MINI Countryman R60 - Эксплуатация


Recommended Posts

Отчитываюсь:

16 бублики на s-ку налезают, но только без балансировочных грузиков (зазор 5-6 мм),

при наличии смекалки и нормальных шиномонтажников все решается.

ЗЫ: предупреждая вопросы и восклицания: какие дороги - такие и колеса (

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.9k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Проставки - следующий этап заколхоживания кантрика (масло масляное).

К ним прибегну при установке грязевой злой резины )

Вопрос есть: с наступлением тепла, хотя тем-ра выше +10 еще не поднималась, стал замечать, что после прогрева (20-30 минут езды) включается вентилятор и больше уже не выключается. Причем, это без включенного кондёра. Это нормально (в прошлом году не помню такого)? Может пора менять ОЖ или еще что посерьезнее?

Вытекающий вопрос: сроки регламентных работ.

Типа:

- замена масла\фильтра - каждые 10 т.км

- замена возд.фильтра - ...

- замена ОЖ ...

- замена свечей - каждые 40 т.км.

- замена масла в АКП...

В догонку: альтернативы оригинальному фаркопу на кантрика нет?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Проставки - следующий этап заколхоживания кантрика (масло масляное).

К ним прибегну при установке грязевой злой резины )

Вопрос есть: с наступлением тепла, хотя тем-ра выше +10 еще не поднималась, стал замечать, что после прогрева (20-30 минут езды) включается вентилятор и больше уже не выключается. Причем, это без включенного кондёра. Это нормально (в прошлом году не помню такого)? Может пора менять ОЖ или еще что посерьезнее?

Вытекающий вопрос: сроки регламентных работ.

Типа:

- замена масла\фильтра - каждые 10 т.км

- замена возд.фильтра - ...

- замена ОЖ ...

- замена свечей - каждые 40 т.км.

- замена масла в АКП...

В догонку: альтернативы оригинальному фаркопу на кантрика нет?

У меня такая же фигня... Более того, вентилятор иногда включается после выключения двигателя через 5-20 секунд. Пару раз садился аккумулятор. Неприятная ситуация... Дилер менял датчик температуры охлаждающей жидкости... Но, все равно продолжается... приходится стоять некоторое время - прислушиваться - не работает ли вентилятор, и если работает - опять садиться в машину и "запуск-стоп"... потом все нормально... Но это не правильно... Надо опять к дилеру ехать...

Link to comment
Share on other sites

Проставки - следующий этап заколхоживания кантрика (масло масляное).

К ним прибегну при установке грязевой злой резины )

Вопрос есть: с наступлением тепла, хотя тем-ра выше +10 еще не поднималась, стал замечать, что после прогрева (20-30 минут езды) включается вентилятор и больше уже не выключается. Причем, это без включенного кондёра. Это нормально (в прошлом году не помню такого)? Может пора менять ОЖ или еще что посерьезнее?

Вытекающий вопрос: сроки регламентных работ.

Типа:

- замена масла\фильтра - каждые 10 т.км

- замена возд.фильтра - ...

- замена ОЖ ...

- замена свечей - каждые 40 т.км.

- замена масла в АКП...

В догонку: альтернативы оригинальному фаркопу на кантрика нет?

Чистка радиатора ОЖ

И не верить в продувку сжатым воздухом на первом под вернувшемся шиномонтаже или промывку Кархером

Из опыта предыдущих машинок- радиатор забивается мелким песочком плюс слой пуха между основным и радиатором кондиционера. В идеале снять замочить в корыте на ночь, потом промыть.

Не балуйтесь сжатым воздухом или струей под давлением-замнет мягкие ламели

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ребята, подскажите кто сталкивался?

Сегодня обнаружил скрип в районе багажника на мелких неровностях.

Если открыть багажник и понажимать вниз руками, то чего то скрипит как телега:)

Пробег всего 23тыс, чего это может быть??

Link to comment
Share on other sites

А можно ли их поменять по гарантии, или подвеска в гарантию не входит??

У меня до июля еще есть.

Link to comment
Share on other sites

Волшебство:)

Уже записался на диагностику, вечером еще раз подошел к машине, при нажатии на дно багажника никаких звуков, как ни нажимал, прокатился - тихо!

Чего за фигня, может туда грязь какая ниб попала..?

Link to comment
Share on other sites

А может дождь прошел?))))

А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло?

А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло?

Link to comment
Share on other sites

А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло?

насчет масла не скажу.. но нам поменяли по гарантии раздатку (SD)

зашумела при разгоне внезапно :)

Link to comment
Share on other sites

А может дождь прошел?))))

А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло?

я так понимаю, что сегодня на моем в клубном сервисе запотевания и течи не было?

