Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

Мне тоже довелось недавно проехать по Чайке несколько кругов на новом Ворксе. Скажу откровенно, остался неудовлетворён. Не то, что бы он плохой или хуже. Нет. Хорошая машина. Великолепная. Но он не лучше! Не оправдывает ожиданий. От него ждёшь намного большего, а получаешь почти столько же, сколько и от Ски. Я ездил ту же трассу на Sке Kosta, так темп был даже повыше. Ладно, спишем на Костину хорошую резину, но и в разгоне Воркс (субъективно) не уезжает. Вот что у Воркса значительно лучше, так это тормоза! Признаю.

Сравнивать с 53м Ворксом не буду, поскольку боюсь оказаться предвзятым. Одно скажу, мех. блокировка это то, что я хотел бы видеть на новом JCW. По опыту 53го кузова скажу. Андрей, а ты что думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужна машина для гламурного прибытия в клуб/ресторан, покатушек по городу и горам, периодическим фановым выездам на трек - то тут подойдет JCW.

Рома, ты меня рассекретил :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Спасибо, за чудный вечер, за отжиг и покатушки!

Денису за отличное видео!!!

Будем учиться трогаться и попробуем поискать проблему в ворксе))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квотер сложно замерять, время по сути зависит от старта, а старт от резины, асфальта и прокладки. Мы ездили сегодня до 200 км/ч и на 4 и 5 передаче я либо уезжал от него, либо не уезжал, но и он меня не догонял.

В чем дело будем выяснять путем заезда с новой рестайловой S-кой на механике, благо у нас такие в Питере теперь появились.

на самом деле квоттер показывает и чистое и грязное время, так что по-чистому и будет видно все.

единственное, что с телеметрией сейчас тухло как-то, фрирейсы давно ничего не проводили, но вроде у 2кэпиталс сейчас есть какая-то телеметрия, точнее можно у Алены узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня утром приехал на автодром и оказался единственным желающим потренироваться.

В итоге в гордом одиночестве зажигал на кольце по конфигурациии завтрашней гонки. Откатал полный час.

Была бы завтра погода, как сейчас. Однако, судя по прогнозам, нас ждет водно-моторный спорт )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зевс, при чем тут чистое и грязное время, я говорю не о реакции, а об удержании оптимального дозирования газа на 1-й передаче, тк она по сути вся идет в буксе. Ну и переключение на вторую тоже весьма специфичное.

Сегодня на бранче был сделан предварительный вывод о том, что рестайловые машины просто нереально валят по сравнению с дорестайлом, что JCW, что S. Но это мы еще проверим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

днем пересеклись на автодроме с VlaT'ом, покатались немного с "восстановленным" ретардером. Заодно попробовал сделать некруговую трассу в RaceChrono - все получилось, но финишную отсечку программа ловила один круг из трех. Один круг даже показала время 1:46,9, но те круги, что записал на регистратор, такого результата не подтвердили - обстрелял 1:49-лоу, но из 49 так и не вышел (лучший круг 1:49,10). Выводы по итогам тренировки следующие:

1. спортивных колодок wilwood "poly A" на сезон не хватило :)

2. Засилье левых поворотов на Шушаринге убивает псевдослики справа просто влет...

3. специально для Ромы - эффект трех часов тренировок - 3 секунды с круга :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я завтра то поржу, когда попутно наблюдая за ходом ГП Бельгии в Спа буду отслеживать онлайн результаты с X-Race ))) есичо, дождь завтра будет с вероятностью 99% )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выплыть-то выплывем, вопрос - куда? :)

поменял сегодня свою ПП шину со 100% убитой на 75% убитую, собираюсь завтра в бассейн. Надеюсь, что получится выплыть из 2:20 :laugh:

P.S. если серьезно, надеюсь просто обойтись без вылетов. Понятия не имею, как ведет себя изношенный полуслик под дождем на высоких скоростях - по городу я на такой резине больше 50-60 не ездил :)

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже довелось недавно проехать по Чайке несколько кругов на новом Ворксе. Скажу откровенно, остался неудовлетворён. Не то, что бы он плохой или хуже. Нет. Хорошая машина. Великолепная. Но он не лучше! Не оправдывает ожиданий. От него ждёшь намного большего, а получаешь почти столько же, сколько и от Ски. Я ездил ту же трассу на Sке Kosta, так темп был даже повыше. Ладно, спишем на Костину хорошую резину, но и в разгоне Воркс (субъективно) не уезжает. Вот что у Воркса значительно лучше, так это тормоза! Признаю.

Сравнивать с 53м Ворксом не буду, поскольку боюсь оказаться предвзятым. Одно скажу, мех. блокировка это то, что я хотел бы видеть на новом JCW. По опыту 53го кузова скажу. Андрей, а ты что думаешь?

Если сравнивать стоковые ворксы 53 и 56 (210 и 211 л.с.), то 56 существенно быстрее в плане разгонной динамики, а по эластичности вообще сравнивать нельзя. Ромина эска по моим ощущениям едет очень хорошо, но воркс в стоке быстрее. Чудес не бывает, надо померять времена на 402м роминой машины и авто Гарика, станет всё ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем Гаррик все-таки не гонщег, ему нравится больше по городу активно катать, поэтому квоттер лучше Роме и Денису замерить на Гаррика авто.

Сначала хотел сказать, чтобы на обоих машинах заезжал Рома, но он бы спецом машину Гаррика притормозил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем Гаррик все-таки не гонщег, ему нравится больше по городу активно катать, поэтому квоттер лучше Роме и Денису замерить на Гаррика авто.

