ДенисП Опубликовано November 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2010 Купил себе на замену опору лемфордер на коробке даже содержится оригинальный номер цена - 1200 рупий, что куда как интересней оригинала "от имени бмв" к сожалению, ожидания не оправдались и опора не усиленная - надо или ставить распорку типа М7 или Dguest - или какие то усилители на саму опору (поднимется подвеска, это не гуд) Итак - фото с партномерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2010 а как распорка может усилить опору? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано November 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2010 а как распорка может усилить опору? есть мнение, что за счет площадки, которая как раз на чашку прикручивается. подробнее здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 12, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2010 тогда по идее, проставки тоже должны спасть опоры амортиков, однако не спасают нифига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 13, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 (изменено) а как распорка может усилить опору? ну, как бы так объяснить... опора тонкая, чашка еще тоньше, их пучит а если сверху жесткая и плотно прилегающая площадка распорки - то не пучит а проставки разные бывают... главное, чтобы хватило жесткости и была удачная форма. говорят, Толстый делал... не видел. Отредактировал November 13, 2010 ДенисП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 ну, как бы так объяснить... опора тонкая, чашка еще тоньше, их пучит а если сверху жесткая и плотно прилегающая площадка распорки - то не пучит а проставки разные бывают... главное, чтобы хватило жесткости и была удачная форма. говорят, Толстый делал... не видел. да у меня стоят проставки то. и не помогли они в долгой жизни опор то. а сами опоры - похоже это одна из болячек, патамушта за последние несколько месяцев помимо меняеще штук пять миников ( и 50-й и 53-й) с уставшими опорами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 а до этого они сколько отходили и в каком режиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано November 13, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2010 проставка, распорка и долговечность опоры - это вообще разные вещи - место соединение амортизатора с опорой никак не усиливается спасти от деформации чашки проставками и распоркой - можно спасти опоры можно только ровными дорогами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 а до этого они сколько отходили и в каком режиме? у меня пробег 59 тыкм, купил с 24 тыкм... гоняю. люки стараюсь объезжать. стараюсь ехать мягче, чем можно. левая опора вздулася на 1.5 см несмотря на ДжКВ распорку (ну, она не лечит ничего, увы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 у меня пробег 59 тыкм, купил с 24 тыкм... гоняю. люки стараюсь объезжать. стараюсь ехать мягче, чем можно. левая опора вздулася на 1.5 см несмотря на ДжКВ распорку (ну, она не лечит ничего, увы) проставки лечат а до этого они сколько отходили и в каком режиме? они уже не оригинальные стояли вроде. скока пробежали - не знаю. в режиме - раз в месяц к Коле править диски. 17 ранфлэт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
bocha Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 В 35 000 км. поменял, ставил оригинал - все ок! Сейчас за 100 000 км. - замена еще не требуется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 2Dust- ты суровый дядька :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 мне в принципе вроде как надо менять эту опору,бужаю что ставить оригинал или эту поставить,да кстати цена её 1130р,так что мне почемуто кажется что вы её дорого продаёте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 14, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 мне в принципе вроде как надо менять эту опору,бужаю что ставить оригинал или эту поставить,да кстати цена её 1130р,так что мне почемуто кажется что вы её дорого продаёте я ее покупаю и вы более правильно покупаете. опора выглядит хорошо, как фирменная. по всем признакам - ей жить да жить. вот только одно - устанавливать опору надо при недеформированных чашках - а они у всех деформированы, у кого нет специальных усилителей и прочих растяжек имени М7(пафосно но не очень хорошо) или D_Guest/Bocha(лучшие, но сложнее в покупке) и при установке не все просто - например, я сегодня провел 6 часов в обществе D_Guest в общей борьбе за правку чашек без повреждения краски. Верю, что профессионалы на сервисе это смогут сделать так же аккуратно и без травм. Верю и в маленьких фей, что живут в траве каннабис... Вова с клубного сервиса способен правильно реализовать процесс замены за деньги, я думаю. эта задача не для всякого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
