Клубный Сервис MINI в Москве Дубининская 55 кор 1 стр 2


Recommended Posts

Добрый день! Можно ли завтра (желательно первая половина дня) заехать на ТО, авто Mini Cooper S 2012 гв, пробег 26 ткм. Уточните также стоимость с вашими расходниками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Добрый день! Можно ли завтра (желательно первая половина дня) заехать на ТО, авто Mini Cooper S 2012 гв, пробег 26 ткм. Уточните также стоимость с вашими расходниками.

Добрый

Для записи на ТО все же используйте плиз телефон )

С большой вероятностью можно (у меня сейчас нет планирования перед глазами)

Базовое ТО описывал чуть выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый VVV, здравствуйте. Есть пара вопросов.

Имеется mini cooper S R56 (184 л.с.) 2010 года в Москве.

Загорелся чек желтым и пропало усиление тормоза, т.е. тормозить можно, но только за счет мускульной силы. Уровень тормозной в норме, снял шланг с вакуумного насоса - не сосет.

Исходя из вашего богатого опыта, какие варианты ремонта и во что может встать данный ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый VVV, здравствуйте. Есть пара вопросов.

Имеется mini cooper S R56 (184 л.с.) 2010 года в Москве.

Загорелся чек желтым и пропало усиление тормоза, т.е. тормозить можно, но только за счет мускульной силы. Уровень тормозной в норме, снял шланг с вакуумного насоса - не сосет.

Исходя из вашего богатого опыта, какие варианты ремонта и во что может встать данный ремонт?

Добрый

Чек может загореться по очень многим причинам и без диагностики не обойтись

Был случай когда заклинивший вакуумный насос ломал распредвал - зачем угадывать, если достаточно подъехать, почитать ошибки и принять решение? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый

Чек может загореться по очень многим причинам и без диагностики не обойтись

Был случай когда заклинивший вакуумный насос ломал распредвал - зачем угадывать, если достаточно подъехать, почитать ошибки и принять решение? )

Понятно. Просто без тормозов по сервисам не наездишься) Но да ладно, опираясь на положительные отзывы, доверю вам миник. Вы сами в московском сервисе на этой неделе?

Поеду к вам потихоньку в выходные, надо записываться?

И еще, посоветуйте пожалуйста. Имеет смысл на эвакуаторе привозить или если ничего не сломалось более в тот день, можно двигаться спокойно не боясь попасть на доп. поломки?

Когда тормоза пропали я еще 50 км до дома доехал тихим ходом. До Дубининской 5 км ехать. Двигатель работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Просто без тормозов по сервисам не наездишься) Но да ладно, опираясь на положительные отзывы, доверю вам миник. Вы сами в московском сервисе на этой неделе?

Поеду к вам потихоньку в выходные, надо записываться?

И еще, посоветуйте пожалуйста. Имеет смысл на эвакуаторе привозить или если ничего не сломалось более в тот день, можно двигаться спокойно не боясь попасть на доп. поломки?

Когда тормоза пропали я еще 50 км до дома доехал тихим ходом. До Дубининской 5 км ехать. Двигатель работает ровно.

Я без усиления проехал Киев-Москва, так что 5 км - вообще не вопрос!

Позвоните, запишитесь и приезжайте

Я не в Москве, но в том, что ребята победят - уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Разбилось левое боковое зеркало на mini coupe 2013. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить саму зеркальную часть (она с подогревом) и сколько это будет стоить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Разбилось левое боковое зеркало на mini coupe 2013. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить саму зеркальную часть (она с подогревом) и сколько это будет стоить?

Добрый

Да, можно заменить только сам зеркальный элемент, цена порядка 5000р.

Для уточнения стоимости и срока поставки нужен VIN. Сейчас эффективней по телефону )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! планирую приобрести mini cooper S R53. требуется провести полный осмотр ходовой двс трансмиссии и ком-диагностика. сколько это будет стоить? и где вы территориально находитесь так и не нашел))заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комплексная диагностика авто Вам обойдется в 2000 руб.