Сначала хотел сказать, чтобы на обоих машинах заезжал Рома, но он бы спецом машину Гаррика притормозил)))

А я как раз и хочу, чтобы Рома на моей, а я в свою очередь на его - чтобы исключить вероятность "прокладки". Думаю, Рома не будет "тормозить" на моей))))

ЗЫ: и как я вообще неопотный повёлся на эту авантюру с автодромом и заездами - теперь ведь пути назад нет....))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятия не имею, как ведет себя изношенный полуслик под дождем на высоких скоростях - по городу я на такой резине больше 50-60 не ездил :)

Всплывает )

Думаю, сегодня на FZ 201 я буду глиссировать )

Нет бы ливню подождать на денек )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осторожней сегодня!

воды с утра полно

сейчас правда дождь прекращается,а утром на дорогах было все плохо

сам езжу на полусликах(с)так машина всплывает на раз

на трассе конечно получше с водоотводом

дороги у нас конечно спроектированы и сделаны ужасно.ванны для сбора воды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На трассе было очень скользко и мокро.

Выплыли, что радует.

Но глиссировали бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Зевс, расслабься, я в отличие от некоторых занимаюсь тюнингом прокладки, а не машины и мне глубоко пофигу какая там машина мою объедет. Меня вполне устраивают ТТХ, написанные в документах. Ну а то, что у других машины не едут это скорее их проблемы, нежели мои заслуги.

2) На трассе с водоотводом не лучше (а точнее даже хуже) чем в городе. Дождя никакого не было (по крайней мере во время заездов ХР-3000), зато луж как обычно полная трасса

3) Леша очень красиво покрутился во втором заезде, но по итоговому времени как обычно последний

4) Денис не на полуслике, а на натуральном слике (стертой в ноль R888) приехал 8/14 в классе показывая все лучшее время от заезда к заезду, когда трасса подсыхала. Если исключить первые 2 самых мокрых проезда думаю боролся бы за ТОП-5.

5) Как и ожидалось, самым интересным гоночным событием уик-энда стал F1 в Спа, Баттон выиграл, Феттель второй, Райкконен третий, Петров 14-й и лучший из представителей "слабых" команд, Грожан дисквалифицирован на одну гонку, за то что чуть не отправил на тот свет Алонсо на старте в первом повороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что тут сказать... Дождь прекратился за несколько минут до старта нашей группы. После пару раз он начинался опять, но несильно и ненадолго, так что эффект подсыхания трассы был весьма кстати. Вообще должен заметить, что фактор страха в дождевых условиях работает на 100%. На "ознакомлении" сполна ощутил это, когда уже на 2й передаче на стартовом разгоне машину стало мотать в стороны из-за луж. В итоге в первой боевой попытке решил попробовать разгон по правой, более "сухой" части трассы. Вроде получше, но вход в первый поворот изнутри получился очень медленным. Во второй попытке в лужах на разгоне при перестроении направо так мотануло, что с испугу даже броил газ, чтобы погасить скорость. В общем, сегодня меня прямые пугали намного больше поворотов :) Хотя и в поворотах осторожничал. Ни трейлбрейкинга, ни увода в поворотах. В итоге на все круги - всего 2 ошибки в одном и том же повороте в конце круга в 3й и 4й попытках, когда неверно рассчитал состояние дороги и пролетел на стрекочущей АБС на несколько метров мимо нормального входа в поворот. Электронику (ASC) отключил только в последней, 5й попытке. Естественно, с таким пилотажем претендовать на высокие места было нереально, так что хоть по лучшим 3м результатам из 5ти, хоть по 5ти из 5ти, хоть по 1й из 5ти - в топ5 так не попадают =)

итоговые результаты в нашем классе, результаты по заздам

P.S. чуть позже будет видео моих 1й и 5й попыток - можно будет посмотреть условия, в которых проходила борьба в "абсолюте" и нашем классе, XR-3000

Отредактировал DeniX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) На трассе с водоотводом не лучше (а точнее даже хуже) чем в городе. Дождя никакого не было (по крайней мере во время заездов ХР-3000), зато луж как обычно полная трасса

3) Леша очень красиво покрутился во втором заезде, но по итоговому времени как обычно последний

Дождь во время заездов XR3000 периодически то шел, то прекращался.

Обычно, как раз я не последний )

До сегодняшнего этапа в XR3000 по сумме прошедших 4 этапов шел на 12 месте из 25 участников и лучшим среди MINI в этом классе.

Отредактировал Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что шло в течение заездов это не дождь. Дождь это когда люди достают зонтики и прячутся в машины. И когда едут - включают дворники. А ездили вы сегодня не по дождю, а по мокрой трассе. Это так, к сведению =)

А на счет позиции в чемпионате - так это бред полный, кто-то на 1 этап приехал, кто-то на 2. И смысл сравнивать себя с теми, кто приехал на 1 этап?

День Победы - самое успешное выступление в подвале ) Даже не предпоследний

Белые Ночи - обогнал только еле едущую мазду

День Молодежи, если не считать беднягу Зевса и Кошку - последний

Властелин Кольца и Кубок Северной Пальмиры - последний

Итого 2 последних места, 2 условно последних места, 1 не последнее место. Не трудно сделать вывод, что как обычно - это все таки последнее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык потому что нефик спорить с очевидными вещами, тобишь правдой.

з.ы. Когда мне в статус вместо Unreal поставят Злобный Тролль? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома чего-то разошелся, прям, как Закен, с плеча рубит топором))))

Правда, в основном, мимо ;)

Дык потому что нефик спорить с очевидными вещами, тобишь правдой.

з.ы. Когда мне в статус вместо Unreal поставят Злобный Тролль? :crazy:

Не вижу смысла спорить со злобным троллем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и видео попыток подоспело:

P.S. посмотрел прогноз погоды на 8е число... Есть шанс, что получится добить резину до конца посуху =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...