minimimi Опубликовано November 14, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2010 а я думал продаёте раз не подошла вам )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 (изменено) я ее покупаю и вы более правильно покупаете. опора выглядит хорошо, как фирменная. по всем признакам - ей жить да жить. вот только одно - устанавливать опору надо при недеформированных чашках - а они у всех деформированы, у кого нет специальных усилителей и прочих растяжек имени М7(пафосно но не очень хорошо) или D_Guest/Bocha(лучшие, но сложнее в покупке) и при установке не все просто - например, я сегодня провел 6 часов в обществе D_Guest в общей борьбе за правку чашек без повреждения краски. Верю, что профессионалы на сервисе это смогут сделать так же аккуратно и без травм. Верю и в маленьких фей, что живут в траве каннабис... Вова с клубного сервиса способен правильно реализовать процесс замены за деньги, я думаю. эта задача не для всякого. есть еще проставки by Tolsty/Botinok, нада включить в список выравнивание чашек занимает меньше часа времени агрегатом"выравниватель чашек for Mini" byTosty. сохраняеца краска а опоры...похоже оптимальный вариант из неоригинала - это лимфердер в районе тыщи рублей за штуку 2Dust- ты суровый дядька :D неее, я просто очкарик и мало опыта вождения Отредактировал November 15, 2010 Dust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДенисП Опубликовано November 15, 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 вчера с Денисом D-Guest бодро поменяли опору, выправив обе чашки заодно была установлена красивая могучая растяжка от М7. Правка производится сборкой на чашке этакого сэндвича из выпиленных болгаркой по форме опоры пластин толщиной 5 мм сверху в качестве задаюего профиль чашки элемента используется опора от растяжки М7 сэндвич прокладывается картонными прокладками, обжимается шпильками а потом по нему со всей дури фигачат кувалдой несколько раз потом протягиваются шпильки и снова кувалда и так - пока не перестанут выбираться шпильки после такой операции чашки ровные как новые. старые опоры, если не надо их менять, выправляются путем притягивания к толстенному швеллеру из необходимого инструмента - набор выпиленных пластин, ключи на 13 и шпильки с гайками, кувалда. Для снятия стойки - ключи 16, 19, шестигранник на 5, 6, проникающая смазка, плоская отвертка, домкрат, опоры под машину. Для снятия опоры со стойки - ключ на 21 накидной, головка на 21 с длинным силовым воротком, кувалда, шестигранник на 6... в общем - все благополучно у миника заметно увеличился дорожный просвет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 выравнивание чашек занимает меньше часа времени агрегатом"выравниватель чашек for Mini" byTosty. сохраняеца краска ну он же не писал, что непосредственно выравнивание длилось столько времени просто части агрегата потерялись некоторые- пришлось сделать :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dust Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 ну он же не писал, что непосредственно выравнивание длилось столько времени просто части агрегата потерялись некоторые- пришлось сделать :D аааа. ну потерянность агрегатов тока подтверждает высококвалифицированность гуру)) я уже понял, што чем круче гуру - тем более значимый агрегат теряеап)))))))))) толстый сделал какое то готовый агрегат, для выпрямления чашек. какое то нереальное ноу-хау. безкувалдное вроде запатентовать вроде не успел ))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 15, 2010 Жалоба Share Опубликовано November 15, 2010 аааа. ну потерянность агрегатов тока подтверждает высококвалифицированность гуру)) я уже понял, што чем круче гуру - тем более значимый агрегат теряеап)))))))))) толстый сделал какое то готовый агрегат, для выпрямления чашек. какое то нереальное ноу-хау. безкувалдное вроде запатентовать вроде не успел ))))))))))))) кувалда для снятия остаточных напряжений.. можно и без нее , но профиль шаблонов надо сделать уже не плоским , а некоторой избыточной деформацией чашек, в данном виде я его упругими прокладками формирую, но кувалда все равно позволяет гораздо меньше тянуть шпильки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 (изменено) Вот воообщем-то дождался такое вот решение "машруминга"передних стоек + козырный апдейт. пока не установил, кому надо могу дать снять размеры и т.д. Отредактировал April 14, 2011 Злобный_YOLK 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 как раз на выхах мне чел показывал такие опоры на е46, сказал, что хочет заказать. думаю d_guest'y стоит снять размеры ПС ждем отчет об установке и использовании! ППС скрипеть не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 есть еще проставки by Tolsty/Botinok, нада включить в список У меня такие стоят. Впечатления положительные, с чашками все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zлобный_YOLK Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 как раз на выхах мне чел показывал такие опоры на е46, сказал, что хочет заказать. думаю d_guest'y стоит снять размеры ПС ждем отчет об установке и использовании! ППС скрипеть не будет? не должен вродьба...... самое страшное что теперь придется куда-то пристраивать 3х миллиметровые проставки от bochи .......и новые оригинальные чашки )_) надо будет открыть тему по раздаче новых и не очень бу запчастей, их такое количество у меня скопилось, что перетащил из заваленной уже но крышу лоджии на склад - железяки-пласмасски-стекляшки заняли целый стеллаж !!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stranger Опубликовано April 14, 2011 Жалоба Share Опубликовано April 14, 2011 надо будет открыть тему по раздаче новых и не очень бу запчастей, их такое количество у меня скопилось, что перетащил из заваленной уже но крышу лоджии на склад - железяки-пласмасски-стекляшки заняли целый стеллаж !!)) Распорка там случайно не завалялась? И от лишней буксировочной проушины не откажусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.