Alex_Chilly Posted May 8, 2014 Report Share Posted May 8, 2014 Отчитываюсь: 16 бублики на s-ку налезают, но только без балансировочных грузиков (зазор 5-6 мм), при наличии смекалки и нормальных шиномонтажников все решается. ЗЫ: предупреждая вопросы и восклицания: какие дороги - такие и колеса ( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted May 8, 2014 Report Share Posted May 8, 2014 А если заюзать проставки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex_Chilly Posted May 8, 2014 Report Share Posted May 8, 2014 Проставки - следующий этап заколхоживания кантрика (масло масляное). К ним прибегну при установке грязевой злой резины ) Вопрос есть: с наступлением тепла, хотя тем-ра выше +10 еще не поднималась, стал замечать, что после прогрева (20-30 минут езды) включается вентилятор и больше уже не выключается. Причем, это без включенного кондёра. Это нормально (в прошлом году не помню такого)? Может пора менять ОЖ или еще что посерьезнее? Вытекающий вопрос: сроки регламентных работ. Типа: - замена масла\фильтра - каждые 10 т.км - замена возд.фильтра - ... - замена ОЖ ... - замена свечей - каждые 40 т.км. - замена масла в АКП... В догонку: альтернативы оригинальному фаркопу на кантрика нет? 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitriyb2 Posted May 8, 2014 Report Share Posted May 8, 2014 Проставки - следующий этап заколхоживания кантрика (масло масляное). К ним прибегну при установке грязевой злой резины ) Вопрос есть: с наступлением тепла, хотя тем-ра выше +10 еще не поднималась, стал замечать, что после прогрева (20-30 минут езды) включается вентилятор и больше уже не выключается. Причем, это без включенного кондёра. Это нормально (в прошлом году не помню такого)? Может пора менять ОЖ или еще что посерьезнее? Вытекающий вопрос: сроки регламентных работ. Типа: - замена масла\фильтра - каждые 10 т.км - замена возд.фильтра - ... - замена ОЖ ... - замена свечей - каждые 40 т.км. - замена масла в АКП... В догонку: альтернативы оригинальному фаркопу на кантрика нет? У меня такая же фигня... Более того, вентилятор иногда включается после выключения двигателя через 5-20 секунд. Пару раз садился аккумулятор. Неприятная ситуация... Дилер менял датчик температуры охлаждающей жидкости... Но, все равно продолжается... приходится стоять некоторое время - прислушиваться - не работает ли вентилятор, и если работает - опять садиться в машину и "запуск-стоп"... потом все нормально... Но это не правильно... Надо опять к дилеру ехать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вольдемар Posted May 9, 2014 Report Share Posted May 9, 2014 Проставки - следующий этап заколхоживания кантрика (масло масляное). К ним прибегну при установке грязевой злой резины ) Вопрос есть: с наступлением тепла, хотя тем-ра выше +10 еще не поднималась, стал замечать, что после прогрева (20-30 минут езды) включается вентилятор и больше уже не выключается. Причем, это без включенного кондёра. Это нормально (в прошлом году не помню такого)? Может пора менять ОЖ или еще что посерьезнее? Вытекающий вопрос: сроки регламентных работ. Типа: - замена масла\фильтра - каждые 10 т.км - замена возд.фильтра - ... - замена ОЖ ... - замена свечей - каждые 40 т.км. - замена масла в АКП... В догонку: альтернативы оригинальному фаркопу на кантрика нет? Чистка радиатора ОЖ И не верить в продувку сжатым воздухом на первом под вернувшемся шиномонтаже или промывку Кархером Из опыта предыдущих машинок- радиатор забивается мелким песочком плюс слой пуха между основным и радиатором кондиционера. В идеале снять замочить в корыте на ночь, потом промыть. Не балуйтесь сжатым воздухом или струей под давлением-замнет мягкие ламели Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted May 21, 2014 Report Share Posted May 21, 2014 Ребята, подскажите кто сталкивался? Сегодня обнаружил скрип в районе багажника на мелких неровностях. Если открыть багажник и понажимать вниз руками, то чего то скрипит как телега Пробег всего 23тыс, чего это может быть?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толямба Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 Втулки однако) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 А можно ли их поменять по гарантии, или подвеска в гарантию не входит?? У меня до июля еще есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толямба Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 Конечно можно по гарантии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 Волшебство Уже записался на диагностику, вечером еще раз подошел к машине, при нажатии на дно багажника никаких звуков, как ни нажимал, прокатился - тихо! Чего за фигня, может туда грязь какая ниб попала..? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толямба Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 А может дождь прошел?)))) А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло? А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bart13 Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло? насчет масла не скажу.. но нам поменяли по гарантии раздатку (SD) зашумела при разгоне внезапно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толямба Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 Млин. У меня не шумит. Но потеет. Поеду сдаваться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted May 22, 2014 Report Share Posted May 22, 2014 А может дождь прошел?)))) А у кого-нибудь на гарантии на S раздатка не потела? Ну масло не текло? я так понимаю, что сегодня на моем в клубном сервисе запотевания и течи не было? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted May 23, 2014 Report Share Posted May 23, 2014 Нет, в Москве сухо.