Для владельцев R53/R50 - прошивка/доп.опции от gr83


Recommended Posts

да....началось....комментировать не буду....но,если кто захочет-могу слить дамп с GP(конечно при помощи Романа:))а дальше-лейте себе и смотрите-что же из этого получится...:)

Отредактировал botinok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, странно, думал что нюхает она и нюхает, а приемистость за счет убранного катализатора.

спецы поправть, пожалуйста!

она не только нюхает а по результатам нюханья - осуществляет обратную связь, в результате которой "придушивается" мотор для достижения большей экологичности. А убранный кат - это просто меньше сопротивления на выпуске...так сказать, константа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да....началось....комментировать не буду....но,если кто захочет-могу слить дамп с GP(конечно при помощи Романа:))а дальше-лейте себе и смотрите-что же из этого получится...:)

Надо сливать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета я тут капиталок не много наблюдал. а ресурс мотора (получаеца американскава) никто не знает. максималка по пробеку вроде известная 300 тыщ километров, думаю не на 100% гражданского( перекидывание передач в районе трех тыщ оборотов)использования.

лично я голову менять не буду. роли\нулевик\выхлоп - легко и достаточно дешево реализуемо

моей чахотке, мне более чем хватить (180-190 лысы)джисивишной прошивки ( ну и надеюсь отключения второй лямбды). и что не менее важно - заявленный прайс ощутимо ниже,чем в паралельной ветке ( за 45 косарей)

PS. не набереца тут народу - все равно в москве буду - там зальюсь

Тема,не ссы,я с тобой!

Ну так мы будем собираться или будем демогогию разводить?

1. дуст - заливка JCW прошивки.(остальные плюшки как получица)

2.Толстый-прошивка,лямда ну и еще што нибудь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. дуст - заливка JCW прошивки.(остальные плюшки как получица)

2. Толстый-прошивка,лямда ну и еще што нибудь

3. Sap008 - не знаю что хочу, хочу при встрече чтобы объяснили и показали, но деньга будет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да....началось....комментировать не буду....но,если кто захочет-могу слить дамп с GP(конечно при помощи Романа:))а дальше-лейте себе и смотрите-что же из этого получится...:)

ГП народу! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. дуст - заливка JCW прошивки.(остальные плюшки как получица)

2. Толстый-прошивка,лямда ну и еще што нибудь

3. Sap008 - не знаю что хочу, хочу при встрече чтобы объяснили и показали, но деньга будет:)

тебя не смущает, что ты записался на прошивку в Питере? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не получится. Без "железа" ничего не получится.

Костя, мы в Минске проверяли - эффект от прошивки хороший, даже без ролика машина едет лучше. Но без железа - да, цифры конечно будут скромнее, чем на Ворксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, мы в Минске проверяли - эффект от прошивки хороший, даже без ролика машина едет лучше.

Это про вышеозвученную прошивку?

В таком случае, есть шанс, что с роликом+прошивкой поедет еще получше. А если впоследствии сделать правильный впуск/выпуск - то еще лучше.

Так, постепенно, и ускоримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про вышеозвученную прошивку?

В таком случае, есть шанс, что с роликом+прошивкой поедет еще получше. А если впоследствии сделать правильный впуск/выпуск - то еще лучше.

Так, постепенно, и ускоримся.

Вот это и хотели до всех донести

Костя, мы в Минске проверяли - эффект от прошивки хороший, даже без ролика машина едет лучше. Но без железа - да, цифры конечно будут скромнее, чем на Ворксе.

И мне очень понравилось как она задышала бедняга)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про вышеозвученную прошивку?

В таком случае, есть шанс, что с роликом+прошивкой поедет еще получше. А если впоследствии сделать правильный впуск/выпуск - то еще лучше.

Так, постепенно, и ускоримся.

Ускоряйся быстрее и записывайся,четвертым будешь,после москвича))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про вышеозвученную прошивку?

В таком случае, есть шанс, что с роликом+прошивкой поедет еще получше. А если впоследствии сделать правильный впуск/выпуск - то еще лучше.

Так, постепенно, и ускоримся.

Я катался на дорестайлинге R53 в следующих вариантах:

1.Сток + неизвестного происхождения кэтбэк + прога Воркс-200 с отключенной лямбдой.

2.Сток.

3.Сток + ролик 15%.

4.Сток + ролик 15% + прога Воркс-200 с отключенной лямбдой.

1 - одна машина.

2,3,4 -вторая машина.

