Дениск@ Опубликовано April 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2012 интересный момент насчет заднего привода, ездил вчера на дачу и уже выезжая от ворот задним ходом сел на брюхо.вроде не проблема, на когда буксовал, то через минуту мозги отключили задние колеса. и выехать удалось лишь поддомкрачивая авто и подкладывая под колеса деревяшки. как только выехал, задние колеса включились обратно)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2012 Это фича большинства кроссоверов, видимо муфта быстро греется при пробуксовсках назад... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано April 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2012 так вот оно чё)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
speedy duck Опубликовано April 8, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 8, 2012 интересный момент насчет заднего привода, ездил вчера на дачу и уже выезжая от ворот задним ходом сел на брюхо.вроде не проблема, на когда буксовал, то через минуту мозги отключили задние колеса. и выехать удалось лишь поддомкрачивая авто и подкладывая под колеса деревяшки. как только выехал, задние колеса включились обратно)) а грязючка серьезная была? Сам на трезвую никогда на кантри в грязь не полезу но так интересно чего он все таки может и может ли вообще хоть чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано April 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2012 (изменено) да не, в грязь, да тем более сейчас, ни за что. прохал по нечищенной дороге до ворот участка, потом выехал, а затем решил закрепить результат, но не учел что подъезд к участку немного бугром, а снег мокрый, и аккуратненько сел центром брюха на пик снежного бугра.а так как снег таялто пока аввто стояло -оно максимум продавило снег под собой, утромбовав его. зимой, при сухом снеге, в удовольствие разъезжал по части нечищенного участка. Отредактировал April 9, 2012 Дениск@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано April 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2012 Нашел альтернативный способ посмотреть показатели двигателя, в том числе нужной многим температуры охлаждающей жидкости. Надеюсь, кому нибудь поможет. нужен mini connected нужен оригинальный провод mini usb вероятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано April 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2012 Это фича большинства кроссоверов, видимо муфта быстро греется при пробуксовсках назад... фича? это баг скорее... когда в самый нужный момент система откровенно признается "а я что? я ничего! иди и копай!" это фичей назвать язык не поворачивается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дениск@ Опубликовано April 9, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 9, 2012 фича? это баг скорее... когда в самый нужный момент система откровенно признается "а я что? я ничего! иди и копай!" это фичей назвать язык не поворачивается. это да, я сначала запериживал о том, что что то сломал,а как только задние колеса сдвинулись с места -все заработало) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 9, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 9, 2012 особенности реализации ПП у кого раньше,у кого позже,муфта при пробуксовках начинает греться и выходить из строя.Потом ждать,пока остынет причем не касаясь заднего хода,обычно это происходит при движении вперед у некоторых известных моделей кроссоверов 30 секунд пробуксовки в грязи(снегу)-муфта отключается на часик.Вот это весело,реальная возможность встать на ..скажем,сельском проселке или подьезде к даче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUN Опубликовано April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2012 (изменено) У меня средний расход топлива на кантримене купере при обычной эксплуатации в городе 13-14 литров, пробег 2500 км и пока автомобиль не прогрелся не едит , иногда кажется что не снял с ручника (еле крутятся колеса, а на педаль газа реагирует только увеличением оборотов). Получая удовольствие от внешнего и внутреннего вида, устаю от поездок на нем (даже семейный пежо 308 с АКПП 4 и 1,6 аналогичный мини доставляет в разы большее удовольствие) Возможно стоит посетить сервис? Съездил на сервис, определили что проблема в термостате. Новый ждать минимум 2 недели. Минимальный расход в настоящее время 13,5 л и машина еле едит (хотя приемщик сначала утверждал что я сам дурак и надо активнее ездит, "автомат ведь адаптивный!") Отредактировал April 13, 2012 RUN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2012 Минимальный расход в настоящее время 13,5 л и машина еле едит (хотя приемщик сначала утверждал что я сам дурак и надо активнее ездит, "автомат ведь адаптивный!") Приемщик молодец!!!! =))) Так что получается, расход и динамика из-за термостата? Где связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2012 Так что получается, расход и динамика из-за термостата? Где связь? плохой термостат - плохая динамика. Связь в корне однокоренных слов))) Сорри за офф))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2012 Ну устройте мне ликбез...Я может просто путаю чего... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано April 13, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 13, 2012 Было бы интересно узнать, делал ли кто- нибудь тюнинг своего Кантрика?Тюнинг в самом широком смысле: двигатель,кузов,тормоза, ходовая .