На низах тупит


Recommended Posts

После небольшого простоя мой Мини начинает сильно тупить на низах. Как прогрею хорошо по пути, пропадает. Что может быть? Свечи? Еще думаю книгу купить "MINI COOPER / COOPER S / ONE бензин 2000-2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание" http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/mini/one/13778/, стоит это издание покупать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Такая же ботва на низах. Только с прогревом не связано.

Авто начинает тупить и дергаться если я с любой передачи на оборотах 1000-1500 до конца нажимаю газ.

А вот на высоких оборотах едет вроде нормально.

Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи - не помогло.

Теперь грешу на лямбду, забитый кат, катушку-провода или систему подачи топлива.

На Ровере 75 были такие же симптомы - оказались пробои в зажигании. Вылечились заменой проводов и катушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если хочется попробовать проверить

могу презентовать рабочую катушку и провода (если не выбросил-валяются на лоджии)

Но скорее всего это - форсунки......дальше будет только хуже)) потому как забитый катализатор не дал бы ехать на высоких оборотах...........

Но, Чтобы убедится в этом надо зайти и купить заливашку в бак ДЛЯ БЕРЕЖНОЙ ОЧИСТКИ инжектора (можно несколько банок), потому как если сразу и сильная, то хлопьями вся грязюка начнет отваливатся - тогда кирдык..........форсунки старые/рабочие тож валяются еси надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Чем дальше - тем сильнее ощущается.

Про форсунки - я как-то не подумал. Спасибо за мысль.

Ближе к делу как соберусь на сервис - маякну по поводу железок на пробную замену! :nod:

Спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему забитый кат помимо ацкого тупения выдает еще и ацкий расход топлива, всмысле его увеличения,расхода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ботва на низах. Только с прогревом не связано.

Авто начинает тупить и дергаться если я с любой передачи на оборотах 1000-1500 до конца нажимаю газ.

А вот на высоких оборотах едет вроде нормально.

Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи - не помогло.

Теперь грешу на лямбду, забитый кат, катушку-провода или систему подачи топлива.

На Ровере 75 были такие же симптомы - оказались пробои в зажигании. Вылечились заменой проводов и катушек.

+.. видел ТС мини, которое тупило до 4т - после ехало, причиной ,в конце концов, был высоковольтный провод 2-ого цилиндра, сопротивление его было радикально больше остальных (видимо выжгло кусок где-то внутри)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему забитый кат помимо ацкого тупения выдает еще и ацкий расход топлива, всмысле его увеличения,расхода

забитый кат не даст ехать после 4000 тыс

А вообще второй цилиндр самый больной у мини (по моему впечатлению).........эт я к тому, чтоб не забыли компрессию на всяк случай проверить,........а то будет как у меня..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+.. видел ТС мини, которое тупило до 4т - после ехало, причиной ,в конце концов, был высоковольтный провод 2-ого цилиндра, сопротивление его было радикально больше остальных (видимо выжгло кусок где-то внутри)

на самом деле, если посмотреть три-пять-десять миников, у всех на второй свече на том конце который к ВВ проводу - будет нагар, вот спецом смарел. на эсках 53-х. у всех вторая свеча с нагаром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на самом деле, если посмотреть три-пять-десять миников, у всех на второй свече на том конце который к ВВ проводу - будет нагар, вот спецом смарел. на эсках 53-х. у всех вторая свеча с нагаром

у всех модулей зажигания первых миников ржавеет вывод ТРЕТЬЕГО цилиндра ( он не покрыт из-за особенностей ИХ технологии) , но на зажигании это есс-но никак не сказывается, просто выглядит некрасиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем заказал я на иБее катушку и провода MSD. Красненькие :)

a88a_1.JPG

Так что будем посмотреть, из-за них ли тупит.

ЗЫ Еще такой момент: на БМВкатсе одинаковы номер катушки на R50 и R53.

Но продавец пишет, что данная катушка только для 53-го и типа не канает на 50

Опыт со шлангами показал, что верить таки надо катсу, а не этим продавцам.

Но тем не менее - терзают смутные сомнения.

Парни, помогите плиз их развеять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем заказал я на иБее катушку и провода MSD. Красненькие :)

a88a_1.JPG

Так что будем посмотреть, из-за них ли тупит.

ЗЫ Еще такой момент: на БМВкатсе одинаковы номер катушки на R50 и R53.