Прошивка даёт эффект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что можно сделать на просто Купер. Уж простите что влезаю, но мне тоже хоцца быть чуть быстрее...

Это копия письма:

По поводу лошадок, я бы отключил бы лямбду (4000 рублей или 3000 рублей) и вырезал бы каты+фильтр+свечи с калильным числом 7мь= на выходе лошадок 5, если повезет 7, получите, если снимать больше это уже жесткий чип тюнинг, я этим не промышляю так как считаю это злом, если его делать в известных канторах, то вам обойдется примерно в 30ку.

_________________________

Я,кстати, записываюсь. На 5,5 пони готова потратиться) когда?

Отредактировал Dashk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я катался на дорестайлинге R53 в следующих вариантах:

1.Сток + неизвестного происхождения кэтбэк + прога Воркс-200 с отключенной лямбдой.

2.Сток.

3.Сток + ролик 15%.

4.Сток + ролик 15% + прога Воркс-200 с отключенной лямбдой.

1 - одна машина.

2,3,4 -вторая машина.

Прошивка даёт эффект.

Вторая машина это я так понял моя? ;)

Самый убеждающий показатель это имхо таблица результатов с Балтика 2010, где озвученная "первая машина" на доли секунды отстала от 56 воркса и заняла второе место с большим отрывом от остальных. Конечно пилот первоклассный, но и аппарат его не подвел... :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это про вышеозвученную прошивку?

В таком случае, есть шанс, что с роликом+прошивкой поедет еще получше. А если впоследствии сделать правильный впуск/выпуск - то еще лучше.

Так, постепенно, и ускоримся.

об этом и идет речь.

сразу сделать все нету возможности. первый кат выбит. ролик стоит. на него ложица джэкавэпрошивка. выбиваем второй кат(отключая лямбду),меняя на прямоток и ставлю нулевик.

на выходе не претендую на 210-220 кобыл. но нет сомнений, что благодаря прошивке и отключеной лябмде общая мощность будет 180-200. точнее придеца замерять.

я не знаю,скока у меня сейчас благодаря ролику и выбитому первому кату. но если к тому што есть добавица кобыл 10-20 - для меня она снова станет ракетой.

но там уже на очереди суппорта, сейчас то маловато бывает тормозов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну там не в машине дело было. :coffee:

Так я об этом и написал...

Конечно пилот первоклассный, но и аппарат его не подвел... :bestbook:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя не смущает, что ты записался на прошивку в Питере? :rolleyes:

Костя,

Во блин, меня сбила фраза ...Он готов к нам приехать в середине апреля и помочь кому надо со всяческими прошивками... подумал сразу о том что он к нам в гости в Москву!:)

В Питер сгонять я не прочь, только после перегона Миника из Финки по той класной дороге, мне казалось что Миник пищал и умолял о пощаде :confused:

Отредактировал Sap008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут поразмышлял на досуге!=))В гараже поковырялся с разным софтом и пообщался с разными умными людьми,которые поддержали версию,к стандартному набору который все предлагают...можно добавить...СНОС штатного фильтра и установку на его место НУЛЕВИКА!

Тест был на компрессорных двигателях других машин!"МЕРС"авцы порадовали,от +7 до +11 л.С!=))

В общем вот такая пища для ума!Осталось только НУЛЬ граммотно подобрать!

Кто нить сможет скинуть какой то софт?чистА под научные эксперименты?=)

ЗЫ Удар мне в почку и вырез печени...об этом уже писали!

Прошу прощения...не усмотрел!

Ухожу с позором!=))

Отредактировал Shmelik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта тема не просто так находится в Питерском разделе - она создавалась с целью организации выезда специалиста, а не для разговоров за тюнинг, железки и прочее. На данный момент информативность темы оставляет желать лучшего!

Давайте придерживаться правил - для обсуждения тюнинга как такового есть "Болтики и винтики"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта тема не просто так находится в Питерском разделе - она создавалась с целью организации выезда специалиста, а не для разговоров за тюнинг, железки и прочее. На данный момент информативность темы оставляет желать лучшего!

Давайте придерживаться правил - для обсуждения тюнинга как такового есть "Болтики и винтики"

Был неправ. Погорячился. Простите за ОффТоп. Задавая вопрос я только хотел уточнить предлгаются к заливке родные БМВшные прошивки или что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до завтра разделю темы - запись на прошивку отдельно, обсуждение таковой (бесспорно, нужное) - отдельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...