Link to comment
Share on other sites

А у нас потекло масло справа от двигателя. Машина уже не на гарантии, да и официалы ближайшие за 500 км. Поехал опять в "знакомый" сервис. Выяснилось, что раскрутился болт натяжителя цепи ГРМ и из под него хлещет масло. Болт закрутили, это делается без особого разбора, снаружи.

Двигатель правда тише работать не стал. Меня все это сильно напрягало, поэтому отогнал на другой сервис (по совету одного знакомого). Там уже выснили, что подтекает передний сальник коленвала. Не сильно, но все равно на шкиве разъело демпфер, распух ремень приводной (с трудом стал входить в шкив) и больше всех шума создавал ролик, который одновременно и как натяжитель и как привод помпы работает. Все поменяли. Ролик пришлось родной брать, шкив аналог, ремень тоже. БМВ просто загоняется с ценниками. Причем на пежо/ситроен теже самые запчасти стоят на 20-30% дешевле.

Машина стала заметно тише и стабильнее работать. Накат назад вернулся, а то вообще не ехала.

Но все равно динамика слабовата. Кто-нить перешивал у официалов не S-ку? Эффект был?

Просто думаю, есть ли смысл тащиться в Москву или Питер. Может проще к местным кулибиным обратиться.

Link to comment
Share on other sites

А у нашей машины печалька. Скрипит сальник задних поперечных рычагов. Толи верхний толи нижний. Хотя пробег всего 26000.

И наконец нашел как зайти в меню где можно скидывать межсервисный пробег и все остальное

Edited by Xkey
Link to comment
Share on other sites

Толямба,

Вы были правы, это втулки.

Был в СДК, там это выяснили и поменяли, с гарантией решил не связываться, имхо на подвеску вряд ли поменяют, да и цена вопроса в СДК 2000руб с работой:)

Но блин они же заметили течь масла с какого-то кольца, и вот уже с ней я отправляюсь в Борисхоф((

Чего-то многовато для машины меньше 2 лет и пробеге 23тыс: термостат (эвакуатор), пятна конденсата в спидометре, вспученый хром, втулки, вот теперь еще и масло подтекает...

Наверное пора покупать тойоту))

Link to comment
Share on other sites

Толямба,

Вы были правы, это втулки.

Был в СДК, там это выяснили и поменяли, с гарантией решил не связываться, имхо на подвеску вряд ли поменяют, да и цена вопроса в СДК 2000руб с работой :)

Но блин они же заметили течь масла с какого-то кольца, и вот уже с ней я отправляюсь в Борисхоф((

Чего-то многовато для машины меньше 2 лет и пробеге 23тыс: термостат (эвакуатор), пятна конденсата в спидометре, вспученый хром, втулки, вот теперь еще и масло подтекает...

Наверное пора покупать тойоту))

Я уже писал выше про такой же скрип в подвеске. Повторюсь: Втулки в гарантию входят... 2-а года на все, кроме расходных материалов. Втулки - это элемент конструктивный, а не расходный. По-этому смело можно ехать к дилеру и требовать замену. Что я и сделал. Заменили без звука. Теперь все нормально - думаю, что еще на 40 тыс. :)

А по поводу перехода на Тойоту - это Ваш выбор. Мой, да, я думаю, что и многих здесь на форуме, - это MINI!!!! со всеми его достоинствами и недостатками...

Link to comment
Share on other sites

Что самое интересное. Втулки у меня не скрипят. Такое ощущение что они скрипят у тех машин у кого маленький пробег и которые может больше стоят чем ездят?

Link to comment
Share on other sites

Что самое интересное. Втулки у меня не скрипят. Такое ощущение что они скрипят у тех машин у кого маленький пробег и которые может больше стоят чем ездят?

Пробег 50000, заскрипели пару тысяч назад, вернусь из отпуска и поеду менять)) машина 11 года, раздатку меняли по гарантии на 15 тысячах, гудела.

Link to comment
Share on other sites

Режим Sport оказывается присутствует в 120-сильной переднеприводной версии))

Для обнаружения потребовался год и один месяц (на а/м ездит супруга, посему мне было невдомек)). Тут поехал сам за рулем на дачу. Думаю: дай попробую ручной режим коробки. Рычаг влево - а на приборке DS высветилось)) И авто резвее, есссно, разгоняется. При этом обороты держит ок. 3000.

Хотя мне в салоне даже манагер говорил, что нет в п/п версиях режима Спорт))

Что это? Или это не спорт вовсе, а что-то иное?))...

Link to comment
Share on other sites

да, конечно попробовал и ручной режим. Не очень понравилось: у себя на МБ я им пользуюсь для торможения двигателем. Срабатывает оч корректно: притормаживает плавно, но эффективно.

Тут же - включаешь на скорости, предположим, 70 км/ч третью, затем вторую, а а/м как ехал, так и едет 65-70 км/ч. Потом только, когда это уже и не нужно))), начинает сбрасывать обороты...

Edited by UnionMike
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share