DeniX Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 И еще одно видео. С пятничной тренировки. Просто попробовал "поработать" оператором на трассе 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVAN Опубликовано September 4, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 4, 2012 Если сравнивать стоковые ворксы 53 и 56 (210 и 211 л.с.), то 56 существенно быстрее в плане разгонной динамики, а по эластичности вообще сравнивать нельзя. Ромина эска по моим ощущениям едет очень хорошо, но воркс в стоке быстрее. Чудес не бывает, надо померять времена на 402м роминой машины и авто Гарика, станет всё ясно... То, что 56й быстрее я сомнению не подвергаю. По моим прикидкам 56й выигрывает около 0,3 секунды с километра (в среднем), т.е. быстртрее где-то на 1%.По поводу замеров, ИМХО, информативнее мерять не квотер, а эластичность. К примеру, сначала едем по прямой на круизе и сравниваем показания спидометров при одинаковой скорости. Одну машину принимает за эталон, погрешность остальных запоминаем. А потом на каждой из них по очереди разгоняемся по прямой, газ в пол на фиксированной передаче, к примеру на третьей с шестидесяти до статридцати. Время отмечаем с восьмидесяти до стадвадцати. Влияние прокладки нулевое. В машине может быть несколько человек (лишь бы одних и тех же). Если коробки с одинаковыми передаточными числами этим можно и ограничится. Если с разными, проделать упражнение на разных передачах и построить график. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 6, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 6, 2012 (изменено) Видео с кольцевой гонки: Отредактировал September 6, 2012 Stranger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Отчет о прошедшем этапе XRace http://forum.minipeople.ru/topic/29159-%d1%81%d0%bf%d0%b1-020912-%c2%ab%d1%81%d0%b5%d0%b2%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%b0%d1%8f-%d0%bf%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b0-2012%c2%bb-5-%d1%8d%d1%82%d0%b0%d0%bf-xrace/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 7, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Любительский автоспортивный клуб 1100inside приглашает вас на ралли-спринт на знаменитой площадке под шафировским мостом. Форма регистрации тут: 1100inside.spb.ru/zayavka/contact.php ______________________________________ Зачетные группы: - Передний Привод - Задний Привод - Полный Привод - Женский зачет Местоположение: Шафировский пр. Начало: 9 сентября в 12:00 Окончание: 9 сентября в 19:00 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Уж лучше завтра к рс-групп, тк хз, где там на шафирке место под гонки.... Хотя в такую погоду лучше поовощить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 7, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 7, 2012 Вы что, совсем лошпеды? Едте на Open Russian Race завтра, хоть узнаете что такое 160 км/ч =))) Седня были на автодроме. Ждите очередной Эпический пост )) с видео )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 Уж лучше завтра к рс-групп, тк хз, где там на шафирке место под гонки.... Хотя в такую погоду лучше поовощить В субботу поехать не смогу. Вообще, на автодроме гонка будет - это не площадка BMW. В воскресенье собираюсь на гонку на Шафировском. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 А вот и видео подоспело (вылет - в конце ролика) И еще... вчера я ездил на новой резине - взял на осень Toyo T1-R, заодно надеялся, что под дождем резина будет весьма эффективной. Так вот о T1-R... Может, полужам она и будет супер, но вот просто в сырых условиях и на мокром асфальте у меня сложилось стойкое впечатление, что на изношенной "888" я бы проехал заметно быстрее Оценить результат круга (1:55.5) сложно, т.к. не с кем особо сравнивать, а поведение резины... Скажем так - в поворотах она казалась ОЧЕНЬ скользской. Правда при этом срывало ее довольно плавно. Чем можно было пользоваться, "подкручивая" машину в поворот сбросом газа. Но один раз я все же потерял контроль и меня занесло в скоростном повороте. В общем, лучше бы я взял еще одну пару "восьмерок", а не T1-R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 8, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 взял на осень Toyo T1-R, заодно надеялся, что под дождем резина будет весьма эффективной. Так вот о T1-R... Может, полужам она и будет супер, но вот просто в сырых условиях и на мокром асфальте у меня сложилось стойкое впечатление, что на изношенной "888" я бы проехал заметно быстрее Оценить результат круга (1:55.5) сложно, т.