БАШКА - всему голова.........


Zлобный_YOLK

Recommended Posts

ВЮ, поздравления с прокачкой еще принимаете? ;) оч круто!

кулер у нас действительно не справляется, так что при таких доработках водичку маст хев

Как-то один парень мне сказал R53 РУЛИТ !!! пасиб..........но прокачка остановилась пока на этапе 50%..........к концу Июня может успею сделать все (вместе с подвеской))

нарыл интересное решение - СО2 !!! жидкая двуокись углерода..........практически криоген который используется для охлаждения драгов

особой ведь разницы нет , принцип один ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ дополнительное ОХЛАЖДЕНИЕ КУЛЕРА

эта приспособа способна охладить воздух на входе практически в половину, т.е. с 90 срубить практически до комфортных 40

article-cryo2-main-large.jpg

Вчера был у Лехи. Он мне сказал во сколько обойдется эта работа - немного дороже, чем я рассчитывал. Вот и интересуюсь

ЗЫ Прости пож , не знаю как тебя зовут. Вали (меня зовут)

Дружище Вали,

так уж повелось, что для общение в сети совершенно не обязательно представляться собственными именами))

но если тебе очень интересно, имя данное мне при рождении - Виталий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.........Момента по графику маловато конечно((, но подхватывает с 2,5 и уже с 3,5й тянят до упора просто как локомотив

Английские друзья обещали ТОЛЬКО с 15% роликом и с башкой Stage4 (на форуме М2 читал) +50 кобыл сразу, и дальше уже добавочные вариации на тему, установки всего плюсом к этому, остального........

А так же с их слов, эта голова выдерживает совершенно спокойно 10000 оборотов........но думаю поршневая к этому не готова, а на ковку менять не хочу........пока

Вообщем

думаю что все ролики + программа должна дать до 300т момента, но если так, то придется диск сцепления ставить другой, потому как мой только до 250момента и держит

т.е. при всех ПЛЮСАХ есть и МИНУСЫ.........придется АПГРЕЙТИТЬ АПРЕЙТИНОЕ !!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......и лучше чем замена воздушного охлаждения на водяное я не нашел вариантов, поэтому и ищу Хаман

GRS ещё делает, Андрей из лохена подсказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балон я так понимаю проработает несколько секунд...

Это для драга нормально, но для остальных применений врядли применимо :)

Поставить водяное охлаждение прикольная задача - как представлю объем переделок аж страшно.

Помпу в принципе можно электрическую замутить - это упростит конструкцию.

Перенести радиатор на морду тоже веселое занятие, хотя если нет задачи сохранить кондей тоже решается.

Кстати если нет задачи сохранить кондей помпу водяную можно попробовать на место компрессора ставить.

Интересно каким путем пошел хаман ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по поводу охлаждения мне тоже кажется, что это как с закисью азота, пшикнул и все.

ВЮ, я про полку скорее, а не про количество момента!

Да, GRS еще есть, но по-моему он в теме про интеркуллеры как-то косвенно упоминался в сравнении с Хаманном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно найдутся скептики, кто скажет что не может такого быть, нет проблем !! Готов заехать с любым 250 сильным авто)))

Предлагаю заехать против 90-сильного смарта в лидере :-))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балон я так понимаю проработает несколько секунд...

Это для драга нормально, но для остальных применений врядли применимо :)

Поставить водяное охлаждение прикольная задача - как представлю объем переделок аж страшно.

Помпу в принципе можно электрическую замутить - это упростит конструкцию.

Перенести радиатор на морду тоже веселое занятие, хотя если нет задачи сохранить кондей тоже решается.

Кстати если нет задачи сохранить кондей помпу водяную можно попробовать на место компрессора ставить.

Интересно каким путем пошел хаман ?

Эт точно, смысл в таком охлаждении для города или для трэка никакой!

Хаман сделал глупость. Они обваривают родной интеркулер и пускают там воду. Греется, подозреваю, также!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GTT stage 4 is the best head you can get for Cooper S , GTT stage 2 also very very good...both are better than the JCW or Cosworth. Both GTT heads will work perfectly with the GTT cam you already have.

Гыы, сплю и вижу менеджера, который пишет: уважаемый клиент, наша продукция совершенно не конкурентоспособна, но я советую вам её купить, потому что ... :-)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера был у Лехи

Он мне сказал во сколько обойдется эта работа - немного дороже, чем я рассчитывал. Вот и интересуюсь

Кстати, новый комплект болтов, как я и обещал, ждет тебя. Колпачки и заглушки тебе не нужны, поскольку заготовка косворса берется с завода (новая).

GRS ещё делает, Андрей из лохена подсказать

для 53 ГРС делает фигню, он очень высокий и в него воздух не попадает, изучали на миниводе еще года 3 назад :-((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GRS ещё делает, Андрей из лохена подсказать

Да, я говорил и с Андреем и с Грэхэмом (GRS)........

Хамнн отморозился, и на письма не отвечает........подожду ещё маненько,.... и в конце мая наверное и закажу

Балон я так понимаю проработает несколько секунд...

Это для драга нормально, но для остальных применений врядли применимо :)Поставить водяное охлаждение прикольная задача - как представлю объем переделок аж страшно. Помпу в принципе можно электрическую замутить - это упростит конструкцию. Перенести радиатор на морду тоже веселое занятие, хотя если нет задачи сохранить кондей тоже решается. Кстати если нет задачи сохранить кондей помпу водяную можно попробовать на место компрессора ставить. Интересно каким путем пошел хаман ?

