Вентилятор Охлаждения Двигателя. R50-53


inspirit

Recommended Posts

Мне урок - этот узел должен быть только оригинальным.

там кольцо, оригинальное кольцо может так же закусить резьбой как и не оригинальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кольцо, оригинальное кольцо может так же закусить резьбой как и не оригинальное.

В моем случае было не так: резиновая прокладка неоригинала была слегка тоньше и от этого пропускала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ко всем, кто в теме - где искать проблему если не работают обе скорости вентилятора? предохранители проверил - живые, реле поменял местами (блок в моторном отсеке), вентилятор погонял от аккумулятора - работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос ко всем, кто в теме - где искать проблему если не работают обе скорости вентилятора? предохранители проверил - живые, реле поменял местами (блок в моторном отсеке), вентилятор погонял от аккумулятора - работает.

а на предохранители питание приходит ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Собственно мириться с насморком вентилятора и его полным отказом работать на первой скорости надоело, а платить 15 т.р. не хочется, вот я решил самостоятельно отремонтировать этот узел и заодно показать стражущим этот процесс на фото.

...

Радуемся что 14700р. можно потратить на себя или на любимого человека.

Gurov а не мог бы обновить фотографии, а то предстоит скоро такая же операция и хочется обладать инструкцией в "картинках")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gurov а не мог бы обновить фотографии, а то предстоит скоро такая же операция и хочется обладать инструкцией в "картинках")

Да-да, сейчас сделаю, помер хост, где фотки жили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

заменил я резистор на вентиляторе

для статистики выложу где разместил резистор

решил проверить как работает. Дождался пока машинка полностью остынет ,завел,сразу включил кондей и вентилятор не закрутился. Закрутился он только когда машинка прогрелась градусов до 60 и то включился на пару секунд и выключился.

Это нормально?

post-11158-0-75353200-1303119820_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил проверить как работает. Дождался пока машинка полностью остынет ,завел,сразу включил кондей и вентилятор не закрутился. Закрутился он только когда машинка прогрелась градусов до 60 и то включился на пару секунд и выключился.

Это нормально?

Пусть меня поправят если я не прав, но первая скорость включается, чтоб охладить хладагент кондея, а температуру он его знает, так что просто не требовалось.

Моё мнение - нормально.

Ты ведь восстановил скорость, а это самое главное, методику его раздумий не трогал, так что успокойся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Всем привет!

Продолжаю альманах про вентилятор.

Колдовали вчера над моей машиной вся команда СДК включая Алексея весь день.

Не включается 1 скорость.

Собственно, полезли смотреть, после того, как обнаружили ошибку в компе.

Итак, что сделали:

- прозвонили провода - все ОК (включая все предохранители)

- подключили новый радиатор - все равно не включается 1 скорость (что говорит о том, что вентилятор в норме)

- переключаешь реле руками, включается 1скорость (что говорит о том, что вентилятор в норме)

Остается только ЭБУ и, как сказали ребята, резистор, который там отвечает за это включение. Получается нужно копаться в мозгах.

Есть у кого идеи?

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты реле руками переключал?

при каких условиях проверяли включение первой скорости вентилятора? (грели двигатель или что?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Продолжаю альманах про вентилятор.

Колдовали вчера над моей машиной вся команда СДК включая Алексея весь день.

Не включается 1 скорость.

Собственно, полезли смотреть, после того, как обнаружили ошибку в компе.

Итак, что сделали:

- прозвонили провода - все ОК (включая все предохранители)

- подключили новый радиатор - все равно не включается 1 скорость (что говорит о том, что вентилятор в норме)

- переключаешь реле руками, включается 1скорость (что говорит о том, что вентилятор в норме)

Остается только ЭБУ и, как сказали ребята, резистор, который там отвечает за это включение. Получается нужно копаться в мозгах.

Есть у кого идеи?

Заранее спасибо!

Если проблема в ЭБУ, есть контакт где ремонтируют!

Welcome

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Починил первую скорость месяца два назад.

Вчера сгорел карлсон. Подшипник рассыпался, его заклинило и сгорел.

Передохранители все целые.

Старый был, после починки был возмущен такими частыми включениями на первую скорость, вот и помер наверное :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Починил первую скорость месяца два назад.

