Гонщики на МИНИ


Recommended Posts

Я от усталости на фото у Леши неправильно ник написал (ну это ладно) и время общее - не 5.39.56, а 5.38.69 =) Так что простите, уже не отредактить.

Ошибочное время я заметил первее ника - почти секунду лишнюю мне приписал :cool:

И распределение MINI в зачете XR3000 тоже другое получилось :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первый раз были на автодроме, понравилось :)

очень рассчитываю, что в следующий раз получится не только овощить!

участников на МИНИ было действительно много, если отбросить стандартные толпы на СТИ/Эво, то самый многочисленный "гоночный" клуб :rolleyes:

как бы Рома не троллил всех результатами XR3000, приехать там к чашке с имеющимся составом машин и пилотов маловероятно...

вот итоговый протокол класса, с некоторыми комментариями

1. ГЛЕБОВ Алексей - HONDA Civic (корчага весом около 900 кг, в которую мотор не влез даже - торчит) - 0:05:01.40

2. ГУЛЬТЯЕВ Антон - HONDA Civic (280 сил + тормоза/подвеска/дифф + пилот, который "живет" на автодроме) - 0:05:04.90

3. ПАВЛОВ Вячеслав - BMW 318is (1.8 в 3хлитровом классе, ага) - 0:05:10.47

4. ГОРНОСТАЕВ Евгений - BMW Z4 (250 сил) - 0:05:13.69

5. ГОЛЫШЕВ Владимир - BMW 318 (какая-то из 318х с компрессором, может и эта) - 0:05:14.29

6. ТРОФИМОВ Алексей - BMW 330 (вот это очень хорошее время для почти стока, кстати!) - 0:05:16.76

7. МИГАЧЕВ Филипп - BMW M3 (упс!) - 0:05:22.55

8. МИХАЛЬЧУК Андрей - Opel Corsa OPC (хороший пилот, но стоковая машина) - 0:05:31.31

9. ВОТИНОВ Сергей - VW Lupo ( легкая корчага, более 200 сил) - 0:05:32.17

10. КАВЕЛИН Алексей (Stranger) - MINI Cooper S R53 - 0:05:38.69

11. РЫБНИКОВА Наталья (Koshka) - MINI Cooper S R53 - 0:05:39.41

12. ХОДИН Илья - MINI Cooper S R53 - 0:05:57.31

13. ЖУКОВ Михаил - Mazda 323F - сход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, что покажет Денис. Может с корчами от редлайнерс состязаться и сложно, но с остальными более чем реально )) Ему нужно отыгрывать у моего "безопасного" стиля вождения всего 6 секунд с 2-х минут, то есть где-то 3 секунды с минуты. Тормоза, резина, дифф и подвеска по моему на это способны ) а если еще и чипануть ) я уже молчу про тренировке на автодроме, которые дадут еще 2-3 секунды за 5-8 часов. Вот тебе уже и полноценный подиум в хр-3000.

Не надо искать проблемы в соперниках - проблема сидит всегда в себе. Сказать, что бороться с ними нереально - самое простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от усталости на фото у Леши неправильно ник написал (ну это ладно) и время общее - не 5.39.56, а 5.38.69 =) Так что простите, уже не отредактить.

Тогда прошу вырезать мою машину из фото. Не хочу с кривым ником и результатом там находиться :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного добавлю по авто соперников:

4. ГОРНОСТАЕВ Евгений - BMW Z4 (250+ сил, подвеска KW3, шины FZ201 и т.п.) - 0:05:13.69

6. ТРОФИМОВ Алексей - BMW 330 (список доработок таких "стоков" обычно выясняется при продаже, да и то порой "персонально клиенту) - 0:05:16.76

8. МИХАЛЬЧУК Андрей - Opel Corsa OPC (см выше) - 0:05:31.31

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю вы неугомонны )) ладно, тогда я вам отвечу:

48 227 ВАСИЛЬЕВ Анатолий BMW M3 Absolute XR 0:05:35.42

(резина пилот спорт кап, да, или я чтото путаю )))?))

