недавно хотел себе алюминиево крыло !!!

Охохо

Тюнеры, итить.

Просто пять баллов - лучше не сказать

Чё вы тут бадягу развели на две страницы, давно надо полностью поменять стоковые "ШТАНЫ" а не забивать себе голову почему ?.......... и бесконечным ремонтом.....

Гофра, с*ка - расходный материал, может прогорать по следующим причинам:

- некачественная (дешевая)

- хреново установленная

- не по размеру

- подушки двигателя кончились

- манера езды

Езжу (хорошо сказал) на дырявом глушаке, на прошивке ЖЭсВЭ и бескатовая тоже имеется...а так же на башке-роликах-форсунках и другой разности, НИХРЕНА НЕ ПРОГОРАЕТ, а нагревается я скажу - будте здоров КАК МОРКОВКА !!! и смею заверить что кобыл-то у меня поболее

кольцо меняю раз в год 200 рябчикофф, для пущей важности и улучшения - обмотал выпуск: вентилятор не включается

.........но чтоб менять из-за этого практически стоковую прошивку ? и лить себе непонятно что (судя по графикам которым я когда-то видел) ?!!!!! перебор

Все эти прошивки - зло, без хорошего апгрейта железа.......

Кстати,

знаю в Москве одного уважаемого мной перца, у него КуперС,53,ролик,фильтр0,бескатовый,форсунки,ЖЭсВЭпрошивка - нихрена у него ничего не прогорает, надеюсь он прочитает и ответит (хотя это ему точно не надо)

так что, внимательно читаем чуть повыше, о причинах.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь кто-то недавно хотел себе алюминиево крыло !!!

Просто пять баллов - лучше не сказать

Чё вы тут бадягу развели на две страницы, давно надо полностью поменять стоковые "ШТАНЫ" а не забивать себе голову почему ?.......... и бесконечным ремонтом.....

Гофра, с*ка - расходный материал, может прогорать по следующим причинам:

- некачественная (дешевая)

- хреново установленная

- не по размеру

- подушки двигателя кончились

- манера езды

Езжу (хорошо сказал) на дырявом глушаке, на прошивке ЖЭсВЭ и бескатовая тоже имеется...а так же на башке-роликах-форсунках и другой разности, НИХРЕНА НЕ ПРОГОРАЕТ, а нагревается я скажу - будте здоров КАК МОРКОВКА !!! и смею заверить что кобыл-то у меня поболее

кольцо меняю раз в год 200 рябчикофф, для пущей важности и улучшения - обмотал выпуск: вентилятор не включается

.........но чтоб менять из-за этого практически стоковую прошивку ? и лить себе непонятно что (судя по графикам которым я когда-то видел) ?!!!!! перебор

Все эти прошивки - зло, без хорошего апгрейта железа.......

Кстати,

знаю в Москве одного уважаемого мной перца, у него КуперС,53,ролик,фильтр0,бескатовый,форсунки,ЖЭсВЭпрошивка - нихрена у него ничего не прогорает, надеюсь он прочитает и ответит (хотя это ему точно не надо)

так что, внимательно читаем чуть повыше, о причинах.........

Виталь, конструктивно, что ты мне хочешь посоветовать?

1.

2

3

С учетом выше написанного? Без учета не внимательно прочитанного?

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вернуть ламбды на место. Ну или хотя бы ту, по которой топливо корректируется, Что подразумевает под собой вернуться к прошивке ЖСВ или сток С.

2. Если катов нет, но вернулась вторая лямбда, заварить обманку для нее. Я себе сделал так, как мне в теме про коллекторы насоветовали, "экологические вопли" от датчика прекратились.

3. Поставить ОВХ коллектор, после

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуста

Виталь, конструктивно, что ты мне хочешь посоветовать?

1. Для начала заехать в контору которая ПРОФЕССИОНАЛЬНО занимается выпускными системами, я очень люблю всех одноклубников, но пусть каждый занимается своим дело, один красит колеса, другой ремонтирует машины, третий продает гвозди, НО выпуск должен делать не товарищь под надзором, а профи, если такого нет то п.2

2 Купить полностью готовую выпускную систему, если не хочется либо жалко денег - то просто выпуск т.н. ШТАНЫ !!!, .....предложений на МИНИ в инете - масса, еси не хочешь сам заниматься - попроси кнбуть, я думаю тебе не откажут........пол Питера знакомых МИниводов..........и все серьезные !!! ..........так пусть помогут ??!!

3 Если первые два пунта не катят, то на свой стоковый безкатовый выпуск залепасить пламягаситель, на средней части резонатор.....и забыть об этой выпускной ситеме как страшный сон.

4 Вторая лямбда тут не причем - это чисто экологическая канитель. Я ГОД проездил с конченной лямбдой и горящей лампой, пока РомычЪ мне все не исправил - спасибо ему. Все страны 3-го мира ездят на этой прошивке под Евро - 2, и не заморачиваются на установку Евро - 4.......и не ломятся установить её на свои авто. По моим данным, как минимум 50 миничленов поставили себе такую прошивку, претензий к ней нет и БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

5 Колхозники которые тебя там все паяют - должны дать гарантию, ты клиент !!! ты платишь бабло !!!.......прогорело - спроси, поинтересуйся: А ПОЧЕМУ СОБСТВЕННО ???? свои косяки они должны исправить БЕСПЛАТНО !!!

и хватит уже это все жевать, сделал и забыл !!

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь кто-то недавно хотел себе алюминиево крыло !!!

Просто пять баллов - лучше не сказать

Я не совсем понял насчет крыла из аллюминия? Купить готовый спойлер для меня не проблема, при моих возможностях оптовых закупок.. да и вообще.. не в цене здесь дело... Купить может каждый..заплатил бабло... подождал, поставил - обладай....

Сделать.... и хорошо сделать.... своими руками будет посложнее. Хенд Мейд, качественный будет поприятнее... ну для меня по крайней мере. Получится-не получится это уже другой вопрос... Все зависит от себя. В любом случае с крылом пауза до после Индии.. весной продолжу тему.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...