AntonSilenin Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Спасибо за привет, други! А что фамилию исполнителя не выложили в фоточке заказ-наряда? Мою. В момент диагностики к разъему на диффузор с вентилятором от реле включения вентилятора приходило питание 12В и на 1-ю и на 2-ю скорость. Вентилятор при этом не включался. При снятии, вы пошевелили контактики какие-то, видимо, и ПОКА он работает. Но скорее всего, после установки этого "рабочего" вентилятора, на первой кочке проблема вернется. Пишите после, что да как. Вам тоже пламенный привет! скинуть фишку и почистить контакты - это вообще самое первое дело. Из-за окислившихся контактов ставить новый агрегат? а я все думал, что значит фраза на сайте КС "Мы не будем менять хорошее на новое, даже если сервисный мануал требует от нас делать замену" А расскажете, как Вы через диагностический разъем замерили напряжение приходящее на вентилятор? в лучшем случае комп может проверять доходит ли до реле напряжение, дальше там мозгов/сенсоров быть вроде как не должно. Яжнесервис конечно, так, диванный эксперт. Но здравый смысл и отчет Миникэт говорит, что можно было за косарь чуть больше попыхтеть. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 ))) А кто сказал, что это не исполнялось? никто не говорил, что это делалось. причем до сих пор Вставил щупы мультиметра в соответствующие пины разъема и при помощи сканера активировал вентилятор. следуя Вашей логике, а какова вероятность того, что когда Вы шевелили контактики чтобы подключить мультиметр - напряжение подалось именно "до ближайшей кочки"? Иначе говоря, если с фишкой все в порядке и контакты зачищены (не факт, но как бы Вы намекаете на это), то проблема в проводке - от реле до фишки или от фишки до вентилятора. Получается недодиагностика и прекрасные заказчики отдают 21+6,5 и 50/50 остаются с неисправностью. Что я не учел? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Причина отказа вентилятора - окислившийся контакт провода, в том месте, где к нему подключается резистор пераой скорости. Там была скрутка - о том, что резистор меняли на нештатный (тема есть специальная про эти резисторына форуме) приемщику было сказано специально: "обратите внимание"! Видать, мимо ушей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anomaly Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 (изменено) На мой взгляд, в ситуации с Миникэт сервис ведет себя некорректно. Ошибки совершают все - это нормально. Если клиент обоснованно указывает на таковую, делать вид, что услуга была предоставлена надлежащим образом - не есть гуд. Для меня существенным показателем в выборе и сохранении лояльности тому или иному сервису всегда было отношение его представителей к претензиям своих клиентов и способность эти претензии снять. Глядя на эту ситуацию, у меня сложилось ощущение, что в настоящий момент сервису Минипипл клиенты неинтересны и не нужны - видимо, и так все в порядке))) Отредактировал October 8, 2015 Anomaly 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Миникэт Опубликовано October 8, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Раз уж пошла такая пьянка, скажу, что ничего клубного в этом сервисе мы не увидели. Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. Нет, "стелиться" передо мной за мою тысячу рублей никто, конечно, не обязан, но улыбнуться можно. Резкий контраст между тем, как относятся друг к другу минипиплы на дороге. На стойке тебя встречает надпись: "оплата наличными". Наличными? Какой век на дворе, товарищи хипстеры? Ну а по поводу диагностики. Ну формально придраться не к чему - воткнули мультиметр в фишку, увидели напряжение и предложили самое дорогое из всех возможных решений - поменять всё, что после фишки. А по факту выбросить практически исправный вентилятор. Скучно, товарищи. Нет никакого желания приезжать еще раз 11 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной. Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем." Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал? Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами. Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты? Сделать отдельный прайс для розничной торговли? Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал. Второй, последовательно, и по пунктам: 1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке). 2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял. 3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала.. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно. Отредактировал October 9, 2015 kinseduk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной. Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем." Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал? Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами. Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты? Сделать отдельный прайс для розничной торговли? Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал. Второй, последовательно, и по пунктам: 1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке). 2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял. 3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала.. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно. в КС запчасти всегда стоили дороже какого-нибудь simvol7 или GoMINIParts. когда у них ремонтировался понимал, что как минимум логистику отбивают. я "отношения" не наблюдал в КС с отъездом VVV в Питер. Заезжал только в поисках скорости решения и нежелания ездить далеко. Потерпеть чтобы сэкономить время. Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) Тоже отпишусь про КС. Не в смысле упрека, а чтобы критику восприняли и стали лучше… Хочется чтобы стали лучше. Миник у меня недавно (пару месяцев только). Купил достаточно укатанный (ну это был осознанный выбор, не буду писать почему так). Привез в Москву, поехал в клубный сервис (я минивод начинающий, решил что это лучшее место) с вопросом «посмотрите вот, надо вдохнуть в него жизнь» (Тут надо отметить что имею опыт общения с клубными сервисами «странных» машин со сложной судьбой (другие марки). Причем именно клубных сервисов. Есть уже сформировавшееся мнение как должно выглядеть общение в сервисе с мастерами, с приемщиком и т.п. Всегда раньше я видел фанатов-сервисменов. Которые доброжелательны к марко-владельцем (типа «свои»), которые готовы поковырять что-то необычно, которые подробно объяснят клиенту (если он интересуется) в чем косяки и какие варианты решения (шансы на удачу/затраты) и т.п.). Что в итоге? Первая встреча: такое ощущение что я им не миникупер привез а кусок говна на лопате. Типа «Че это за ломучий конченный отстой на нашей территории (Машина, кстати, в принципе норм, как оказалось. Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? Мы такое уже видели, все с ним ясно, не интересно. Ты его, парень, лучше по быстрее продай». Реально! Советовали скинуть машину и не мучаться! Было неприятно, ну ладно, проехали. В процессе ремонта (несколько заездов к ним в течении недели): надо менять то, то и то. Что? Зачем? Почему? Непонятно. Ладно, меняйте. С этим что-то можно сделать? Нет, только замена. А разборки мини есть в Москве? Нет, мы не знаем. (Клубный мини-сервис не знает есть ли разборки мини в Москве и МО? Смешно, да. Разборку на Рязанке потом нашел сам, это не сложно). Вообще мне кажется, что клубный сервис должен как-то больше уметь ремонтировать чем тупо менять на новую деталь в сборе. В других марках в этом-то как-то и основное отличие от официалов (а не только цена). Результат: под 100 тыс. почти оставлено в МКС. Часть отремонтированных вещей (например задний парктроник) продолжает глючить периодически (хотя они меняли 2 датчика и чинили проводку, что там еще можно делать?). Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж. Отредактировал October 9, 2015 Riper 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет. Именно их выбор, все верно. Вопрос в том как они себя позиционируют. Отредактировал October 9, 2015 kinseduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 многие знают мое предвзятое отношение к этой конторе,мне пофиг и на их бизнес,да и на хозяев тоже,но... Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. такое впечатление,что человек прочел мое сообщение,которое я писал ровно 2 года назад.слово в слово.и приемщик,мне кажется,был тот же. Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно. Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж. только мне кажется,что тенденция усугубляется? Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? что-то мне подсказывает,что маловасто у них таких клиентов. теперь ждем ответного поста,типа сам/и дурак/и 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2015 2Кефир: я Вас лично не знаю (я так понял что Вы мастер, а не приёмщик), Ваш ответ хороший, респект. Включая "я сидел при Александре втором, при большевиках..." (С) Ещё раз повторюсь, мой пост выше не наезд. Чтобы было конструктивно вот что кратко не понравилось за несколько визитов к вам: 1. Отсутствие при выдаче машины каких-либо рекомендаций. Я не знаю забирая машину что в ней "подходит". Причём желательно, конечно, чтобы мне это мастер говорил который машиной занимался, а не испорченный телефон. 2. Отсутсвие конкретики на технические вопросы. Например на мой простой вопрос -- что за масло залили я конкретики не добился. А у меня слегка поджирает (не критично, но от ТО до ТО надо подливать немного, в сервис по этому вопросу заезжать неудобно). 3. Низкая экспертиза в сложных ремонтах (например в коробку лезть отказываетесь кроме замены масла). 4. Сход-развал тоже не можете, кстати. 5. При отсутствии собственной компетенции хорошо когда дают совет куда идти с проблемой. По той же коробке я прямо спросил -- рекомендаций не было, клубный сервис типа не знает где лучше коробку чинить (хоть бы к янису тупо отправили или в маи). 6. Низкое качество отдельных произведённых работ: парктроник про который я писал (судя по заказ-наряду делали Вы). Вместо тупо не работающего парктроника я получил плавающий глюк, который непонятно как теперь показывать и исправлять. 7. Как встретили нового клиента и что ему пожелали -- писал выше (скидывай этот ушаток). Вот конкретика для подумать без лирики. В других клубных сервисах (у других марок) я такого не наблюдал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 11, 2015 а видать за живое задел черенок то,раз только меня припомнил в своем трактате.а про нестоячесть это ты верно заметил.как на такую контору может встать!? тебе лично и вашей конторе в целом здесь предъявили реальные вещи,а ты кроме высера в мою сторону ничего умного ответить не смог. продолжаю послеживать за темкой,а будешь хамить мне лично,могу на некоторое время добавить эрекции в топорик и воткнуть его кое-куда. а на вентилятор ваш летит в обраточку.кое кто до сих пор не успокоится.так что уклоняйся. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Nelegal Опубликовано October 11, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 11, 2015 Мое мнение. Сугубо личное. Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира. Было бы ему пофиг-не написал бы. Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон. 7 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Мое мнение. Сугубо личное. Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира. Было бы ему пофиг-не написал бы. Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон. Николай, Вам бы разок инкогнито на MINI заехать в сей сервис с любым вопросом. И услышать мнение после. Если почитаете подборку Леонила Zacken-а выше, поймете, что нежелание с клиентом общаться там возникает вместо желания поздороваться. Возвращают машину со словами все норм. Находишь потом какой-то косяк - на тебя сначала смотрят удивленными глазами, а потом пытаются объяснить "а вы что хотели". Тяжело общаться конструктивно и доброжелательно с сотрудниками сервиса с таким настроем. Как Вы, Николай, общаетесь с людьми, которые производят на Вас впечатление "так, словно я деньги пришел занимать"? Я вот сформулирую так - в КС каждый раз возвращают машину по методу "прокатило" "Автосервис. Клиент смотрит счет и спрашивает у мастера: - А что за пункт "Прокатило" - 10000 руб??? Мастер: - Не прокатило? Вычеркиваем... " Не в том смысле, что они пытаются продать то, что не делали. Такого я не припомню. А в том, что они пытаются свои косяки замолчать. Я не то чтобы терпила какой-то. Все что я написал я на конкретных примерах сливал в личку г-ну VVV. Он, в силу авторства строк о том, каким должен быть КС, отрабатывал отлично. К нему у меня претензий нет. И не даст он мне соврать, я ни разу не пользовался их реверансами, лишь просил так больше не делать. Провести работу с персоналом или еще что. Я прощаю любой косяк технический. Но не когда меня держат за идиота. (это слова Алексею) О каком развитии пишет Кефир, я не в курсе. Появился ли в сервисе агрегат для выставления схода-развала? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №2 после ДВС в моем личном рейтинге) Появилась ли в сервисе точечная сварка чтобы секретки снимать? Нет, на сколько я знаю (проклятие миниводов №3 по аналогии) Малярка? Я не слышал такого... Сотрудники стали вежливее? Я так понял что вместо Дмитрия, который раньше был мастером-приемщиком, теперь Алексей, который должен быть мастером в боксе. Приемщик - это человек, который в боксе представляет интересы заказчика, а перед заказчиком отвечает за ремонтников. Если смешивать эти роли, то выходит такая фигня, и есть недовольные. Не косячит только труп. А критика, конструктивная, приносит только пользу. Чему яркий пример, эмоциональный, но без сомнения честный пост Кефира. Было бы ему пофиг-не написал бы. А что он написал? подъ*бал мини гараж сервис попытался задеть Zacken-а и написал о том, что он может не идеальный, но хочет им быть - да всем плевать каким он хочет стать, пока вот так с людьми общается. А о какой работе над ошибками идет речь - мне вот совсем непонятно. и вот еще раз мой тезис, который я пытался донести между строк своей простыни - каждый раз уезжая из КС я чувствовал себя обманутым. И заслуга эта только тех людей, с которыми мне приходилось там общаться. К Алексею это относится в меньшей степени. В первую очередь в моей душе живы воспоминания о Диме-приемщике. Вы же, милок, не являетесь клиентом данного сервиса по какому-то вашему принципу... Зачем кидать на вентилятор? Не ясно... Вроде взрослый дядя, а Алексей, это форум, а не книга отзывов и предложений у вас в КС на стене. Тут как бы пишут все, кто того желает. 6 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Малярка? Я не слышал такого... Не смотря на то что я из рядов критиков -- тут за клубный сервис заступлюсь. На малярку они при мне отправляли клиента в сервис напротив (через стоянку внутри) со словами "миники они уже красили, умеют". Это в принципе нормальный подход широко применяющийся в небольших сервисах (покраска у специализирующихся коллег). А вот по поводу схода-развала (его необходимости) тоже еще раз подчеркну важность. После того как я поехал в другое место на сход-развал выяснилось что правое заднее колесо правильно выставить нельзя. Скорее всего сайлент-блок устал, или еще что. Короче говоря, некоторые проблемы по задней подвеске. Которую КС проморгал получается (по передней делали, ее отдиагностировали. а заднюю нет). Так что отсутствие сход-развала получается влечет за собой еще вот такие косяки дополнительно, которых могло бы не быть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Не смотря на то что я из рядов критиков -- тут за клубный сервис заступлюсь. На малярку они при мне отправляли клиента в сервис напротив (через стоянку внутри) со словами "миники они уже красили, умеют". Это в принципе нормальный подход широко применяющийся в небольших сервисах (покраска у специализирующихся коллег). А вот по поводу схода-развала (его необходимости) тоже еще раз подчеркну важность. После того как я поехал в другое место на сход-развал выяснилось что правое заднее колесо правильно выставить нельзя. Скорее всего сайлент-блок устал, или еще что. Короче говоря, некоторые проблемы по задней подвеске. Которую КС проморгал получается (по передней делали, ее отдиагностировали. а заднюю нет). Так что отсутствие сход-развала получается влечет за собой еще вот такие косяки дополнительно, которых могло бы не быть. а я не из критиков в этой малярке мою машину КС тоже красил. Меня все устроило. Я до сих пор КС за ту покраску благодарен а про сход-развал и диагностику подвески у меня такая болезненная история, что я даже не хочу ее описывать. Именно поэтому она в моем рейтинге на втором месте. И именно поэтому я в КС больше перед покупкой не поеду диагностировать авто, пока они оборудованием не разживутся P.S. какой-то безымянный MiniClubService добрался до поста и пошел минусовать комменты. Ну-ну. Я почему-то не удивлен. Это, видимо, и есть та самая "работа над ошибками" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 