Stopper84 Опубликовано July 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2015 Добрый день! Можно ли завтра (желательно первая половина дня) заехать на ТО, авто Mini Cooper S 2012 гв, пробег 26 ткм. Уточните также стоимость с вашими расходниками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 12, 2015 Добрый день! Можно ли завтра (желательно первая половина дня) заехать на ТО, авто Mini Cooper S 2012 гв, пробег 26 ткм. Уточните также стоимость с вашими расходниками. Добрый Для записи на ТО все же используйте плиз телефон ) С большой вероятностью можно (у меня сейчас нет планирования перед глазами) Базовое ТО описывал чуть выше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitriys Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Уважаемый VVV, здравствуйте. Есть пара вопросов. Имеется mini cooper S R56 (184 л.с.) 2010 года в Москве. Загорелся чек желтым и пропало усиление тормоза, т.е. тормозить можно, но только за счет мускульной силы. Уровень тормозной в норме, снял шланг с вакуумного насоса - не сосет. Исходя из вашего богатого опыта, какие варианты ремонта и во что может встать данный ремонт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Уважаемый VVV, здравствуйте. Есть пара вопросов. Имеется mini cooper S R56 (184 л.с.) 2010 года в Москве. Загорелся чек желтым и пропало усиление тормоза, т.е. тормозить можно, но только за счет мускульной силы. Уровень тормозной в норме, снял шланг с вакуумного насоса - не сосет. Исходя из вашего богатого опыта, какие варианты ремонта и во что может встать данный ремонт? Добрый Чек может загореться по очень многим причинам и без диагностики не обойтись Был случай когда заклинивший вакуумный насос ломал распредвал - зачем угадывать, если достаточно подъехать, почитать ошибки и принять решение? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimitriys Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Добрый Чек может загореться по очень многим причинам и без диагностики не обойтись Был случай когда заклинивший вакуумный насос ломал распредвал - зачем угадывать, если достаточно подъехать, почитать ошибки и принять решение? ) Понятно. Просто без тормозов по сервисам не наездишься) Но да ладно, опираясь на положительные отзывы, доверю вам миник. Вы сами в московском сервисе на этой неделе? Поеду к вам потихоньку в выходные, надо записываться? И еще, посоветуйте пожалуйста. Имеет смысл на эвакуаторе привозить или если ничего не сломалось более в тот день, можно двигаться спокойно не боясь попасть на доп. поломки? Когда тормоза пропали я еще 50 км до дома доехал тихим ходом. До Дубининской 5 км ехать. Двигатель работает ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Понятно. Просто без тормозов по сервисам не наездишься) Но да ладно, опираясь на положительные отзывы, доверю вам миник. Вы сами в московском сервисе на этой неделе? Поеду к вам потихоньку в выходные, надо записываться? И еще, посоветуйте пожалуйста. Имеет смысл на эвакуаторе привозить или если ничего не сломалось более в тот день, можно двигаться спокойно не боясь попасть на доп. поломки? Когда тормоза пропали я еще 50 км до дома доехал тихим ходом. До Дубининской 5 км ехать. Двигатель работает ровно. Я без усиления проехал Киев-Москва, так что 5 км - вообще не вопрос! Позвоните, запишитесь и приезжайте Я не в Москве, но в том, что ребята победят - уверен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zlo Опубликовано July 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2015 Добрый день. Разбилось левое боковое зеркало на mini coupe 2013. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить саму зеркальную часть (она с подогревом) и сколько это будет стоить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVV Опубликовано July 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 20, 2015 Добрый день. Разбилось левое боковое зеркало на mini coupe 2013. Подскажите пожалуйста, можно ли заменить саму зеркальную часть (она с подогревом) и сколько это будет стоить? Добрый Да, можно заменить только сам зеркальный элемент, цена порядка 5000р. Для уточнения стоимости и срока поставки нужен VIN. Сейчас эффективней по телефону ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minifanko Опубликовано July 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2015 Добрый день! планирую приобрести mini cooper S R53. требуется провести полный осмотр