покупка быстрого Mini - GP или S II с тюном


Recommended Posts

а много Вы видели R53 оригинальных,заводских JCW?

Я не знаток, но дилеры в Европе продавали их в ограниченном количестве и только в цвете astro black met. Разве это не JCW был?

В любом случае R53 JCW в полном пакете доработок будет сильно отличаться в управляемости, динамике по сравнению с GP? Или все равно разные авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаток, но дилеры в Европе продавали их в ограниченном количестве и только в цвете astro black met. Разве это не JCW был?

В любом случае R53 JCW в полном пакете доработок будет сильно отличаться в управляемости, динамике по сравнению с GP? Или все равно разные авто?

-есть тут у нас один оригинальный...но он не астроблэк,а рейсингрин.

-это-разные авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-есть тут у нас один оригинальный...но он не астроблэк,а рейсингрин.

-это-разные авто.

А подробней, в чем отличия? :rolleyes::clapping:

Я не нашел отдельной темы по этому вопросу, очень мне интересно...ну расскажите ;)

Отредактировал Sap008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

1. 230-250 лошадей как-то снять можно с движки?

2. к кому идти если можно?

1. Hamann 230л.с. (выпуск+интеркулер+прошивка)- 5400€ c установкой

2. в москве есть представительство - глянь в сети)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробней, в чем отличия? :rolleyes::clapping:

Я не нашел отдельной темы по этому вопросу, очень мне интересно...ну расскажите ;)

все отличия в кузове(в основном салон+задняя дверь и подрезанная ш/и), по мотору-трансмиссии только интеркулер (+один ряд, из-за которого свечи.. так просто выкручиваются..) так что GP в основном событийный феномен,а не технический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Hamann 230л.с. (выпуск+интеркулер+прошивка)- 5400€ c установкой

2. в москве есть представительство - глянь в сети)

53 рулит

HAMANN SPORTKIT CS5 ! Nur Export !

Leistungssteigerung auf ca. 270 PS / 198 kW.

Max. Drehmoment ca. 305 Nm bei 4.000 U/min.

V/max ca. 250 km/h (Serie 222 km/h)

Bestehend aus:

HAMANN Umprogrammierung der Serienmotronic

HAMANN Motorsportkompressor

HAMANN Wasserladeluftkühlerkit

HAMANN Zylinderkopf inklusive größeren Ventilen

HAMANN Sportnockenwelle

HAMANN Elektronisches Wasserpumpensystem

HAMANN Ölkühlersystem

HAMANN Sperrdifferential

HAMANN Sportluftfilter

HAMANN Sportendschalldämpfer

HAMANN Sportfächerkrümmer

inkl. Sportvorschalldämpfer mit Sportmetallkatalysator

HAMANN Hochleistungszündkerzen

MINI COOPER S Basis 170 PS / 125 kW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаток, но дилеры в Европе продавали их в ограниченном количестве и только в цвете astro black met. Разве это не JCW был?

В любом случае R53 JCW в полном пакете доработок будет сильно отличаться в управляемости, динамике по сравнению с GP? Или все равно разные авто?

В ограниченном количестве только ГП продавались (2000шт), остальные в неограниченном и разных цветов. Отличаться будут, но не сильно. А управляемость и динамика - дело наживное. У меня заводской JCW 2006 с доработками по обоим направлениям, и стоковому ГП за ним не поспеть. Да и в стоковую эску можно заставить объехать ГП, ничего здесь сверхестественного нет.

Отредактировал cooper a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Hamann 230л.с. (выпуск+интеркулер+прошивка)- 5400€ c установкой

2. в москве есть представительство - глянь в сети)

Костя, не нужно пугать таким бюджетом, ты же сам знаешь, что такую мощность(230) можно достичь намного меньшими семейными потерями B) Минимум в 2а раза дешевле. Могу расписать, если интересно. :ax: :D B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старшеклассники.

Если можете - распишите - что надо сделать на Cooper S II с уже установленным JCW китом чтобы

1. он был быстрее по прямой и посильнее тащил на низах (т.е. что сделать с двигателем)

2. он лучше рулился в поворотах (что сделать с подвеской)

3. ушло силовое подруливание. (что сделать с приводом)

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подробней, в чем отличия? :rolleyes::clapping:

Я не нашел отдельной темы по этому вопросу, очень мне интересно...ну расскажите ;)

Заводской JCW - это обычная С-ка в которую при производстве добавили кучу JCWшных ништяков (тормозилки, сидушки, под капот кой-чего и т.д.)

В Европах они продавались без ограничений.

Могли быть любого цвета. Мощность 211 сил.