И еще, не забивайте, пожалуйста профильную тему домыслами, предположениями. Передо мной не стоит цели доказать вам, что я Д'Артаньян, а вы все... не очень... Я здесь пока лишь с одним гостем не согласен и высказался. Есть претензии - звоните! Или пишите здесь номер заказ-наряда, что не понравилось. Не хотите здесь, пишите в личку трем персонажам, что указаны мной в сообщении выше. Думаю, что скажут вам то же самое: звоните, приезжайте. Тем, кто скажет на это "Да я в Клубный больше ни ногой!" Ну это ваше решение. Извините, если из-за меня. Алексей, а можно, пожалуйста, ссылку на "домыслы" и "предположения"? Если Вы тут чтобы общаться (это форум!!!), то общайтесь. О том, что мне не нравилось - я уже писал. Именно туда, куда Вы и отправляете. Именно об этом я выше и написал. Если Вы хотите, чтобы Вам на месте все говорили, а не уезжали от вас с усилием забыть дорогу - ну так Вы располагайте к общению. Вон, Николай Nelegal, что пишет - "Все вопросы решаемы, если их обсуждать без оскорблений и хамства с обоих сторон" А Вы мне "не забивайте, пожалуйста профильную тему". Как тут общение строить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Я здесь пока лишь с одним гостем не согласен и высказался. если ты,дружок,не заметил,то этот гость,с которым ты не согласен по причине политической, ясный красный,(в личное дело получишь благодарность) привел цитаты других гостей,которые не согласны с работой КС. так с чем ты не согласен? с цитатами или с тем,что я их соединил в одно сообщение и дал общую оценку? 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 (изменено) Все рекомендации пишутся в первой строчке заказ-наряда. Расходники и запчасти с номерами и ценами указываются в заказ-наряде. Может в каких-то магических заказ-нарядах так и есть. В моих же в первой строчке написано что будут делать (а не рекомендации). В перечне запчастей для того же масла у меня лишь производитель и SAE (это не наименование, согласитесь). И вам никто не мешает в любой момент зайти в ремзону и присутствовать при ремонте, разговаривать с исполнителем. Можно целый день, если того требует ремонт, над душой стоять и ключи подавать, если есть желание.... Спросили бы меня - дал бы ссылку. Спросить Вас "запрещает" Ваш интерфейс (приемщик). Подходить к незнакомому мастеру в обход приемщика несколько нагловато. Приемщик информации не дает. Я не лично Вам претензии высказываю, поэтому вызывать огонь на себя (по всем вопросам к Вам) конечно хорошо, но к сервису отношения не имеет (пока Вы не приемщик). Ну так езжайте обратно! Может датчик бракованный, может руки... Надо разбираться. Возможно ложечки найдутся, да. Отредактировал October 12, 2015 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Дополню немного… Вот видите, Кефир, что получается-то в результате: 1. Сложные ремонты не делаете потому что это не оправдано с точки зрения бизнеса. 2. Сход развал не делаете потому что нет места под оборудование. 3. Мелкие ремонты где требуется починка (парктроник несчастный, вентилятор), а не замена -- иногда с косяками и требуют дополнительного приезда (и потери времени). В качестве доп.примера: просил поменять колхозные лампочки в салоне на родные – с первого раза почему-то заменили не все (пропустили плафон освещения салона), опять же - -повторный приезд (правда к повторному приезду еще кое-что надо было делать, поэтому сильно не напрягло, но тем не менее). 4. Что-то детальное узнать – нужно Вас искать (а если не Вы чинили? А если Вы в отпуске?) – приемщик некомпетентен. 5. Часы работы строго регламентированы, задержаться на 5 минут – не вариант. В результате вот этого вот всего складывается ощущение (подчеркну: ощущение. Может не совпадать с правдивой действительностью), что этот сервис для «девочек» (дамы, прошу прощения за вынужденный сексизм), которые ездят на свежих машинах и просто хотят экономить на оил-сервисе и шиномонтаже. Я же думал, что клубный сервис это другое (максимальная концентрация экспертов по мини которые могут все, любят и хотят ковырять мини). Может я заблуждался и просто не понял правильной бизнес-модели Вашей. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 (изменено) Магия в действии, Леонид, это случайно не Ваш заказ наряд? Мой. По Vin-номеру еще найти можете. Если можно, контактные данные уберите из открытого доступа мои (фамилия, телефон). Спасибо. Раз он у Вас на руках (как и остальные наряды, конечно), посмотрите как бьются т.н. рекомендации и перечень работ (зачем рекомендации которые ниже устраняют в работах в том же заказ-наряде?). И где хотя бы такие простые вещи как остаточные размеры по колодкам-дискам (например). Отредактировал October 12, 2015 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Ну разбавлю тут скуку, и разложу по полочкам что да как. 2 Миникэт - вина диагноста заключается лишь в том что не потратил 5-10 минут на то что бы рассказать что с данного вида вентиляторами уже было несколько случаев возгорания авто, и решение не заниматься "колхозом" было принято не им, и не ему его отменять. 2 kinseduk - да Вы приехали в сервис, где в приоритете всегда будет ремонт и обслуживание, а не продажа запчастей. И дело не в шапке по которой надают, а забота о клиенте который приехав на ТО будет нуждаться в замене этого самого ремня, и тут ему придется приехать или через пару дней, или остаться без авто на эти же пару дней. 2 Riper - открыл тут из любопытства историю заказ нарядов и проведенных работ по Вашему авто, и у меня возник вопрос - а что надо было потешить Ваше самолюбие и сказать что авто купленный Вами просто идеален? Вам сказали правду, может не обернули ее в конфетную бумажку, извините, но правда думаю тут уместней. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Мой. По Vin-номеру еще найти можете. Если можно, контактные данные уберите из открытого доступа мои (фамилия, телефон). Спасибо. Раз он у Вас на руках (как и остальные наряды, конечно), посмотрите как бьются т.н. рекомендации и перечень работ (зачем рекомендации которые ниже устраняют в работах в том же заказ-наряде?). И где хотя бы такие простые вещи как остаточные размеры по колодкам-дискам (например). Могу убрать из общего доступа, желание клиента закон. Зачем рекомендации в одном и том же заказ наряде? Все просто, когда заказ наряд открывается, и диагност мастеру приемщику выдает информацию по авто, вся эта информация записывается. Дальше мастер приемщик обсуждает с клиентом объем и срочность работ которые требуется произвести. Не всегда производится весь объем работ. Но всегда остаются записи. Память человеческая увы не идеальна, что то где то слышал, но в это время думал о чем то другом, завтра весь разговор видится уже совсем по другому. Что касается дисков и колодок - для определения износа колодок на авто установлен датчик, при износе дисков в рекомендациях всегда напишут - замена дисков при следующей замене колодок. Надеюсь ответил на все Ваши вопросы? Если что задавайте еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 (изменено) 2 Riper - открыл тут из любопытства историю заказ нарядов и проведенных работ по Вашему авто, и у меня возник вопрос - а что надо было потешить Ваше самолюбие и сказать что авто купленный Вами просто идеален? Вам сказали правду, может не обернули ее в конфетную бумажку, извините, но правда думаю тут уместней. В принципе в каком-то смысле я с Вами согласен. В том смысле что может быть с точки зрения уважаемого приемщика этот автомобиль не стоит ремонтировать, а стоит продать кому-нибудь. Вот только: 1. Я как бы не спрашивал у приемщика продавать ли мне автомобиль или дальше на нем ездить. Более того, я заранее сказал приемщику, что осознаю что экземпляр ушатанный и что имею опыт реанимации подобных машин в качестве владельца и готов к затратам. 2. Часть негативных предположений приемщика оказалась неверна (например судя по уровню масложора двигатель не убит). 3. Есть такая вещь -- работа с посетителями. Для сферы услуг важна. Для врачей. Для продавцов в магазине. И т.п. и т.д. Можно называть это вежливостью. Можно корректностью. Можно вниманием. Вот этого вот к сожалению нет. Это не "конфетная бумажка" а т.н. "такт". Который надо проявлять к любимым вещам собеседника (например: миник для минивладельца, собака для хозяина, зуб для больного и т.