Trekzx Опубликовано April 12, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 12, 2011 А я купил уже с такой болячкой (из германии) Начал со свечей ... - Без изменений При любой диагностике показывало, что "фсё хорошо" Но "жопой" же чувствую И эта гадость стала прогрессировать. Дошло до того, что в какой-то момент поймал себя на подгазовывании на светофорах "чтоб не заглохнуть" Вылечилось (на полтора года) заменой топливного фильтра и насоса + перестал заправляться бензином с присадками. Недавно стало возвращаться... тихооонько так - еле заметно А неделю назад поставил вот ЭТО и ЭТО- вот уже несколько дней всё работает ровненько ЗЫ И красиво смотрится хорошо тебе, завидую... провода, катушка, свечи - новые бензонасос в сборе - новый бензин - 98й с хороших заправок (последние пару недель перешёл на него, раньше был 95й) и всё равно иногда дёргается, падла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 и всё равно иногда дёргается, падла! предлагаю компрессию померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 (изменено) платиновые свечи раз в год? да вы, барин, икру с икрой едите регламент замены свечей штатных - раз в 45 тыкм. я бы менял раз в 30. для нежелающих рисковать дорогими свечами при непонятном бензине - есть куча недорогих но вполне адекватных аналогов езжу на денсо иридиевом - горя не знаю. предыдущий комплект платиновых НЖК снят, но выглядит девственно чистым после 2 лет... Платиновые - иридиевые, не ставлю по определению знаю что ходят они дольше .........но вот есть предубеждение (примерно тоже самое что и масло ЛОНГЛАЙФ) можно назвать это паранойей, но вот так и икру я ем ложкой.....правда маленькой ))) свечи только НЖК и только СЕМЕРКА т.е. то что рекомендовано производителем вот два случая из моей практики со свечами: 1. Есть у меня GT3000 с двумя турбинами. Делаю ребилд двигателя, меняю вообще все что только можно и что вызывает сомнение, вся эпопея длится с ноября по май месяц. Покупаю какие-то сумасшедшие свечи по 40 баксов за штуку (а там их 6) начинаю тихонечко ездить. Первая тысяча. Плановая замена масла и диагностика (по ощущениям что-то не то), долго ковырялись.......открутили свечи и показывают мне с таким комментом: На замену !! - Почему ? - Ты где заправляешься ? - На НЕСТЕ - ??!!! с твоим мотором только на Киришах, вот этот белый налет - ЭТО ПРИСАДКА, она у финов твердая поэтому остается на свечах, у Киришей - жидкая После этого я купил свечи рекомендованные производителем и успокоился.........да, все дело было ещё в Питере 2. Есть у меня MINI JCW. Начитавшись опять всякой хрени на зарубежных сайтах, ставлю всеми рекомендованные ИРИДИЕВЫЕ ДЕНЗО, все вроде нормально....заправляюсь на БП и машина остановилась (я уж расказывал где-то) итог: полностью сгоревшая свеча (под самый корень) как итог лопнувший второй цилиндр, полностью замена всего - очередной ребилд. Ремонтный процесс с ноября по май (Леха СДК может подтвердить) - дежавю После этого я не балуюсь и не фантазирую со свечами, лично мне, это дороже становится !!!))) Дешевле - чаще менять Отредактировал April 13, 2011 Злобный_YOLK 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 Платиновые - иридиевые, не ставлю по определению знаю что ходят они дольше .........но вот есть предубеждение (примерно тоже самое что и масло ЛОНГЛАЙФ) можно назвать это паранойей, но вот так и икру я ем ложкой.....правда маленькой ))) свечи только НЖК и только СЕМЕРКА т.е. то что рекомендовано производителем вот два случая из моей практики со свечами: 1. Есть у меня GT3000 с двумя турбинами. Делаю ребилд двигателя, меняю вообще все что только можно и что вызывает сомнение, вся эпопея длится с ноября по май месяц. Покупаю какие-то сумасшедшие свечи по 40 баксов за штуку (а там их 6) начинаю тихонечко ездить. Первая тысяча. Плановая замена масла и диагностика (по ощущениям что-то не то), долго ковырялись.......открутили свечи и показывают мне с таким комментом: На замену !! - Почему ? - Ты где заправляешься ? - На НЕСТЕ - ??!!! с твоим мотором только на Киришах, вот этот белый налет - ЭТО ПРИСАДКА, она у финов твердая поэтому остается на свечах, у Киришей - жидкая После этого я купил свечи рекомендованные производителем и успокоился.........да, все дело было ещё в Питере 2. Есть у меня MINI JCW. Начитавшись опять всякой хрени на зарубежных сайтах, ставлю всеми рекомендованные ИРИДИЕВЫЕ ДЕНЗО, все вроде нормально....заправляюсь на БП и машина остановилась (я уж расказывал где-то) итог: полностью сгоревшая свеча (под самый корень) как итог лопнувший второй цилиндр, полностью замена всего - очередной ребилд. Ремонтный процесс с ноября по май (Леха СДК может подтвердить) - дежавю После этого я не балуюсь и не фантазирую со свечами, лично мне, это дороже становится !!!))) Дешевле - чаще менять это ты прав, насчет того, что лучше менять дешевые свечи почаще... самые простые НЖК свой интервал между сменой масла выхаживают с гарантией, меняются за минуту и стоят сущие копейки... про иридиевые денсо слышал и ужастики и наоборот... наверное сменю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 это ты прав, насчет того, что лучше менять дешевые свечи почаще... NGK BKR7EQUP - я покупаю по 1000 рябчиков за штуку между прочим (у официалов по 2000 рублей), это дороже чем иридий и платинум........