Первая б\у машина Mini vs. Mazda 3 vs. Oles Astra GTC


Recommended Posts

Привет клубу!

Собственно описание темы и есть основной вопрос, а именно проблема выбора. Ситуация примерно такая - есть ограниченный бюджет на покупку машины - 500 т.р. по большому счету нужна машина выходного дня - т.е. либо поездки по москве в выходной день(не думаю, что я решусь ездить в рабочие дни до центра и обратно, сейчас, на такси это занимает 1,5 - 3 часа, пробки!) и конечно недалекие поездки, скорее всего в ближайшее Подмосковье - машина исключительно на автомате(пробки!), позиция такая. Это будет первая собственная машина, до этого ездил в разных городах, но это были не мои машины - от легковых, заканчивая небольшими внедорожниками. После непродолжительного выбора остановился на 3 моделях, которые в принципе устраивают, за эти деньги в начале 2011 года можно взять:

- Mini, 2003-2005 года, автомат 1,6, 60-120 т. км. - выбор продиктован сердцем

- Mazda 3 2007 - 2008, автомат 1,6, 40-120 т. км. - выбор продиктован логикой

- Opel Astra GTC 2007 - 2008, автомат 1,8, 40-120 т. км. - выбор продиктован логикой(+ у друга такая, по-моему ни разу не ломалась)

Если основываться на здравой логике - то нужно брать новую и не париться, но мы не люди, поэтому в списке - не новые машины, а те которые нравятся, более того, затесался миник, который просто на столько классный, что в общем - то может при выборе составить конкуренцию объективно более "правильным" машинам - в смысле новее, практичнее и т.п.

На 3 форумах читал отзывы владельцев всех этих машин, у друзей есть и мазда и опель - так что ездил на них(на мини нет) - спрашивал, каждый останавливается именно на своей машене(что собственно логично).

В общем помощь нужна, в выборе, на что ориентироваться. критерии такие:

- Не ломучасть (не новой, а именно с учетом б\у)

- Беспроблемность обслуживания (сервисы, запчасти и т.п.)

- Цена обслуживания (сколько и на что в год нужно тратить на машину)

- Удобство машины (хочется субъективной оценки)

Вообще, если честно, то срок и пробег - понятие субъективное, и за 2-3 года при 50 т.км. можно машину так ушатать, что ее только в гараже потом держать + зависит от качества конкретной модели в данный период + хозяин. Все это учесть не удастся, но основные плюсы и минусы понимать все же очень охота. Так что надеюсь на вашу субъективность при оценки той или иной машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Smart listen to the head. Stupid listen to the heart.

Be stupid!

Buy the MINI :)

Чувак, ты сам все ответил в своем сообщении. :pirate2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой MINI - индивидуален!!!

Индивидуальны, ли ??? Mazda 3 и Opel Astra GTС - сказать не могу...

Бери S-ку (R53) !!!

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О

Похож на меня годовой давности)))

После Мазды 6 первого поколения,Миник(у меня правда новый совсем)показался громким и дребезжащим..

Было ооочень странно,повернувшись назад,видеть сразу багажник..И вообще - мелкий,дорогой-ФУ!

А потом случился тест драйв..кстати на Клубне,потом я еще раз,для уже удовольствия перепробовал ВСЕ тестовые авто в Борисхофе..Вопрос Хонд,Мазд и БМВ для меня стал закрытым..

+ и - ,как я понял зависят от конкретного автомобиля..повезет-не повезет.Мы с Миником проехали почти 25000 за почти 9 месяцев..из них 1 месяц по европе с полностью забитым багажником и даже в Альпы съездили..И вот что я скажу - объективно Мазда и что ты там еще присматриваешь?? - комфортабельнее,не требует столько внимания к себе и бла-бла,но только они не подарят тебе никогда столько удовольствия!!

Я как-то летом вывез дедушку своего с дачи на очень интересную дорожку под Дмитровом..так вот ,проехав километра 2-3 он сидел и улыбался,а через 20 минут езды по извилистой и идеально заасфатьтированной дороге просто смеялся в голос!И это на 98-ми сильном МИНИ ONE!!

Так вот я тебе скажу,что Миник окутывает тебя своей радостью,и порой эта радость передается на окружающих в пробке,например!

Миник не самая надежная машина,не самая тихая и порой поговаривают,что на ней ездят геи..но как-то меня это не смущает вовсе.Я ж не гей)))

По всем параметрам,кроме кайфа,веселья,дурачества и генерации улыбок Мини всем проигрывает)))но без этих ыещей я теперь машину не представляю вовсе!)))