поди разбери этого Хамана............молчит

но вот балон это за несколько секунд нереально опустошить, у н6его же не пожарное сопло, а много тонюсеньких отверстий.......... ну может и не надолго, но работает эта штука не на постоянно открытый клапан, ............

думаю пока.........но где заправляют уже нашел

вот так выглядит

ГРС с кондеем...............

но тема с куллерами и радиаторами немного другая, поэтому на этом с обсуждением этой канители и закруглимся

как и что поставлю, покажу ...........

minimk2chargecooler5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и Здрасте...........давненько

ты нашел окно ? в своей работе для общения с одноклубниками ?

Предлагаю заехать против 90-сильного смарта в лидере :-))))))))))

наслышаны мы про этот с март, можно и заехать))0 я ж не против............только подвеску доделаю........

для 53 ГРС делает фигню, он очень высокий и в него воздух не попадает, изучали на миниводе еще года 3 назад :-((

да неправда ЭТО, все попадает.........видимо тот кто изучал это, не видел то что вижу я

вот картинку специально сравнительную сделал, под разными углами

и где он очень высокий ?

7777_4.jpg

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри насколько выше чем надо он стоит. я бы сказал он закрывает четверть потока, а что творится с направлением остального мне сложно даже представить ибо его никто, думаю, не продувал специально, а в аэродинамику они влезли с головой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он выше стоит только за счет того что я так его сфотографировал

а вот первая фотка - это как раз уровень задувания...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто стравни высоту кулера с родным и вопросы исчезнут! (з.ы. может быть они исправились и вернули высоту к штатным параметрам, но сомневаюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лидере пересечёмся и все сам увидишь...... если я его раньше не поменяю на GTT с брызгалкой...или GRS с водяным охлаждением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж разговор пришёл к кулеру, тогда:

Сток кулер + доработанная крышка кулера + большая ноздря + брызгалка = мой выбор!

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если уж разговор пришёл к кулеру, тогда:

Сток кулер + доработанная крышка кулера + большая ноздря + брызгалка = мой выбор!

Какая брызгалка???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая брызгалка???

Вода при испарении поглащает ОЧЕНЬ много энергии, поэтому можно просто поливать из форсунки (как на омывателях лобового) поверхность интеркулера и оффект будет, но нужно много воды - эт минус. Варианты поливалок есть у альты и куча универсальных комплектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но нужно много воды - эт минус.

Насколько много, и каков расход?

Если получается относительно ощутимая прибавка в весе на "передке", то это проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько много, и каков расход?

Если получается относительно ощутимая прибавка в весе на "передке", то это проблема.

Да нет, много не настолько :D обычно народ подключает туда бачок от омывателя фар. Дело в том, что на скорости интеркулер итак работает нормально, эта штука нужна в основном для светофорных гонок, когда ohmic интеркулер становится интервормером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас собственно поделюсь ИМХОм насчет интеркулера.. Кому-то я уже говорил..

Когда я размышлял почему же ОНИ (в бмв) не сделали так, как казалось бы лежит на поверхности и очевидно, решил, что я смотрел на готовую машину несколько лет и не замечал этого, а они, когда ее делали, не имели столько времени. ну наверно как-то так.

Как оно должно быть сделано: Необходимо поднять переднюю кромку штатного интеркулера примерно на 6 см(практически до упора в капот), воздух из ноздри пустить ПОД интеркулер (конечно по воздуховоду), прямо над интеркулером необходимо отверстие для сброса воздуха. ВСЕ. Обращаю внимание что сброс необходимо делать сверху максимально близко к горбу капота (это к воспоминаниям о недостатках DFIC.-кто в курсе зон давления -разряжения в передней части автомобиля поймет)

смешная иллюстрация

201105020335221.th.jpg

Что получается(плюсы т.е):

1.расположение интеркулера практически на наибольшем из доступных градиентов внешнего потока в рамках моторного отсека ( я думаю он будет радикально больше градиента стокового расположения, и , кстати больше чем у фронтального)

2.полная развязка интеркулера с аэродинамикой моторного отсека (зависимость от давления в нем и.т.п)

3.возможность увеличить размеры воздухозаборника человеческим способом, т.е вниз, при этом никаких торчащих scoop ов

4.отсутствие возрастания внутреннего объема впускного тракта (это важно для компрессорного наддува)

5.относительная простота реализации и отсутствие компоновочных и весовых гандикапов.

минусы:

нужна дыра сверху капота и ее оформление должно быть привлекательным (ну если бы в бмв постарались бы сами, то так оно и было бы.

Данное будет сделано (надеюсь все-таки и мной тоже :( )

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячий воздух эта проблема.......

если охладить воздух на входе в бошку хотя бы до 10-30 градусей, то получим ЕЩЁ увеличение мощи и момента на 10-15%

самое главное,

я нашел решение, ну вернее не я ,мне подсказали................я даже не поверил что такое возможно, и сначала даже отказался..................

но потратив на прочитку инфы из инета 3 дня, увидел и почерпнул самые положительные отзывы ОБ ЭТОМ !!

В очередной раз убедился что ничего придумывать не надо, решение всегда находится на расстоянии вытянутой руки, при этом, не надо ничего разворачивать/вворачивать/либо координально менять......

вообщем

кто более менее не равнодушен к своему четырех колесному другу и серьезно смотрит на вопросы тюнинха - в этой теме отметились )))

поэтому, как только все будет установлено, а это процесс не быстрый, обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...