Как сказал Закен - в Росси только один такой автомобиль.

Это "благодаря" уродам из конторы БРТ.

JCW GP - это ограниченная серия в 2000 штук.

Все 2000 - абсолютно идентичные (кроме тех, у которых руль в бардачке)

Серый цвет, красный "лопухи", антикрыло и 18-е диски уникального дизайна, нет задних сидений, заднего дворника, бардачка, климата и т.д.

Каждый из GP имеет свой "бортовой номер"

На 40 кг. легче обычной С-ки, мощность 218 сил.

Отредактировал Yusup
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Закен - в Росси только один такой автомобиль.

Это "благодаря" уродам из конторы БРТ.

и ни одного JCW Cabrio :Colere_12:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старшеклассники.

Если можете - распишите - что надо сделать на Cooper S II с уже установленным JCW китом чтобы

1. он был быстрее по прямой и посильнее тащил на низах (т.е. что сделать с двигателем)

2. он лучше рулился в поворотах (что сделать с подвеской)

3. ушло силовое подруливание. (что сделать с приводом)

Заранее спасибо

собственно ничего экзотического:

1. нулевик на впуск, безкатовый выпуск

2. выкинуть штатную подвеску

3. смириться, ибо конструктивно имхо там ничего не поменять, либо пробовать резину/диски подбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. ушло силовое подруливание. (что сделать с приводом)

Например, Квайф.

и ни одного JCW Cabrio :Colere_12:

А нужен ли?

Жесткость кузова у кабрика ощутимо ниже, а вес обычно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужен ли?

Жесткость кузова у кабрика ощутимо ниже, а вес обычно больше.

Да мне для кайфа, а не для гонок. Я как увидел в Сильверстоуне выставочный экземпляр, так сразу и влюбился. Пришел к дилерам, а они мне фигвамы рисуют.

А для погонять у меня другая помойка есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То ли дело в Бундесе - ажно 35 вариантов[/url] :)

какой я хотел всего четыре. Ничего, что он здесь будет стоить 2 400 000? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые старшеклассники.

Если можете - распишите - что надо сделать на Cooper S II с уже установленным JCW китом чтобы

1. он был быстрее по прямой и посильнее тащил на низах (т.е. что сделать с двигателем)

2. он лучше рулился в поворотах (что сделать с подвеской)

3. ушло силовое подруливание. (что сделать с приводом)

Заранее спасибо

1. Чтобы тащил на низах ничего, ибо это моментная характеристика, а для неё нужен объем. Чтобы ехал быстрее еще более жесткая прошивка. Если не хватает - замена турбины, киты уже видел, но тогда "низы" уйдут навсегда.

2. Он итак сносно рулится для мордопривода. Что именно не устраивает. Если мешает недостаточная поворачиваемость - жесткий стаб назад. Чем больше - тем лучше. Но если переборщить, то можно легко убраться в ходовом повороте под сброс газа.

3. Ничего. Оно связано с разной длинной приводов и совсем не уйдет никогда.

С самоблоком наоборот руль будет сильнее дёргать.

+1 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Чтобы тащил на низах ничего, ибо это моментная характеристика, а для неё нужен объем. Чтобы ехал быстрее еще более жесткая прошивка. Если не хватает - замена турбины, киты уже видел, но тогда "низы" уйдут навсегда.

2. Он итак сносно рулится для мордопривода. Что именно не устраивает. Если мешает недостаточная поворачиваемость - жесткий стаб назад. Чем больше - тем лучше. Но если переборщить, то можно легко убраться в ходовом повороте под сброс газа.

3. Ничего. Оно связано с разной длинной приводов и совсем не уйдет никогда.

1. Есть прошивка, которая позволяет турбинам раньше запускаться?

2. Не устраивает расхлябанность зада. Плюс подвыривает его по дороге, но это скорее всего ранфлет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть прошивка, которая позволяет турбинам раньше запускаться?

2. Не устраивает расхлябанность зада. Плюс подвыривает его по дороге, но это скорее всего ранфлет

1. Я так скажу, в Мск нет ни одного толкового мастер, который специализируется именно на мини. Нет человека, который шил мини ранее и имеет опыт работы с данной моделью.

Сам думал о Моренди(http://www.morendi.ru/), наш одноклубник Филипп там шился, но после общения с ним я понял что туда не поеду, в целом, если не расписывать, прошили ужасно!

Сейчас думаю ехать к Дмитрию R2R (http://www.r2racing.ru/), он шьет внешним блоком Unichip, но ранее опыта прошивки именно R56 S у него не было, поэтому сказать ничего не могу.

