Как определить родная прошивка или нет в машине?


Gurov

Recommended Posts

Доброго времени суток, великий народ.

У меня имеется вопрос: Когда покупал глазастого (R53 дорестайл), хозяин говорил, что машина чипованная, но я имею сомнения на этот счёт.

Есть ли способ точно установить родная прошивка или допиленная? (имеются средства чтения ЭБУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считать ИФА автомобиля!!!

Эммм, уточните пожалуйста, это эо такое "ИФА" и чем его считать?

И потом наверно придётся его с чем-то сравнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, уточните пожалуйста, это эо такое "ИФА" и чем его считать?

И потом наверно придётся его с чем-то сравнить?

никого не слушай, меня слушай :)

сам подумай, что есть чип-тюних? достаточно отсечку подвинуть и таблицы базовые переписать...

а теперь внимание - или тупо обнулить таблицы (полный ресет) после этого машина прет как нереальная - но недолго...

но лоха развести - любо дорого

как отловить кряченые таблицы - да сравнением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никого не слушай, меня слушай :)

сам подумай, что есть чип-тюних? достаточно отсечку подвинуть и таблицы базовые переписать...

а теперь внимание - или тупо обнулить таблицы (полный ресет) после этого машина прет как нереальная - но недолго...

но лоха развести - любо дорого

как отловить кряченые таблицы - да сравнением :)

А что даст сдвинутая отсечка?.....машина будет только орать, а дальше или лучше разгонятся явно не будет, не правда ли?

Что даст обнуление параметров? Да не чего не даст. Только это называется не обнуление, а корректировка!

После мойки машина тоже лучше едет)))

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эммм, уточните пожалуйста, это эо такое "ИФА" и чем его считать?

И потом наверно придётся его с чем-то сравнить?

ИФА, это как бы бинарный код, спецификация авто, который можно считать спец программами и посчитать спец калькулятором, в нем все и заложено, все параметры вашего авто, а всякие там топливные карты это совсем другая история. Изменить параметры можно ИНПОЙ, инженерной программой, которой пользуются инжинеры BMW, но лучше без опыта или знания дела туда ей не лезть, а то получите как у ай фона это называется....кирпичь)))просто загубите ПО машины и она умрет.

Отредактировал gr83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИФА, это как бы бинарный код, спецификация авто, который можно считать спец программами и посчитать спец калькулятором, в нем все и заложено, все параметры вашего авто, а всякие там топливные карты это совсем другая история. Изменить параметры можно ИНПОЙ, инженерной программой, которой пользуются инжинеры BMW, но лучше без опыта или знания дела туда ей не лезть, а то получите как у ай фона это называется....кирпичь)))просто загубите ПО машины и она умрет.

Подскажите пожалуйста название этой спецпрограммы, или хотяб ссылку где почитать.

INPA со всеми бобылями, SSS + Progman, BMW DIS имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсечка на стоке как по ТИСу на 7000?

угу

и, что характерно - ВСХ тупо в отсечку втыкается, так что сдвинуть есть куда

только могут форсунки кончиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу

и, что характерно - ВСХ тупо в отсечку втыкается, так что сдвинуть есть куда

только могут форсунки кончиться :)

+1 Сдвиг отсечки на 53-ке даст хорошую прибавку в динамике. :rolleyes:

А вообще что происходит в моторе, когда полностью выбирается производительность форсунок и смесь становится всё более бедной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще что происходит в моторе, когда полностью выбирается производительность форсунок и смесь становится всё более бедной?

Перегрев - детонация - откручивание назад ВПЕРЁД (оговорился) углов зажигания - падение мощности. Мне кажется как-то так.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегрев - детонация - откручивание назад углов зажигания - падение мощности. Мне кажется как-то так.

А почему на обеднённой смеси детонация происходит раньше, такая смесь более подвержена самовоспламенению? Перегрев - это следствие детонации, или того, что зажигание сдвигается слишком далеко от конца такта сжатия, или и того и другого вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на обеднённой смеси детонация происходит раньше, такая смесь более подвержена самовоспламенению? Перегрев - это следствие детонации, или того, что зажигание сдвигается слишком далеко от конца такта сжатия, или и того и другого вместе?

Температура горения бедной смеси выше - отсюда в камере сгорания горячее, раскалённые участки камеры провоцируют детонацию, датчик детонации слышит это дело, блок управления двигает угол вперёд, чтоб вернуть двигатель в нормальный режим. Собственно позднее зажигание + неоптимальное горение смеси дают падение мощьности.

Отредактировал Gurov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на обеднённой смеси детонация происходит раньше, такая смесь более подвержена самовоспламенению? Перегрев - это следствие детонации, или того, что зажигание сдвигается слишком далеко от конца такта сжатия, или и того и другого вместе?

сама по себе бедная смесь в нормальном режиме горит медленнее, но вследствии избытка окислителя она имеет гораздо большую (на химич уровне) тенденцию к изменинию характера сгорания на взрывной, что приводит к образованию ударных волн в несгоревших областях, их разогрев и перенос локальных очагов воспламениея со скоростью на неск порядков больше обычной, т.е цепная реакция ну и.т.д . кроме нарушения процесса сгорания ударные волны приводят к местным разогревам поверхностей деталей и их компрессионым повреждениям. звон в двигателе это и есть совокупность воздействий волн на поверхность камеры сгорания.при незначительных степенях обеднения (форсунки только ушли в насышение) мощность еще не падает сколько-нибудь заметно, но детонационная стойкость уже падает вполне, что на фоне коррекции контролером и приводит к завалу мощности .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама по себе бедная смесь в нормальном режиме горит медленнее, но вследствии избытка окислителя она имеет гораздо большую (на химич уровне) тенденцию к изменинию характера сгорания на взрывной, что приводит к образованию ударных волн в несгоревших областях, их разогрев и перенос локальных очагов воспламениея со скоростью на неск порядков больше обычной, т.е цепная реакция ну и.т.д . кроме нарушения процесса сгорания ударные волны приводят к местным разогревам поверхностей деталей и их компрессионым повреждениям. звон в двигателе это и есть совокупность воздействий волн на поверхность камеры сгорания.при незначительных степенях обеднения (форсунки только ушли в насышение) мощность еще не падает сколько-нибудь заметно, но детонационная стойкость уже падает вполне, что на фоне коррекции контролером и приводит к завалу мощности .