Но продавец пишет, что данная катушка только для 53-го и типа не канает на 50

Опыт со шлангами показал, что верить таки надо катсу, а не этим продавцам.

Но тем не менее - терзают смутные сомнения.

Парни, помогите плиз их развеять :)

еси че - я первый на твою красную катушку ))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь с такой катушкой и проводами с прошлого лета - особой разницы после установки не заметил, не особой тоже. Но у меня и тупки на низах не было...

как троил периодически на холостых, так и продолжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь с такой катушкой и проводами с прошлого лета - особой разницы после установки не заметил, не особой тоже. Но у меня и тупки на низах не было...

как троил периодически на холостых, так и продолжает.

Да я тоже думаю, что аццкого тунинх-эффекта не будет.

Мне главное чтобы эти симптомы пропали.

А за те же деньги, что и сток - почему бы не взять красненькую в дополнение к распорке? :)

Тебе, кстати, катушка нормально встала взамен штатной? Ничего допольнительно "шаманить" не пришлось?

ЗЫ Дуст, заметано. Если не встанет - отправлю в Питер :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе, кстати, катушка нормально встала взамен штатной? Ничего допольнительно "шаманить" не пришлось?

момент раз - аккуратнее с разъёмом, он хлипкий весьма и слезает не охотно.

момент два - в комплекте к катушке есть болты, но с ними был у меня какой-то замут. То ли я потерял один, то ли ещё что-то. Вечером посмотрю на машине - отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь давление в системе подаче топлива.

:nod:

Но после того, как пройдусь по зажиганию.

В принципе когда я чистил бензобак и менял топливный фильтр - там все было более менее чистенько, по сравнению с рассказами одноклубников.

Так что на эту часть грешу в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:nod:

Но после того, как пройдусь по зажиганию.

В принципе когда я чистил бензобак и менял топливный фильтр - там все было более менее чистенько, по сравнению с рассказами одноклубников.

Так что на эту часть грешу в последнюю очередь.

Да дело не в чистоте, а в производительности насоса и регулятора давления.

Отредактировал blackapple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в чистоте, а в производительности насоса и регулятора давления.

а вот это кмк скорее сказалось бы на высоких, а не на низах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот это кмк скорее сказалось бы на высоких, а не на низах

Да проверить и забыть, что бы не думалось! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вопчем заменил я только катушку с проводами.

Предварительный тест драйв показал, что чих-пых симптомы пропали.

Завтра более основательно покатаю - поощущаю наверняка.

Это, ежели кому надо старую катушку и провода - welcome.

Отдам бесплатно.

PS Если кто надумает покупать катушку MSD - покупайте к ней сразу болты. Штатные не подходят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопчем заменил я только катушку с проводами.

Предварительный тест драйв показал, что чих-пых симптомы пропали.

Завтра более основательно покатаю - поощущаю наверняка.

Это, ежели кому надо старую катушку и провода - welcome.

Отдам бесплатно.

PS Если кто надумает покупать катушку MSD - покупайте к ней сразу болты. Штатные не подходят

Юс, вот такой комплект? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Spark-Plug-Wires-Coil-Pack-MSD-Mini-Cooper-S-02-04-SC-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5bd3ed6dQQitemZ190519176557QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_809wt_941

болты то к нему где ковырять то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Метизах, например

просто заранее выкрути один болт и подбери такой же. НЯП, там на штатных болтах какие-то втулки стоят сложноснимаемые - и вся эта конструкция слишком толстая для запихивания в новую катушку.

Юсуп, скажи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Метизах, например

просто заранее выкрути один болт и подбери такой же. НЯП, там на штатных болтах какие-то втулки стоят сложноснимаемые - и вся эта конструкция слишком толстая для запихивания в новую катушку.

Юсуп, скажи

Да, все так и есть.

Дуст,

Комплект такой же, как на твоей ссылке. Более того: даже продавец тот же самый :)

Болты покупаешь в любом магазине запчастей. Я вообще ночью в круглосуточном нашел подходящие.

Да, еще важный момент, который мне Костя по телефону подсказал: когда будешь снимать старую катушку - не потеряй резиновый подушечки, подставленные под нее.

Они понадобятся чтобы пришурупить новую.

Есичо - звони... Косте :) Он подскажет :)

Ну и мне... Звони... ;)

ОФФ Куда-то автор данной темы запропастился!

Удалось тупняк-то вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...