Очень любопытно узнать о результатах, если таковые имеются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WelWel Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 (изменено) Ну устройте мне ликбез...Я может просто путаю чего... я не собираюсь устраивать ликбез, что вы в самом деле... я просто пофлудил, разрядил обстановку)))) Было бы интересно узнать, делал ли кто- нибудь тюнинг своего Кантрика?Тюнинг в самом широком смысле: двигатель,кузов,тормоза, ходовая .Очень любопытно узнать о результатах, если таковые имеются! результаты будут практически ровно такие же как и от "тюнниха" R56, а этому здесь посвящено оч много тем. Но если вам лень будет с этим ознакомится самостоятельно и вы будете развивать эту тему, тогда придет Саша Kimi и все популярно вам "разъяснит"...)))) Отредактировал April 14, 2012 WelWel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 тюнинхом R60 пока всерьез никто не занимался,ибо машины все гарантийные ...может есть единичные случаи всерьез же начнутся пробы уже на негарантийных машинах как правильно отмечено,по двигателю разницы с R56 не будет ну а с подвеской возможны варианты.В принципе из того что видно,есть уже набор заниженной подвески с пружинами и амортами с тормозами тоже можно поработать,подобрав диски и колодки смена суппортов-возможно по двигателю кит-комплекты как JCW так и сторонние-доступны остальной тюнинх не рассматриваем..связанный с украшательством пороги.аэродинамические элементы-все уже доступно и можно посмотреть на том же бмвкатс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUN Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 Приемщик молодец!!!! =))) Так что получается, расход и динамика из-за термостата? Где связь? Я думаю, что "мозги" что то блокируют и не дают машине ехать в полную силу(не разбираюсь в тонкостях) После замены посмотрим, тк ничего другого поменять или починить не предложили (проверили за час ошибки и связали все проблемы с термостатом) Сказали, что поставят термостат нового образца только что появившийся в Германии на складе.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 связь с термостатом может быть точнее даже не с ним,а с датчиком,который вмонтирован в термостат положим,он выдает неверные данные,отсюда компьютер (контроллер)двигателя выдает неверные параметры на впрыск правда по идее в таких случаях должен загораться Чек Энджин почему он не загорается в этом случае-непонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 в принципе у разных машин по разному,иногда помогает стирание накопившихся ошибок,иногда (или в большинстве случаев)при подобных неисправностях показания неисправного датчика компьютером усредняются,и машина продолжает движение,по динамике и расходу мало отличающееся он нормального у нас в семье уже так второй год Хонда Элемент ездит,с горящим чекэнджином ошибка связана с катализатором(видимо он уже мертвый)и после многочисленных диагностик нам рекомендовали поменять сам кат(датчики менял,там 2 лямда-зонда) но по деньгам там крайне негуманно,а поведение машины не слишком отличается от нормального Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CHE_BURASHKA Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 Дмитрий и РАН спасибо... Подтвердили мои догадки про мозги мотора =))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUN Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 Чек Энджин загорался один раз через 10 минут после выезда с мойки в -10. После перезапуска двигателя пиктограмма исчезла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 14, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 с мойки кстати нормальное дело попадает вода в подкапотное,заливает где то провода(контакты)и привед вполне возможно что это причина сбоя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RUN Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 с мойки кстати нормальное дело попадает вода в подкапотное,заливает где то провода(контакты)и привед вполне возможно что это причина сбоя Увидим через 2 недели. В любом случае спасибо за FAQ очень помогает, было что сказать приемщику в ответ на его предположения "автомат адаптивный давите сильнее и машина поедет ", "бензин сверяйте по чекам и не доверяйте бортовому компьютеру") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dr.Vatcon Опубликовано April 14, 2012 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2012 я не собираюсь устраивать ликбез, что вы в самом деле... я просто пофлудил, разрядил обстановку)))) Да друзья, если кто хочет принципиально другой динамики покупайте 335 xi BMW , а весь этот тюнинг,JCW,это по большёму счёту онанизм,который ничего не меняет, так только тешит самолюбие минут на сорок. результаты будут практически ровно такие же как и от "тюнниха" R56, а этому здесь посвящено оч много тем. Но если вам лень будет с этим ознакомится самостоятельно и вы будете развивать эту тему, тогда придет Саша Kimi и все популярно вам "разъяснит"...)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitry5 Опубликовано April 17, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано April 17, 2012 ну вот,похоже и я пошел по упомянутым граблям Не заводится Кантрик вчера вечером завелся,но как то странно,я удивился но списал на то,что рано отпустил кнопочку Старт(как то неуверенно и долго крутил стартер до зажигания) а сейчас ..отдельные вспышки в каком то из цилиндров есть,ну и все.. как не вовремя( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.