Bidja Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 Всем привет. Знающие пиплы,скажите- хочется занизить зад машины.как это сделать,и воможные пробемы,нюансы???можно ли просто поставить другие пружины?машина еще на гарантии.просто охота чтоб машина была чуть ниже(только сзади,спереди хватает)как будет выглядеть по... Ваши идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 Да, придется как минимум искать короткие пружины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bidja Опубликовано May 16, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 Что-то такое я себе примерно и думал,какие-нить прогрессивные,вот и выведываю,может кто ставил,может есть какие-то нюансы установки.ну не люблю я колхоз))а так,станет чуть ниже,как будто арбузы к сезону везу в москау-сити)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 (изменено) Вообщем это бред, потому как занизить зад можно: 1. Короткими пружинами, а это: "-" стойки со стандартным штоком на ямах будут стучать "-" если брать "заниженные" стойки то зад будет прилично жестким а перед мягким, "что за бред?!". 2. Обрезать стандартную пружину, а это тот же самый стук стоек, т.к. пружина на при большом ходе будет не закреплена, не зажата. Я думаю выход здесь - купить недорогой комплект подвески с возможностью регулировки степени сжатия/отбоя и высоты. Например XYZ, он стоит порядка 35 т. руб, но в итоге вы получите стандатную высоту передней подвески, с возможностью регулировки высоты + возможность сделать пожестче/помягче и такой по высоте зад, который вы хотите. Доработка задней подвески повлечет доработку передней. Отредактировал May 16, 2011 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 Да, факт, что короткие пружины заметно сократят ход на сжатие и пробоев станет больше, но это значительно дещевле (раза в три-четыре) чем комплект подвески и если не летать, а стоять в пробках то никаких проблем не будет ... а так конечно надо ставить винты ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wali Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 ВОТ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 ВОТ Стоп, человек писал что только зад. Поэтому я и пишу что при таком конфиге зад будет и стучать и будет жестким, а морда при этом будет явно мягкой, стандартной... Дисбаланс помоему, да и вообще все нужно делать комплексно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 16, 2011 Стоп, человек писал что только зад. Поэтому я и пишу что при таком конфиге зад будет и стучать и будет жестким, а морда при этом будет явно мягкой, стандартной... Дисбаланс помоему, да и вообще все нужно делать комплексно. Не, прогрессивные пружины мягче штатных. Был у меня комплект подвески на таких - машина просто плыла над асфальтом :D Думаю к штатным 56 будет в самый раз, хотя их все равно только по 4 продают :ax: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Не, прогрессивные пружины мягче штатных. Был у меня комплект подвески на таких - машина просто плыла над асфальтом :D Думаю к штатным 56 будет в самый раз, хотя их все равно только по 4 продают :ax: ?! Может они у тебя "уставшие" были? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aluminius Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 нее, новье, из коробки сам доставал ... Н&R помоему ... с тех пор я за линейные пружины :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 нее, новье, из коробки сам доставал ... Н&R помоему ... с тех пор я за линейные пружины :D У меня H&R, я тебе скажу что мягкостью они не блещут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Helikot Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 Вот проблемы, думаешь как бы поднять чуть-чуть :D Кузов то какой? 53 или 56? Вот проблемы, думаешь как бы поднять чуть-чуть :D Кузов то какой? 53 или 56? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bidja Опубликовано May 17, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 кузов 56,спереди по высоте нормально,если ниже то поотрываю себе все нафиг,а заодно еще и зимой можно будет во дворе вместо трактора снег чистить. поэтому речь и идет о занижении задней части.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано May 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 17, 2011 кузов 56,спереди по высоте нормально,если ниже то поотрываю себе все нафиг,а заодно еще и зимой можно будет во дворе вместо трактора снег чистить. поэтому речь и идет о занижении задней части.... Если что-то делать с машиной - то желательно в комплексе. Простое занижение может отрицательно сказаться на ходовых характеристиках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано June 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 5, 2011 примерно половина тюнингователей автомобиля ТАЗ нач инают с вопроса - как мне сделать жоп пониже и очень обижаются на прямой посыл объясню, почему. 1. развесовка наших машин явно передняя - т.е. жоп разгружен, если там не силит пучек веселых девченок и не лежит 5 бочек пива в габажнике 2. характеристики задней подвески таковы, что очень рано вывешивается одно из колес 3. а дальше - занос, неумелые ручки т труп на столбе. режем задние пружины, фигли, болгарка дешевая получаем - резко возросшую жесткость, с которой уже не справятся амортизаторы - на выбоене ты не выедешь, жоп сорвет и далее столб, труп. получаем ранний отрыв внутреннего колеса - ввинчивание в поворот, столб, труп. получаем сильно взболтанное пиво и внешний вид, как будто в багажнике два бетонных блока... и нахрена? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 6, 2011 ну обычно пилят сразу и перед и зад, а если пилят конкретно, то еще и обрезают шток у амморта, чтобы ход был нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Carbonbaby2010 Опубликовано June 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2011 Бред вы затеяли. Уменьшить жесткость пружин путем отрезания витка на штатных стойках, при том что машина весит на 300кг больше таза. Мало того что это повлечет пробои в стойках, изменит развесовку и баланс в автомобиле, она еще и как "резаные" тазы будет покачиваться. "Подрезав" зад машины разгрузится перед, а это ухудшение сцепления с дорогой, ухудшение тормозной динамики. Или вам нравится как на старте у тазов морда вздымается? ) Если вы думаете что компании производящие элементы подвески пытаются вас ободрать до нитки, то вы ошибаетесь. Подумайте над тем, что они тратят на разработки, тестирование и сертификацию своей продукции, пытаясь сделать машину которой вы будите управлять безопасной и более управляемой. Но если вы оцениваете свою жизнь и своих близких в стоимость 15 минут работы болгаркой, то флаг вам в руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано June 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2011 не, это я для примера привел. если мне адо будет занизиь машину, мой выбор- дешевые койлы, например v-maxx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
miniPiG Опубликовано June 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2011 пикча в тему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OwN2One Опубликовано June 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 18, 2011 она еще и как "резаные" тазы будет покачиваться. Или вам нравится как на старте у тазов морда вздымается? ) Где она вздымается?)) И уж тем более "резаный" таз раскачать, мне было бы интересно посмотреть)))) А по сути, решения по апгрейду подвески надо принимать соразмерно техническому уровню автомобиля. Резать пружины на МИНИ это конечно дикость абсолютная! Тут все таки либо не лезть, либо койлы. Денег если жалко - то и лезть не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано June 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2011 Bidja, вот смотри какие у тебя варианты: 1. Комплект пружин + проставки нужной толщины под передние стаканы. Это дёшево и сердито. 2. Комплект пружин и аммо к ним. Перед опять можно чуть приподнять проставками, а заодно и тем самым стаканы от выгибания защитить. 3. Койлы, к которым опять же в подавляющем большинстве случаев понадобятся проставки спереди. Этот вариант - самый малопривлекательный и нелогичный, т.к. койлы стоят существенно дороже стоек без регулировки по высоте, а пользоваться регулировкой по высоте ты всё равно не будешь. Лучше купить качественные брендовые аммо+пружины (например KONI Sport Kit), чем ноунэйм непонятно какие койлы за теже деньги. Проставки есть вроде у VVV, или ещё у кого-то. Взять шаблон и вырезать из алюминия проставку нужной толщины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 19, 2011 занижение - как много в этом слове =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bidja Опубликовано June 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 Bidja, вот смотри какие у тебя варианты: 1. Комплект пружин + проставки нужной толщины под передние стаканы. Это дёшево и сердито. 2. Комплект пружин и аммо к ним. Перед опять можно чуть приподнять проставками, а заодно и тем самым стаканы от выгибания защитить. 3. Койлы, к которым опять же в подавляющем большинстве случаев понадобятся проставки спереди. Этот вариант - самый малопривлекательный и нелогичный, т.к. койлы стоят существенно дороже стоек без регулировки по высоте, а пользоваться регулировкой по высоте ты всё равно не будешь. Лучше купить качественные брендовые аммо+пружины (например KONI Sport Kit), чем ноунэйм непонятно какие койлы за теже деньги. Проставки есть вроде у VVV, или ещё у кого-то. Взять шаблон и вырезать из алюминия проставку нужной толщины. Да я уже все послушав,решил что надо сразу ставить другие стойки,и соответственно получить что хочу. Теперь другой вопрос-какие??хочется к зиме машину вернуть в максимально высокое положение,дабы не хочется как трактор дворы от снега чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 21, 2011 Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 Теперь другой вопрос-какие??хочется к зиме машину вернуть в максимально высокое положение,дабы не хочется как трактор дворы от снега чистить решение, проверенное уже на многих авто и рекомендуемое всеми специалистами по подвескам - на зиму ставить сток, на лето - что душе угодно. а также ещё одно мнение, которому лично я склонен доверять и следовать - "подвеска, которая не имеет возможности ребилда на территории РФ, это плохая подвеска" (там было куда более веское, непечатное определение) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bidja Опубликовано June 21, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано June 21, 2011 Продолжаю думать дальше,над необходимостью собссна говоря))спасибо всем за участие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.