Во, тож самое научным языком ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сама по себе бедная смесь в нормальном режиме горит медленнее, но вследствии избытка окислителя она имеет гораздо большую (на химич уровне) тенденцию к изменинию характера сгорания на взрывной, что приводит к образованию ударных волн в несгоревших областях, их разогрев и перенос локальных очагов воспламениея со скоростью на неск порядков больше обычной, т.е цепная реакция ну и.т.д . кроме нарушения процесса сгорания ударные волны приводят к местным разогревам поверхностей деталей и их компрессионым повреждениям. звон в двигателе это и есть совокупность воздействий волн на поверхность камеры сгорания.при незначительных степенях обеднения (форсунки только ушли в насышение) мощность еще не падает сколько-нибудь заметно, но детонационная стойкость уже падает вполне, что на фоне коррекции контролером и приводит к завалу мощности .

добавлю - изменение скорости сгорания приводит к изменению теплообмена и локальному перегреву камеры сгорания в объеме до огневого пояса поршня - что, как правило, приводит к безвременной смерти прокладки и/или смерти клапанов. причем выпускные помирают из-за кармы фиговой своей (охлаждаются они только выпускными газами, температура которых зашкаливает) а впускные - из-за грязного топлива (локальные отложения на седле приводят к точечным перегревам, а они из-за хорошего охлаждения смесью тупо разрушаются)

а еще - пригар колец, самый безобидный из которых - пригар маслосъемного (что приводит к жуткому жору масла но, в общем, не фатален)

обычно из-за перегрева мотор гибнет не успев сжечь клапана (поведеная башка, тосол в цилиндры и масло наружу) - но тут кто как сумеет бороться

например, известная стратегия топить детонацию смесью приводит к неполному сгоранию, закоксовыванию и смерти выпускных клапанов вкупе с разрушением выпуска и так далее :)

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё очень понятно и доступно, чрезмерное обеднение = зло, может привести к преждевременной смерти двигателя :)

Может ещё подскажите софтину, которая запишет данные с ОБД-2 удобно, а то я попробовал OBD-2 Vehicle Explorer Scan Tool, но там частота выдачи данных 1 Гц у неё, надо очень долго ездить чтоб данных понабрать, да и экспортирует она в CSV неправильно, в общем не совсем удобно. Хотя удалось выявить что угол опережения на высоких оборотах очень здорово вперёд уходит. По показаниям этой софтины вплоть до 40 гр, реально ли такое???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё очень понятно и доступно, чрезмерное обеднение = зло, может привести к преждевременной смерти двигателя :)

Может ещё подскажите софтину, которая запишет данные с ОБД-2 удобно, а то я попробовал OBD-2 Vehicle Explorer Scan Tool, но там частота выдачи данных 1 Гц у неё, надо очень долго ездить чтоб данных понабрать, да и экспортирует она в CSV неправильно, в общем не совсем удобно. Хотя удалось выявить что угол опережения на высоких оборотах очень здорово вперёд уходит. По показаниям этой софтины вплоть до 40 гр, реально ли такое???

мне понравилась аппаратная фиговина у Дениса D_Guest, производства кетайской лавки launch OBD-2 logger

вонзается фитюлина в порт и ничего не висит, только пишет все...

потом смотреть можно, экспортить и все такое

очень понравилось

http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml

а углы - зависят от режима. на мощностном режиме (нагрузка 100%, детонации еще нет) углы на р53 держатся в районе 24-25 градусов.

Отредактировал ДенисП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравилась аппаратная фиговина у Дениса D_Guest, производства кетайской лавки launch OBD-2 logger

вонзается фитюлина в порт и ничего не висит, только пишет все...

потом смотреть можно, экспортить и все такое

очень понравилось

http://www.launch-euro.ru/crecorder.shtml

а углы - зависят от режима. на мощностном режиме (нагрузка 100%, детонации еще нет) углы на р53 держатся в районе 24-25 градусов.

Логера у меня такого нет к сожалению, поэтому снимаю чем есть )

Ещё раз внимательно посмотел на графики, действительно при нагрузке 100% в ускорении вплоть до 7000 об. угол около 25 гр., давление впуска 171 кПа, при торможении двигателем с макс оборотов до 40 докручиват.

Иногда стабильно 24 градуса на всём периоде разгона.

post-7490-0-58521900-1290963789_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логера у меня такого нет к сожалению, поэтому снимаю чем есть )

Ещё раз внимательно посмотел на графики, действительно при нагрузке 100% в ускорении вплоть до 7000 об. угол около 25 гр., давление впуска 171 кПа, при торможении двигателем с макс оборотов до 40 докручиват.

Иногда стабильно 24 градуса на всём периоде разгона.

все нормально у тебя - под сброс газа пофиг угол, пусть даже 40 будет...

вообще то при отпускании педали должна подача топлива отрубаться даже :) так что угол по-барабану..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...