поэтому дешевыми я бы их не назвал ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 NGK BKR7EQUP - я покупаю по 1000 рябчиков за штуку между прочим (у официалов по 2000 рублей), это дороже чем иридий и платинум........поэтому дешевыми я бы их не назвал ))) ну вообще то они по 640-650 рублей вполне доступны, а если поискать, то и по 400, думаю, найдутся их хватает, кстати, очень надолго, хотя зависит от бензина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 не ты путаешь, скоковая ЭСКА ездит на ШЕСТЕРКЕ - они действительно стоят столько сколько ты сказал если ты знаешь где есть в наличии NGK BKR 7 EQUP - готов купить сразу три комплекта Я везу себе из Германии, и дешевле в Москве не нашел......и кста, знаю ещё пару человек которые бы по такой цене прикупили......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 предлагаю компрессию померить ммм, расстраиваться не хотелось бы)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 не ты путаешь, скоковая ЭСКА ездит на ШЕСТЕРКЕ - они действительно стоят столько сколько ты сказал если ты знаешь где есть в наличии NGK BKR 7 EQUP - готов купить сразу три комплекта Я везу себе из Германии, и дешевле в Москве не нашел......и кста, знаю ещё пару человек которые бы по такой цене прикупили......... http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=BKR7EQUP ну это же так просто если поискать чуть подольше, найдется и подешевше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 соглашусь, объявляют 767, заказал но 4 дня надо ждать - посмотрим и сравним )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано April 13, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2011 соглашусь, объявляют 767, заказал но 4 дня надо ждать - посмотрим и сравним )) под четырехзначным номером - она же, но дешевше а под поршевским - еще дешевше я думаю порш поставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 бежать в клубный сервис но особо не торопиться - проверка простая как угол дома - если на полном баке тупит чуть меньше, чем на пустом - замена фильтра и сеточки бензонасоса сеточку можно не менять а промывать... думаю, у Вовы эта процедура проблем не вызовет никаких. Как же оказывается всё просто. Только вот беда я совсем новенький и пока никогошеньки толком не знаю.... Буду признателен за более подробный контакт. Если с электрикой я и могу разобраться самостоятельно, то в топливную систему стараюсь не лазить... Из того что успел сделать: Да в общем ничего толком... Выкрутил свечку, убедился что она не совсем пригодна к работе... Давай было вторую крутить. И что вы думаете? Головка ключа застряла в стакане! А ключик-то составной... Ну после 40 минут мозгового штурма вытащить её удалось без потерь, свеча также ни к чёрту, однозначно замена. И всё бы хороше, если бы водитель привёз мне 4 свечи, а не 3, выронив одну на пол пути в своей машине... Так вот дело пошло дальше. Сегодня почти доехав до офиса у меня вспыхнула лампа ошибки двигателя... К чему бы это? Из-за свечей по моему не должно быть так. В общем я понял что мне нужно сделать, особенно учитывая то, что это неплохо делать при покупке б/у автомобиля: - Поменять: - воздушный фильтр - топливный фильтр - свечи - провода ВВ - Промыть инжектор - Проверить катушку - Проверить бензонасос. Если проблема не устранится... продать машину и купить новую) Кто знает как и где лучше всего это всё сделать по нормальной цене разумеется? Ещё в довесок мне надо посмотреть муфту кондея и устранить течь охлаждающей жидкости (скорее всего патрубок). И чем крутить эти свечи, что бы ключ не застревал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 добавлю от себя:промывка инжектора без чистки бензобака и всей системы подачи топлива-трата времени и деньги на ветер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 про промывку бака - мой мастер отказался это делать, ссылаясь на бредовость идеи. Даже за любые деньги отказался. Пытать? Илья, свечи я тебе поменяю при встрече - дел на 5 минут. Они не такие хитрые, как в R56, к счастью. Воздушный фильтр то же. А с остальным - велкам в один из сервисов, описанных в этой теме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 про промывку бака - мой мастер отказался это делать, ссылаясь на бредовость идеи. Даже за любые деньги отказался. Пытать? лучше бы он сослался на собственную лень. снимается заднее сидение,снимается бензонасос и топливный фильтр и ручками-ручками,через эти два отверстия,выгребается грязь. лично наблюдал за такой операцией на своем Черном.выгребли достаточное количество грязи,похожей на болотную тину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 Спасибо за отклик. Свечки я действительно сам могу поменять, фильтр тоже под крышкой на одном винтике) Да я даже провода смогу переставить) Правильно ли я понял, что фильтр, насос и всё остальное под сидением находится? Хм... кажется я нашёл себе занятие на вечер. Т.