Valerka Опубликовано January 25, 2011 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2011 После небольшого простоя мой Мини начинает сильно тупить на низах. Как прогрею хорошо по пути, пропадает. Что может быть? Свечи? Еще думаю книгу купить "MINI COOPER / COOPER S / ONE бензин 2000-2006 г.в., ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание" http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/mini/one/13778/, стоит это издание покупать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 6, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2011 Такая же ботва на низах. Только с прогревом не связано. Авто начинает тупить и дергаться если я с любой передачи на оборотах 1000-1500 до конца нажимаю газ. А вот на высоких оборотах едет вроде нормально. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи - не помогло. Теперь грешу на лямбду, забитый кат, катушку-провода или систему подачи топлива. На Ровере 75 были такие же симптомы - оказались пробои в зажигании. Вылечились заменой проводов и катушек. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2011 если хочется попробовать проверить могу презентовать рабочую катушку и провода (если не выбросил-валяются на лоджии) Но скорее всего это - форсунки......дальше будет только хуже)) потому как забитый катализатор не дал бы ехать на высоких оборотах........... Но, Чтобы убедится в этом надо зайти и купить заливашку в бак ДЛЯ БЕРЕЖНОЙ ОЧИСТКИ инжектора (можно несколько банок), потому как если сразу и сильная, то хлопьями вся грязюка начнет отваливатся - тогда кирдык..........форсунки старые/рабочие тож валяются еси надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 7, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2011 Да, кстати. Чем дальше - тем сильнее ощущается. Про форсунки - я как-то не подумал. Спасибо за мысль. Ближе к делу как соберусь на сервис - маякну по поводу железок на пробную замену! :nod: Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 по моему забитый кат помимо ацкого тупения выдает еще и ацкий расход топлива, всмысле его увеличения,расхода Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 Такая же ботва на низах. Только с прогревом не связано. Авто начинает тупить и дергаться если я с любой передачи на оборотах 1000-1500 до конца нажимаю газ. А вот на высоких оборотах едет вроде нормально. Поменял топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи - не помогло. Теперь грешу на лямбду, забитый кат, катушку-провода или систему подачи топлива. На Ровере 75 были такие же симптомы - оказались пробои в зажигании. Вылечились заменой проводов и катушек. +.. видел ТС мини, которое тупило до 4т - после ехало, причиной ,в конце концов, был высоковольтный провод 2-ого цилиндра, сопротивление его было радикально больше остальных (видимо выжгло кусок где-то внутри) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано March 8, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 8, 2011 по моему забитый кат помимо ацкого тупения выдает еще и ацкий расход топлива, всмысле его увеличения,расхода забитый кат не даст ехать после 4000 тыс А вообще второй цилиндр самый больной у мини (по моему впечатлению).........эт я к тому, чтоб не забыли компрессию на всяк случай проверить,........а то будет как у меня.......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 10, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 10, 2011 +.. видел ТС мини, которое тупило до 4т - после ехало, причиной ,в конце концов, был высоковольтный провод 2-ого цилиндра, сопротивление его было радикально больше остальных (видимо выжгло кусок где-то внутри) на самом деле, если посмотреть три-пять-десять миников, у всех на второй свече на том конце который к ВВ проводу - будет нагар, вот спецом смарел. на эсках 53-х. у всех вторая свеча с нагаром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 на самом деле, если посмотреть три-пять-десять миников, у всех на второй свече на том конце который к ВВ проводу - будет нагар, вот спецом смарел. на эсках 53-х. у всех вторая свеча с нагаром у всех модулей зажигания первых миников ржавеет вывод ТРЕТЬЕГО цилиндра ( он не покрыт из-за особенностей ИХ технологии) , но на зажигании это есс-но никак не сказывается, просто выглядит некрасиво Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Вопчем заказал я на иБее катушку и провода MSD. Красненькие Так что будем посмотреть, из-за них ли тупит. ЗЫ Еще такой момент: на БМВкатсе одинаковы номер катушки на R50 и R53. Но продавец пишет, что данная катушка только для 53-го и типа не канает на 50 Опыт со шлангами показал, что верить таки надо катсу, а не этим продавцам. Но тем не менее - терзают смутные сомнения. Парни, помогите плиз их развеять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Вопчем заказал я на иБее катушку и провода MSD. Красненькие Так что будем посмотреть, из-за них ли тупит. ЗЫ Еще такой момент: на БМВкатсе одинаковы номер катушки на R50 и R53. Но продавец пишет, что данная катушка только для 53-го и типа не канает на 50 Опыт со шлангами показал, что верить таки надо катсу, а не этим продавцам. Но тем не менее - терзают смутные сомнения. Парни, помогите плиз их развеять еси че - я первый на твою красную катушку )))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 катаюсь с такой катушкой и проводами с прошлого лета - особой разницы после установки не заметил, не особой тоже. Но у меня и тупки на низах не было... как троил периодически