Вчера сгорел карлсон. Подшипник рассыпался, его заклинило и сгорел.

Передохранители все целые.

Старый был, после починки был возмущен такими частыми включениями на первую скорость, вот и помер наверное :)

Вчера заезжал к знакомому электрику с проблемой включения первой скорости, с собой уже имел купленный резистор на вентилятор. Он мне его поменял и вкорячил на один из болтов крепления самого карлсона к пластикову кожуху, как сделал мне понравилось, все провода аккуратно проложил, пропаял, заизолировал. Если кому нужно, могу порекомендовать. Но вот само сопротивление оставил на старом месте. А на счёт поломки карлсона после починки первой скорости, может просто совпадение...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал к знакомому электрику с проблемой включения первой скорости, с собой уже имел купленный резистор на вентилятор. Он мне его поменял и вкорячил на один из болтов крепления самого карлсона к пластикову кожуху, как сделал мне понравилось, все провода аккуратно проложил, пропаял, заизолировал. Если кому нужно, могу порекомендовать. Но вот само сопротивление оставил на старом месте. А на счёт поломки карлсона после починки первой скорости, может просто совпадение...?

добрый день! а где покупали резистор,и сколько стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Тока надо найти где их срезать :-)))

в США продают готовые за 53$

http://www.detroittuned.com/shop/?productID=530

Отредактировал bocha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ребята, пока проблемы как таковой нет, но чуть потеплеет - проявится.

Дело в том, что у меня этот вентилятор вообще не работает..попросту не включается. осенью и в начале зимы, когда t опускалась до -15, стоя в пробках я с ужасом наблюдала как стрелка t неумолимо ползет вверх, помогало включение печки на полную, тогда она застывала немного не доходя до последней отметки. Потом я начинала движение и стрелка постепенно возвращалась в середину. Все это (стояние в пробке или на переезде) вместе с движение стрелки сопровождалось треском слева где-то на уровне коленей, весьма слышимым треском. Когда стрелка возвращалась в середину треск исчезал.

Потом меняла полностью охдаждающую жидкость в системе охлаждения и в сервисе сказали, что когда они после замены проверяли двигатель, разогревали его до рабочей температуры и выше, вентилятор не срабатывал. Потом они чем-то его поддели за лопасть и он начал крутиться. После этого я еще пару недель поездила без этого ужасного треска и потом началось все по новой( При этом охлаждающая жидкость уходила полностью за неделю, бывало и быстрее.

Сейчас уже на протяжении нескольких месяцев у нас стоят морозы такие, что двигатель просто не нагревается до такой температуры. Но скоро весна и мне бы очень не хотелось закипеть однажды на светофоре(

Как думаете, можно вылечить просто заменой вентилятора со всем что в нем там есть? или достаточно заменить какую-то его часть? проблема вообще появилась из ниоткуда, не знаю что могло ее спровоцировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Что за треск под коленями я, пожалуй, сказать не смогу. Оба реле вентилятора стоят под капотом и так хорошо их слышно быть не должно (или у вас фантастический слух), а начать предлагаю с замены как раз обоих (1 и 2 скорости) реле под капотом. Можно купить в любом магазине. Дело в том, что если пусковой ток вентилятора был слишком большим, то либо в самих реле должны были подгореть контакты, либо сгореть предохранители. Раз сервис предохранители не менял - значит они целы. Ну и вентилятор, конечно, тоже под замену.

2. Не стоит ждать с заменой очень сильно. При перегреве, двигатель испытывает заштатные нагрузки и может обидеться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно в сервис

перегрев мотора и..........добрый вечер !!!

- 150.000 в бюджете

треск на уровне коленей - это монтажный блок, находящийся на передней стойке в низу, между полом и торпедой

поддели за лопасть и он начал крутиться - это значит сгорела одна обмотка двигателя, и без посторонней помощи он крутится не будет

В любом случае, не надо никаких диагностик по письмам, чтоб потом говорить на сервисе: - А мне на форуме сказали...........!!!!!

срочно в сервис !!

Лучше в клубный !!

угробишь машину с последующим ремонтом превышающим её стоимость - будет обидно

Срочно !!!

это мое жесткое ИМХО

Отредактировал Zлобный_YOLK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...