к. не с кем особо сравнивать, а поведение резины... Скажем так - в поворотах она казалась ОЧЕНЬ скользской. Правда при этом срывало ее довольно плавно. Чем можно было пользоваться, "подкручивая" машину в поворот сбросом газа. Но один раз я все же потерял контроль и меня занесло в скоростном повороте. В общем, лучше бы я взял еще одну пару "восьмерок", а не T1-R А я как раз тоже подумывал о Т1R на мокрую погоду 595 и FZ201 обе по воде "не очень". Какая же резина хорошо держит по дождю/воде из того, что пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 Странно, меня еще рср не подводил в дождь, но он еще и не сильно изношен.... Даже когда в аццкий ливень ехал по дороге двухполосной, в левой шла фура, я поехал по правой, а там оказалось море... Думал все, конец, паребрик или фура мои, но нет, повезло, даже аквапланирования не почуствовал, хотя боковые волны были, как пи цунами))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 8, 2012 Какая же резина хорошо держит по дождю/воде из того, что пробовал? мой опыт ограничен RSR'ом, Toyo R1-R и Toyo 888. Теоретически лучшая дождевая резина из них - R1-R, но я ее под дождем пробовал только на Нордшляйфе - было скользко и страшно, и насколько она действительно хороша, мне сложно сказать. У Ромы опыта дождевого на ней побольше, и ему поведение резины под дождем на гоночной трассе понравилось. На RSR'е я ездил под дождем в прошлом году (даже занял 2е место на каком-то из этапов X-Race) - вроде неплохо, пока не изношена. Хотя скользковато было. Ну а "восьмерки"... стираются на треке очень быстро, после чего по лужам на них ехать очень страшно. Из того, что я видел в действии - очень впечатлила Goodyear Eagle F1 GS-D3, собственно говоря ее и искал, но в наличии в Питере нужного размера не нашел (поэтому и взял T1-R). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 9, 2012 Из того, что я видел в действии - очень впечатлила Goodyear Eagle F1 GS-D3 Интересно. Надо будет на следующий сезон озадачиться. Сегодня состоялась гонка на традиционной площадке под виадуком на Шафировском. Интересная, кстати, получилась трасса. Отчетик напишу позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 Отчет о ралли-спринте от 1100inside Асфальтовые спринты под виадуком на Шафировском проспекте имеют многолетнюю историю. Практически культовая площадка в этом сезоне обзавелась новым гладким асфальтом, и позволила закрутить весьма интересную на такой ограниченной территории трассу. Несмотря на прошедшие накануне ливни, в день проведения соревнований небо прояснилось, и асфальт стал подсыхать. Традиционно «домашняя» атмосфера с ремонтирующимися подле трассы корчеванными нашемарками и группами участников, расхаживающих по трассе с распечатанной конфигурацией. Впрочем, в отличие от некоторых других спринтов, конфигурация трассы была проста и не требовала запоминать лабиринт из многократно пересекающихся линий и зигзагов. Прост был и регламент: две попытки, в каждой по два полных прохождения трассы. Результаты по лучшему заезду, просмотров нет – сразу в бой. Три класса: передний, задний и полный привод. Плюс зачет для девушек. Участников набралось достаточно много, что не могло не радовать. Когда трасса окончательно высохла, стартовали первые бойцы. Как не странно, случаи ошибок прохождения дистанции были не единичны. Особенно это было обидно для участников, едущих на хорошие времена. Кто-то вообще «блудил» по трассе. Первую попытку ехал с целью откатать очень аккуратно, без ошибок и задетых конусов. Это удалось в полной мере. 4 место из 17 участников в переднем приводе, небольшой отрыв от 2-3 места. Осталось вторую попытку откатать уже агрессивно, «на пределе». Предел я как раз и перешагнул. Ехал хорошо, заметно быстрее первого прохождения. Но - слишком позднее торможение после прямика перед затычным поворотом, гирлянда снесенных конусов, остановка, и прощание с быстрыми секундами. Если бы не эта ошибка, результат должен был быть весьма конкурентоспособным. Учитывая и то, что в итоге даже со временем первой «аккуратной» попытки в финишном протоколе занял 5 место. В целом, гонка мне понравилась. Без пафоса, «по-домашнему». Буду и впредь не забывать «спринты под виадуком» ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 по сравнению с площадкой бмв эта насколько больше/меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 по сравнению с площадкой бмв эта насколько больше/меньше? Интересней, на мой взгляд. В длину значительно больше, по ширине меньше. И трасса без таких витиеватых закрутов, как на BMWшной площадке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 Для информации участников и зрителей: Окончание приема заявок на ралли-спринт в Сосновом Бору - среда 12 сентября, 12:00 МСК. Зрителям тоже требуются пропуска, так как АЭС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 Забавные отчеты Алексея читать все смешнее с каждым разом. Порылся в документах и резалтах. Во первых участников в переднем приводе было не 17, а 15. Во вторых не знаю сколько ты там конусов сбил во втором заезде, но пенализации у тебя по ним нет. Проехал просто хуже. Тех, кто попал на подиум, даже как то неприлично называть =) Ждем отчета с СБ =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cooper a Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 (изменено) <p> Забавные отчеты Алексея читать все смешнее с каждым разом. Порылся в документах и резалтах. Во первых участников в переднем приводе было не 17, а 15. Во вторых не знаю сколько ты там конусов сбил во втором заезде, но пенализации у тебя по ним нет. Проехал просто хуже. Тех, кто попал на подиум, даже как то неприлично называть =) Ждем отчета с СБ =) Рома, тебе Стрэнджер по ночам не снится? Чего ты прицепился к человеку? Перебор уже. Отредактировал September 11, 2012 cooper a 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomaUZ Опубликовано September 11, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 Да просто надоело уже, читаешь одно, залазишь в документы - видишь другое. Это не только Леши касается. В этом сезоне вообще, что не путевка в протокол, то новое открытие. Такое ощущение иногда складывается, что тебя за осла держут. Впрочем, это так, лирика. Предлагаю тему сменить. Кто на каких автодромах и соревнованиях планирует заканчивать сезон? Может где-то сможем пересечься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 11, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 11, 2012 Рома, тебе Стрэнджер по ночам не снится? Чего ты прицепился к человеку? Перебор уже. Просто не обращай внимания Рома молодой, горячий, со своим видением событий, где он не присутствовал даже в качестве зрителя. С возрастом это обычно проходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 12, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2012 весь диспут про тормоза переехал участники форума, активно высмеивающие интересы и посты других участников форума, могут лишится кнопочки "ответить". ибо взаимное уважение никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано September 21, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2012 23 сентября состоится 3-ий этап "Любительской серии шоссейоно-кольцевых гонок Open Russian Race 2012." Регистрация участников с 9.00 до 11.00 на Автодроме Санкт-Петербург. OPEN RUSSIAN RACE — любительская серия автомобильных шоссейно-кольцевых гонок в формате Time Attack http://openrussianrace.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DeniX Опубликовано September 24, 2012 Жалоба Share Опубликовано September 24, 2012 (изменено) Спасибо Сереге "Толстому" за оперативную работу по ремонту тормозов и ... EMS Почте России (!!!) за то, что успели доставить посылку с ремкомплектом из США вовремя! =))) В общем, вчера я поучаствовал в гонках серии "Open Russian Race". В классе "300" (авто до 300 л.с.). Вот это были полноценные дождевые гонки - с водой на трассе и водой с неба. По крайней мере в ознакомительном и квалификационном заездах. В моем классе было 11 участников, в финал проходили ТОП6 по сумме 2х лучших кругов. В финал я пробился с 5го места, а вот в финале оказался последним (результаты считались по сумме лучших 4х кругов). Можно ли было проехать лучше? да, теоретически можно было попробовать побороться за подиум, но я не до конца справился со страхом вылететь с трассы Хотя в финале я и рискнул отключить систему стабилизации. Видео некоторых интересных моментов и лучшего моего круга в квалификации: P.S. итоговые протоколы будут позже. Отредактировал September 24, 2012 DeniX 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.