Мы находимся все еще там же, ул. Дубининская д.55 стр.1 (м. Павелецкая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уважаемые, поскажите, почему у вас такая странная политика:

Два дня назад сделала у вас платную диагностику, мне было сообщено, что необходимо заменить термостат. Почему вы отказываетесь сообщить его каталожный номер? Разве нельзя это не включено в стоимость оказанной вами услуги? Зачем нам устраивать проблему если я приеду с 11537647751 (как выдает bmwcats), а вы мне сообщите, что нужен 11537534521. Не первый раз у вас обслуживалась и не ожидала встретить проблему на ровном месте :ranting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кефир

Спасибо за ответ. Я с вами бы согласилась, если бы речь шла о диагностике машины в удаленном режиме (по телефону, интернету и т.д.). Но т.к. я была на у вас на сервисе, полагаю, что проведенная компьютерная диагностика и визуальный осмотр достаточен мастерам для удовлетворения моей просьбы сообщить номер запчасти.

И честно говоря я до конца логики не понимаю, из-за моего не понимания какой термостат мне надо купить откладывается срок моего ремонта (который я ранее планировала сделать у вас). Какой смысл этой катавасии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Добавим позитива:)

Сегодня забрал синего: замена передних стоек + диагностика подвески. Итого плюсом ступица левая, передняя (я не сознательно умолчал о ней при сдаче в ремонт, ребята сами нашли проблему), помпа да колодки.

Я очень доволен. А за помытый миник - отдельный респект!

Если бы не курс евро, я бы был счастлив:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номера даются лишь на те детали, которые мы не рискнем заказывать ни за какие коврижки. С объяснением - "возможно оно"

а если человек комплексно подойдет

нужно менять термостат и он поручил это вам (с деталями и работой)

заказывать наугад будете? или откажетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Горячий привет клубному сервису, а особливо его электрику. Отдали машину на диагностику с жалобой: не работает вентилятор радиаторов. Получили вердикт - замена сгоревшего вентилятора: 21000 агрегат+6500 работа. Заплатили за диагностику и поехали искать бу. А пока в домашних условиях сняли вентилятор и из любопытства подали на него напряжение с АКБ. И, о "чудо", вентилятор заработал причем на двух скоростях(см.фото). Ещё раз привет клубному сервису и счастливым хипстерам, что там чиняться.

post-8323-0-18219500-1444209571_thumb.jp

post-8323-0-55286100-1444209598_thumb.jp

post-8323-0-09217600-1444209623_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за привет, други! А что фамилию исполнителя не выложили в фоточке заказ-наряда? Мою. В момент диагностики к разъему на диффузор с вентилятором от реле включения вентилятора приходило питание 12В и на 1-ю и на 2-ю скорость. Вентилятор при этом не включался. При снятии, вы пошевелили контактики какие-то, видимо, и ПОКА он работает. Но скорее всего, после установки этого "рабочего" вентилятора, на первой кочке проблема вернется. Пишите после, что да как. Вам тоже пламенный привет! :tongue:

скинуть фишку и почистить контакты - это вообще самое первое дело. Из-за окислившихся контактов ставить новый агрегат?

а я все думал, что значит фраза на сайте КС "Мы не будем менять хорошее на новое, даже если сервисный мануал требует от нас делать замену"

А расскажете, как Вы через диагностический разъем замерили напряжение приходящее на вентилятор?

в лучшем случае комп может проверять доходит ли до реле напряжение, дальше там мозгов/сенсоров быть вроде как не должно.

Яжнесервис конечно, так, диванный эксперт. Но здравый смысл и отчет Миникэт говорит, что можно было за косарь чуть больше попыхтеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) А кто сказал, что это не исполнялось?

никто не говорил, что это делалось.

причем до сих пор

Вставил щупы мультиметра в соответствующие пины разъема и при помощи сканера активировал вентилятор.

следуя Вашей логике, а какова вероятность того, что когда Вы шевелили контактики чтобы подключить мультиметр - напряжение подалось именно "до ближайшей кочки"? Иначе говоря, если с фишкой все в порядке и контакты зачищены (не факт, но как бы Вы намекаете на это), то проблема в проводке - от реле до фишки или от фишки до вентилятора.

Получается недодиагностика и прекрасные заказчики отдают 21+6,5 и 50/50 остаются с неисправностью. Что я не учел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причина отказа вентилятора - окислившийся контакт провода, в том месте, где к нему подключается резистор пераой скорости. Там была скрутка - о том, что резистор меняли на нештатный (тема есть специальная про эти резисторына форуме) приемщику было сказано специально: "обратите внимание"! Видать, мимо ушей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, в ситуации с Миникэт сервис ведет себя некорректно.