п.). Могу убрать из общего доступа, желание клиента закон. Это не желание клиента, а корректное отношение к персональным данным чужим. Зачем рекомендации в одном и том же заказ наряде? Все просто, когда заказ наряд открывается, и диагност мастеру приемщику выдает информацию по авто, вся эта информация записывается. Дальше мастер приемщик обсуждает с клиентом объем и срочность работ которые требуется произвести. Не всегда производится весь объем работ. Я акцептовал весь объем работ. Т.е. все эти "предварительные" рекомендации исполнены, верно? Я же писал не про предварительные рекомендации, а про рекомендации по машине при выдаче. Про вещи которые пока решили не трогать (рано), но за которыми надо следить. Не верю что у "ломучего отстоя" после ремонта нет никаких рекомендаций кроме "смотри за маслом" (иначе какой же это "ломучий отстой"). 2 Уважаемые сотрудники сервиса: Я не хочу с Вами рубиться и не хочу заставлять Вас что-то мне исправлять. И даже не хочу чтобы Вы публично признали какие-то там ошибки (возможно мнимые). Вот Вам моя обратная связь от посещения -- написал что не понравилось, ничего от Вас не требую. Можете забить, можете что-то поправить -- как хотите. Бизнес Ваш, не буду ни в коем случае пытаться учить кого-то что-то делать. Извините если как-то Вас задел. Отредактировал October 12, 2015 Riper 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано October 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 12, 2015 Михаил, если я буду обращать внимание на все замечания, не всегда объективные, у меня жизни не хватит на на них ответить. Что касается работы приемщиков (их у мен двое), тут не надо раскладывать мух отдельно от котлет. Я уже неоднократно писал в этой ветке, приемщики и слесаря пусть и клубного сервиса, не все поголовно являются фанатами марки MINI. Заставить их быть фанатами глупо, запрещать выдавать объективную информацию по конкретному авто еще более глупо. А что касается выдаваемой информаци, я очень давно общаюсь с людьми и прекрасно понимаю что мой мастер приемщик выдал эту информацию едва Ваше авто заехало на территорию сервиса. Исходя из Вами здесь написаного я делаю вывод что общались вы довольно плотно, и вопросов было задано не мало, для того что бы получить такой "откровенный" совет "- продайте этот ушатанный авто" надо не один час пообщаться с Дмитрием, я его не первый год знаю. Да он не любит MINI, да он бывает не улыбчив и он как все живой человек со своими эмоциями и проблемами, но назвать его некомпетентным это уже лишнее, с такими я расстаюсь не задумываясь. Что касается "такта", если бы R56 и все авто этого семейства были идеальны и никогда не ломались, я бы не задумываясь увольнял каждого кто не то что криво скажет, а криво посмотрит на этот авто. Но увы это далеко не так, и говорю Вам это не как совладелец КС, а как бывший владелец MINI 2008 года выпуска, у меня еще не было ни одного такого авто которое бы так часто ломалось, первый заезд в сервис с поломкой через 3 недели после покупки!!!!!!! И это только первый, сколько их было я даже считать не возьмусь. А что касается грубости мастеров приемщиков в сервисах - ну так когда то на вопрос в одном очень уважаемом в среде BMW сервисе, я от мастера приемщика услышал фразу -"ТЫ сначала нормальную машину купи, а потом вопросы задавай", думаете того мастера уволили? Сервис закрылся? Или со мной управляющий или совладелец связался пообщаться? Что касается нашей бизнес модели, то ощущение у Вас верное, основная масса наших клиентов это люди которые ищут не дорогое и грамотное постгарантийное обслуживание, качественный ремонт и нужные рекомендации как продлить жизнь своему любимцу. Что касается экспертов которые умеют в мини все - это понятие на столько растяжимое что в него можно поместить все что угодно. Период копания и колхоза мы уже прошли, опыт всегда подсказывает верные решения, от многих вещей пришлось отказаться (иногда опытным путем), многие решения придуманы не нами и не нам их отменять. Мы не занимаемся тюнингом, и не ремонтируем АКПП, и не делаем сход развал - по простым причинам, это немного другой бизнес. Если попытаться все это воплотить в рамках КС, тогда придется переехать за МКАД, а это опять же будет не удобно большинству. Приходится балансировать межу многими составляющими. Надеюсь еще на какую то часть Ваших вопросов я ответил; 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.