Так что Миник брать,вложить еще около сотни,я думаю и кататься-кайфовать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 bocha: да тут дело не в индивидуальности, а в банальном комфорте - сел и комфортно поехал, кстати что такое R53?

2 vantozzz: спасибо, в общем - то понял, что миник как правило выбирают как раз сердцем, нежели мозгом - ок, надо сесть к кому-нибудь прокатиться, чтоб понять, сердце екнет или нет :) Зачем еще 100 вкладывать? Так не ездит, или ездит, но не так радостно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 bocha: да тут дело не в индивидуальности, а в банальном комфорте - сел и комфортно поехал, кстати что такое R53?

2 vantozzz: спасибо, в общем - то понял, что миник как правило выбирают как раз сердцем, нежели мозгом - ок, надо сесть к кому-нибудь прокатиться, чтоб понять, сердце екнет или нет :) Зачем еще 100 вкладывать? Так не ездит, или ездит, но не так радостно? :)

R 53 это Cooper S, оснащенный компрессором (163-170 л/с.).

Разве Mazda 3 и Opel Astra GTC - банально комфортны ???

:logo: это машина, на которй хочется ехать - даже когда уже приехал :)

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сел и комфортно поехал - это не про мини ... это про диван на колесах ... мазда3 больше вписывается кмк

в мини трясет, шумно, низко, вариатор на первом поколении простокупера ломучий.

мини - синоним драйва и восторга, а не комфорта и обыденности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 bocha: да тут дело не в индивидуальности, а в банальном комфорте - сел и комфортно поехал, кстати что такое R53?

2 vantozzz: спасибо, в общем - то понял, что миник как правило выбирают как раз сердцем, нежели мозгом - ок, надо сесть к кому-нибудь прокатиться, чтоб понять, сердце екнет или нет :) Зачем еще 100 вкладывать? Так не ездит, или ездит, но не так радостно? :)

R53 - машины ДО 2006 года выпуска.

R56 - машины с 2007 года выпуска,обновленные и увеличившиеся в размерах

Чтобы все понять не надо ни с кем кататься,надо записаться на тест драйв к дилеру..так конечно 56 кузова,но думается оцуцения понятны будут...

100..ну может меньше,это ж б/у...в любой бу придется вкладываться..с запчастями как раз Bocha поможет или bmwcats.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

R 53 это Cooper S, оснащенный компрессором (163-170 л/с.).

Хех, куда столько в потоке, в пробке?

Разве Mazda 3 и Opel Astra GTC - банально комфортны ???

:logo: это машина, на которй хочется ехать - даже когда уже приехал :)

Ну если сравнивать клиринс, размер багажника, размер салон и т.п. - разве не комфортнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сел и комфортно поехал - это не про мини ... это про диван на колесах ... мазда3 больше вписывается кмк

в мини трясет, шумно, низко, вариатор на первом поколении простокупера ломучий.

мини - синоним драйва и восторга, а не комфорта и обыденности.

Понял, ну на самом деле не очень много драйва и восторга, когда ты сел, а он не завелся, или когда из 12, 7 месяцев в сервисе(и такое рассказывали, правда не про миник) - так что для меня комфорт и безгемморойность - это в первую очередь надежность машинки, а то что она шумнее и багажник больше - не принципиально наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, ну на самом деле не очень много драйва и восторга, когда ты сел, а он не завелся, или когда из 12, 7 месяцев в сервисе(и такое рассказывали, правда не про миник) - так что для меня комфорт и безгемморойность - это в первую очередь надежность машинки, а то что она шумнее и багажник больше - не принципиально наверно.

почти 2 года R53 2003 года.

не завелся два раза (аккуму 7 лет, то есть оригинальный, поставленный на заводе) поставил новый - как часы и в -20-24. один раз за два года заглохла машина в пробке,хз почему

как бы объяснить... вы проедтье на эске(это то что за 160 кобыл), по змейке, или просто с места стартаните, и вы поймете что такое управляемость и драйв)

покатался много на каких машинах ( поработав в автодилерах, так что в "выборе логикой" имею какую то логинку, относительную :)), и на купере проехался случайно и прилип.

при выборе логикой - больше к мазде, астры как то плохо себя вести начинают на 4 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, куда столько в потоке, в пробке?

Ну если сравнивать клиринс, размер багажника, размер салон и т.п. - разве не комфортнее?

R53 - драйверская машина.

Если драйв не принципиален, а важней клиренс, размер багажника и салона - то, возможно, стоит смотреть на другой авто.