2. Вопрос решается заменой стоек и пружин на более жесткие, стабилизаторов на более толстые, установкой растяжек. Зад будет крайне собран, но машина по неровности и колейности будет ехать очень нервно(из стороны в сторону).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть прошивка, которая позволяет турбинам раньше запускаться?

Турбина не "запускается", она крутится всегда. Её скорость зависит от количества выхлопных газов (их давления). На малых оборотах их мало, и прошивкой давление существенно больше не сделаешь. При обычном чип-тюнинге турбы разница в крутящем моменте на низких и средних оборотах увеличится за счёт роста момента на средних оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть прошивка, которая позволяет турбинам раньше запускаться?

2. Не устраивает расхлябанность зада. Плюс подвыривает его по дороге, но это скорее всего ранфлет

по поводу 1.

а. Андрей уже написал, что турбина запущена всегда и вопрос лишь в том, что нечему её раскрутить.

б. Прошивка не влияет на турбину - это механическая железка. Прошивка влияет на управление вестгейтом и позволяет не сбрасывать давление, т.е. она не может помочь до тех пор пока турбина не раскрутится. Перенастройки мотора в атмосферном режиме абсолютно бессмысленны.

в. Чтобы получить лишний момент внизу нужна более компактная турбина, которая будет легче раскручиваться, но тогда прощай мощность на высоких оборотах, её просто нечем будет его создать. С большой турбой все ровно наоборот.

г. Чтобы решить этот вопрос в некоторых случая конструкторы ставят 2 маленькие турбины вместо одной, можно повторить, но это СЛОЖНО. VW решил вопрос установкой компрессора, но это, ИМХО, вообще не решаемо самому.

по поводу 2.

ИМХО, притензии только к резине. Жесткая подвеска сделает лишь хуже - он будет просто прыгать как "козел". Стаб тут тоже не при делах.

Самый простой способ - на лето взять легкие диски и профиль резины пониже.

Кроме того, если зад нестабилен, это означает, что стоит слишком сильное отрицательное схождение - это опасно, надо поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу 1.

а. Андрей уже написал, что турбина запущена всегда и вопрос лишь в том, что нечему её раскрутить.

б. Прошивка не влияет на турбину - это механическая железка. Прошивка влияет на управление вестгейтом и позволяет не сбрасывать давление, т.е. она не может помочь до тех пор пока турбина не раскрутится. Перенастройки мотора в атмосферном режиме абсолютно бессмысленны.

в. Чтобы получить лишний момент внизу нужна более компактная турбина, которая будет легче раскручиваться, но тогда прощай мощность на высоких оборотах, её просто нечем будет его создать. С большой турбой все ровно наоборот.

г. Чтобы решить этот вопрос в некоторых случая конструкторы ставят 2 маленькие турбины вместо одной, можно повторить, но это СЛОЖНО. VW решил вопрос установкой компрессора, но это, ИМХО, вообще не решаемо самому.

по поводу 2.

ИМХО, притензии только к резине. Жесткая подвеска сделает лишь хуже - он будет просто прыгать как "козел". Стаб тут тоже не при делах.

Самый простой способ - на лето взять легкие диски и профиль резины пониже.

Кроме того, если зад нестабилен, это означает, что стоит слишком сильное отрицательное схождение - это опасно, надо поправить.

б. - не совсем так ИМХО(но в данном случае можно принять за истину)

в. - есть еще турбины с регулируемым направляющим аппаратом (но в случае с мини тоже можно принять за истину, т.к хз где ее взять

г. собственно истина тоже

АА.. ну да есть еще антилаг девайсы для поддержания оборотов турбины.. помогает, но не жизни турбины

P.S. (ИМХО опять же) машина будет лучше ехать по прямой не на UHP резине.. и кидать ее тоже меньше будет и по рулю долбить. но вас закидают помидорами- зачем тогда мини

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б. - не совсем так (но в данном случае можно принять за истину)

Денис, расскажи, что ты имеешь ввиду? интересно куда шагнул прогресс :ideaa:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, расскажи, что ты имеешь ввиду? интересно куда шагнул прогресс :ideaa:

имелось ввиду что в чем-то пожертвовав полезной работой на валу двигателя (чисто прошивкой конечно тяжело, а вот если можно фазы регулировать, то проще) можно поднять энергию выхлопных газов. соответственно выбрав правильный баланс между ними, можно достаточно прилично поднять возможности турбины.Абсолютное выражение этой идеи - СПГГ (свободно поршневые генераторы газа) у которых вся энергия снимается с вала турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...