ходовой двс трансмиссии и ком-диагностика. сколько это будет стоить? и где вы территориально находитесь так и не нашел))заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано July 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2015 Комплексная диагностика авто Вам обойдется в 2000 руб. Мы находимся все еще там же, ул. Дубининская д.55 стр.1 (м. Павелецкая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 Уважаемые, поскажите, почему у вас такая странная политика: Два дня назад сделала у вас платную диагностику, мне было сообщено, что необходимо заменить термостат. Почему вы отказываетесь сообщить его каталожный номер? Разве нельзя это не включено в стоимость оказанной вами услуги? Зачем нам устраивать проблему если я приеду с 11537647751 (как выдает bmwcats), а вы мне сообщите, что нужен 11537534521. Не первый раз у вас обслуживалась и не ожидала встретить проблему на ровном месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано August 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2015 Кефир Спасибо за ответ. Я с вами бы согласилась, если бы речь шла о диагностике машины в удаленном режиме (по телефону, интернету и т.д.). Но т.к. я была на у вас на сервисе, полагаю, что проведенная компьютерная диагностика и визуальный осмотр достаточен мастерам для удовлетворения моей просьбы сообщить номер запчасти. И честно говоря я до конца логики не понимаю, из-за моего не понимания какой термостат мне надо купить откладывается срок моего ремонта (который я ранее планировала сделать у вас). Какой смысл этой катавасии? 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 9, 2015 Добавим позитива Сегодня забрал синего: замена передних стоек + диагностика подвески. Итого плюсом ступица левая, передняя (я не сознательно умолчал о ней при сдаче в ремонт, ребята сами нашли проблему), помпа да колодки. Я очень доволен. А за помытый миник - отдельный респект! Если бы не курс евро, я бы был счастлив 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
OverPrint Опубликовано September 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2015 Номера даются лишь на те детали, которые мы не рискнем заказывать ни за какие коврижки. С объяснением - "возможно оно" а если человек комплексно подойдет нужно менять термостат и он поручил это вам (с деталями и работой) заказывать наугад будете? или откажетесь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано October 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 7, 2015 Горячий привет клубному сервису, а особливо его электрику. Отдали машину на диагностику с жалобой: не работает вентилятор радиаторов. Получили вердикт - замена сгоревшего вентилятора: 21000 агрегат+6500 работа. Заплатили за диагностику и поехали искать бу. А пока в домашних условиях сняли вентилятор и из любопытства подали на него напряжение с АКБ. И, о "чудо", вентилятор заработал причем на двух скоростях(см.фото). Ещё раз привет клубному сервису и счастливым хипстерам, что там чиняться. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Спасибо за привет, други! А что фамилию исполнителя не выложили в фоточке заказ-наряда? Мою. В момент диагностики к разъему на диффузор с вентилятором от реле включения вентилятора приходило питание 12В и на 1-ю и на 2-ю скорость. Вентилятор при этом не включался. При снятии, вы пошевелили контактики какие-то, видимо, и ПОКА он работает. Но скорее всего, после установки этого "рабочего" вентилятора, на первой кочке проблема вернется. Пишите после, что да как. Вам тоже пламенный привет! скинуть фишку и почистить контакты - это вообще самое первое дело. Из-за окислившихся контактов ставить новый агрегат? а я все думал, что значит фраза на сайте КС "Мы не будем менять хорошее на новое, даже если сервисный мануал требует от нас делать замену" А расскажете, как Вы через диагностический разъем замерили напряжение приходящее на вентилятор? в лучшем случае комп может проверять доходит ли до реле напряжение, дальше там мозгов/сенсоров быть вроде как не должно. Яжнесервис конечно, так, диванный эксперт. Но здравый смысл и отчет Миникэт говорит, что можно было за косарь чуть больше попыхтеть. 