к. соглашусь с тем, что систему чистить лучше целиком, а затем поддерживать её в чистоте регулярно подливая V-power или же чистящие присадки (к стати какие посоветуете?). Но глядя на свой бак снаружи, вспомнилась моя первая машинка, в которой он случайно сгнил и потёк... может и тут поменять его пока не так поздно, за одно не морочиться с чистками. Как долго живёт бак на Мини???? Ща буду звонить в ИКС авто.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 Пока открывал каталоги, посмотреть про бензобак, осинило! У меня на второй машине были такие проблемы, что на низах не вытягивала и бывало зависала на верхах даже. Так там оказалась проблема вообще смешная, засорился клапан впуска воздуха в бак, в итоге бензонасос качал нормально до тех пор, пока воздух не кончался и не образовывался вакуум, а потом еле еле мог прокачивать, т.к. новый воздух поступал через микро щёлочку. При открытой горловине всё ок... итого проволочкой поковырялись и всё нормализовалось)))) Так что не забывайте и про эту штучку. Мне пришлось диагностироваться на нескольких СТО, пока умный человек не попался! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 (изменено) про промывку бака - мой мастер отказался это делать, ссылаясь на бредовость идеи. Даже за любые деньги отказался. Пытать? хм... легкий апперкот такому мастеру с пинком для придания поступательного движения и направления в сторону автомобиля Кость, какой-то у тебя неправильный мастер, рассуждает....пусть откроет и покажет тебе, что твоя затея неправильна когда мне в сервисе показали что нахотся у меня в баке - посветив фонариком при замене бензонасоса !!.......я аж спотел !!! от ужаса ИТОГ - полное оцинкованное ведро, .....ээээ, даже не знаю как эту бурую массу назвать....пусть будет по аглицки - Fu**ing shit !!! Отредактировал April 14, 2011 Schnizel' Цензура Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 (изменено) Как долго живёт бак на Мини???? Ща буду звонить в ИКС авто.... бак у Мини из белого пластика, и все очень хорошо просматривается при открытых крышках, но заниматься этим самостоятельно (в смысле заменами и открываниями), без навыка и опыта - ...как бы это помягче сказать.......О !! бесперспективно !! я бы не взялся 100% ))) Отредактировал April 14, 2011 Злобный_YOLK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 (изменено) В общем поковырялся и оказалось не так всё страшно. Hans Pries 501 401 755 Катушка зажигания 11 дн. Ошибка 1 826,66р. 1 826,66р. BMW 12 12 7 513 032 Провод высокого напряжения с разъемом 12 дн.490,76р. 490,76р. BMW 12 12 7 513 033 Провод высокого напряжения с разъемом 12 дн. 491,34р. 491,34р. BMW 12 12 7 513 034 Провод высокого напряжения с разъемом 12 дн. 491,92р. 491,92р. BMW 12 12 7 513 035 Провод высокого напряжения с разъемом 12 дн. 496,26р. 496,26р. Hans Pries 501 431 756 Фильтр топливный 11 дн. 387,97р. 387,97р. Bosch 1 457 433 100 Фильтр воздушный 7 дн. 581,38р. 581,38р. Сумма 4 766,29р. Вопрос о фирме Hans Pries, ниразу не прибегал к их з/ч. Как считаете катушка и фильтр будут нормально функционировать или лучше купить оригинал в 2 раза дороже? По работам получается: Промывка инжектора и замена топливного фильтра... и чистка бака. Так или я что-то пропустил? Просто хочется выработать на эту проблему весь комплекс работ, выяснить цену и на будующее, что бы все были в курсе сколько стоит тупление а/м на низах) Отредактировал April 14, 2011 Solovka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 обязательно по чистке бака отпишись потом - где делала, сколько денег и каков результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 Отзвонился в ИКС Авто. Было предложено начать с диагностики, а затем решать что делать. Запись произошла на Сб в 11-00. Сопутствующий вопрос, есть ли у кого-нить карта клуба, для получения скидок, что называется в долг, пока свою не приобрету, просто хочется заполучить скидку уже на первом же ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 интересно, что покажет диагностика... карта есть, можешь завтра с 9 до 15 забрать на Обводном, 193 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 когда мне в сервисе показали что нахотся у меня в баке - посветив фонариком при замене бензонасоса !!.......я аж спотел !!! от ужаса ИТОГ - полное оцинкованное ведро, .....ээээ, даже не знаю как эту бурую массу назвать....пусть будет по аглицки - Fu**ing shit !!! я,как раз,об этом и писал.мне делал Леха(сам знаешь какой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solovka Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 (изменено) интересно, что покажет диагностика... карта есть, можешь завтра с 9 до 15 забрать на Обводном, 193 По диагностике отпишусь! По карте. А сегодня до 18 случайно не планировал засидеться? А то я каждый день мимо езжу, но это после 18. А сегодня я буду до 17-00 работать, потом в банк и могу заскочить. Завтра уже хочу машину не тревожить. За одно до метро подвезу и ты посмотришь своим глазом что с машиной! Отредактировал April 14, 2011 Solovka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.