Например, я брал R53 рестейлинг 170 л.с. + некоторые доработки, в первую очередь, из-за ходовых характеристик (особенно управляемости).

А потом уже эффектный внешний вид, харизма и пр.

R56 - уже более "гражданский" Мини, в нем нет прежней рафинированности. Но он комфортней, и клиренс больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, Астра ГТЦ

1.8 на ручке.

без панорамного стекла.

комплектация космо+ксенон+руль ОРС

имею такую в гараже.

заводится в любую погоду.

стоимость обслуживания радует) во всяком случае, по сравнению с миником и фиником)

немного "чернухи"

на аналогичной машине побывал в лобовом ДТП в Финляндии.

после этого на дальние растояния езжу исключительно на Астре.

кстати, иногда езжу и по городу.

после моего Бегемотика) Астра - супертихий лимузин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или Астра, или Мазда, но лучше Астра - только не с мотором 1.6, совсем не едет и сложно продать

никак не Мини под эти задачи. 50й не самая надёжная машина, да и 53й тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я Вам точно скажу - на выходные покататься - это точно не мини!

Машинка выглядит как то по-детски, яркая такая и из потока мазд и опелей выделяется - зачем эта индивидуальность? Купите, а потом захочется полосочки-наклеечки, спойлерочки, диски - одни растраты! Ни мазда ни опель не будут хотеть так сильно самовыражаться.

Поедете загород по трассе, а там нормальные мужики на нормальных машинах-джипах, размером с малогабаритную квартиру, едут себе в левом ряду и в х :censored: не дуют кого то пропускать - зачем простреливать мимо него через дырку в потоке справа, чтоб потом смотреть в зеркало заднего вида и видеть, как он бедолага пытается продавить свои пять литров и хотя бы сделать вид, что он тоже так может? Или съедите с трассы, к домику в деревне, а там снега по самые я :censored: а. На мини вы сразу же подумаете, что не стоит лезть, а на мазде-опеле обязательно метров 200-300 проползете на брюхе, прежде чем поймете, что все п :censored: ц - сел! :ranting:

А в городе с парковкой, на мини надо будет спокойно въехать и встать между упырями, которые каждый занял по полтора места и не попрыгаешь, как на других машинах, по бордюрам, не пожжешь сцепление и не сможешь как все встать на газон с травой! Еще безусловный минус мини в том, что стартуешь со светофора с маздой мпс или мерином, каким-нидь слк, или субарой и идешь ноздря в ноздрю - вот эти их удивленные лица на каждом светофоре - не для слабонервных...

А про багажник вообще говорить не хочется - нам же каждый день крайне необходимо перевозить румынский гарнитур или, хотя бы пару мешков картошки (в опеле и мазде же все их каждый день возят!), а здесь придется сложить спинки задних сидений, "поиграть в тетрис" и офигеть от того сколько всего влезло! Да ни к чему все это!

Проще на форуме автоводов иногда так что то пописать почитать, а купите мини, зайдете на сайт, а здесь не только бла-бла-бла, но еще какие то встречи, тусовки, выезды клубные - втянитесь и будете от встречи до встречи мучаться дни считать! Зачем все это? :cranky:

Так что я Вам точно скажу - вот этот вот яркий, хоризматичный, верткий, шустрый, дикий, тряский, маленький, управляемый, вместительный, веселый, отзывчивый, пламенный автомобильчик - так много в нем всего эмоционального и так мало рассудительного, практичного и как у всех - баловство все это! Не надо его покупать.

P.S. Уважаемый топикстартер и читатели! Искренне никого и никоим образом не хотел обидеть или задеть. Я ездил и на мазде, и до сих пор иногда дают поездить на опеле. Очень ХОРОШИЕ МАШИНЫ!!! Но все они НЕ МИНИ!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если исходить из бюджета то Я бы смотрел на Мазду3...(сам ездил на такой)

Мое Имхо: за эти деньги КМК Миник будет поукатанней чем Опель или Мазда...

Опель не нравиться дизайном и интерьером, в Мазде есть ощущение ориентации на водителя, хорошая эргономика салона, плохое качество пластика, хотя сверчками Миник грешит не меньше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ограниченный бюджет на покупку машины

машина выходного дня

поездки по москве в выходной день

недалекие поездки

первая собственная машина

Под эти параметры подходит только Мазда, и без вариантов

Все что было перечислено, говорит о желании спокойного передвижения.