4 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 ))) А кто сказал, что это не исполнялось? никто не говорил, что это делалось. причем до сих пор Вставил щупы мультиметра в соответствующие пины разъема и при помощи сканера активировал вентилятор. следуя Вашей логике, а какова вероятность того, что когда Вы шевелили контактики чтобы подключить мультиметр - напряжение подалось именно "до ближайшей кочки"? Иначе говоря, если с фишкой все в порядке и контакты зачищены (не факт, но как бы Вы намекаете на это), то проблема в проводке - от реле до фишки или от фишки до вентилятора. Получается недодиагностика и прекрасные заказчики отдают 21+6,5 и 50/50 остаются с неисправностью. Что я не учел? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миникэт Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Причина отказа вентилятора - окислившийся контакт провода, в том месте, где к нему подключается резистор пераой скорости. Там была скрутка - о том, что резистор меняли на нештатный (тема есть специальная про эти резисторына форуме) приемщику было сказано специально: "обратите внимание"! Видать, мимо ушей 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anomaly Опубликовано October 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 (изменено) На мой взгляд, в ситуации с Миникэт сервис ведет себя некорректно. Ошибки совершают все - это нормально. Если клиент обоснованно указывает на таковую, делать вид, что услуга была предоставлена надлежащим образом - не есть гуд. Для меня существенным показателем в выборе и сохранении лояльности тому или иному сервису всегда было отношение его представителей к претензиям своих клиентов и способность эти претензии снять. Глядя на эту ситуацию, у меня сложилось ощущение, что в настоящий момент сервису Минипипл клиенты неинтересны и не нужны - видимо, и так все в порядке))) Отредактировал October 8, 2015 Anomaly 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Миникэт Опубликовано October 8, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано October 8, 2015 Раз уж пошла такая пьянка, скажу, что ничего клубного в этом сервисе мы не увидели. Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. Нет, "стелиться" передо мной за мою тысячу рублей никто, конечно, не обязан, но улыбнуться можно. Резкий контраст между тем, как относятся друг к другу минипиплы на дороге. На стойке тебя встречает надпись: "оплата наличными". Наличными? Какой век на дворе, товарищи хипстеры? Ну а по поводу диагностики. Ну формально придраться не к чему - воткнули мультиметр в фишку, увидели напряжение и предложили самое дорогое из всех возможных решений - поменять всё, что после фишки. А по факту выбросить практически исправный вентилятор. Скучно, товарищи. Нет никакого желания приезжать еще раз 11 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной. Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем." Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал? Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами. Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты? Сделать отдельный прайс для розничной торговли? Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал. Второй, последовательно, и по пунктам: 1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке). 2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял. 3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала.. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно. Отредактировал October 9, 2015 kinseduk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Раньше приезжал и покупал у них различные расходники(Катушки, шланги). Памятуя о том какие там классные все решил зайти именно к ним и купить у них ремень приводной. Мне сказали прямым текстом: -" Мы не магазин, мы Сервис. Нам надо деньги зарабатывать. Поэтому ремень мы продавать не будем." Хорошо конечно, но вот появился вопрос: Клубный Сервис для того что бы помогать решать проблемы владельцев Mini, или все же владельцы Mini для того что бы Сервис деньги зарабатывал? Что мешает это делать одновременно не пренебрегая клиентами. Я понимаю что закупка запчастей скорее всего ведется по стоимости ниже рыночной, но что мешает продавать запчасти с наценкой компенсируя свои затраты? Сделать отдельный прайс для розничной торговли? Менеджер который так ответил, имел два пути ведения беседы. Первый я описал. Второй, последовательно, и по пунктам: 1) Он мог объяснить что так и так мол, продать мы не можем, нет возможности(не забита возможность продажи в розницу, нет разрешения от начальства, получу по шапке). 2) После этого спросить что случилось? Согласитесь не каждый день приезжают за приводными ремнями, учитывая что несколько месяцев назад я у них его менял. 