23 142 ЗАРУБИН Александр BMW 120d XR-ST200 0:05:23.08

Полный сток, резина вроде какойто ранфлет, ну чтобы бабушку на дачу возить, все верно, да ?))

Давайте, найдите еще какуюнибудь гаечку у соперников, которая не дает вам подняться на подиум в вашем "гипер мощном" классе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, твоё трололо теряет адекватность.

не надо приводить в пример людей, для которых автоспорт - основная профессия или увлечение последних ХХ лет.

тут, кроме тебя, на себя мантию великого спортсмена никто не тянет, как бы.

суть в том, что в классе "битвы на равных" и рядом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте, найдите еще какуюнибудь гаечку у соперников, которая не дает вам подняться на подиум в вашем "гипер мощном" классе ))

Это к чему вообще пост? :)

Лично я уже несколько лет езжу во втором сверху боевом классе с сильными соперниками. И не чувствую себя "ущемленным" :)

А что до "полных стоков", то это на самом деле практически всегда "бабушкины сказки". Таковы реалии: многие по различным причинам не озвучивают доработки своих автомобилей. Особенно выступающие в стандартных классах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как у вас весело - и гонки и споры :)

Скажите, когда соберетесь в следующий раз, я на стоковом кантримене эске присоединюсь. На стоковом же ранфлете :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, когда соберетесь в следующий раз, я на стоковом кантримене эске присоединюсь. На стоковом же ранфлете :))

В этой теме отпишусь, когда на кольце будет очередное интересное мероприятие. В частности, мне весьма понравились параллельные гонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да к тому пост, что надо не доработки соперников изучать, а собой заниматься!

В стандартных классах едет если не полныы сток, то около сток уж точно. ТИ на кой чорт придумали?

А вообще да, надо купить 120d, по тихому ее чипануть и она будет в пух и прах рвать М3 )))

И да, теперь, когда я увидел все своими глазами могу с полной уверенностью подтвердить слова Зарубина о том, что 80% участников едут вообще не по траектории. О каких гонках вообще, тогда, может идти речь? Вы гонки по телевизору хоть посмотрите для начала.

Отредактировал RomaUZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Очень интересно. Единственно, что пробовал на мини, так это зимняя школа Бмв в Марте. Было очень весело.

Рома, что значит "не по траектории"? Срезают по полю?

P.S. Пишу с телефона, извиняюсь за отсутствие цитирования.

Отредактировал Руслан alinmuzh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, твоё трололо теряет адекватность.

не надо приводить в пример людей, для которых автоспорт - основная профессия или увлечение последних ХХ лет.

тут, кроме тебя, на себя мантию великого спортсмена никто не тянет, как бы.

суть в том, что в классе "битвы на равных" и рядом нет.

Нет, ребята, это вы теряете адекватность, высчитая каждую лошадиную силу у соседней машины.

До мантии спортсмена мне вообще как до луны, я так, чисто любитель прокатного картинга. Кстати уже месяц на картодроме не был. И нет у меня никакого таланта, а спасает меня исключительно самокритика. И проехав круг на секунду медленнее соперника я не начинаю зарываться в причинах: "у него карт лучше едет", "он весит меньше" и тд, а открываю книжку, читаю, рисую траектории, обдумываю, прихожу снова и проверяю все на практике. Только сам человек, обдумывая что он делает, может заставить себя ехать быстрее. Это не только гонок касается. А вообще любого прогрессинга в какойнить сфере. "крутым" фотографом за 2 года я тоже не от великих талантов стал. Все по той де технологии. Просто нужно научиться думать что ты говно и можешь быть лучше )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам про себя думай что угодно, ага ;)

светлая мысль о том, что кому-то не нужен подиум и люди ездят ДЛЯ СЕБЯ не приходила в голову? нам вот эти все мысливытекания на тему того, что все лошары и не могут ехать на чашку, потому что лошары - зачем?