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Keeper Posted May 26, 2014 Report Share Posted May 26, 2014 А у нас потекло масло справа от двигателя. Машина уже не на гарантии, да и официалы ближайшие за 500 км. Поехал опять в "знакомый" сервис. Выяснилось, что раскрутился болт натяжителя цепи ГРМ и из под него хлещет масло. Болт закрутили, это делается без особого разбора, снаружи. Двигатель правда тише работать не стал. Меня все это сильно напрягало, поэтому отогнал на другой сервис (по совету одного знакомого). Там уже выснили, что подтекает передний сальник коленвала. Не сильно, но все равно на шкиве разъело демпфер, распух ремень приводной (с трудом стал входить в шкив) и больше всех шума создавал ролик, который одновременно и как натяжитель и как привод помпы работает. Все поменяли. Ролик пришлось родной брать, шкив аналог, ремень тоже. БМВ просто загоняется с ценниками. Причем на пежо/ситроен теже самые запчасти стоят на 20-30% дешевле. Машина стала заметно тише и стабильнее работать. Накат назад вернулся, а то вообще не ехала. Но все равно динамика слабовата. Кто-нить перешивал у официалов не S-ку? Эффект был? Просто думаю, есть ли смысл тащиться в Москву или Питер. Может проще к местным кулибиным обратиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xkey Posted May 27, 2014 Report Share Posted May 27, 2014 (edited) А у нашей машины печалька. Скрипит сальник задних поперечных рычагов. Толи верхний толи нижний. Хотя пробег всего 26000. И наконец нашел как зайти в меню где можно скидывать межсервисный пробег и все остальное Edited May 27, 2014 by Xkey Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
denisn Posted May 28, 2014 Report Share Posted May 28, 2014 Толямба, Вы были правы, это втулки. Был в СДК, там это выяснили и поменяли, с гарантией решил не связываться, имхо на подвеску вряд ли поменяют, да и цена вопроса в СДК 2000руб с работой Но блин они же заметили течь масла с какого-то кольца, и вот уже с ней я отправляюсь в Борисхоф(( Чего-то многовато для машины меньше 2 лет и пробеге 23тыс: термостат (эвакуатор), пятна конденсата в спидометре, вспученый хром, втулки, вот теперь еще и масло подтекает... Наверное пора покупать тойоту)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmitriyb2 Posted May 30, 2014 Report Share Posted May 30, 2014 Толямба, Вы были правы, это втулки. Был в СДК, там это выяснили и поменяли, с гарантией решил не связываться, имхо на подвеску вряд ли поменяют, да и цена вопроса в СДК 2000руб с работой Но блин они же заметили течь масла с какого-то кольца, и вот уже с ней я отправляюсь в Борисхоф(( Чего-то многовато для машины меньше 2 лет и пробеге 23тыс: термостат (эвакуатор), пятна конденсата в спидометре, вспученый хром, втулки, вот теперь еще и масло подтекает... Наверное пора покупать тойоту)) Я уже писал выше про такой же скрип в подвеске. Повторюсь: Втулки в гарантию входят... 2-а года на все, кроме расходных материалов. Втулки - это элемент конструктивный, а не расходный. По-этому смело можно ехать к дилеру и требовать замену. Что я и сделал. Заменили без звука. Теперь все нормально - думаю, что еще на 40 тыс. А по поводу перехода на Тойоту - это Ваш выбор. Мой, да, я думаю, что и многих здесь на форуме, - это MINI!!!! со всеми его достоинствами и недостатками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толямба Posted May 31, 2014 Report Share Posted May 31, 2014 Заехал на 62000 на плановый осмотр. 4500 р Выявили помпа подтекает и замена сальника раздатки. Через три недели будут менять Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Толямба Posted May 31, 2014 Report Share Posted May 31, 2014 Что самое интересное. Втулки у меня не скрипят. Такое ощущение что они скрипят у тех машин у кого маленький пробег и которые может больше стоят чем ездят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stroyteam Posted May 31, 2014 Report Share Posted May 31, 2014 Что самое интересное. Втулки у меня не скрипят. Такое ощущение что они скрипят у тех машин у кого маленький пробег и которые может больше стоят чем ездят? Пробег 50000, заскрипели пару тысяч назад, вернусь из отпуска и поеду менять)) машина 11 года, раздатку меняли по гарантии на 15 тысячах, гудела. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UnionMike Posted June 2, 2014 Report Share Posted June 2, 2014 Режим Sport оказывается присутствует в 120-сильной переднеприводной версии)) Для обнаружения потребовался год и один месяц (на а/м ездит супруга, посему мне было невдомек)). Тут поехал сам за рулем на дачу. Думаю: дай попробую ручной режим коробки. Рычаг влево - а на приборке DS высветилось)) И авто резвее, есссно, разгоняется. При этом обороты держит ок. 3000. Хотя мне в салоне даже манагер говорил, что нет в п/п версиях режима Спорт)) Что это? Или это не спорт вовсе, а что-то иное?))... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
UnionMike Posted June 2, 2014 Report Share Posted June 2, 2014 (edited) да, конечно попробовал и ручной режим. Не очень понравилось: у себя на МБ я им пользуюсь для торможения двигателем. Срабатывает оч корректно: притормаживает плавно, но эффективно. Тут же - включаешь на скорости, предположим, 70 км/ч третью, затем вторую, а а/м как ехал, так и едет 65-70 км/ч. Потом только, когда это уже и не нужно))), начинает сбрасывать обороты... Edited June 2, 2014 by UnionMike Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nic78 Posted June 2, 2014 Report Share Posted June 2, 2014 Манагер ошибся. Спорт режим коробки есть даже на 98 сильном уан. Кнопка спорт - это опция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.