3) Далее можно было сориентировать меня на: Приехать к ним после замены ремня и проверить всю машину. Лалала.. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно. в КС запчасти всегда стоили дороже какого-нибудь simvol7 или GoMINIParts. когда у них ремонтировался понимал, что как минимум логистику отбивают. я "отношения" не наблюдал в КС с отъездом VVV в Питер. Заезжал только в поисках скорости решения и нежелания ездить далеко. Потерпеть чтобы сэкономить время. Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) Тоже отпишусь про КС. Не в смысле упрека, а чтобы критику восприняли и стали лучше… Хочется чтобы стали лучше. Миник у меня недавно (пару месяцев только). Купил достаточно укатанный (ну это был осознанный выбор, не буду писать почему так). Привез в Москву, поехал в клубный сервис (я минивод начинающий, решил что это лучшее место) с вопросом «посмотрите вот, надо вдохнуть в него жизнь» (Тут надо отметить что имею опыт общения с клубными сервисами «странных» машин со сложной судьбой (другие марки). Причем именно клубных сервисов. Есть уже сформировавшееся мнение как должно выглядеть общение в сервисе с мастерами, с приемщиком и т.п. Всегда раньше я видел фанатов-сервисменов. Которые доброжелательны к марко-владельцем (типа «свои»), которые готовы поковырять что-то необычно, которые подробно объяснят клиенту (если он интересуется) в чем косяки и какие варианты решения (шансы на удачу/затраты) и т.п.). Что в итоге? Первая встреча: такое ощущение что я им не миникупер привез а кусок говна на лопате. Типа «Че это за ломучий конченный отстой на нашей территории (Машина, кстати, в принципе норм, как оказалось. Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? Мы такое уже видели, все с ним ясно, не интересно. Ты его, парень, лучше по быстрее продай». Реально! Советовали скинуть машину и не мучаться! Было неприятно, ну ладно, проехали. В процессе ремонта (несколько заездов к ним в течении недели): надо менять то, то и то. Что? Зачем? Почему? Непонятно. Ладно, меняйте. С этим что-то можно сделать? Нет, только замена. А разборки мини есть в Москве? Нет, мы не знаем. (Клубный мини-сервис не знает есть ли разборки мини в Москве и МО? Смешно, да. Разборку на Рязанке потом нашел сам, это не сложно). Вообще мне кажется, что клубный сервис должен как-то больше уметь ремонтировать чем тупо менять на новую деталь в сборе. В других марках в этом-то как-то и основное отличие от официалов (а не только цена). Результат: под 100 тыс. почти оставлено в МКС. Часть отремонтированных вещей (например задний парктроник) продолжает глючить периодически (хотя они меняли 2 датчика и чинили проводку, что там еще можно делать?). Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж. Отредактировал October 9, 2015 Riper 5 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 (изменено) Можно иметь мнение, что это жлобство с их стороны - не продать ремень. Но это их выбор - что продавать, а что нет. Именно их выбор, все верно. Вопрос в том как они себя позиционируют. Отредактировал October 9, 2015 kinseduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано October 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 9, 2015 многие знают мое предвзятое отношение к этой конторе,мне пофиг и на их бизнес,да и на хозяев тоже,но... Приемщик встречает тебя так, словно я деньги пришел занимать. такое впечатление,что человек прочел мое сообщение,которое я писал ровно 2 года назад.слово в слово.и приемщик,мне кажется,был тот же. Не то что бы я набрасывал, но действительно странное отношение стало. Желание посещать КСМ у меня больше не возникает совершенно. Честно говоря, после этого заезжать на ремонт-диагностику к ним не хочется. Попробую Мини Гараж наверное дальше (в том числе для исправления недоделанного в МКС). На «замену масла» наверное все-таки на Павелецкую – расположены, конечно, удобно. Но вот отношение к клиенту (приветливость, заинтересованности в «боли» клиента, способность дать совет и подробно рассказать) и качество как-то не очень, извините уж. только мне кажется,что тенденция усугубляется? Даже боюсь представить как они с владельцами р53 разговаривают)? что-то мне подсказывает,что маловасто у них таких клиентов. теперь ждем ответного поста,типа сам/и дурак/и 3 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.