Резина стерлась до корда


Recommended Posts

После сезона агрессивной езды, при перестановке зимы на лето обнаружил на двух шинах корд по кругу. Колеса с большой вероятностью были с одной стороны, оба кинул назад пока... С чем такое может быть связано? Сход-развал или ездил на полуспущенных долгое время? Повторюсь, отъездил всего чуть более сезона, 20 000 максимум. Датчик спуска не горел, зимняя резина в идеальном состоянии (сделал сход-развал сразу после установки). Параллельный вопрос: можно ли без опасений тихо ездить неделю-две?

5GfJn.jpg

RbLxI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то схожие результаты получили журналисты АвтоРевю, когда тестировали С-ку на полигоне. ИМХО, Dunlop SP Sport 01 - не самая живучая резина. Не смотря на ее "стеклянность".

А принимая во внимание "сезон агрессивной езды", все становится еще более понятно.

Я бы на таких колесах ездить не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, планирую взять ContiSport 3, все 4 колеса, ибо покупать 2 Данлопа совершенно нерентабельно. Однако меня интересует причина, чтобы предотвратить это в будущем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, планирую взять ContiSport 3, все 4 колеса, ибо покупать 2 Данлопа совершенно нерентабельно. Однако меня интересует причина, чтобы предотвратить это в будущем...

по предоставленной Вами информации причина - Вы сами:)

По поводу контика - почитайте профильную ветку про выбор резины для активного стиля вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но я лишь приблизил конец так сказать. Но резина стерта неравномерно по внутренней стороне только на одной стороне автомобиля. Понимаю если бы она полысела снаружи на передних, ок, но так - я не понимаю.

Поделитесь ссылкой, я тут новичок. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зимняя резина в идеальном состоянии (сделал сход-развал сразу после установки).

Ответ есть в вопросе. И если другая пара в норме, то стояли эти колёса на одной оси. :coffee:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то схожие результаты получили журналисты АвтоРевю, когда тестировали С-ку на полигоне. ИМХО, Dunlop SP Sport 01 - не самая живучая резина. Не смотря на ее "стеклянность".

А принимая во внимание "сезон агрессивной езды", все становится еще более понятно.

Я бы на таких колесах ездить не стал.

Тест Авторевю - совершенно другая ситуация. При гражданской эксплуатации никаких вопросов по износостойкости к SP01 нет, резина как резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, также данлоп, так же клабмен.... износ правда не до корда, но за один сезон так убить колеса мне еще не доводилось((((( передняя ось, износ по внешнему радиусу((((

Эксплуатация онли город.... ну и три круга на Лидере :scooter:

Очень интересны выводы коллектиного разума)))

Отредактировал Kopik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сточил за такие же резинки в течении 6 месяцев (на задней оси) в НОЛЬ !!, первое что я подумал НУНИФИГАСЕЯГОНЧИК !! но на всяк случай ....

поехал на развал - развал не встал !!

поехал на стапель - кривой лонжерон !!

потянули лонжерон - развал не встал !!!

опустил заднюю балку - швеллер балки оказался кривой,

поэтому, прежде чем делать выводы - заехай на развал

Отредактировал Злобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я сточил за такие же резинки в течении 6 месяцев (на задней оси) в НОЛЬ !!, первое что я подумал НУНИФИГАСЕЯГОНЧИК !! но на всяк случай ....

поехал на развал - развал не встал !!

поехал на стапель - кривой лонжерон !!

потянули лонжерон - развал не встал !!!

опустил заднюю балку - швеллер балки оказался кривой,

поэтому, прежде чем делать выводы - заехай на развал

в моем случае авто сегодня заехало для начала к дилеру на развал))

в надежде, что оплатит его гарантия)))

ну да вскрытие завтра покажет..... наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сьедена только одна боковина на колесе колесе - то сход развал

если обе - езда на cпущеных ...

от агрессивной езды и правильном уходе шины прослужат аж до 12т. км!!! ;)))

post-5391-0-54045900-1303152416_thumb.jp

post-5391-0-86718200-1303152430_thumb.jp

post-5391-0-99965000-1303152521_thumb.jp

на датчик спуска особо полагаться не нужно, - если все колёса спустить, даже с разницей в 0,5атм. он ничего не покажет ;)

перед посадкой в машину рекомендую просто взглянуть на все колёса..

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще пользуясь случаем, хочу спросить какую нить народную примету от проколов)))))

суббота 14:00, наезд на мраморную ступеньку => вскрытая боковина зимнего колеса

суббота 19:00, попытка замены на привезенное летнее колесо => замечен хооороший такой шуруп => на этом колесе в шиномонтаж

воскресенье 15:00, открытое окно => цок-цок => такой же шуруп в другом колесе => на этом колесе в шиномонтаж

понедельник 18:30, машина на подъемнике =>в колесе шляпка болта =>а может такой же шуруп...

в итоге три колеса с жгутами и это за три дня на лете:))))

сорри за офф))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще пользуясь случаем, хочу спросить какую нить народную примету от проколов)))))

два по 200 без закуски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой же проблемой столкнулся к концу лета 2010 г. Датчик спуска не горел и со стороны на спущенную резину (run flat) не заметишь, а измерив давление - 1.3 кг/см2 против 2.5 кг/см2. На скоростях 180 - 190 км/ч со спущенным колесом такое и происходит. :auto:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще пользуясь случаем, хочу спросить какую нить народную примету от проколов)))))

Примета от проколов - особенно по весне когда на дорогах куча мусора - не ездить вблизи обочин и тротуаров, не газовать резко, с ручником не разворачиваться в незнакомом месте ;)

+ не парковаться в чужих дворах поближе к подъезду ;))

Шиповка? :smoking:

ты знал ты знал!!!! ;)

Отредактировал Kosta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Прошло почти 4 месяца, езжу на этих колесах, поставил назад. Одно чуть-чуть подспускает, накачиваю на BP раз в неделю. Грешу на кривой заводской сход-развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похожая ситуация с иносом была у моего боса (спецсерия А8Long бронированной). стерлась до корда за 10т.км

Потому, что оболтусы на сервисе потавилили элементы ходовой от обычнй А8... а машинка на 1000кг тяжелее была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...