От Мини Вы этого не получите ПОЛЮБОМУ

ну и мало того что там нет в принципе багажника, так на ней не возможно спокойно передвигаться, а так же и ездить нечасто........знаю некоторых которые просто гоняют бесцельно по городу, лишь бы на Мине ))))

Как то один раз, одному из одноклубников я сказал что на Мини зимой не езжу....он искренне удивился, и сказал:

- Ну ты даешь, я бы так не смог !!! (это был KOSTA)

Почему не Опель ?

тут все просто

Любой японец в любом своем даже самом неисправном состоянии - ЕДЕТ, он будет весь звенеть, греметь - но ехать, немцы как правило - нет

Понятно что допускать этого никто не будет, но

Японец - неприхотлив, и не так прожорлив.........а вот 50литров бака на Мини, мне хватает на 3 дня езды от дома до работы........

так что

Первая б\у Mazda 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, у тебя хорошие аргументы, но вот не все они подходят к ситуации. Не потому, что я такая бяка, а потому как хорошо знаю что такое эксплуатация Б/У МИНИ. Именно б/у, потому как за заявленные 500 тысяч машина явно не будет новой. А это две большие разницы. Или 4 маленькие, как говорят в Одессе.

И так, по списку:

Поедете загород по трассе, а там нормальные мужики на нормальных машинах-джипах, размером с малогабаритную квартиру, едут себе в левом ряду и в х :censored: не дуют кого то пропускать - зачем простреливать мимо него через дырку в потоке справа, чтоб потом смотреть в зеркало заднего вида и видеть, как он бедолага пытается продавить свои пять литров и хотя бы сделать вид, что он тоже так может?

речь идёт про Купер, поэтому про прострелы и про джипы о 5 литрах не очень актуально. Бесспорно, бодрое авто, но не быстрое. К тому же, первое авто! ПЕРВОЕ!

Или съедите с трассы, к домику в деревне, а там снега по самые я :censored: а. На мини вы сразу же подумаете, что не стоит лезть, а на мазде-опеле обязательно метров 200-300 проползете на брюхе, прежде чем поймете, что все п :censored: ц - сел! :ranting:

Купер, на самом деле, весьма и весьма проходимое авто. И лазить на нём можно намного смелее, потому как по кругу - чёрный, некрашенный и дешёвый пластик =)

Правда, это скорее плюс.

А в городе с парковкой, на мини надо будет спокойно въехать и встать между упырями, которые каждый занял по полтора места и не попрыгаешь, как на других машинах, по бордюрам, не пожжешь сцепление и не сможешь как все встать на газон с травой!

Да, МИНИ более компактен и его иногда легче припарковать. Но двери приходится открывать шире, чем у 5дверок.

С точки зрения первого авто, не знаю, плюс это или минус. Габариты любого авто надо знать.

Еще безусловный минус мини в том, что стартуешь со светофора с маздой мпс или мерином, каким-нидь слк, или субарой и идешь ноздря в ноздрю - вот эти их удивленные лица на каждом светофоре - не для слабонервных...

У меня была Субара (не атмо), была Мазда МПС. Сорри, R56 с АКПП не поедет рядом ноздря в ноздрю.

Но это мы опять отвлеклись - речь про Купер. Обычный такой, милый 100сильный Купер

А про багажник вообще говорить не хочется - нам же каждый день крайне необходимо перевозить румынский гарнитур или, хотя бы пару мешков картошки (в опеле и мазде же все их каждый день возят!), а здесь придется сложить спинки задних сидений, "поиграть в тетрис" и офигеть от того сколько всего влезло! Да ни к чему все это!

Просто к весьма скромным грузовозным способностям МИНИ надо быть готовым. Банальная поездка с друзьями на пикник с шашлыком уже не так комфортна и легка.

Я ездил и на мазде, и до сих пор иногда дают поездить на опеле. Очень ХОРОШИЕ МАШИНЫ!!! Но все они НЕ МИНИ!!!!!!

Согласен. Просто надо изначально знать на что идёшь, что бы потом не было разочарований.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Какой странный вопрос... Примерно как - что купить? Новые кеды, новые джинсы или всеж мешок хорошей травы??? Вроде все должно быть ясно как день.

Раз такой вопрос всеж втал - мазду. Астра с 1.8 очень очень очень хорошая машинка, только продавать будет потом сложнее. Был черный 5D косма+ксенон, 1.8 на палке. Прощался 4 месяца. Продав - сутки танцевал голым на кладбище под феерверками :crazy: Правда он был не гэтэцэ.:icon6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был Opel Astra GTC, затем просто Купер, сейчас Купер с буквой S ))) альтернативы Минику так и не нашли)) а впрочем и не искали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...