Alex Green Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 После сезона агрессивной езды, при перестановке зимы на лето обнаружил на двух шинах корд по кругу. Колеса с большой вероятностью были с одной стороны, оба кинул назад пока... С чем такое может быть связано? Сход-развал или ездил на полуспущенных долгое время? Повторюсь, отъездил всего чуть более сезона, 20 000 максимум. Датчик спуска не горел, зимняя резина в идеальном состоянии (сделал сход-развал сразу после установки). Параллельный вопрос: можно ли без опасений тихо ездить неделю-две? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Если мне не изменяет память, то схожие результаты получили журналисты АвтоРевю, когда тестировали С-ку на полигоне. ИМХО, Dunlop SP Sport 01 - не самая живучая резина. Не смотря на ее "стеклянность". А принимая во внимание "сезон агрессивной езды", все становится еще более понятно. Я бы на таких колесах ездить не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Green Опубликовано April 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Спасибо, планирую взять ContiSport 3, все 4 колеса, ибо покупать 2 Данлопа совершенно нерентабельно. Однако меня интересует причина, чтобы предотвратить это в будущем... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Спасибо, планирую взять ContiSport 3, все 4 колеса, ибо покупать 2 Данлопа совершенно нерентабельно. Однако меня интересует причина, чтобы предотвратить это в будущем... по предоставленной Вами информации причина - Вы сами По поводу контика - почитайте профильную ветку про выбор резины для активного стиля вождения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Green Опубликовано April 18, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Не спорю, но я лишь приблизил конец так сказать. Но резина стерта неравномерно по внутренней стороне только на одной стороне автомобиля. Понимаю если бы она полысела снаружи на передних, ок, но так - я не понимаю. Поделитесь ссылкой, я тут новичок. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 зимняя резина в идеальном состоянии (сделал сход-развал сразу после установки). Ответ есть в вопросе. И если другая пара в норме, то стояли эти колёса на одной оси. :coffee: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Если мне не изменяет память, то схожие результаты получили журналисты АвтоРевю, когда тестировали С-ку на полигоне. ИМХО, Dunlop SP Sport 01 - не самая живучая резина. Не смотря на ее "стеклянность". А принимая во внимание "сезон агрессивной езды", все становится еще более понятно. Я бы на таких колесах ездить не стал. Тест Авторевю - совершенно другая ситуация. При гражданской эксплуатации никаких вопросов по износостойкости к SP01 нет, резина как резина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 (изменено) Странное дело, также данлоп, так же клабмен.... износ правда не до корда, но за один сезон так убить колеса мне еще не доводилось((((( передняя ось, износ по внешнему радиусу(((( Эксплуатация онли город.... ну и три круга на Лидере Очень интересны выводы коллектиного разума))) Отредактировал April 18, 2011 Kopik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 (изменено) Когда я сточил за такие же резинки в течении 6 месяцев (на задней оси) в НОЛЬ !!, первое что я подумал НУНИФИГАСЕЯГОНЧИК !! но на всяк случай .... поехал на развал - развал не встал !! поехал на стапель - кривой лонжерон !! потянули лонжерон - развал не встал !!! опустил заднюю балку - швеллер балки оказался кривой, поэтому, прежде чем делать выводы - заехай на развал Отредактировал April 18, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Когда я сточил за такие же резинки в течении 6 месяцев (на задней оси) в НОЛЬ !!, первое что я подумал НУНИФИГАСЕЯГОНЧИК !! но на всяк случай .... поехал на развал - развал не встал !! поехал на стапель - кривой лонжерон !! потянули лонжерон - развал не встал !!! опустил заднюю балку - швеллер балки оказался кривой, поэтому, прежде чем делать выводы - заехай на развал в моем случае авто сегодня заехало для начала к дилеру на развал)) в надежде, что оплатит его гарантия))) ну да вскрытие завтра покажет..... наверное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 (изменено) если сьедена только одна боковина на колесе колесе - то сход развал если обе - езда на cпущеных ... от агрессивной езды и правильном уходе шины прослужат аж до 12т. км!!! )) на датчик спуска особо полагаться не нужно, - если все колёса спустить, даже с разницей в 0,5атм. он ничего не покажет перед посадкой в машину рекомендую просто взглянуть на все колёса.. Отредактировал April 18, 2011 Kosta 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kopik Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 а еще пользуясь случаем, хочу спросить какую нить народную примету от проколов))))) суббота 14:00, наезд на мраморную ступеньку => вскрытая боковина зимнего колеса суббота 19:00, попытка замены на привезенное летнее колесо => замечен хооороший такой шуруп => на этом колесе в шиномонтаж воскресенье 15:00, открытое окно => цок-цок => такой же шуруп в другом колесе => на этом колесе в шиномонтаж понедельник 18:30, машина на подъемнике =>в колесе шляпка болта =>а может такой же шуруп... в итоге три колеса с жгутами и это за три дня на лете))) сорри за офф)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 а еще пользуясь случаем, хочу спросить какую нить народную примету от проколов))))) два по 200 без закуски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eugene Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 С такой же проблемой столкнулся к концу лета 2010 г. Датчик спуска не горел и со стороны на спущенную резину (run flat) не заметишь, а измерив давление - 1.3 кг/см2 против 2.5 кг/см2. На скоростях 180 - 190 км/ч со спущенным колесом такое и происходит. :auto: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано April 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 18, 2011 Шиповка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kosta Опубликовано April 19, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 19, 2011 (изменено) а еще пользуясь случаем, хочу спросить какую нить народную примету от проколов))))) Примета от проколов - особенно по весне когда на дорогах куча мусора - не ездить вблизи обочин и тротуаров, не газовать резко, с ручником не разворачиваться в незнакомом месте + не парковаться в чужих дворах поближе к подъезду ) Шиповка? ты знал ты знал!!!! Отредактировал April 19, 2011 Kosta Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mandarina Опубликовано May 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2011 такая же беда с этими же колесами. задняя ось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex Green Опубликовано July 11, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 Прошло почти 4 месяца, езжу на этих колесах, поставил назад. Одно чуть-чуть подспускает, накачиваю на BP раз в неделю. Грешу на кривой заводской сход-развал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lina Опубликовано July 11, 2011 Жалоба Share Опубликовано July 11, 2011 похожая ситуация с иносом была у моего боса (спецсерия А8Long бронированной). стерлась до корда за 10т.км Потому, что оболтусы на сервисе потавилили элементы ходовой от обычнй А8... а машинка на 1000кг тяжелее была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.