Ошибки совершают все - это нормально. Если клиент обоснованно указывает на таковую, делать вид, что услуга была предоставлена надлежащим образом - не есть гуд.

Для меня существенным показателем в выборе и сохранении лояльности тому или иному сервису всегда было отношение его представителей к претензиям своих клиентов и способность эти претензии снять. Глядя на эту ситуацию, у меня сложилось ощущение, что в настоящий момент сервису Минипипл клиенты неинтересны и не нужны - видимо, и так все в порядке)))

Отредактировал Anomaly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало.

Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной.

Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем."

Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал?

Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами.

Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты?

Сделать отдельный прайс для розничной торговли?

Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал.

Второй, последовательно, и по пунктам:

1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке).

2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял.

3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала..

Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно.

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало.

Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной.

Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем."

Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал?

Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами.

Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты?

Сделать отдельный прайс для розничной торговли?

Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал.

Второй, последовательно, и по пунктам:

1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке).

2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял.

3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала..

Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно.

в КС запчасти всегда стоили дороже какого-нибудь simvol7 или GoMINIParts.

когда у них ремонтировался понимал, что как минимум логистику отбивают.

я "отношения" не наблюдал в КС с отъездом VVV в Питер.

Заезжал только в поисках скорости решения и нежелания ездить далеко. Потерпеть чтобы сэкономить время.

Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже отпишусь про КС. Не в смысле упрека, а чтобы критику восприняли и стали лучше… Хочется чтобы стали лучше.

Миник у меня недавно (пару месяцев только). Купил достаточно укатанный (ну это был осознанный выбор, не буду писать почему так). Привез в Москву, поехал в клубный сервис (я минивод начинающий, решил что это лучшее место) с вопросом «посмотрите вот, надо вдохнуть в него жизнь» (Тут надо отметить что имею опыт общения с клубными сервисами «странных» машин со сложной судьбой (другие марки). Причем именно клубных сервисов. Есть уже сформировавшееся мнение как должно выглядеть общение в сервисе с мастерами, с приемщиком и т.п. Всегда раньше я видел фанатов-сервисменов. Которые доброжелательны к марко-владельцем (типа «свои»), которые готовы поковырять что-то необычно, которые подробно объяснят клиенту (если он интересуется) в чем косяки и какие варианты решения (шансы на удачу/затраты) и т.п.).

Что в итоге?

Первая встреча: такое ощущение что я им не миникупер привез а кусок говна на лопате. Типа «Че это за ломучий конченный отстой на нашей территории (Машина, кстати, в принципе норм, как оказалось. Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? Мы такое уже видели, все с ним ясно, не интересно. Ты его, парень, лучше по быстрее продай». Реально! Советовали скинуть машину и не мучаться! Было неприятно, ну ладно, проехали.

В процессе ремонта (несколько заездов к ним в течении недели): надо менять то, то и то. Что? Зачем? Почему? Непонятно. Ладно, меняйте. С этим что-то можно сделать? Нет, только замена. А разборки мини есть в Москве? Нет, мы не знаем. (Клубный мини-сервис не знает есть ли разборки мини в Москве и МО? Смешно, да. Разборку на Рязанке потом нашел сам, это не сложно).

Вообще мне кажется, что клубный сервис должен как-то больше уметь ремонтировать чем тупо менять на новую деталь в сборе. В других марках в этом-то как-то и основное отличие от официалов (а не только цена).

Результат: под 100 тыс. почти оставлено в МКС. Часть отремонтированных вещей (например задний парктроник) продолжает глючить периодически (хотя они меняли 2 датчика и чинили проводку, что там еще можно делать?).

Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж.

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет.

Именно их выбор, все верно. Вопрос в том как они себя позиционируют.

Отредактировал kinseduk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многие знают мое предвзятое отношение к этой конторе,мне пофиг и на их бизнес,да и на хозяев тоже,но...

Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать.

такое впечатление,что человек прочел мое сообщение,которое я писал ровно 2 года назад.слово в слово.и приемщик,мне кажется,был тот же.

Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало.

Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно.

Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж.

только мне кажется,что тенденция усугубляется?

Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)?

что-то мне подсказывает,что маловасто у них таких клиентов.

теперь ждем ответного поста,типа сам/и дурак/и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...