на холостых, так и продолжает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 катаюсь с такой катушкой и проводами с прошлого лета - особой разницы после установки не заметил, не особой тоже. Но у меня и тупки на низах не было... как троил периодически на холостых, так и продолжает. Да я тоже думаю, что аццкого тунинх-эффекта не будет. Мне главное чтобы эти симптомы пропали. А за те же деньги, что и сток - почему бы не взять красненькую в дополнение к распорке? Тебе, кстати, катушка нормально встала взамен штатной? Ничего допольнительно "шаманить" не пришлось? ЗЫ Дуст, заметано. Если не встанет - отправлю в Питер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано March 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 14, 2011 Тебе, кстати, катушка нормально встала взамен штатной? Ничего допольнительно "шаманить" не пришлось? момент раз - аккуратнее с разъёмом, он хлипкий весьма и слезает не охотно. момент два - в комплекте к катушке есть болты, но с ними был у меня какой-то замут. То ли я потерял один, то ли ещё что-то. Вечером посмотрю на машине - отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 15, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2011 ОК, спасибо за рекомендацию :nod: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано March 16, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 16, 2011 замерь давление в системе подаче топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 замерь давление в системе подаче топлива. :nod: Но после того, как пройдусь по зажиганию. В принципе когда я чистил бензобак и менял топливный фильтр - там все было более менее чистенько, по сравнению с рассказами одноклубников. Так что на эту часть грешу в последнюю очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 (изменено) :nod: Но после того, как пройдусь по зажиганию. В принципе когда я чистил бензобак и менял топливный фильтр - там все было более менее чистенько, по сравнению с рассказами одноклубников. Так что на эту часть грешу в последнюю очередь. Да дело не в чистоте, а в производительности насоса и регулятора давления. Отредактировал March 17, 2011 blackapple 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 Да дело не в чистоте, а в производительности насоса и регулятора давления. а вот это кмк скорее сказалось бы на высоких, а не на низах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано March 17, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 17, 2011 имею "на руках" живой пример - насос дает 2 атм - с места трогается не каждый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано March 18, 2011 Жалоба Share Опубликовано March 18, 2011 а вот это кмк скорее сказалось бы на высоких, а не на низах Да проверить и забыть, что бы не думалось! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 4, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 4, 2011 Вопчем заменил я только катушку с проводами. Предварительный тест драйв показал, что чих-пых симптомы пропали. Завтра более основательно покатаю - поощущаю наверняка. Это, ежели кому надо старую катушку и провода - welcome. Отдам бесплатно. PS Если кто надумает покупать катушку MSD - покупайте к ней сразу болты. Штатные не подходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Вопчем заменил я только катушку с проводами. Предварительный тест драйв показал, что чих-пых симптомы пропали. Завтра более основательно покатаю - поощущаю наверняка. Это, ежели кому надо старую катушку и провода - welcome. Отдам бесплатно. PS Если кто надумает покупать катушку MSD - покупайте к ней сразу болты. Штатные не подходят Юс, вот такой комплект? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Spark-Plug-Wires-Coil-Pack-MSD-Mini-Cooper-S-02-04-SC-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5bd3ed6dQQitemZ190519176557QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_809wt_941 болты то к нему где ковырять то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 Юс, вот такой комплект? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Spark-Plug-Wires-Coil-Pack-MSD-Mini-Cooper-S-02-04-SC-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2c5bd3ed6dQQitemZ190519176557QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories#ht_809wt_941 болты то к нему где ковырять то? в Метизах, например просто заранее выкрути один болт и подбери такой же. НЯП, там на штатных болтах какие-то втулки стоят сложноснимаемые - и вся эта конструкция слишком толстая для запихивания в новую катушку. Юсуп, скажи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yusup Опубликовано April 5, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 5, 2011 в Метизах, например просто заранее выкрути один болт и подбери такой же. НЯП, там на штатных болтах какие-то втулки стоят сложноснимаемые - и вся эта конструкция слишком толстая для запихивания в новую катушку. Юсуп, скажи Да, все так и есть. Дуст, Комплект такой же, как на твоей ссылке. Более того: даже продавец тот же самый Болты покупаешь в любом магазине запчастей. Я вообще ночью в круглосуточном нашел подходящие. Да, еще важный момент, который мне Костя по телефону подсказал: когда будешь снимать старую катушку - не потеряй резиновый подушечки, подставленные под нее. Они понадобятся чтобы пришурупить новую. Есичо - звони... Косте Он подскажет Ну и мне... Звони... ОФФ Куда-то автор данной темы запропастился! Удалось тупняк-то вылечить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.