особенно прибавляет мотивации пиплам, которые, возможно, робко подумывают приехать на такое мероприятие. Ладно в тусовке своих (и то есть чаша терпения и определенные рамки должны быть), а уж на форуме такие выступления не нужны точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезают по полю?

Нет, конечно - хотя и таковые находились :)

На трассе важно идти по правильной траектории для максимально быстрого ее прохождения. Для этого люди и учатся правильно ездить, кто-то ходит в гоночные школы. Или, как вариант - в школу картинга. Там тоже учат ездить траекторно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=yvX4c3CQgag

ты сам про себя думай что угодно, ага ;)

светлая мысль о том, что кому-то не нужен подиум и люди ездят ДЛЯ СЕБЯ не приходила в голову?  нам вот эти все мысливытекания на тему того, что все лошары и не могут ехать на чашку, потому что лошары - зачем?

особенно прибавляет мотивации пиплам, которые, возможно, робко подумывают приехать на такое мероприятие. Ладно в тусовке своих (и то есть чаша терпения и определенные рамки должны быть), а уж на форуме такие выступления не нужны точно.

+1 Каждому своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам про себя думай что угодно, ага ;)

светлая мысль о том, что кому-то не нужен подиум и люди ездят ДЛЯ СЕБЯ не приходила в голову? нам вот эти все мысливытекания на тему того, что все лошары и не могут ехать на чашку, потому что лошары - зачем?

особенно прибавляет мотивации пиплам, которые, возможно, робко подумывают приехать на такое мероприятие. Ладно в тусовке своих (и то есть чаша терпения и определенные рамки должны быть), а уж на форуме такие выступления не нужны точно.

Для себя? Вот если честно, для себя пожалуй больше всех я езжу. И на следующие этапы серии я приезжать не собираюсь, так как не интересно ездить по помойке в виде автодрома.

Ну и самое главное - я ни разу ни кого лошарой из-за результата не называю (наоборот похвалил всех кто приехал), а спор ведется о том, что не нужно смотреть на соперников, нужно на себя смотреть.

Вы ведете себя, ей богу, как какието поцики, пришедшие в питстоп покататься, проехавшие трассу за 42 секунды, вставшие с карта и сказавшие что 100кг это для карта тяжело, вот если бы я весил 60, то и ехал бы 36 -)) именно эти мысли я из ваших голов и выбиваю, а не результат там на каком то месте. Все молодцы. Зевс больше всего - так врубился что скилл решает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я это давно понял, когда еще после первого этапа зарубин, занявший первое место сказал потом:

-без обид, ребята, но вы слишком заморочены над увеличение мощности авто, но вам стоит уделить внимание тренировке самих себя, тк вы не можете раскрыть даже стоковый потенциал авто!

Я вот посмотрел кусочек видео с трассы(тот что у меня залит в вк), понял, что и ретардеры можно было быстрее проходить, и улитку чуть быстрее, хотя бы 90км/ч...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо тренироваться больше, я это понял просидев весь день на автодроме и увидев все заезды без исключения. Про машину тоже конечно забывать не надо, в поворотах хорошая резина все таки сильно влияет на скорость. А еще есть такая штука как страх, особенно перед ретардерами, увидев две покоцаные машины, я честно говоря побаивался их, т.к. попадать на кузовной ремонт очень не хочеться. Если исключить страх, то валить можно значительно быстрее. Думаю, что именно это больше всего влияет на результат. Надо знать предел своей машины, не бояться его достигать и конечно кататься как можно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных трасса всегда занята мероприятиями. На этих выхах - гонки мотоциклистов оба дня + мероприятие от ЕЕ вечером в субботу.

СЕГОДНЯ можно кататься до 21-00. Мы прибудем на место около 20-00.

Цена для новичков: 500р 15 мин или 1000р - час с автомобиля. + 200р страховка с человека + аренда шлема если такового нету своего (хз скока стоит, но чтото около 200-300р тоже наверно).

Приезжайте, ездить научим кого угодно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...